III этап Ралли-Спринта
Долгота 43.3034050 Широта 45.6668150
10 декабря 2017 года состоится заключительный этап Ралли-Спринта!
Наконец узнаем имена призеров и победителей в трех зачетных подгруппах соревнования и обладателя Кубка Чеченкой Республики в абсолюте! Гонка пройдет на трех специальных участках, где перед спортсменами стоит задача показать лучшее время прохождения дистанции. Призовой фонд мероприятия предоставляет главный технический партнер соревнования -компания RAVENOL и каждый призер получит приятный подарок в виде спортивных масел и автохимии от известного немецкого производителя!
Предварительные заявки на участие принимаются на fortgrozny@mail.ru
Предварительное расписание этапа:
9:00-10:30 -регистрация и технический контроль
10:30-11:00 -брифинг участников
11:00-13:00-тренировочные и зачетные заезды на спецучастках “Кольцо” и “Кросс”
13:00-15:00- тренировочные и зачетные заезды на спецучаске “Слалом” (Джимкана)
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
1 РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АВТОДРОМ КРЕПОСТЬ ГРОЗНАЯ «УТВЕРЖДАЮ» Министр Чеченской Республики по физической культуре и спорту ___________________Х.Х. Хизриев «___»_____________ 2017 год. «СОГЛАСОВАНО» Президент Федерации автомобильного спорта Чеченской Республики _________________ И.М. Барзанкаев «___» ____________ 2017 год. «СОГЛАСОВАНО» Технический организатор Исполнительный директор Автодрома «Крепость Грозная» __________________ С.И. Удод «___» ____________ 2017 год. КУБОК ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РАЛЛИ-СПРИНТУ 2017 Чеченская Республика, г. Грозный Автодром «Крепость Грозная» РЕГЛАМЕНТ КУБОК ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РАЛЛИ-СПРИНТУ В КЛАССАХ «СТАНДАРТ», «1600Н» (Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом Российской Автомобильной Федерации) г. ГРОЗНЫЙ 2017 2 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения многоэтапного соревнования, Кубка Чеченской Республики по РАЛЛИ-СПРИНТУ. (далее – Кубок). 1.2. Статус соревнования – открытое многоэтапное классифицируемое зональное соревнование, проводимое на территории Чеченской Республики. 1.3. Нормативными документами при проведении Кубка являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему; Правила организации и проведения соревнований по ралли-спринту; Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) и приложения к ним; Настоящий Регламент; 1.4. Изменения в Регламент вносятся с соблюдением условий, предусмотренных СК РАФ. 2. ОРГАНИЗАТОР И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА 2.1. Организатором кубка является Чеченская региональная общественная организация «Федерация автомобильного спорта Чеченской Республики». 2.2. Организатор кубка осуществляет финансирование за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей, которые перечисляются на расчетный счѐт организатора Чемпионата. 2.3. Организационный комитет и официальные лица: Председатель оргкомитета: Удод Сергей г. Казань Спортивный комиссар: Дудин Виталий г.Казань Спортивный комиссар: Романов Руслан г.Казань Руководитель гонки: Албаков Мурад г.Грозный Главный Хронометрист: Ибрагимов Лом-Али г.Грозный Комиссар по безопасности и маршруту: Шадалов Ислам г.Грозный Главный секретарь: Барзанкаев Муслим г. Грозный Технический контролер: Акбулатов Ризван г.Грозный 3. ДАТЫ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 3.1. Календарь проведения соревнования: 1 этап – 12 февраля 2017г. 2 этап – 15 апреля 2017г. (предварительно) 3 этап – 20 августа 2017г. (предварительно) 4 этап – 4 ноября 2017г. (предварительно) 5 этап – 16 декабря 2017г. (предварительно) 3.2. Место проведения соревнования: автодром «Крепость Грозная», г.Грозный, Чеченская Республикиа. 3 3.3. Предварительное расписание соревнования: 9:00-10:30 Административные проверки, Техническая инспекция, мед.