Трасса Электросталь длиной 2 км для свободных тренировок и соревнований
Долгота 55.7642100 Широта 38.4055400
Для Вас подготовлена обновлённая трасса длиной чуть больше 2 км, а также небольшой и безопасный трамплин, который уже успели оценить участники прошлогодних соревнований.
Наших гостей ждёт чай из самовара, кофе и горячие сосиски, возможность разместиться в центре автодрома со своими мангалами, высокий темп заездов, неизменно тёплая дружеская
атмосфера и море драйва!
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
1. ОРГАНИЗАТОРЫ.
-
1.1. Организатор соревнований - автомобильный клуб «Fast Street Team», СТК «Азимут»
-
1.2. Контактный телефон организатора – +7 (926) 116-46-05, Сабитов Сергей Александрович
-
1.3. Сайт организатора соревнований – www.fst-racing.ru
-
1.4. Группа организатора соревнований в соц. сетях – www.vk.com/fst_winter_cup
-
1.5. Электронная почта организатора – fst-racing@mail.ru
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
-
2.1. Создание бюджетных условий подготовки к соревнованиям в раллийных дисциплинах автомобильного спорта.
-
2.2. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
-
2.3. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.
-
2.4. Пропаганда правил дорожного движения. Популяризация автомобильного спорта.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
-
3.1. Зимний Кубок по ралли-спринту «FST Winter Cup 2017» является многоэтапной тренировочной серией по дисциплине ралли-спринт.
-
3.2. Нормативными документами серии являются: · ППД РФ
· Спортивный Кодекс РАФ и приложения к нему;
· Настоящий Регламент Приложения и информационные Бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся его неотъемлемой частью.
· Частный Регламент этапа. -
3.3. Информация о дате проведения каждого этапа размещается на сайте организатора и в группе организатора в соц. сети не менее чем за 4 дня до проведения соревнования. Дата проведения этапа может быть изменена Организатором по погодным и иным условиям, не позволяющим провести соревнование с должным уровнем качества и безопасности, о чём будет сообщено не позднее, чем за два дня до проведения этапа.
-
3.4. Условия проведения этапа, расписание, порядок административных и технических проверок, старта, размер заявочного взноса и т.д. определяются в Частном регламенте этапа. Частный регламент этапа, является дополнением основного Регламента.
-
3.5. Этапы проводятся на специально подготовленной, закрытых от постороннего движения автомобилей, территории. Обеспечивается судейство, хронометраж, эвакуация.
-
3.6. Этап проходит в два дня, раздельно для зачётов полноприводных и моноприводных автомобилей, в следующем порядке:
· Предварительная регистрация.
· Административная проверка.· Техническая инспекция. · Ознакомление с трассой. · Брифинг для Участников. · Заезды.
· Предварительные результаты.
· Дополнительные проверки.
· Окончательные результаты этапа. Награждение.
· Публикация итогов этапа и общей классификации Кубка.
-
3.7. Допускается перенос награждения Участников на дату проведения следующего этапа Кубка.
-
3.8. Допускается публикация итогов этапа и общей классификации Кубка в течение трёх дней после
проведения этапа.
4. КАЛЕНДАРЬ КУБКА.
-
4.1. Информация о дате проведения каждого этапа размещается на сайте организатора и в группах организатора в соц. сетях не менее чем за 4 дня до проведения соревнования.
-
4.2. Дата проведения этапа может быть изменена организаторами по погодным и иным условиям, не позволяющим провести соревнование с должным уровнем качества и безопасности, о чём будет сообщено не позднее, чем за один день до проведения этапа.
-
4.3. Предварительный календарь этапов:
No этапа |
Дата |
Зачёты |
1 |
06.01.2017 |
полный привод стандарт, полный привод спорт |
08.01.2017 |
задний привод стандарт, задний привод спорт передний привод стандарт, передний привод спорт |
|
2 |
14.01.2017 |
полный привод стандарт, полный привод спорт |
21.01.2017 |
задний привод стандарт, задний привод спорт передний привод стандарт, передний привод спорт |
|
3 |
28.01.2017 |
полный привод стандарт, полный привод спорт |
04.02.2017 |
задний привод стандарт, задний привод спорт передний привод стандарт, передний привод спорт |
|
4 |
11.02.2017 |
полный привод стандарт, полный привод спорт |
25.02.2017 |
задний привод стандарт, задний привод спорт передний привод стандарт, передний привод спорт |
5. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ.
