I этап Зимний Спринт
Долгота 57.1746690 Широта 65.5788210
24 декабря 2017 года, на льду оз.Алебашево , состоится открытие Чемпионата по фигурному вождению автомобиля "Зимний спринт 2017/18" ! Первый из пяти этапов пройдет на Кубок СТО "Глушитель". Принять участие в мероприятии может каждый имеющий автомобиль! Для этого нужно ознакомиться с регламентом, подготовить автомобиль согласно технических требований (это совсем не сложно) и подать заявку! Участники разделенные по приводам своих автомобилей, в квалификации сразятся за лучшее время круга, а лучшие 8 в каждом классе, пройдут в финал,где их ждут параллельные заезды по олимпийской системе, на вылет. Победители своих классов будут награждены Кубками и грамотами, а так же призами от спонсоров Чемпионата!Ждем вас как Участников в 9.00 24 декабря на оз.Алебашево, а как зрителей в 12.00 того же дня!Вход для зрителей бесплатно!
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
О Б Щ И ЙР Е Г Л А М Е Н ТДиректор ООО «КАРТИНГ-ХОЛЛ»Земсков Даниил ВладимировичСогласовано:_______________Руководитель ЧемпионатаСоколов Илья ВладимировичУТВЕРЖДАЮ:____________ Президент Общественной организации «ТЮМЕНСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»РОМАНОВ НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧСогласовано:________________г. ТюТюмень 2017 1. Общие положения.1.1. Открытый Чемпионат по фигурному вождению автомобиля «Зимний спринт – 2017-2018» (далее Чемпионат) является лично-командным многоэтапным конкурсом.1.2. Организаторами Чемпионата и отдельных его этапов являются:• ООО "Мастерская Соколовых";• ООО «Картинг-Холл».1.3. Этапы Чемпионата проводятся на трассах с ледовым и снежным покрытием.1.4. По каждому этапу Чемпионата публикуется Положение (Частный Регламент) к данному Регламенту с указанием всех частностей и деталей.2. Организационный комитет Чемпионата и официальные лица.2.1. Непосредственную организацию и координацию Чемпионата осуществляет Организационный Комитет в составе:• Председатель оргкомитета: Соколов Илья Владимирович - Директор ООО "Мастерская Соколовых";• Члены оргкомитета: - Земсков Даниил Владимирович - Директор ООО Картинг-Холл;- Соколов Дмитрий Алексеевич – Главный секретарь Чемпионата;- Хафизов Руслан Миргалиевич – Заместитель Руководителя Чемпионата.2.2. Официальная информация Чемпионата размещается на официальных сайтах:www.autosport72.ruvk.com/zimniysprint72 twitter.com/rulezka3. Требования к участникам. Технические требования.3.1. Участниками Чемпионата являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию, начиная с любого этапа Чемпионата.3.2. Каждый участник при регистрации обязан оплатить заявочный взнос, заполнить в полном объеме заявочную форму, пройти техническую комиссию и подписать соглашение участника.3.3. Обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар на автомобиле участника во время заезда. Если в автомобиле установлено спортивное сиденье («ковш»), обязательно наличие соответствующих ремней безопасности, обеспечивающих надежную фиксацию Участника.3.4. При замене сидений, установленных на заводе изготовителе, на спортивные сидения, все крепления должны либо соответствовать Статье 253 «Обеспечение безопасности» приложения J FIA, либо должны быть промышленного изготовления. Во всех других случаях допуск автомобиля возможен исключительно на усмотрение Технического комиссара. По любым вопросам, связанным с креплениями сидений претензии не принимаются. 3.5. Обязательно наличие укомплектованной аптечки первой медицинской помощи и исправного огнетушителя (порошковый или углекислотный, объем не меньше 2л.), с не истекшим сроком годности, буксировочного троса в автомобиле каждого участника, на протяжении всего соревнования, включая заезды. 3.6. В экипаже допускается присутствие штурмана только в том случае, если он обеспечен шлемом. В случае, если шлем отсутствует, нахождение штурмана в автомобиле запрещено. 3.7. Запрещается участвовать на автомобилях, имеющих повреждения силовых агрегатов, шасси, тормозной системы либо других систем, деталей, с отсутствующими или поврежденными шпильками или болтами крепления колес.3.8. Запрещается участвовать на автомобилях, с демонтированной выхлопной системой, имеющих открытые течи ГСМ или других жидкостей, с отсутствующими бамперами или другими элементами кузова (за исключением случаев, когда их отсутствие стало следствием прохождения трассы в день соревнования).3.9. Участие несовершеннолетних лиц допускается с нотариально заверенного письменного разрешения родителей или с письменного разрешения (Приложение) родителей при условии присутствия оных на площадке конкурса на протяжении всего времени проведения.3.10. Участник принимает участие в Чемпионате на свой собственный риск. Участник отдает себе отчет, что Автоспорт НЕ БЕЗОПАСЕН. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.3.11. Организаторы соревнования не несут какой-либо ответственности за ущерб, причиненный участником в ходе соревнования имуществу, здоровью или жизни участника, а также любому другому лицу. Вся ответственность возлагается на непосредственного виновника или виновников. Своими подписями в «Заявочной форме» участники соревнования подтверждают, что полностью принимают положения данного пункта.3.12. Организатор может отказать в дальнейшем участии и/или регистрации, Участнику, без вынесения предупреждения в случае его грубого и/или некорректного обращения к судьям, участникам и зрителям соревнований, во время проведения мероприятий и вне его.3.13. Если во время проведения соревнования было повреждено или отсутствует лобовое стекло, Участник может продолжать участие при наличии специальных очков, полностью закрывающих глаза, либо закрытого шлема. 3.14. Обязательными документами для прохождения регистрации на этапы Чемпионата являются: действующее водительское удостоверение, паспорт транспортного средства (ПТС) или Свидетельство о регистрации автомобиля, действующая на день соревнования страховка жизни и здоровья участника, с пометкой «автоспортивные соревнования». Страховка жизни и здоровья, в том числе и для штурмана.4. Автомобили. Классы, зачеты.4.1.1. Класс «Задний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось. 4.1.2. Класс «Передний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось.4.1.3. Класс «Полный привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на обе оси.4.1.4. Класс «Спорт»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну ось. 4.1.5. Зачет «Абсолют»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две оси. В зачёт этого класса идут результаты всех Участников заявившихся на этапе.4.1.6. На отдельных этапах организатор вправе ввести дополнительные классы, которые не идут в зачёт Чемпионата, и регламентируются Частными регламентами.4.2. Требования к применению шин.4.2.1. В классах «Задний привод», «Передний привод», «Полный привод»: • допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. На боковине шины должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ;• шип должен соответствовать заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины;• может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);• не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.);• не допускается доработка резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов. 4.2.2. В классе «Спорт» :• допускается применение специальной спортивной резины;• шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,5 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт на 10 см рабочей поверхности покрышки; • доработка протектора резины не регламентируется;• может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.). 4.2.3. В зачете «Абсолют»:• допускается применение специальной спортивной резины;• шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,5 мм. ;• доработка протектора резины не регламентируется;• может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);4.3. Окончательное решение об определении Участника, в какой либо класс принимается Техническим комиссаром (при отсутствии такового - Руководителем гонки), на основе данных полученных от Участника, при осмотре транспортного средства Участника, из свидетельства о регистрации транспортного средства Участника. 4.4. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается. 4.5. Участие одного водителя на одном автомобиле 2-х в разных классах – допускается. 4.6. Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено. 4.7. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – запрещено.4.8. Участие одного водителя на одном автомобилях более чем в 2-х классах - запрещено.4.9. Замена резины на марку и модель отличную от тех, которые указаны Участником в личной заявочной форме после прохождения технической комиссии - запрещена.5. Характеристики трассы.5.1. Характеристики трасс: • покрытие – лед, снег;• средняя ширина – не менее 3 метров; • освещение – естественное;5.2. Трасса представляет собой замкнутую кривую произвольной конфигурации. Стартовая зона находится на трассе. 5.3. Ознакомление с трассой производится в соответствии с указанным временем и включает в себя проезд по трассе автомобилей участников под контролем судей.6. Порядок проведения Этапов.6.1. Хронометраж осуществляется судьями финиша посредством электронной отсечки.6.2 Контроль первенства в прохождении парных заездов осуществляется судьями финиша и дублируется видеосъемкой финишной черты.6.3. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.6.4. Подробные условия проведения описываются в Частном регламенте каждого этапа.7. Командный зачет.7.1. Для участия в командном зачете Команда должна заявить не менее 2 (двух), но не более 6 (шести) участников. Заявленные участники могут выступать в разных классах. 