контроль 10:30-11:00 Брифинг Участников 11:00-12:30 Свободные тренировки в порядке выдачи стартовых номеров 13:00-13:30 Церемония открытия соревнования 13:30-14:30 Прохождение спецучастка «Кольцо» 13:30-14:30 Прохождение спецучастка «Слалом» 14:00-15:00 Прохождение спецучастка «Кросс»/иных 4. ЗАЯВИТЕЛИ И ВОДИТЕЛИ 4.1. Принимая участие в соревновании, водитель осознает потенциальную опасность участия в спортивных мероприятиях и берет на себя полную ответственность за причинения вреда своему здоровью и здоровью третьих лиц, а так же материальную ответственность за причинение вреда своему имуществу, имуществу организаторов соревнования, автодрома «Крепость Грозная» и третьих лиц. 4.2. К участию допускаются лица, обладающие действующей Национальной Лицензией Водителя РАФ категории «Е» и выше. 4.3. Водители обязаны присутствовать в указанное время на всех процедурах, обозначенных в расписании и дополнительных информационных бюллетенях к Регламенту. За нарушение дисциплины водители не допускаются к соревнованиям. 5. АВТОМОБИЛИ 5.1. К участию в соревновании допускаются: -Автомобили легковые серийного производства класса "Стандарт", (Приложение 12 КиТТ РАФ), соответствующие требованиям Технического Регламента (ПРИЛОЖЕНИЕ III к настоящему Регламенту) -Автомобили группы "1600Н", отвечающие Классификации и техническим требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) и приложения к ним; 5.2. Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя, доработок и типа привода на следующие зачетные подгруппы: Стандарт, «1600» Отечественные и импортные легковые автомобили с приводом на одну ось, с атмосферным двигателем рабочим объемом до 1600 кубических сантиметров, турбированным двигателем рабочим объемом до 1200 кубических сантиметров серийного производства, не имеющие доработок двигателя. Допускается установка выхлопной системы и фильтра пониженного сопротивления; Доработки шасси, деталей подвески и трансмиссии не ограничены. Стандарт, «2000+» -Отечественные и импортные легковые автомобили с приводом на любую ось, с атмосферным двигателем рабочим объемом до 2500 кубических сантиметров, турбированным двигателем рабочим объемом до 1600 кубических сантиметров, серийного производства, не имеющие доработок двигателя. Допускается установка выхлопной системы и фильтра пониженного сопротивления; -Легковые автомобили с приводом на любую ось, с атмосферным двигателем максимальным рабочим объемом до 2000 кубических сантиметров, с доработанными системами питания, ГРМ и подачи воздуха; Доработки шасси, деталей подвески и трансмиссии не ограничены. Стандарт, «Свободный» Отечественные и импортные легковые автомобили с приводом на любую ось с атмосферными двигателями без ограничений по объему или турбированными двигателями с рабочим объемом от 1500 кубических сантиметров. Доработки двигателей, шасси, деталей подвески и трансмиссии не ограничены. 4 Спорт, «1600Н» Отечественные и импортные легковые автомобили, подготовленные по группе "1400Н", "1600Н" согласно КиТТ РАФ. 5.3. Каждый Автомобиль, принимающий участие в Кубке, должен быть предоставлен водителем на технический осмотр в обозначенное в расписании время. Окончательная классификация автомобиля утверждается Руководителем Гонки, на основании доклада тех. комиссара. 5.4. Применение омологированной FIA системы защиты головы и шеи, сидений и ремней безопасности на этапах Чемпионата рекомендовано Водителям всех зачѐтных групп и обязательно для группы «Спорт 1600Н». 5.5. ПРИМЕНЯЕМЫЕ ШИНЫ: -для классов «1600», «2000+», «Свободный» допускается применение любых шин серийного производства, допущенных к использованию для дорог общего пользования с индексом износостойкости «treadwear» не ниже 140 (указано на боковине шин). -для класса «Спорт 1600Н» шины свободные, за исключением шипованных. -Шипованные зимние шины запрещены к использованию во всех зачетных группах. 