I этап Кубка СО Снежный Вихрь 2018
Долгота 56.7129950 Широта 60.8357890
I этап Кубка СО Снежный Вихрь 2018
16 декабря 2017 года
Место проведения: трасса АСК Арамиль, г.Арамиль,пролетарская,82б/1
Зачеты: Стандарт, Тюнинг, Классика, Свободный, Спорт
Направление движения: против часовой.
Покрытие: грунт, укатанный снег, наледь (тщательная подготовка трассы)
Вход зрителям: свободный
Программа:
9:00 до 11:00 регистрация участников
с 9:30 до 11:55 Ознакомительные заезды
12:00 Брифинг
12:10 Основные заезды
19:30 (20:00) награждение победителей
Стоимость участия: 1000 рублей с предварительной заявкой - все классы, девушки - 500 рублей.
Порядок классов определяется в день соревнования (рандомно).
Заявка: фио, город, марка и модель автомобиля, класс, стартовый номер и фото (по желанию)
Стартовый номер можно забронировать на зимний сезон (сделав отметку- на сезон)
СН бронь(заняты): 27, 80, 88, 666, 777, 45, 007, 707, 29, 029, 555, 13, 69, 05, 017, 412, 87, 616, 678, 98, 700, 011, 003, 005, 999, 24, 888, 083, 03, 3, 767, 123, 202, 333, 111, 70, 96, 8
По тренировкам, прокат авто: https://vk.com/club114145228
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
1. Общие положения.1.1. Кубок свердловской области по ралли-спринту являются трехэтапным соревнованием по автомобильным гонкам по системе «ралли-спринт».1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования. Организацию и судейство соревнования осуществляет команда «Drive Racing».1.4. Нормативными документами КСО являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ); КиТТ 2018 и соответствующие приложения к ним; Настоящий Регламент Соревнования; Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов; Изменения и дополнения к настоящему Регламенту, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем и бюллетеней. 2. Дата и место проведения Соревнования.16 декабря (13 января) I этап Кубок свердловской области по ралли-спринту (трасса АСК Арамиль, г.Арамиль,пролетарская,82б/1)3 февраля II этап Кубок свердловской области по ралли-спринту (трасса АСК Арамиль, г.Арамиль,пролетарская,82б/1)3 марта III этап Кубок свердловской области по ралли-спринту (трасса АСК Арамиль, г.Арамиль,пролетарская,82б/1) 2.2 Дорожное покрытиеДорожное покрытие Специальных Участков: укатанный снег (основа - грунт) - 100 %.2.3. Протяженность трассы: 1.150м3. Организационный комитет Соревнования.3.1. Непосредственную организацию и координацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:• Председатель организационного комитета – руководитель команды «Drive Racing» Крупянко Яна 8-905-800-08-36;• Главный Секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-35-033Члены организационного комитета:• Старший технический контролер: Волосников Александр 8-909-02-03-700, 8-965-50-75-474• Заместитель руководителя по безопасности и маршруту: Порох Артем 8-908-923-03-773.3. Официальная информация Соревнования размещается на сайте: http://vk.com/driveracing4. Заявители.4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.4.2. Каждый Заявители и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего Соревнования.5. Автомобили. Спортивные дисциплины.5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.9.). Старший технический контролер этапа проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу. 5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером этапа. 5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.5.4. Спортивные дисциплины (Классы автомобилей)5.4.1. СТАНДАРТ (литера класса N) 1400Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.- с приводом на одну ось;- в стандартной / заводской комплектации;- рабочий объем двигателя не превышающий 1600см- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно* оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.)* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.В данном классе не допускаются:• автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;• автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности; • демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).• автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.• доработка подушек двс, путем изменения их длинны• замена стандартного выпускного коллектора путем установки "вставки" заменителя катализатора, запрещается изъятие катализируещего элемента• участие автомобилей не с заводским двигателем.• установка полиуретана в подвеску и опоры двигателя• доработка кронштейнов крепления растяжки («черепашки»)• установка дополнительного груза • замена стандартной системы зажигания, замена катушек зажигания и блоков управления ДВС Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля: салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»; системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). фильтр пониженного сопротивления воздуха глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается); верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, н болтовых соединениях; дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески); изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено. усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор»)5.4.2. ТЮНИНГ (литера класса Т) 1600Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.- с приводом на одну ось;- соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) *- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:В данном классе не допускаются автомобили оборудованные: • каркасом безопасности;• 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля) • роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;• специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;• не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);• применение вварных растяжек и усилителей кузова;• применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески.5.4.3. КЛАССИКА (литера класса K) 2000• Автомобили отечественного и иностранного производства• - с приводом на заднюю ось;• - без каких-либо ограничений;• - гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).