7.2. Результатом Команды на соревновании является сумма очков не более чем 3 (трех) лучших результатов экипажей заявленной Команды независимо от заявленных классов 7.3. Если участник получил очки за этап в нескольких классах и для его команды они являются зачетными, то в командном зачете учитываются все результаты.7.4. Переход участников из одной Команды в другую в течение сезона запрещен.7.4. В командной заявке разрешено указывать Участников, и только в тех классах, в которые их определил технический комиссар. 8. Стартовые номера. Обязательная реклама.8.1. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в Чемпионате, размещаются официальные наклейки и бортовые номерные знаки. Комплект и место размещения официальных наклеек определяется Организатором каждого этапа и выдается при регистрации.8.2. В течение каждого этапа Чемпионата официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. 8.3. Отказ от обязательных наклеек влечёт за собой санкцию в виде уплаты двойного стартового взноса. За отсутствие стартовых номеров и (или) официальных наклеек Участник может быть исключен от участия в этапе. 8.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.9. Заявочный взнос.9.1. Размер заявочного взноса в один класс составляет 2000 руб. с участника на каждый этап Чемпионата при регистрации в день мероприятия, 1500 руб. при осуществлении регистрации предварительно, в сроки и по форме, указанные в частном регламенте. 9.2. В случае если Участник произвел предварительную регистрацию на один из этапов Чемпионата, но, по какой либо причине, не смог участвовать, он должен предупредить организаторов этапа до начала регистрации в день проведения этапа по телефону, указанному в частном регламенте. В случае, если организаторы не были предупреждены, а Участник не явился на мероприятие, его предварительные заявки на следующие этапы Чемпионата приниматься не будут.9.3. Размер заявочного взноса Команды составляет 500 руб. за одну командную заявку на один этап Чемпионата, независимо от количества участников Команды. 9.4. Организатор оставляет за собой право частично освободить отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.9.5. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту (Частном регламенте).10. Определение результатов Чемпионата.10.1. Результатом Участника на каждом этапе Чемпионата являются очки, которые начисляются за 1 – 8 места в каждом классе по следующей шкале (за исключением случая указанного в п.10.8):10 – 8 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 110.2. Зачетным результатом Участника в Чемпионате является сумма очков, полученная сложением трех лучших результатов, плюс результат Финала.10.3. В случае равенства очков двух и более Участников при подведении итоговых результатов Чемпионата предпочтение отдается Участнику - обладателю большего количества первых мест. В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее. Данное правило распространяется и на Командный зачет Чемпионата.10.4. Командный зачет в Чемпионате разыгрывается по сумме баллов всех этапов каждой Команды.10.5. Личный зачёт: Звание «Победитель класса» по итогам Чемпионата присваивается в каждом из 4-х классов и зачете «Абсолют».10.6. Командный зачёт: Звание «Команда – победитель Чемпионата» по итогам Чемпионата присваивается Команде, набравшей максимальное количество очков.10.7. Участник может претендовать на место в общем зачете Чемпионата, при условии, если он принял участие не менее чем в 2-х этапах Чемпионата и финале. Если это условие не выполнено набранное им количество очков при подсчете итоговых результатов Чемпионата не учитывается.10.8. В случае, если при проведении этапа в классе или зачете заявлено менее 4х участников, победитель класса награждается за третье место и получает соответствующие очки согласно шкале указанной в п.10.1, участники этого класса, показавшие 2,3,4 результаты, получают очки за 4,5,6 и т.д. места, соответственно.11. Награждение победителей.11.1. Организатор награждает дипломами победителей в каждом классе и зачете каждого этапа Чемпионата, занявших 1,2 и 3 места (за исключением случая указанного в п.10.8.).11.2. Организатор награждает кубками и дипломами победителей в каждом классе по итогам Чемпионата, занявших 1,2 и 3 места. 