Чемпионат ДОСААФ Тюменской области по трофи-рейдам 2017
Долгота 57.5418210 Широта 68.0960450
Чемпионат ДОСААФ Тюменской области по трофи-рейдам 2017 / Финальный этап Чемпионата/ 16.12.17
Формат соревнования:
- внедорожное GPS-ориентирование
Регламент Чемпионата тут (скачать) https://cloud.mail.ru/public/BCe5/FUptcuEUx
Программа мероприятия (предварительно):
11-00 - регистрация
12-00 - старт
17-00 - финиш
17-30 - предварительные результаты
18-00 - торжественное награждение призеров соревнования
Далее свободная программа.
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
УТВЕРЖДЕНО:Руководитель АНО СВК «Понарошку-трофи»______________ ________________СОГЛАСОВАНО:Председатель Регионального отделения ДОСААФ России Тюменской области______________ ________________ РЕГЛАМЕНТЧемпионат ДОСААФ Тюменской области по трофи-рейдам2017 годТЮМЕНЬ2017СОДЕРЖАНИЕСодержание……….…...……………………………………………….……..………….. Общие положения……..….……………………………………………………………… Цели……………………..….………………………………………………………….….. Организаторы Чемпионата и официальные лица соревнования……………………………. Финансирование соревнования………………………………………………………….. Даты, место проведения, расписание соревнования……………………………………. Основные принципы организации Чемпионата……………………..…………………. Терминология………………..………………………….…………………………….….. Зачетные категории и группы….………………….….…………………………...…….. Формат соревнования……………………………………………………………………... Заявочные взносы……………………….………….….……………………………….... Технические требования к автомобилям ….…..….…………………...…………… Требования к экипажу……………………………..………………………………….... Обязательная реклама…………………………….…….………………………………. Регистрация и техническая комиссия……………..………………….……………….. Эвакуация………………………………………….…….……………………………… Ответственность…………………………………...……………………………………. Протесты…………………...……………………………………………………………. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯНастоящий Регламент определяет порядок организации и проведения Чемпионата ДОСААФ России Тюменской области по трофи-рейдам на 2017 год. Соревнование проводится в соответствии с Положением о проведении Чемпионата ДОСААФ России Тюменской области по трофи-рейдам 2017, настоящим Регламентом, Правилами Дорожного Движения РФ (далее ПДД), а также информационными бюллетенями, издаваемыми позднее и являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента. ЦЕЛИ• Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом; • Повышение навыков ориентирования на местности, ремонта техники в полевых условиях, преодоления бездорожья на полноприводной технике; • Популяризация любительского автоспорта, объединение автомобильных клубов, упорядочение проводимых соревнований, повышение качества соревнований и уровня безопасности; • Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;• Пропаганда Правил Дорожного Движения; • Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни; • Воспитание молодежи в духе патриотизма и любви к Родине. ОРГАНИЗАТОРЫ ЧЕМПИОНАТА И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯОрганизаторы Чемпионата ДОСААФ России Тюменской области по трофи-рейдам: АНО Спортивный внедорожный клуб «Понарошку-трофи»; Региональное отделения ДОСААФ России Тюменской области.Официальное время в течение всего соревнования – Тюменское время.Единым информационным сайтом является сайт https://vk.com/ponaroshku_trophy, адрес электронной почты: yastrebov72@mail.ruОфициальные лица соревнования: Руководитель соревнования: Ястребов ВячеславПрочие официальные лица представляются непосредственно перед этапом Чемпионата. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯРасходы по подготовке и проведению соревнования несет АНО СВК «Понарошку-трофи». ДАТА, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯЧемпионат ДОСААФ Тюменской области по трофи-рейдам на 2017 год состоит из 12 этапов. Этапы Чемпионата проводятся в соответствии с утвержденным календарем Чемпионата на 2017 год. География проведения этапов Чемпионата – Тюменская область.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЧЕМПИОНАТАУчаствуя в каждом из этапов Чемпионата, экипажи зарабатывают очки (баллы).Очки в этапе распределяются по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов и тд.). Очки, набранные экипажем в каждом из этапов, суммируются. В зачет чемпионата идут 7 лучших этапов (сумма 7 ми лучших результатов).В случае если в конце Чемпионата два и более экипажа набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест. В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее. Если полная статистика мест, занятых по ходу Чемпионата, совпадает, то более высокое место присуждается тому экипажу, который раньше показал свой наилучший результат.Примеры:Если за весь Чемпионат один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.ТЕРМИНОЛОГИЯТрофи-рейд – автомобильное соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье. Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом. Закрытый Парк - зона, в которой должен находится Автомобиль экипажа на технической инспекции, и во время перерыва между прохождениями СУ. Лагерь соревнования - зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей. В лагере разрешается производить любые ремонтные работы, не нарушая экологию.Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них. Финиш – временем финиша является момент подачи членом экипажа судье личной карточки участника, и при этом автомобиль должен находиться в зоне финиша, если другое не определено правилами проведения СУ. Экипаж - экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман (второй пилот). ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ И ГРУППЫДля участия в Чемпионате допускаются экипажи, чьи автомобили соответствуют настоящему регламенту. Разделение на классы (зачетные группы) в Чемпионате осуществляется следующим образом: Категория 1 - Стандартные полноприводные автомобили без особой внедорожной подготовки; (Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. Не допускаются цепи на колеса. Не допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути, заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине). Категория 2 – Полноприводные автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*. (Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)... Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3Категория 3 – Полноприводные автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов)(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4)Категория 4 – Полноприводные автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*; (Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет) *Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине. **За исключением колесной базы типа трекол и прочих болотоходов. ***Лебедку возможно опломбировать. Автомобили определенной категории можно заявлять в категорию выше, но лишь в исключительных случаях и по согласованию с руководителем гонки.В ходе чемпионата менять категории можно. В этом случае очки будут считаться отдельно в каждой категории. Т.е. можно, к примеру, отъездить 6 этапов во второй категории, накопив определенное количество баллов. Потом поставив лебедку, перейти в третью, и отъездить 6 этапов в третьей. Баллы одной и другой категории между категориями не слагаются. Окончательное решение по зачислению транспортного средства в ту или иную зачетную категорию принимается на технической комиссии при регистрации непосредственно перед каждым этапом. ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯСоревнования могут проходить в различных форматах: GPS/ГЛОНАСС ориентирование, ориентирование по легенде, ориентирование по карте, триал, кросс и прочие. Одно соревнование может включать в себя несколько форматов проведения. Одно соревнование может состоять из одного или нескольких СУ. Задача экипажей взять наибольшее количество КП (заработать наибольшее количество очков) за наименьшее время, уложившись в лимит времени. Лимит времени для СУ (или для всей гонки) оглашается на предстартовом брифинге. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫДля участия в Чемпионате (этапе Чемпионата) экипажи должны должным образом оформить свою заявку. Оформив заявку, Участник (Заявитель) и все члены Экипажа: • Подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, и законодательству, действующим на территории России; • Принимают условия проведения соревнования; • Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или пассажиру, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или пассажиром, третьим лицам и их имуществу. Подача заявки сопровождается оплатой невозвратного заявочного взноса. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМК участию допускаются только исправные транспортные средства, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования в РФ (исключения возможны только для автомобилей категории 3 и 2) Обязательные требования безопасности: • Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа, если таковые предусмотрены заводом-изготовителем данной модели автомобиля. • Рекомендована установка каркасов безопасности. • Не рекомендуется участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 2 кг (во время пожароопасного периода рекомендуем до 4х кг) с действующим сроком годности. • Не рекомендуется участие автомобилей, неукомплектованных автомобильной аптечкой. Аптечка должна иметь крепкую водонепроницаемую упаковку. • Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. • Не рекомендуется проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же не рекомендуется забор воздуха для двигателя из отсека экипажа. • Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины. • При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы. Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Использование корозащитной стропы – ОБЯЗАТЕЛЬНО. • ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа. • ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей. • Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора (ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой. • Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования. Всем членам экипажа рекомендуется на всем протяжении СУ находится в шлемах. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖУЭкипаж всех автомобильных категорий состоит из двух человек, регистрируемых как первый и второй пилоты. К участию допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей транспортному средству категории. Экипаж обязан руководствоваться в своих действиях настоящим Регламентом, законодательством РФ и здравым смыслом. Не допускается наличие у экипажа боеприпасов и огнестрельного оружия, а так же фейерверков на любом из этапов соревнования. Во время проведения Соревнования всем Экипажам запрещается: Запрещается передвижение по базовому лагерю на Транспортном средстве со скоростью более 5 км/ч. Запрещается вырубка живых деревьев в базовом лагере, прилегающей территории и на трассе соревнования. Запрещается передвижение по сельхозугодиям и частным владениям. Не рекомендуется передвижение автомобилей в процессе соревнований без включённого ближнего света. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой Запрещается использование лебёдки без корозащитной стропы, а так же винчевание за опоры ЛЭП, опоры столбов освещения, заборы и постройки. Любая попытка некорректного или неспортивного поведения, совершенного участником или членом Экипажа будет рассматриваться Судьей соревнования. Наказанием может стать дисквалификация и удаление с трассы соревнования или из базового лагеря. Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в соревновании без объяснения причины. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМАПри прохождении регистрации и административных проверок, экипажам будет выдана обязательная реклама, которую экипаж должен разместить на любой видимой вертикальной плоскости транспортного средства и предоставить на тех комиссии. Участник вправе отказаться от нанесения на свое транспортное средство обязательной рекламы, выплатив 100% от стартового взноса. Участники не допускаются к старту с загрязненной обязательной рекламой и загрязненными стартовыми номерами РЕГИСТРАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯПо приезду в лагерь соревнования Экипаж должен поставить Транспортное средство в обозначенный Организаторами Закрытый парк и пройти регистрацию у Секретарей гонки, на которой необходимо заполнить Заявочный бланк. Во время Регистрации Организатор предоставляет Экипажу: - рекламные материалы, эмблемы соревнования и пр.; ЭВАКУАЦИЯПри необходимости эвакуации, Экипаж должен в кратчайшие сроки сообщить об этом Организаторам. Эвакуация Экипажа проводится в день проведения соревнований. Эвакуация Транспортного средства проводится на следующий день после окончания соревнования, при наличии такой возможности и только в светлое время суток. ОТВЕТСТВЕННОСТЬОрганизатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности перед Членами Экипажей за убытки, причиненные ими в ходе мероприятия третьими лицами, а так же посредством действий самого экипажа; Члены Экипажей обязаны самостоятельно с учетом внешних условий, включая дорожную ситуацию, погодные условия и прочих условия и обстоятельства, с учетом состояния своего здоровья, своих физических возможностей, навыков управления транспортным средством и прочих навыков, принимать все решения в ходе соревнований и самостоятельно несут ответственность за принятые решения и их последствия. Никакие условия не уменьшают и не отменяют этой ответственности; Участники мероприятия, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни себе или третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия; Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге; Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации; Участники мероприятия обязаны соблюдать ПДД РФ ПРОТЕСТЫПротест участника должен быть направлен в письменном виде главному судье соревнования не позднее истечения 10 минут после прибытия в базовый лагерь. Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит. Протест должен содержать: Суть предполагаемого нарушения другим экипажем: - ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником - подтверждение факта данного нарушения (В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания). Подача протеста сопровождается обеспечительным взносом кратным двум стартовым взносам конкретного соревнования (этапа), в случае удовлетворения протеста взнос возвращается заявителю, в случае отклонения протеста взнос возврату не подлежит.
Комментарии