GPS-ориентирование "Шахан-Баш 2017"
Долгота 44.9121380 Широта 37.5695840
Всем привет 28 октября анапский внедорожный клуб "4х4 Анапа" запускает своё первое суточное GPS-ориентирование "Шахан-Баш 2017".
Место проведения - район станицы Натухаевская.
РАСПИСАНИЕ:
Начало приема заявок —-------------------------------------------------1 октября 10:00
Окончание приема заявок и оплаты участия —----------— 28 октября 12:00
Административная проверка —------------------------------------— 28 октября 8:00 - 12:00
Открытие лагеря для участников —--------------------------------28 октября 8:00
Начало технической комиссии —---------------------------------— 28 октября 10:00 – 12:30
Брифинг для участников —-------------------------------------------— 28 октября 13:00-13:30
Старт по команде судьи —--------------------------------------------— 28 октября 14:00
Финиш (закрытие трассы) —----------------------------------------— 29 октября 14:00
Публикация предварительных результатов —--------------29 октября 16:00
Награждение —----------------------------------------------------------------29 октября 17:00
Закрытие соревнований —---------------------------------------------29 октября 18:00
Соревнование будет проводиться в трёх категориях:
"Стандарт"
"Туризм"
"Спорт"
Регламент и заявочный лист ниже и на нашей странице в ВК: vk.com/4x4_anapa.
Ждём вас на "Шахан-Баш 2017"!!!!!
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
Анапский внедорожныйклуб «4х4 Анапа» «Шахан-Баш 2017»суточноеGPS-ориентированиеРЕГЛАМЕНТМесто проведения: район станицы Натухаевсая Краснодарского краяВремя проведения: 28, 29 октября 2017 г.ОГЛАВЛЕНИЕ:1 ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ1.2 ЦЕЛИ ИЗАДАЧИ1.3 СРОКИ И МЕСТОПРОВЕДЕНИЯ1.4 ОРГАНЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ1.5 КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА1.6 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА2 ПРОГРАММА3 РАСПИСПИСАНИЕ 4 ЗАЧЁТНЫЕКАТЕГОРИИ5 ЭКИПАЖИ ИАВТОМОБИЛИ6 ЗАЯВКИ ИВЗНОСЫ7 СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА9 АДМИНИСТРАТИВНЫЕПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯИНСПЕКЦИЯ10 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯСОРЕВНОВАНИЯ11 РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ,СЕРВИС, ПОМОЩЬ12 ЭКОЛОГИЯ.БЕЗОПАСНОСТЬ13 ПРОТЕСТЫ14 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ15 ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ16 ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1 Соревнование проводится в соответствии с данным Регламентом. 1.1.2Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.1.2 Цели изадачи1.2.1 Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.1.2.2 Пропаганда здорового образажизни и безопасного вождение автомобиля1.2.3 Выявление сильнейшихспортсменов1.2.4 Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства1.2.5 Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта1.3 Сроки и место проведения1.3.1. GPS-ориентирование состоится с 28октября 2017 года по 29 октября 2017 года.1.2 Организаторы соревнованияКлуб «4х4 Анапа»1.3 Контакты организатора:Адрес: городской округ г. Анапателефон: +7-918-99-45-897, Фёдоров Александрcайт: http://www.vk.com/4x4_Anapae-mail: fedorov_alexandr@bk.ru1.4 ОфициальныелицаРуководитель гонки(Главный судья) Фёдоров АлександрДиректор соревнования ЖенусВиталийТехнические комиссары Жуков Александр, Жаров МихаилЗаместитель руководителя гонки по маршруту и КТ Чижов АлександрКомендант лагеря ВасиленкоГеоргийСудья Закрытого парка Пархоменко МихаилСекретариат Фёдорова Анастасия, Пластуненко НадеждаРуководитель по связям с общественностью Деркач Максим1.5 Остальные официальные лица будут объявлены бюллетенем.2 ПРОГРАММА2.1.1 Соревнование проводится по принципу GPS-ориентирования: поиск и взятие контрольных точек разной степени сложности.2.1.2 Маршрут может включать тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, различные виды болот и т.д.2.1.3 Соревновательная программа состоит из 24 часовогоGPS-ориентирования2.1.4 Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.2.1.5 Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем.2.1.6 Официальное табло соревнование находится в базовом лагере. Базовый лагерь и квадрат соревнования будет опубликован за 3-4 дня до начала на оф. странице и официальном форуме мероприятия. 2.1.7 Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику). 