11.3. Организатор награждает кубками и дипломами Команды, занявшие 1,2 и 3 места в командном зачете по итогам Чемпионата.11.4. Организатор вправе учредить ценные призы победителям каждого соревнования и Чемпионата в целом.11.5. Церемония награждения победителей Чемпионата может проводиться отдельно от финального этапа. Место и время проведения церемонии награждения победителей Чемпионата должно быть опубликовано Организатором не позднее завершения соревнования, являющегося финальным этапом Чемпионата.12. Дополнения. Общение со СМИ. Протесты.12.1. Каждый Участник, подписав заявочную форму на этап Чемпионата, берет на себя обязанность по общению с представителями СМИ. За отказ от общения с представителями СМИ, решением руководителя гонки Участник может быть наказан штрафом, но не более 1500 р.12.2. Участники, занявшие призовые места (1,2,3) в любом классе и зачете на каждом этапе, обязаны присутствовать на награждении и участвовать в фотографировании. Отсутствие Участника на награждении одного этапа и /или отказ от фотографирования, влечёт за собой аннулирование результата Участника полученного на этапе в зачетной таблице Чемпионата. В этом случае, организаторы оставляют за собой право не выдавать данному Участнику призы, предоставляемые на этапе. Повторное нарушение данного пункта влечет за собой отказ от дальнейшего участия в Чемпионате с аннулированием всех результатов.12.3. В случае аннулирования результатов одного или нескольких участников согласно п.12.2, результаты остальных Участников не меняются.12.4. Штрафы указанные в п.12.2 не применяются в случае, если организаторы опоздали с церемонией награждения более чем на 30 минут, от времени указанном в Частном регламенте, или по решению организационного комитета Чемпионата.12.5. В случае, если Участник не согласен с решениями или действиями судейской бригады этапа (за исключением п. 6.3), он может подать протест в письменном виде на имя руководителя гонки. Стоимость залога при подаче протеста 2000 р. Протест подается в свободной форме на листе А4 с указанием фамилии имени и стартового номера Участника подавшего протест. Протест с залогом передаются главному секретарю соревнования (если его нет, руководителю гонки). Решение по протесту принимает Руководитель гонки в течение не более 30 минут, после его подачи (время на принятие решения может быть увеличено в различных обстоятельствах). Для ознакомления с принятым решением Участника подавшего протест вызывают к руководителю гонки. Решение руководителя гонки является окончательным и не оспаривается. В случае удовлетворения поданного протеста, залог возвращается Участнику. В случае, если протест не удовлетворяется, залог переходит в фонд организаторов Чемпионата.12.6 Участник, получивший 2 предупреждения от Руководителя гонки на этапе - ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ. Стартовый взнос не возвращается. 13. Предварительный Календарь Чемпионата.I этап - 24 декабря 2017 (оз.Алебашево)II этап - 6 января 2018 (оз.Алебашево)III этап - 28 января 2018 (оз.Алебашево)IV этап - 4 февраля 2018 (оз.Алебашево)V этап - 18 февраля 2018 (оз. Алебашево)*даты проведения этапов могут быть изменены организаторами, о чём будет выпущен бюллетень и размещен на указанных в п.2.2 ресурсах.14. Контактные данные организаторов Чемпионата.телефон: 89044935777 (Соколов Илья)телефон: 89199398590 (Хафизов Руслан)эл.почта: autosport72@list.ru Приложение №1Технические требования к автомобилям и экипировке участников.1.Экипировка.1.1. Участие в мероприятии без шлема запрещено. Шлема выдаются организаторами только при наличии у Участника подшлемника, за исключением случаев указанных в п.1.2. настоящего приложения. Подшлемник можно приобрести в секретариате в день мероприятия или привезти свои.1.2.В экипаже допускается присутствие штурмана только в том случае, если он обеспечен шлемом. В случае, если шлем отсутствует, нахождение штурмана в автомобиле запрещено. Организаторы Чемпионата не берут на себя обязательств по обеспечению шлемами штурманов. В случае, если количества прокатных шлемов не будет достаточным, то, по решению руководителя гонки, шлема выдаются исключительно пилотам, которые их не имеют, а штурманам в этом будет отказано. 1.3. Шлема участников могут быть закрытыми или открытыми, автомобильными, мотоциклетными или снегоходными. Они должны быть сертифицированы согласно DOT, SMF, ECE 22.05 , BSI, SHARP, JIS T, ГОСТ Р 41.22-2001 или иметь действующую или просроченную омологацию. На шлеме должна быть соответствующая наклейка или бирки на вкладыше, ремешке. Если они отсутствуют, то участие в таком шлеме не допускается. Шлем, должен иметь исправную застежку, не должен иметь трещин и не прикрытых острых краев. Допускается отсутствие/снятие визора (смотрового стекла) только в случае, наличия у автомобиля Участника лобового стекла.2. Общие требования к автомобилям Участников2.1. Обязательно иметь исправные ремни безопасности. Если в автомобиле установлено спортивное сиденье («ковш»), обязательно наличие соответствующих ремней безопасности, обеспечивающих надежную фиксацию Участника. Сиденье должно быть надежно закреплено.2.2. Если в автомобиле установлены спортивные ремни безопасности, то сиденье, на месте, где они установлены должно, конструктивно, иметь в спинке надёжный фиксатор ремней, не допускающий их свободного перемещения.2.3. Автомобиль должен быть оснащен огнями ближнего света и/или дневными ходовыми огнями, а так же габаритными огнями и стоп сигналами. 