• Разрешается установка дополнительного груза путем крепления к кузову автомобиля (в багажный отсек), болтами М12, гайкой в салон через широкую шайбу• Запрещается установка дополнительного груза другими способами 5.4.4.СВОБОДНЫЙ (литера класса F)Автомобили отечественного и иностранного производства- с любым приводом;- без каких-либо ограничений;- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).5.4.5. СПОРТ (литера класса S)Автомобили отечественного и иностранного производства- с приводом на 1 ось- без каких-либо ограничений;- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).5.5. Применяемые шины и шипы:5.5.1. Разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего технического контролера этапа. В перечисленных классах запрещается применение спортивной резины Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита, Континенталь Винтер Викинг, Гиславед Норт Фрост и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).5.5.2. Во всех классах запрещается любая механическая либо химическая доработка протектора резины и шипов.5.6. Решения Старшего технического контролера этапа об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и заявления на данные решения не принимаются.5.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах (не более двух) – допускается. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах (не более двух) – допускается.Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе допускается только по усмотрению Главного судьи этапа.Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Регламенте этапа или информационном бюллетене. 5.8. Участие одного автомобиля и одного и того же Водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из мЕньшего класса в бОльший».5.9. Заявитель соревнования несёт ответственность за соответствие заявленного им автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Заявителя из соревнований (в соответствии с п.11.5. – 11.6. настоящего Регламента).5.10. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Заявителя в тот или иной класс, при котором Старший технический контролер и/или Главный судья (Руководитель гонки) этапа считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Заявителем классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Старший технический контролер и/или Главный судья (Руководитель гонки) этапа могут предложить Заявителю собрать подписи всех других Заявителей запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс. Данная инициатива может исходить только от Старшего технического контролера и/или Главного судьи (Руководитель гонки). Заявитель не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Заявитель должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Заявителя запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Старшего технического контролера этапа, дать возможность другим Заявителям произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Заявителей класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Заявителей того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск). 5.11. Автомобили Заявителей не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии. 5.12. Во всех классах во время заездов обязательно:• применение ремней безопасности;• включение ближнего света фар;• применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;• рекомендуется наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).5.13. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле. 5.14. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Заявителя к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.6. Заявки на участие.6.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.6.2. Заявка является договором между Заявителем и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами Заявка обязывает Заявителя принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов. 6.3. Фактом подписания заявочной формы Заявитель признаёт положения нормативных документов Соревнования и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования. 6.4. Заявитель принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Заявителя. Своей подписью в заявочной форме Заявитель отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Заявитель полностью несёт самостоятельную ответственность.6.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Заявителю в приёме заявки. 6.6. Обязательные документы Заявителя Соревнования:• Документ Водителя на право управления автомобилем;• Документ, удостоверяющий личность Водителя• Заявочные формы установленного образца;• Водительское удостоверение, кат «В»• Лицензия Заявителя РАФ(Лицензия Водителя РАФ) не ниже категории «Е» (рекомендуется)7. Заявочный взнос.7.1. Размер заявочного взноса определяется в частном регламенте.7.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Водителей, указав это в дополнительном Приложении (по конкретному соревнованию) к настоящему Регламенту.7.3. Заявочный взнос возвращается полностью:• в случае если соревнования не состоялись;• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.7.4. В случае исключения Заявителя или его Водителя, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Заявителя или по каким-либо другим личным причинам Заявителя или его Водителей, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.8. Реклама.8.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнование, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.8.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Заявителей соревнований. Если Заявитель отказывается от размещения рекламы на заявленном им автомобиле, то Заявочный взнос для него увеличивается вдвое.8.3. Заявители обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров и Обязательной рекламы на заявленных ими автомобилях, см.ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к частному регламенту9. Условия принятия участия в этапах соревновании.9.1. После заявления об участии в этапе соревновании Заявитель должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную и Техническую проверки.9.2. Административная проверка включает проверку документов водителей и техническую инспекцию автомобилей. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются.10. Порядок проведения соревнования.10.1. Соревнование по системе «РАЛЛИ- СПРИНТ» представляет собой движение одного автомобиля по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту либо по отрезку дорожного полотна, ограниченному естественными границами. Выезд участвующего автомобиля на трассу возможен только по команде судьи Сервисного парка(судьи выпуска). Порядок движения по трассе: см.схему в частном регламенте. Система подсчёта результатов: лучшее время. Каждому Водителю предоставляется две хронометрируемых попытки проехать трассу «на время». Старт каждой попытки «с места», финиш «сходу». Лучшее время из этих попыток идёт в зачёт. Результатом Водителя является лучший временной показатель из всех его попыток прохождения маршрута. Водители, показавшие лучшее время прохождения трассы объявляются победителями. Если Водители, претендующие на призовые места в одном классе, покажут одинаковое время прохождения трассы, сравниваются их худшие результаты. Для всех остальных Водителей при равенстве лучшего результата места делятся.10.2. Отклонение Водителя в попытке от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы пенализируется аннулированием результата данной попытки. Если Водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.10.3. Если во время прохождения трассы автомобиль Водителя сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.10.4. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.10.5. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановить свой автомобиль в стороне или на краю трассы и, в дальнейшем, следовать указаниям судей. 10. 6 По окончании основных заездов в классе «Стандарт» автомобили участников, занявшие с 1 по 5 места, заезжают в обозначенный Закрытый Парк для дополнительной технической инспекции. Нахождение механиков и членов экипажа в Закрытом Парке - запрещено. Присутствие на технической инспекции вместе со старшим техническим контролером – разрешено. Отказ от дополнительной технической инспекции и нарушение правил поведения в Закрытом Парке - аннулирование результата. 11. Пенализация.11.1. В соревнованиях по системе «Ралли- Спринт» допущение Водителем повторного фальстарта – аннулирование результата данной попытки. 11.2. Игнорирование сигналов красным флагом и действий судей на трассе – денежная пенализация в размере 50% заявочного взноса11.3. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.11.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Заявителем или его Водителями, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования. 12. Протесты, спорные вопросы.12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в письменном виде на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест. 12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в виде денежного залога в сумме 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного залога. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается. 12.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.12.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.12.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц. 12.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Заявителя, против которого подан Протест, если он удовлетворён.12.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.12.7. Отказ Заявителя от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Заявителем такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования.12.8. Не принимаются протесты, подаваемые Заявителями после публикации итоговых результатов соревнования.12.9. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.13. Определение результатов соревнований.13.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Заявителей (в случае их наличия).13.2. В соревнованиях по системе «Ралли- Спринт» победителем в каждом классе становится Водитель, показавший лучшее время прохождения трассы.13.3. Если количество участников в классе менее 4 – по решению Организатора соревнования класс может считаться несостоявшимся и выходит из основного зачёта соревнования. 14. Определение результатов . 14.1. Результатом Водителя на каждом этапе официальных соревнований являются очки, которые начисляются за 1 – 15 места в каждом классе по следующей шкале:25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1.14.2. Зачетным результатом Водителя является сумма очков, полученная сложением 2-х лучших результатов Этапов.14.3. В случае равенства очков двух и более участников, претендующих на 1-3 места в классе, предпочтение отдается Заявителю, показавшему более высокий результат на Финальном (последнем) этапе (при этом результат, показанный на Финале, может не засчитываться в итоговые очки соревнования, если он не будет входить в лучшие результаты). При равенстве и по этому показателю, первенство определяется по большему количеству занятых первых мест на этапах. При абсолютном равенстве по всем перечисленным показателям – по лучшему этапу, не вошедшему в Зачет. При равенстве очков у Водителей от 4-го места и ниже – места делятся. 14.4. Личный зачёт: Звание «Победитель класса» по итогам соревнования присваивается в каждом классе. 14.5 Водитель может претендовать на место в общем зачете соревнования, при условии, если он принял участие минимум в 2-х этапах. Если это условие не выполнено набранное им количество очков при подсчете итоговых результатов - не учитывается. 14.6. В случае, если при проведении этапа в классе заявлено менее 8 участников, победитель класса награждается за третье место и получает соответствующие очки согласно шкале указанной в п.15.1, участники этого класса, показавшие 2,3,4 и т.д. результаты, получают очи за 4,5,6 и т.д. места, соответственно. 15. Награждение победителей. 15.1. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе каждого этапа соревнования, занявших 1,2 и 3 места.15.2. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе по итогам соревнования, занявших 1 места. 15.3. Организатор вправе учредить дополнительные призы.
Комментарии