6. ТРАССЫ 6.1. Соревнование проводится на нескольких трассах (далее -Спецучастках) с различными условиями и покрытием. Общая протяженность преодолеваемой дистанции – не менее 4000 м. Возможные варианты трасс: -Спецучасток «Кольцо» - проложен по части кольцевой трассы автодрома «Крепость Грозная», протяженность участка ~2500 м. Место старта и место финиша раздельные. Старт производится с места, финиш ходом. На трассе расположены места принудительного снижения скорости (ретардеры) из конусов и карт-блоков. Конфигурация трассы и схема движения в Приложении к Регламенту; -Спецучасток «Слалом» -проложен при помощи конусов и карт-блоков на паддоке автодрома, покрытие трассы асфальтовое, протяженность участка 700-1500 м. Место старта и место финиша совпадают, старт производится с места, финиш в базе. Конфигурация трассы и схема движения в Приложении к Регламенту; -Спецучасток «Кросс» -проложен по кроссовой трассе автодрома, покрытие –гравий, грунт, отсев. Протяженность участка ~1300м. Конфигурация трассы и схема движения в Приложениях к Регламенту; -Спецучасток «Спринт» - закрытый участок, проложенный произвольно в пределах территории автодрома «Крепость Крозная», частично или полностью пролегая по СУ «Кросс», СУ «Кольцо», паддоку и сервисным дорожкам автодрома. Протяженность участка произвольная. Конфигурация трассы и схема движения в Приложениях к Регламенту; -Организатор имеет право ввести дополнительный или исключить спецучасток на каждом отдельном этапе соревнования в зависимости от погодных условий и из соображений безопасности участников. 6.1. Порядок выезда на старт каждого из спецучастков и движение по нему оговаривается дополнительно на брифинге участников. 7. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ 7.1. Для участия в соревновании каждый водитель обязан надлежащим образом заполнить заявление на участие в соревновании (Приложение №2 к Регламенту) и направить ее копию на электронную почту организатора fortgrozny@mail.ru не позднее чем за три календарных дня до даты проведения этапа соревнования. В день проведения соревнования водитель обязан пройти медицинский осмотр и предоставить на административную проверку заявление на участие, водительское удостоверение, страховой полис ОСАГО, техпаспорт автомобиля, спортивную лицензию (при наличии), спортивный технический паспорт (при наличии). 7.2. Организатор объявляет командный зачет соревнования. Для участия водителей в командном зачете, необходимо подать соответствующую заявку на месте регистрации, с указанием имен и стартовых номеров участников команды, подписанную всеми членами команды. Максимальная численность членов команды – три водителя из не менее чем двух подгрупп соревнования. 5 7.3. Допускается участие до двух водителей на одном автомобиле. 7.4. Допускается участие водителя в нескольких зачетных группах на одном автомобиле, в случае соответствия автомобиля условиям классификации. 7.5. Не допускается участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе. 7.6. Размер стартового взноса за участие Водителя в соревновании 2500 рублей или 1500 рублей при предварительной подаче заявки не позднее чем за три календарных дня до даты проведения соревнования. (см. п. 7.1. ) 7.7. Размер взноса за участие в командном зачете соревнования -1500 рублей с команды. 8. ПРОЦЕДУРА СОРЕВНОВАНИЯ, УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА, РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ 8.1. ПРОЦЕДУРА СОРЕВНОВАНИЯ 8.1.1. Соревнование проводится на нескольких спецучастках, где водители в соответствии с полученными стартовыми номерами и жеребьевкой поочередно проходят каждый из спецучастков на время. Каждому водителю дается 1 зачетная попытка прохождения каждого спецучастка. Подробный порядок прохождения для каждой зачетной группы определяется руководителем гонки на брифинге перед началом тренировок и соревнования. 8.1.2. Организатор обеспечивает не более двух и не менее одного ознакомительного (тренировочного) проезда по каждому из спецучастков перед началом процесса соревнования. 8.1.3. Перед началом зачетного заезда водители и автомобили собираются в предстартовом накопителе спецучастка, где ожидают очереди на старт. 8.1.4. ПРОЦЕДУРА СТАРТА: старт для каждого участника соревнования раздельный, в зачет идет время прохождения спецучастка с линии старта до линии финиша. Старт подается при помощи светофорной или флаговой сигнализации в зависимости от СУ. При светофорной сигнализации перед стартом участнику показывается табличка 5 секунд, загорается стартовый светофор, в течение 5 секунд светофор гаснет, погашение огней является командой «СТАРТ». Финиш подается участнику взмахами клетчатого флага на линии финиша. После финиша участник ОБЯЗАН снизить скорость и съхать с трассы, двигаясь в соответствии со схемой, со скоростью не более 20 км/ч. 8.1.5. В процессе соревнования применяются электронные и ручные системы хронометража. Точность результатов при электронном хронометраже до 0.001 сек. При ручном хронометраже до 0.01 сек. 8.1.6. Соревнование считается завершенным по окончанию всех заездов всех участников соревнования. 