2.4. Обязательно наличие укомплектованной аптечки первой медицинской помощи и исправного огнетушителя (порошковый или углекислотный, объем не меньше 2л.), с не истекшим сроком годности, буксировочного троса в автомобиле каждого участника, на протяжении всего соревнования, включая заезды. 2.5. Запрещается участвовать на автомобилях, имеющих повреждения силовых агрегатов, шасси, тормозной системы либо других систем, деталей, с отсутствующими или поврежденными шпильками или болтами крепления колес. Все болты или шпильки крепления колес, предусмотренные конструкцией, должны быть надежно закручены.2.6. Запрещается участвовать на автомобилях, с демонтированной выхлопной системой, имеющих открытые течи ГСМ или других жидкостей и отсутствующими элементами кузова (бампера, крылья, капоты и пр.), за исключением случаев, когда их отсутствие стало следствием прохождения трассы в день соревнования. 2.7. Запрещается участвовать на автомобилях с отсутствующими бамперами, кроме тех случаев когда бампер был поврежден в день конкурса на самом мероприятии. Исключением из этого правила являются случаи, когда бампер не является интегрированным в кузов автомобиля (напр. ВАЗ 2107) и этот автомобиль укомплектован каркасом безопасности соответствующим приложению КиТТ РАФ.2.8. Если во время проведения соревнования было повреждено или отсутствует лобовое стекло, Участник может продолжать участие при наличии специальных очков, полностью закрывающих глаза, либо закрытого шлема. 2.9. Запрещается снятие заводской обшивки в салоне автомобилей Участников, за исключением случаев, когда она заменена на обшивку, имеющую омологацию РАФ. На автомобилях оборудованных каркасом безопасности соответствующим КиТТ РАФ, разрешается замена заводских обшивок на обшивки из не горючих материалов:• Металл - толщина не менее 0.5 мм.;• Карбон / Кевлар – толщина не менее 1мм.;• Пластик – толщина не менее 2 мм.2.10. Аккумулятор в автомобиле должен быть закреплен штатными креплениями или другим надежным способом (надежность крепления аккумулятора определяет технический комиссар). Плюсовая клемма аккумулятора должна быть закрыта зафиксированной крышкой.2.11. В салоне и багажнике автомобиля не должно находиться ничего лишнего. Все должно быть надежно закреплено.2.12. Огнетушитель должен находиться в зоне досягаемости водителя, в легкодоступном месте, легко съемным и в то же время быть надежно закреплен.2.13. Автомобиль должен быть оборудован исправными буксировочными петлями в передней и задней части. Если в автомобиле, от производителя, предусмотрена съемная буксировочная петля, она должна быть в наличии, находится в доступном месте и быть надежно закреплена.2.14. При замене сидений, установленных на заводе изготовителе, на спортивные сидения, все крепления должны либо соответствовать Статье 253 «Обеспечение безопасности» приложения J FIA, либо должны быть промышленного изготовления. Во всех других случаях допуск автомобиля возможен исключительно на усмотрение Технического комиссара. По любым вопросам, связанным с креплениями сидений претензии не принимаются.2.15. Балласт должен быть прикреплен к кузову минимум болтами класса 8.8 минимальным диаметром 8 мм с прокладками, в соответствии с Рис 1. Минимальная площадь соприкосновения между кузовом и подкладками в каждой точке крепления не менее 40 см2. Количество болтов: не менее двух (2) на каждые 20 кг балласта и не менее двух (2) на каждый блок массой свыше 10 кг. Толщина подкладки не менее 3 мм. Рекомендуется размещать блоки вблизи вертикальных элементов кузова. Рекомендуется приваривание подкладок к панели днища. Источник: http://www.raf-rrc.ru/doc/2013/tr_touring_13.pdf Рис.1. Крепление балласта.2.16. Запрещается отвод картерных газов в атмосферу, за исключением случаев, когда это делается через маслосборную емкость объемом не менее 2х литров. Маслосборная емкость должна быть надежно закреплена в моторном отсеке автомобиля таким образом, что бы не допустить разлива масла в ходе движения и при стоянке.3. Классы, зачеты.3.1. «Задний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось. Идёт в общий зачёт Чемпионата.3.2. «Передний привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось. Идёт в общий зачёт Чемпионата.3.3. «Полный привод»: легковые серийные автомобили отечественного и иностранного производства с постоянным или подключаемым приводом на обе оси. Идёт в общий зачёт Чемпионата.3.4. «Спорт»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну ось. Идёт в общий