-
5.1. Соревнование проводится по адресу – Московская область, г. Электросталь, автодром СТК «Азимут». Координаты GPS: 55°45′50.35′′N 38°24′22.4′′E
-
5.2. Трасса представляет закольцованный грунтовый трек со снежно-ледовым покрытием.
-
5.3. Описание трассы:
· Длина трассы – 2050 метров.
· Ширина трассы – от 7 до 12 метров.
6. ЗАЧЁТЫ. УЧАСТНИКИ. АВТОМОБИЛИ.
6.1. Кубки и призы за 1-3 места разыгрываются среди водителей в следующих зачетах:
- задний привод спорт (стартовые номера 1xx)
- задний привод стандарт (стартовые номера 4xx)
- передний привод спорт (стартовые номера 2xx)
- передний привод стандарт (стартовые номера 5xx) - полный привод спорт (стартовые номера 3xx)
- полный привод стандарт (стартовые номера 6xx)
-
6.2. В любой зачет кубка допускаются только легковые автомобили категории В (ПДД РФ).
-
6.3. В заездах может участвовать как один водитель, так и двое (водитель, штурман).
-
6.4. Допускается использование одного автомобиля несколькими Участниками.
-
6.5. Каждому Участнику присваивается уникальный стартовый номер, действующий на протяжении
всего Кубка. Оргкомитет соревнования рекомендует сохранять выданные стартовые номера до
следующих этапов, а в случае утери или порчи заранее уведомить Организатора о
необходимости получения дубликата.
-
6.6. Один Участник в одном классе может по ходу Кубка сменить автомобиль с сохранением
результатов, полученных на предыдущем автомобиле. При этом необходимо заранее
уведомить Организатора о необходимости получения дубликата номера.
-
6.7. В зачеты «стандарт» допускаются легковые автомобили заводской спецификации. Спортивные автомобили заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т.д.), а также автомобили, оборудованные дополнительной блокировкой дифференциала, регулируемой по высоте
подвеской, спортивной подвеской, в зачет не допускаются. Разрешённые изменения:
· Разрешается установка не оригинальной защиты двигателя.
· Разрешается снятие задних сидений.
· Разрешается использование обычных дорожных шин, без доработок, заводской ошиповки (псевдо-дорожные шины типа НИИШП, Снежинка, Медео и т.д., не допускаются).· Разрешается замена стандартных сидений, ремней безопасности, руля на изделия спортивного типа.
· Все, что не разрешено - запрещено. -
6.8. В зачёты «спорт» допускаются легковые автомобили с доработками, превышающими ограничения зачета «стандарт» и спортивные автомобили. Разрешается использование дорожных шин любого типа. Использование спортивных шин запрещено. Разрешается доработка, дорезка, ошиповка и прочее, при соблюдении следующих условий:
· Глубина протектора – более 1.6 мм,
· Выступающая часть шипа над протектором – не более 2мм.
· Число шипов не должно превышать 36 шт. на 30 погонных сантиметров поверхности колеса. -
6.9. Использование дополнительных средств безопасности во всех зачетах - приветствуется. Ограничением могут быть только технические условия отдельного зачета и конструктивная опасность установки данных средств (в ведении тех. комиссаров).
7. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.
-
7.1. Для участия в соревновании Участник должен заполнить бланк заявки на участие, который можно получить у Секретаря на месте проведения соревнования или скачать с сайта Организатора, заполнить и предоставить её Секретарю с перечнем документов, перечисленных в пп. 8.1., для прохождения административной проверки.
-
7.2. Участник, зарегистрированный на более раннем этапе Кубка, должен сообщить об этом Секретарю при регистрации для сохранения стартового номера и зачёта в Кубке.
-
7.3. Административная проверка завершается уплатой Участником заявочного взноса Секретарю, после чего Секретарь выдаёт стартовые номера и рекламные наклейки.
-
7.4. После прохождения административной проверки Участник должен предоставить автомобиль для прохождения технической проверки. Техническая проверка на соответствие автомобиля заявленному классу и требованиям безопасности проводится Техническим комиссаром, который выносит решение о соответствии автомобиля заявленному зачёту и требованиям безопасности.
-
7.5. Организатор имеет право отказать в регистрации Участнику на своё усмотрение при чрезмерно большом количестве Участников и/или по иным причинам, способным негативно повлиять на качество организации и уровень безопасности мероприятия.
-
7.6. Стартовые номера и другие наклейки, предоставленные Организатором и идентифицирующие соревнования, не могут быть отклонены Участником. Отказ от размещения предоставленных наклеек на автомобиле влечёт к отказу в старте.