8.1.7. Таблица пенализации при прохождении СУ Нарушение «Кольцо» «Слалом» «Кросс»/иные Фальстарт +5 секунд +3 секунды +5 секунд Нарушение схемы движения, конфигурации трассы +10 секунд Аннулирование результата +10 секунд/аннулирование Сбитый конус/ретардер/ограничитель трассы/ карт-блок +5 секунд +3 секунды, включая касание со смещением конуса +5 секунд Нарушение границ трассы всеми 4-мя колесами автомобиля (срезка трассы) +5 секунд - - Игнорирование условия остановки «в базе» - Аннулирование результата - Движение по трассе против хода Снятие с соревнования Снятие с соревнования Снятие с соревнования 6 Игнорирование условия снижения скорости после финиша Снятие с соревнования Снятие с соревнования Снятие с соревнования Превышение скорости на паддоке автодрома, накопителе, дорожках съезда и выезда на трассу (ограничение 20 км/ч) Снятие с соревнования Снятие с соревнования Снятие с соревнования Неспортивное поведение, подвержение иных участников соревнования опасности, движение в заносах, пробуксовка, в зоне стоянки, движения автомобилей, скопления автомобилей и людей. Снятие с соревнования Снятие с соревнования Снятие с соревнования В иных случаях нарушений дисциплинарного или спортивного характера, обманного и неспортивного поведения, руководитель вправе применить меры пенализации, вплоть до исключения из соревнований. 8.2. ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ 8.2.1. Призовой фонд в виде ценных призов от организатора и партнеров соревнования разыгрывается среди участников соревнования в каждой зачетной подгруппе («1600», «2000+», «Свободный», «Спорт 1600Н») на каждом этапе. Награждаются водители, занявшие на этапе 1-3 место, при условии участия не менее 5 водителей в классе. В случае, если количество участников в зачетной группе на этапе менее 5, призами награждается только победитель этапа. 8.2.2. Результат Водителя на этапе в любой из зачетных подгрупп определяется по сумме очков, набранных при прохождении каждого из трех спецучастков (СУ) соревнования, в соответствии с таблицей для начисления очков: Результат на СУ «Кольцо» очки «Слалом» очки «Кросс»/ Иные СУ 1 18 20 19 2 16 18 17 3 14 16 15 4 13 15 14 5 12 13 13 6 11 12 11 7 10 10 10 8 9 9 9 9 8 8 8 10 7 7 7 11 6 6 6 12 5 5 5 13 4 4 4 14 3 3 3 15 2 2 2 16 1 1 1 ПРИМЕЧАНИЕ: для нивелирования разницы мощностей автомобилей, и повышения объективности оценки водительского мастерства, применяется таблица с разной «ценой» результата в зависимости от СУ. Таким образом, самый ценный СУ – «Слалом», где разница в мощности автомобилей не имеет большого значения. Наименьшую ценность имеет результат, показанный на СУ «Кольцо», где мощность автомобиля в большей мере влияет на показанный на этом СУ результат. 7 8.2.3. При равенстве результатов этапа в любой подгруппе у двух и более Водителей высшее место занимает Водитель, показавший лучший результат на СУ «Слалом»; 8.2.4. В случае участия на этапе 4-х и менее участников в зачет кубка начисляется только половина заработанных на этом этапе очков; 8.2.5. Результатом водителя многоэтапном соревновании является сумма очков всех этапов за вычетом одного худшего результата. На первом и заключительном этапах соревнования очки начисляются с коэффициентом 1,25 и 1,5 соответсвенно. Участник, набравший наибольшее количество очков, по прошествии всех этапов соревнования, объявляется победителем соревнования. Следующий за ним по количеству очков объявляется обладателем второго места и так далее. 8.2.6. Среди Водителей, обладающих действующей спортивной лицензией, разыгрывается Кубок Чеченской Республики в зачетах «Стандарт» и «1600Н». 