зачёт Чемпионата.3.5. «Абсолют»: легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две оси. Идёт в общий зачёт Чемпионата.3.5. «АвтоЛеди»: отдельный зачет для экипажей, где пилотом является лицо женского пола, не зависимо от того, к какому классу относится ее автомобиль. Не идёт в общий зачёт Чемпионата.3.7. На отдельных этапах организатор вправе ввести дополнительные классы, которые не идут в общий зачёт Чемпионата, и регламентируются Частными регламентами.4. Требования к применению шин.4.1. В классах «Задний привод», «Передний привод», «Полный привод»: -допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. На боковине шины должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ;-шип должен соответствовать заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,1 мм. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины;-может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);-не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.);-не допускается доработка резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов. 4.2. В классе«Спорт»:-допускается применение специальной спортивной резины;-шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ РАФ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,5 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки;-доработка протектора резины не регламентируется;-может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»);-не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.). 4.3. В классе«Абсолют»:-допускается применение специальной спортивной резины;-шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ РАФ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 1,5 мм;-доработка протектора резины не регламентируется;-может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»); Приложение №2«Таблица пенализации на Открытом Чемпионате по фигурному вождению автомобиля «Зимний спринт – 2017/2018»Для всех участников Чемпионата, за нарушения во время соревнования будут применяться следующие штрафы: НАРУШЕНИЕ ПЕНАЛИЗАЦИЯ1 Отказ от уплаты штрафа дисквалификация2 Движение во встречном направлении по трассе дисквалификация3 Неуважительное, грубое поведение участника в отношении организатора, представителей судейской бригады, других участников или зрителей дисквалификация4 Выключены фары во время прохождения дистанции предупреждение5 Игнорирование флаговой сигнализации предупреждение6 Превышение допустимой скорости в парк-стоянке и на выезде из неё предупреждение7 Игнорирование команд судьи старта в стартовой зоне предупреждение8 Нахождение в машине без должной экипировки или не пристегнутого ремнями во время прохождения дистанции предупреждение9 Повторение любого из вышеперечисленных нарушений в после вынесения предупреждения в течение соревнования дисквалификация10 Отказ от размещения полного комплекта наклеек выданных организатором на своем автомобиле 3000 руб.11 Опоздание на регистрацию менее чем на 15 минут предупреждение12 Опоздание на регистрацию более чем на 15 минут и далее за каждые 10 минут опоздания 500 руб.13 Опоздание на регистрацию более чем на 60 минут отказ в регистрации14 Опоздание на техническую комиссию более чем на 15 минут и далее за 10 минут опоздания (по решению Руководителя гонки) 500 руб.15 Нарушение п.2.15 Приложения 1, выявленное в ходе соревнования дисквалификация с аннулированием результатаДисквалификация Участника применяется только по решению Руководителя гонки и распространяется на текущий этап, ведет к исключению из соревнования без возмещения стартового взноса.Штраф уплачивается в секретариат соревнований сразу после принятия решения о его наложении. Приложение №3Образец бланка допуска на мероприятие несовершеннолетнего пилота(пишется родителем собственноручно на листе А4) № Руководителю гонкиФИОот ФИО На № от допуск на мероприятие несовершеннолетнего пилота Уважаемый ФИО!Я ФИО, паспортные данные доверяю своему сыну/дочери ФИО управление транспортным средством Марка, модель, номер участвовать в мероприятии (какое, когда, дата). Прошу дать разрешение на участие.Всю ответственность беру на себя.Подпись. расшифровкаДата Приложение №4Образец бланка допуска «бескаркасных» автомобилей в классах «Спорт» и «Абсолют».(пишется участником собственноручно на листе А4) № Руководителю гонкиФИОот ФИОМарка автомобиля, модель, г/н На № от допуск бескаркасного автомобиля Заявление.Прошу допустить меня ФИО до участия в мероприятии (какое, когда, дата). в классе «Абсолют» (указать какой) без наличия в моей машине каркаса безопасности.Всю опасность и риск осознаю в полной мере. Снимаю всю ответственность с организатора мероприятия, в случае любого происшествия и ущерба на трассе, во время прохождения заездов данных классов. Всю ответственность беру на себя.Подпись. расшифровкаДата
Комментарии