Ночная покатушка «Хеллоуин 2017»
Долгота 50.6448200 Широта 36.6826150
Всем брутальным джиперам привет!
27 октября 2017 года, ночью, как и два года подряд, едем в Новосадовый снова похеллоуинить!!!
1. Место, время сбора и старта, частота связи.
Сбор 27 октября 2017 года с 21-00 до 22-00. Старт после 22-00 (по ситуации).
Координаты места сбора, а также треки, будут выложены накануне дня старта.
Связь, как всегда, на 7 канале (LPD 433.225)
2. Маршрут.
Наступив на грабли прошлого года, в этот раз планируется два маршрута с одной точкой старта.
Протяженность маршрутов 23-25 км.
На основном грязевом маршруте (сложность ТР1-ТР2) будут:
глиняные жидкие ямы (в самых веселых местах ОБЪЕЗДОВ НЕТ)
Глины будет много, поэтому, если накануне пройдет дождь, то дорожка станет страшно веселой.
Маршрут альтернативный менее сложный и многим знаком. Но я решил его тоже включить в покатушку, так как есть много джиперов, которые до сих пор не успели побывать в мекке краевого бездорожья. Кроме того, данный маршрут, в отличии от первого, не предполагает обязательного наличия лебедки на машине или же экстремальных грязевых колес. Но это не значит, что по маршруту может легко и без чьей-либо помощи пройти стоковый автомобиль с базой 4х4 – обязательно потребуется помощь более опытных участников, что и является основным тезисом мероприятия (см. пункт 8).
3. Требования к машинам и экипажам.
Экипажи, желающие пойти по основному маршруту, должны быть укомплектованы:
- МТ-шинами (лучше экстрим МТ или «нарезка»/«сельхозка»);
- исправной лебедкой (без лебедки маршрут по мокрому не пройти);
- рацией LPD диапазона (430.075 – 434.775);
- навигатором;
- динамическим тросом, шаклами и желательно буксировочным тросом;
- лопатой;
- запасом бензина на 100 км. бездорожья;
- аптечкой;
- исправным световым оборудованием;
- запасом воды и еды на 2-е суток;
- фонарями;
- сменной теплой одеждой, обувью и кемпинговым барахлом;
- на случай проливных дождей накануне выезда – шноркелем;
- хорошим настроением и готовностью к взаимовыручке.
Предостерегу НИВАводов – если генератор не перенесен наверх, то необходимо понимание, что стертые/залипшие щетки генератора могут «радовать вас» неоднократно по мере прохождения маршрута. В таком случае необходимо иметь в запасе несколько комплектов «щеток» и уметь быстро их заменить на маршруте (родную защиту в области генератора можно снять заранее – толку от неё не будет, но это увеличит время ремонта).
Что касается стоков, машин на АТ резине, участников без лебедок или на заочно поломанных внедорожниках – риск в этом случае исключен. Таких экипажей на основном маршруте быть не должно, иначе покатушка превратится в ад для тех, кто за Вами (прошлый выезд это ярко продемонстрировал). Как в прошлом году привязаться к «знакомому УАЗу» на 35 тапках не прокатит – в этот раз специфика основного маршрута в затяжных глиняных подъемах и после «нарезки» колеи десятком экипажей «знакомому УАЗу» нужно будет самому очень постараться заехать наверх.
Экипажи, желающие пойти по альтернативному маршруту, должны быть укомплектованы:
- рацией LPD диапазона (430.075 – 434.775);
- навигатором;
- динамическим тросом, шаклами и желательно буксировочным тросом;
- лопатой;
- запасом бензина на 100 км. бездорожья;
- аптечкой;
- исправным световым оборудованием;
- запасом воды и еды на 2-е суток;
- фонарями;
- сменной теплой одеждой, обувью и кемпинговым барахлом;
- на случай проливных дождей накануне выезда – шноркелем;
- хорошим настроением и готовностью к взаимовыручке.
4. Порядок движения на маршруте и эвакуация.
Каждому экипажу необходимо:
- надеяться ТОЛЬКО на себя и свою технику;
- следовать строго по треку с учетом информационных точек (точки создавались либо на развилках в лесу, либо перед «засадами»)
- держать необходимую дистанцию и не поджимать впередиидущий экипаж в подъемах и при прохождении «засад»;
- держать в поле зрения оба экипажа (впередиидущий и последующий). На этом моменте хочу акцентировать внимание, иначе время прохождения маршрута всеми участниками может возрасти кратно;
- «перекусы» устраивать без перекрывания основной дороги и во время общей «пробки» с учетом возможности быстро продолжить дальнейшее движение по маршруту;
- в случае серьезных поломок, которые будет невозможно устранить собственными силами, незамедлительно сообщать по рации (7 канал, 433.225) всей колонне с кратким указанием поломки (на случай наличия данной запчасти или агрегата у соконфетника);
-не устраивать конфликтных ситуаций и относиться к остальным участникам с уважением и желанием прийти на выручку в случае чего.
Рекомендую сформировать и двигаться группами по 3-5 экипажей.
Если на маршруте произойдет серьезная поломка, то не доезжая около 10 км до Базового Лагеря будет возможность по лайту уйти на асфальт.
ЭВАКУАЦИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ СИЛАМИ ЭКИПАЖА ИЛИ ПО СОГЛАСИЮ С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ПОКАТУШКИ
5. Базовый лагерь и обратный путь.
Базовый лагерь, как и в прошлом году, планируется разбить рядом с приютом «У Данилевича» (сразу после брода, ведущего к приюту, справа вдоль реки «Папай»
Координаты базового лагеря:
44,5869°N
38,4064°E
Комментарии