-
7.7. Регистрируясь, Участник подтверждает, что он:
· соглашается с положениями данного Регламента, Частного Регламента соревнования и Приложениями к данным Регламентам, обязуется соблюдать их и выполнять указания Организатора и Судей;
· освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику и имуществу во время соревнований, а также за ущерб и убытки, причинные Участником третьим лицам и их имуществу;
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
-
8.1. На административную проверку Участник предоставляет:
· Заполненную и подписанную лично заявку на участие;
· Удостоверение на право управления ТС категории В;
· свидетельство о регистрации ТС или паспорт спортивного автомобиля; · полис ОСАГО;· Полис обязательного медицинского страхования или его копию.
-
8.2. На техническую проверку Участник предоставляет автомобиль, полностью готовый к заездам.
Проверяется:
· соответствие зачету;
· соответствие тех. условиям и безопасности;
· комплектность (буксировочные проушины, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка);
· отсутствие незакрепленных предметов в салоне;
· наличие стартовых номеров и рекламных наклеек. -
8.3. Дополнительная тех. инспекция автомобиля Участника может быть произведена в течение всего этапа, вплоть до Награждения. В случае не предоставления Участником автомобиля на дополнительную тех. инспекцию, результат Участника на данном этапе аннулируется.
9. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
-
9.1. Для частичной компенсации расходов на подготовку и проведение этапа Организатор устанавливает заявочный взнос Участника.
-
9.2. Размер заявочного взноса устанавливается Частным Регламентом этапа.
-
9.3. Оргкомитет вправе освободить Участника от уплаты заявочного взноса частично или полностью
на своё усмотрение.
10. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
-
10.1. Зарегистрированные Участники перед началом соревнования могут совершить ознакомление с трассой во время тренировочных заездов. Участники, не успевшие принять участие в тренировочных заездах, должны сообщить об этом Судье старта перед своим первым зачетным заездом и им будет предоставлена возможность сделать один ознакомительный круг.
-
10.2. Участники в разных классах могут выступать как смешанно, так и раздельно по времени. Заезды в рамках одного этапа для разных классов могут быть распределены на два дня и будут считаться двумя частями одного этапа Зимнего Кубка, о чём будет сообщено в анонсе мероприятия на сайте Организатора и в группе Организатора в соц. сети.
-
10.3. Каждый Участник может выполнить три обязательных зачётных заезда (по два круга каждый) и до двух дополнительных заездов (по два круга каждый). Дополнительные заезды можно выполнять только после того, как все участники в данном классе выполнят основной заезд.
-
10.4. За раз разрешается выполнять только один заезд.
-
10.5. Старт - ходом с подпуском. Выполняется по следующим правилам: по разрешающей команде
Судьи старта (поднятый стартовый флаг) Участник начинает движение из стартовой зоны и пересекает стартовый створ ходом. С момента пересечения стартового створа начинается хронометраж круга. Финиш – ходом по пересечению финишного створа. Хронометраж заездов ведется судьей финиша с точностью до 0.01 секунды. Стартовый створ является так же финишным и обозначается двумя сигнальными конусами, стоящими по краям трассы на линии старт/финишного створа.
-
10.6. В зачёт идёт время одного заезда, состоящего из двух кругов. Т.е. общее время со старта первого круга до финиша второго. Результатом соревнования является сумма времени прохождения трёх быстрейших зачётных заездов, выполненных Участником, включая дополнительные.
-
10.7. В зависимости от количества участников на трассу для выполнения заезда может выпускаться
до четырёх автомобилей на безопасной дистанции друг от друга. В случае, если один Участник во время зачётного заезда догоняет другого Участника, находящегося с ним на трассе, он должен включить аварийный сигнал и продолжить движение на безопасной дистанции до места старта, где сообщить Судье старта причину остановки заезда и по его указанию выполнить перезаезд. Обгонять других Участников на трассе категорически запрещено!
-
10.8. В случае невозможности продолжать заезд из-за технической неисправности или вылета автомобиля Участника за пределы трассы, требующей эвакуации, заезд, на котором произошёл сход, считается завершённым и нерезультативным. Участник может проехать оставшиеся зачетные заезды в порядке общей очереди.
-
10.9. Участник, вынужденно остановленный во время выполнения заезда из-за поломки или вылета другого Участника, одновременно находящегося с ним на трассе, либо при опасном сближении с впереди идущим Участником, после устранения причины остановки с разрешения судей выполняет повторные заезд взамен остановленного не по его вине.
10.10.Если Участник после выполнения всех обязательных и дополнительных (при их наличии) зачетных заездов, не имеет трёх результативных к концу соревнования, ему засчитывается технический сход.