3 РАСПИСАНИЕНачало приема заявок 1 октября 10:00Окончание приема заявок и оплаты участия 28 октября 12:00 Административная проверка 28 октября 8:00 – 12:00 Открытие лагеря для участников 28 октября 8:00 Начало технической комиссии 28 октября 10:00 – 12:30 Брифинг для участников 28 октября 13:00-13:30 Старт по команде судьи 28 октября 14:00 Финиш (закрытие трассы) 29 октября 14:00 Публикация предварительных результатов 29 октября 16:00 Награждение 29 октября 17:00 Закрытие соревнований 29 октября 18:004 ЗАЧЁТНЫЕКАТЕГОРИИ4.1.1 Каждый Заявитель может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:• Стандарт• Туризм• Спорт4.1.2 Во всех категориях участники соревнуются в личном зачете.4.1.3 Если стартующих машин в классе меньше 2-х, то зачет для этого класса отменяется.4.1.4 Технические требования соответствуют техническим требованиям для данного соревнования и описаны в приложении 2 к данному регламенту.5 ЭКИПАЖИ ИАВТОМОБИЛИ5.1.1 Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.5.1.2 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг,соответствующие техническим требованиям соревнования.5.1.3 В случае, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию по решению тех комиссаров и главного судьи.5.1.4 В каждом экипаже обязательно наличие:• цифрового фотоаппарата или иного прибора аналогичных функций, сохраняющего фотографии на съёмный носитель (SD, CF, USB и другие флеш-карты);• средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;• надетые защитные шлемы(на трассе)• надетые (на трассе) поверх основной одежды светоотражающие жилетки зеленного цвета.5.1.5 Экипажи обязаны иметь мобильные радио или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.5.1.6Участники соревнования должны приложить все усилия для самостоятельной эвакуации своего транспортного средства. Если эвакуировать транспортное средство своими силами или силами других участников не получается, нужно обратиться к Организаторам мероприятия для согласования эвакуации. При этом сделав все возможное для нахождения экипажа командой эвакуации (костёр, свет фонарей, шум и т.п.)Эвакуация участников осуществляется в течение следующих суток. Эвакуируемое транспортное средство, должно иметь возможность буксировки. Организаторы мероприятия, осуществляют эвакуацию до дороги с твердым покрытием или лагеря. Транспортные средства без домкрата, запасного колеса, инструментов и тех. жидкостей, будут эвакуироваться на договорной основе с возможной оплатой!Транспортные средства пьяных и неадекватных участников эвакуироваться не будут.6 ЗАЯВКИ ИВЗНОСЫ6.1.1 Для участия в соревновании Участник предоставляет секретариату на Административной проверке (далее- АП) на соревнованиинадлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. опубликованную на оф. сайте соревнования 6.1.2 Предварительная заявка может быть подана по электронной почте на адрес: Fedorov_alexandr@bk.ru6.1.3 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.6.1.4 Заявка считается принятой не с момента подачи заявки, а с момента оплаты.6.1.5 Оплата принимается в лагере на административной проверке или заранее перечисляется на карту Сбербанка 4276 8300 2204 0678. В случае если оплата, производиться на карту, то после оплаты заявитель должен отправить сообщение(SMSилиWhatsApp) на номер +7(918)99-45-897 для подтверждения платежа.6.2.0Размер базового взноса составляет 1500 руб.6.2.1Заявителем подающим заявку на участие, является любой человек предоставивший заявку и оплативший заявочный взнос.6.2.2Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается6.2.3 Оплата за заявочный взнос производится в рублях.6.2.4 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории6.2.5 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.7 СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ7.1.1 Каждому участнику рекомендовано иметь в наличии полиса ОСАГО и страховку спортсмена от несчастного случая.7.1.2 Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.7.1.3 Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА8.1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу спонсоров и стартовые номера. 8.1.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. .8.1.3 Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на Технической инспекции/комиссии (далее –ТИ).8.1.4 Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 25 % от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта.8.1.5 Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;• не нарушает нормы морали и этики;• не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;8.1.6 Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией (п. 8.1.1) к старту не допускаются.8.1.7 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.8.1.8 Отказ от размещения обязательной рекламы может повлечь за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 200% от базового стартового взноса.9 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯИНСПЕКЦИЯ9.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.9.1.2 Экипажи, не прошедшие АП и ТИ в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.9.1.3 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административной проверке как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.9.1.4 При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:• заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;• водительские удостоверения для первого водителя 9.1.5 Заявитель, либо Представитель Заявителя должны предоставить автомобиль на ТИ. Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из членов экипажа.9.1.6 На ТИпроводится:• проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий и зачету;• проверка размещения идентификации и обязательной рекламы;9.1.7 Автомобиль представляется на ТИ чистыми и полностью подготовленнымдляучастия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должны быть предоставлены шлемы.9.1.8 Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются не выполненными. Абсолютно такое же требование относится к стартовым номерам наклеенных на дверях.9.1.9 Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, Технический комиссар может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительнуюТИ,непозднее, чемза30минутдостартасоревнования.9.1.10 Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим комиссаром в любое время на протяжении всего соревнования.9.1.11 Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ, расценивается как заявление заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.9.1.12 После прохождения ТИ автомобиль отправляется в закрытый парк, от куда будет произведен старт.9.1.13 Участник располагает автомобиль согласно распоряжениям судьей на старте, который выставляет автомобили в стартовые линии.9.1.14 Закрытый стартовый парк может быть отдельный для каждой категории. 10 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯСОРЕВНОВАНИЯ10.1.1 Экипаж, не оплативший денежнуюпенализацию (если такая существовала), не учитывается в публикуемых классификациях.10.1.2 Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.10.1.3 Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются коллегия спортивных комиссаров (далее -КСК) на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.10.2 ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ10.2.1 Все члены экипажа при передвижении по трассе на автомобиле обязаны иметь и применять шлемы безопасности.10.2.2 Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов.10.2.3 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.10.2.4 Любой обман, некорректное не спортивное поведение, совершенное членами экипажа будет рассматриваться, как грубое нарушение. 10.2.5 Экипажи обязаны подчинятся указаниям судей. В случае не подчинения экипаж может быть пенализирован по решению КСК. Экипаж в праве потребовать от судьи внесения в Корнет отметки о выполнении указаний, которые могут привезти к пенализации данного экипажа. Судья не имеет права отказать в данной отметке.10.2.6 Все члены имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования. В случае отсутствия водительского удостоверения, управление автомобилем в рамках соревнования запрещено.10.2.7 Запрещается выезд на СУ экипажу, который финишировал. 10.2.8 Экипажам запрещается преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками. В случае, если подобное нарушение имело целью получение спортивного преимущества для другого экипажа, КСК может наложить пенализацию не только на экипаж, непосредственно нарушивший данный запрет, но и на экипажи, аффилированные с нарушителем.10.2.9 Обнаруженный член экипажа в алкогольном или наркотическом опьянении приравнивается, как проявивший не спортивное поведение. 10.3 ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ10.3.1 На административной проверке экипаж получает лист с координатами контрольных точек где указаны:• координаты контрольных точек (КП)• Возможно могут быть указаны дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);10.3.2 Также на административной проверке экипаж получает контрольный Корнет, который он должен сохранить до проверки его результатов.10.3.3 Система координат точек - WGS 84 (Пример: N55 35.789 - E38 23.567)10.3.4 Старт одновременный для каждой категории, по команде судьи. Подробности порядка старта будут объявлены на брифинге.10.3.5 После прохождения ТИ автомобиль участника должен быть оставлен в закрытом стартовом парке.10.3.6 При финише экипаж должен предоставить Корнет для получения отметки о финише с указанием времени и подписи судьи, после чего оставляет автомобиль в закрытом парке до объявления результатов соревнования.10.3.7 Организатор на своё усмотрение, может публиковать в корнете важную информацию, которую он хочет донести участнику.10.3.8 Ответственность за сохранность Корнета несут участники. Организатор не обязан выдавать более одного экземпляра Корнета на экипаж.10.3.9 Внесение исправлений участниками исправлений в Корнет запрещены, за исключением случаев, когда это делает судья и заверяет подписью.10.3.10 Корнет сдается судье при проверке материалов фотофиксацииконтрольных точек10.3.11 В случае расхождения данных между файлом и бумажным носителем, приоритетным считается бумажный носитель, который оформил судья финиша.10.3.12 Хронометраж ведётся с точностью до секунды, при помощи часов с прибором GPS.10.3.13 Фальстарт (начало движения до подачи судьей стартовой команды) пенализируется минимум 1 минутой.10.3.14 Фиксация точки - рука-рука. На фотографии должно быть отчетливо виднномер точки, стартовый номер экипажа или государственный знак/номер автомобиля, как рука касается таблички с номером точки, а вторая рука касается любой неотъемлемой и неоткрытой части автомобиля. Открытие дверей возможно только для компоновки кадра. Рукой касаться за открытую дверь запрещено.