8.3. КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ 8.3.1. В соревновании проводится розыгрыш командного зачета. Результатом команды является сумма очков, набранных водителями команды. На каждом этапе соревнования команда – победитель награждается памятным призом. По итогам соревнования, коими является сумма заработанных очков на всех этапах за вычетом худшего результата, объявляется команда- победитель и призеры соревнования и награждаются памятными кубками. 8.4. НАГРАЖДЕНИЕ 8.4.1. Водители, занявшие первые места в личном зачете соревнования в подгруппах «1600», «2000+», «Свободный», объявляются победителями соревнования в своем классе. Водители, занявшие вторые и третьи места, объявляются призерами соревнования. 8.4.2. Водители, занявшие первые места в общем зачете «Стандарт» и «1600Н» объявляются обладателями Кубка Чеченской Республики. Водители, занявшие вторые и третьи места, объявляются призерами Кубка Чеченской Республики. 8.4.3. Призовой фонд соревнования для призеров предоставляется организатором и партнерами соревнования в виде кубков, медалей и памятных ценных призов. 9. ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ I – Технические требования к автомобилям зачетов Стандарт. ПРИЛОЖЕНИЕ II – Заявка на участие. ПРИЛОЖЕНИЕ III – Схемы трасс. «Федерация Автомобильного Спорта Чеченской Республики» 2017г. 8 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Технический Регламент 1. Технические требования к автомобилям Зачета «Стандарт» («1600», «2000+», «Свободный») Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий полис ТО. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничены. 2. Двигатель. 2.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров. 2.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные. 2.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ. 2.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя. 2.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора. 2.6. Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя. 2.7. Система зажигания свободная. 2.8. Оборудование автомобиля не предусмотренными заводом-изготовителем системами турбонаддува, впускными системами с индивидуальными дросселями, а так же замена двигателя на двигатели иных моделей и марок автомобилей рассматриваются на технической комиссии в индивидуальном порядке. Решение об окончательной классификации и допуске к участию в соревновании таких автомобилей принимается руководителем гонки на основании доклада технического комиссара. 3. Трансмиссия. 3.1. Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса. 3.2. Разрешается применение блокировки дифференциала. 3.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные. 3.4. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено. 3.5. Тормоза и рулевое управление. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем. 4. Подвеска. 4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей с передней подвеской типа Мак- Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются 4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления. 4.3. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается: - установка дополнительных реактивных тяг задней подвески; - замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта». Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости. 5. Электрооборудование. 5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования. 5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ. 6. Трубопроводы. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или 9 авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова. 7. Кузов. 7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. 7.2. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности. 7.3. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК. 7.4. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя. 7.5. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона. 7.6. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники. 7.7. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии. 7.8. Разрешается удалять обивку багажника. 7.9. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям. 7.10. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте. 8. Колеса и шины. 8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса. 8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели. 8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху. 8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены. 8.5. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено. 8.6. Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара. 8.7. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть. 8.8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИПОВАННЫХ ШИН ЗАПРЕЩАЕТСЯ В УКАЗАННОМ СОРЕВНОВАНИИ) 9. Дополнительное оборудование. 9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. 9.2. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки. 9.3. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов. 9.4. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа. 9.5. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза. 9.6. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации. 9.7. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму. 1 0 10. Оборудование безопасности. 10.1. Рекомендуется установка болтового каркаса безопасности, при условии установки его в автомобиль с усилением площадок крепления каркаса к кузову. 10.2. Рекомендуется установка сидений спортивного типа. 10.3. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: •8853-1998, •8854-1998. 10.4. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2016 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, соответствующих требованиям комиссии ES (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. 10.5. Рекомендация применение омологированных огнезащитных комбинезонов. 10.6. Автомобиль должен быть укомплектован огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).в легко доступном месте для водителя сидящего с пристегнутыми ремнями безопасности. 1 1 Приложение 2 Заявление на УЧАСТИЕ ВОДИТЕЛЯ КУБОК ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РАЛЛИ-СПРИНТУ 2017 КЛАСС А/М/ ЗАЧЕТНАЯ ГРУППА СТАРТОВЫЙ НОМЕР НОМЕР ДАТЧИКА заявитель (Водитель) *ФИО *Дата рождения *Адрес *Телефон Электронный адрес Подпись водителя Лицензия водителя Категория,№ Автомобиль *Марка *Модель *Привод *Объем двигателя (куб.см) *Наличие нагнетателя или ротора *ГОСЗНАК Номер спортивного паспорта СОГЛАШЕНИЕ Я,_______________________________________,дата рождения: _____/_______________/_____ года, проживающий(-ая) по адресу: _____________________________________________________________________________, Паспорт/серия № ____________________, настоящим подтверждаю, что полностью отказываюсь от компенсации ущерба со стороны ЧРОО «Федерации автомобильного спорта Чеченской Республики», его служащих, учредителей, агентов, партнеров и субподрядчиков, судей на трассе, других участников заездов, иных физических и юридических лиц, нанесенного в ходе моего пребывания на автодроме «Fort Grozny» или в результате такого пребывания, моему имуществу, а так же имуществу, которым я распоряжаюсь по доверенности, и моему здоровью, включая любого рода повреждения и травмы, временную или постоянную потерю трудоспособности. Принимая во внимание известный мне риск, связанный с моим участием в заездах на автодроме «Fort Grozny», я добровольно соглашаюсь с вышеизложенным. Подписывая данный документ, я выражаю согласие с условиями данного Освобождения от компенсации ущерба и обязуюсь выполнять все правила нахождения на автодроме и требования судей и персонала автодрома «Fort Grozny», а так же со-организаторов заездов, включая дополнительные указания, полученные лично мной в ходе заездов путем флаговой или иной сигнализации. Я признаю, что невыполнение данных правил и требований повлечет мое исключение из заездов решением Спортивного координатора трассы без какой-либо компенсации. Я осведомлен о материальной ответственности за выданное мне имущество в виде датчика хронометража и , в случае повреждения или утери, обязуюсь возместить ущерб эквивалентно актуальной стоимости датчика, указанной на сайте официального поставщика на территории России amb-it.ru Подтверждаю также подлинность сведений о себе и автомобиле, указанных мной при регистрации. ___________________________________/____________________________________ Дата Подпись После заполнения - передать Организатору! 1 2 Приложение № 3 1 3 Приложение № 3
Комментарии