10.11.Если двое или более Участников, претендующих на 1-3 места, имеют одинаковые результаты, им даётся дополнительный перезаезд в один круг, по результатам которого будет решаться приоритет в определении занятого места.
11. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ. ФЛАГОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.
-
11.1. В случае аварийной остановки автомобиля (поломка, вылет), если Участник не имеет возможности самостоятельно и незамедлительно продолжить выполнение заезда, он обязан включить "сигнал аварийной остановки", покинуть автомобиль и находиться неподалеку от него в безопасной зоне до момента остановки заезда (для эвакуации автомобиля или освобождения трассы). Маршал безопасности на трассе при этом останавливает заезд и вызывает автомобиль для помощи или эвакуации Участника.
-
11.2. Движение Участника по зачётной трассе в противоположном установленному движению направлении запрещено и наказывается исключением Участника из соревнований. Исключение составляет минимальное движение назад, необходимое для выезда на трассу после вылета за её пределы, а также перемещение по трассе после остановки заезда исключительно по командам маршалов и судей.
-
11.3. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником, рассматривается Спортивным Комиссаром, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Участником трёх дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем Гонки или Спортивным Комиссаром.
-
11.4. Судья старта, судья финиша, маршалы безопасности на трассе подают Участникам команды посредством флаговой сигнализации, обязательные к исполнению. Невыполнение Участником команд флаговой сигнализации наказывается дисциплинарными замечаниями, вплоть до исключения из соревнований.
-
11.5. Сигналы флагов:
· белый флаг или флаг Организатора – сигнал старта заезда;
· чёрно-белый клетчатый флаг – сигнал финиша заезда;
· красный флаг – сигнал остановки заезда (Участник обязан сбросить скорость и остановиться на трассе у маршала, подавшего соответствующий сигнал до получения дальнейших команд);
· чёрный флаг – сигнал Участнику прекратить заезд и немедленно покинуть трассу в установленном месте выезда, не мешая другим Участникам;
· жёлтый флаг – предупреждение об опасности или помехе, не требующей обязательной остановки заезда. В частности, может подаваться Участнику, догоняющего другого участника, движущегося перед ним.
12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КУБКА.
-
12.1. В соответствии с местом, занятым на каждом этапе, Участнику начисляются очки в зачёт Кубка по таблице, указанной в «Приложении 1».
-
12.2. Очки, полученные на финальном этапе (четвёртом), умножаются на коэффициент 1,25.
-
12.3. Участники, занявшие места ниже 20-го, получают одно очко за этап.
-
12.4. Итоговым результатом участника в Кубке является сумма очков, полученных на этапах, за
минусом одного худшего.
-
12.5. В случае равенства очков у двух и более Участников, претендующих на 1-3 места в зачете,
первенство определяется по большему количеству занятых первых мест на этапах, затем вторых т.д. При абсолютном равенстве по всем перечисленным показателям – по лучшему этапу, не вошедшему в зачет. При равенстве очков у экипажей от 4-го места и ниже – места делятся
13. НАГРАЖДЕНИЕ.
-
13.1. Организатор награждает Участников, занявших 1-3 места в каждом зачёте этапа Кубка, памятными призами и дипломами.
-
13.2. Организатор награждает Участников, занявших 1-3 места в каждом зачёте Кубка, памятными призами и дипломами.
-
13.3. Организатор вправе учредить дополнительные награды призёрам этапов Кубка и Кубка в целом.
-
13.4. Дата, время и место награждения призёров Кубка будет объявлено позже, но не позднее проведения последнего этапа и не менее чем за 5 дней до награждения призёров Кубка.
14. ПРОТЕСТЫ. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ.
-
14.1. Любой Участник имеет право подать протест на действия судей, других участников, а также на предварительные результаты.
-
14.2. Протесты принимаются в период с начала работы административной проверки и до объявления окончательных результатов. После объявления окончательных результатов протесты не принимаются.
-
14.3. Протесты рассматриваются спортивным комиссаром на месте и в день проведения этапа.
-
14.4. Не принимаются протесты на решения спортивных и технических комиссаров, судей факта, а
также на окончательные результаты.
-
14.5. Любые спорные вопросы, не описанные в официальных документах Кубка, решаются
спортивным комиссаром в индивидуальном порядке
15. ДОПОЛНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ.
15.1. Данный Регламент может быть дополнен и/или исправлен Организатором, о чём должно быть сообщено в специальном Приложении к Регламенту.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Таблица начисления очков на этапе Кубка.
Комментарии