На фотографии должны быть отчётливо видны бортовой номер и точка. В противном случае, с учетом вышесказанных фактов, точка не засчитывается. Не читаемые или плохо читаемые фотографии к рассмотрению не принимаются. Наличие на носителе фотографий, не относящихся к данной гонке, является основанием для отказа в приёме результатов до устранения причины.10.3.15 Временем финиша является пересечение неотъемлемой частью автомобиля части автомобиля финишной черты. 10.3.16 После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку судьи, не создавая помех для финиша других участников. 10.3.17 Установка (пломбирование) и снятие (нарушение пломбы) опечатанных лебедок производится только официальными лицами Соревнования. В случае нарушения пломбы по любой причине, результат экипажа не засчитывается.10.3.18 Предварительные результаты вывешиваются на табло информации, согласно расписанию, если не возникло форс-мажорной ситуации при подсчете.10.3.19 Скорость движения в зоне лагеря 5 км/ч11 РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС, ПОМОЩЬЭвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.11.1.1 На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и т.п.).11.1.2 Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ.11.1.3 Любое исправление или изменение данных в Корнете будет наказываться исключением из соревнования, за исключением случаев, когда это исправление внесено на судейском пункте и заверено подписью судьи.11.1.4 Во время соревнования буксировка одного автомобиля другим разрешается только тем участникам соревнования, которые еще не финишировали. 11.1.5 Проезд через и/или в пределах Контрольной зоны судейского пункта (старт, финиш,) на буксире и/или с помощью любых других средств, заставляющих автомобиль двигаться, (в том числе передвижение автомобиля при помощи стартера, лебедки) возможен. Обнаруженная сторонняя помощь (не участниками соревнования) при прохождении трассы пенализируется и оформляется, как сход экипажа, которому оказана помощь.12 ЭКОЛОГИЯ.БЕЗОПАСНОСТЬ12.1.1 При движении по трассе все члены экипажа должны находится в шлемах. Запрещается использование строительных касок, шлемов из металла и мягких танковых шлемов.12.1.2 Участники, нанёсшие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.12.1.3 Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой или выкидывать в контейнер, предоставленный организаторами при выезде из лагеря.Использование мангалов, грилей ипрочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.12.1.4 Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.12.1.5 Запрещается использование лебёдки без плоской корозащитной стропы. Нарушение данного пункта, безусловно, влечёт за собой исключение из соревнования.12.1.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.12.1.7 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.). Кроме случаев, когда автомобилю необходима помощь второго пилота для отвешивания или утяжеление давления на ось, при этом скорость не может превышать 5 км/ч12.1.8 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.12.1.9 При применении на лебедке стального троса следует использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг12.1.10 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.12.1.11 Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие.13 ПРОТЕСТЫ13.1.1 Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса100% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подавшему протест, только в случае признания протеста обоснованным.13.1.2 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.13.1.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.13.1.4 Протестом не является и не требует денежного залога:• заявление об ошибках в подсчёте;• предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.13.1.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.13.1.6 Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту в заявлении.13.1.7 Протест против решения Технического Комиссара должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.13.1.8 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или
Комментарии