TurboCup 2017
Долгота 54.5887180 Широта 39.6185090
Завершение первого полноценного сезона любительского чемпионата по тайм-аттаку начального уровня состоится на треке в Рязани 24 сентября.
Регистрационный сбор – 3 200 рублей (3 сессии включено). Дополнительная сессия - 1 000 рублей. Датчик хронометража включён. Катание девушек пассажирами по треку - бесплатно.
Регистрация участников с 8:30, заезды с 9:30.
Заезды по группам (по скорости автомобилей) в режиме трек-дня.
Награждение по лучшему кругу по итогам дня (6 классов автомобилей от 75 до 280 л.с).
Для участия требуется исправный автомобиль, буксировочная проушина/петля, шлем (есть прокат на месте).
На треке: боксы в аренду, прокат шлемов, вкусное кафе.
На соревновании будет работать профессиональный фотограф.
Регистрация, заказ шин со скидкой и другая полезная информация на странице с Программой соревнования (постоянно обновляется): http://maxpowerclub.ru/turbocup/calendar/2017/event/42/6-etap
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
РЕГЛАМЕНТ TURBO CUP 20171. Организатор соревнования.1.1. Организатором «Turbo Cup» (далее Соревнование) на территории Российской Федерации является ООО «МаксПауэр». Руководитель проекта – Сергей Мерзляков. Директор чемпионата – Дмитрий Авдеенко.1.2. Все решения принимаются Организатором. Трактовка регламента – прерогатива Организатора.1.3. Все изменения и дополнения к данному Регламенту публикуются на официальном интернет-сайте Соревнования www.maxpowerclub.ru/turbocup и вступают в силу с момента публикации.1.4. Соревнование проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской Автомобильной Федерации (СК РАФ) и его Приложениями, а также настоящим Регламентом.2. Календарь «Turbo Cup 2017»:1. 5 мая – Смоленское кольцо2. 18 июня – ADM Raceway (Мячково)3. 2 июля – Смоленское кольцо4. 30 июля – Нижегородское кольцо (конфигурация А)5. 13 августа – ADM Raceway (Мячково)6. 24 сентября – ADM Raceway (Мячково)3. Система начисления очков и распределения мест.3.1. Соревнование (чемпионат) состоит из шести этапов. Результатом участника в соревновании является сумма очков, набранных на всех этапах.3.2. Система начисления очков на этапах:1 место – 25 очков2 место – 183 место – 154 место – 125 место – 106 место – 87 место – 68 место – 49 место – 210 место – 1В случае равенства очков по итогам Соревнования у двух и более участников, более высокую позицию получает участник, у которого больше первых мест. Если таковых нет, то сравнивают количество лучших результатов на этапах. В случае равенства соответствующих мест на этапах, более высокую позицию получает участник, показавший лучший результат позже по ходу Соревнования.4. Зачётные группы 4.1. Соревнование разыгрывается в следующих зачётных классах:- ExtraLight (Туринг),- Light (Лайт),- Sport (Спорт),- Unlimited Light (Свободный),- Roadster/RWD (Родстер),- Touring (Туринг).5. Условия допуска водителей5.1. Для участия в каждом этапе участник должен пройти техническую инспекцию, медосмотр, административную проверку (подать заявку) и уплатить регистрационный сбор в соответствии с расписанием этапа.5.2. Для участия в этапе участник обязан подать заявку (лично на месте проведения или предварительно через официальный интернет сайт). На административной проверке необходимо сдать подписанный оригинал заявки на участие и заявления водителя. Подавая заявку, участник подтверждает соответствие своего автомобиля техническим требованиям указанного класса.5.3. Допускается участие нескольких водителей на одном автомобиле. В таком случае заполняется отдельная заявка на каждого участника в каждом классе с уплатой отдельного регистрационного взноса за каждого участника. Допускается участие одного водителя в нескольких классах на одном автомобиле (включая одновременное участие в Turbo Cup и LADA time-attack Cup), в таком случае за участие в каждом дополнительном классе уплачивает 0,5 регистрационного взноса.5.4. Допускается использование запасного автомобиля. Он должен быть заявлен в установленное расписанием этапа время.5.5. В стартовый взнос включены три заезда. Участник самостоятельно выбирает в каких тренировочных и зачётных заездах он примет участие. Максимальное количество заездов участника в день не ограничено.5.6. В заявке участник может указать своего официального представителя, которого наделяет всеми полномочиями по представлению своих интересов при общении с судьями и организатором соревнования, выполнению регистрационных действий, прохождению технической инспекции.5.7. По требованию Организатора каждый участник соревнования должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие регламенту в любой момент соревнования. Автомобиль, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнования Организатором.5.8. Организатор оставляет за собой право отказать в участии любому участнику, не зависимо от типа предоставленных документов, без объяснения причин.5.9. Обязательная реклама. Автомобиль участника должен нести на себе обязательные рекламные наклейки партнёров соревнования и стартовые номера, содержащие логотипы партнёров соревнования в течение всего соревнования (выдаётся на административной проверке). Отсутствие обязательной рекламы на автомобиле может послужить причиной отказа в допуске автомобиля на тренировки или квалификацию. После устранения этого недочёта участник может продолжить участие в соревновании.5.10. Во всех классах все водители и пассажиры обязаны иметь шлем, соответствующий сертификатам (или лучшим / более современным):- Snell SA2000 (автоспорт),- Snell K98 (картинговый),- BSI 6658-1985 (с открытым лицом),- FIA Certified 8860-2004 (автоспорт),- SFE 31.1A-31.12A-31.1/2005 (автоспорт),- ECE 22R-05 ‘P’ (мотоциклетный),- JIS T 8133: 2007 (мотоциклетный),- SNELL M 2010 (мотоциклетный).При выезде на трассу шлем должен быть плотно застегнут на шее.5.11. Во всех классах автомобилей настоятельно рекомендуется использовать следующие элементы экипировки:Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже SFI 3.2A/.Гоночные перчатки с омологацией не ниже SFI 3.3/1.Гоночные ботинки с омологацией не ниже SFI 3.3A/.Защита головы и шеи (HANS) с омологацией не ниже SFI 38.1/ FIA 8858-2002. Разрешается самостоятельно устанавливать к имеющемуся шлему крепеж для HANS. Разрешено использование аналогов системы HANS (Hybrid и тому подобные с соответствующей сертификацией/омологацией).5.12. Запрещено принимать участие в Соревновании в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Распитие спиртных напитков или употребление наркотических средств участником во время Соревнования немедленно наказывается дисквалификацией (отстранением от заездов) на этапе Соревнования без возврата регистрационного взноса.5.13. Водители обязаны в течение Мероприятия незамедлительно уведомлять об ухудшении своего здоровья, а в случае не уведомления – принимать все риски и нести ответственность в полном объеме за любой возможный ущерб причиненный третьим лицам.5.14. В случае отказа участника от участия в соревновании по любым причинам, регистрационный взнос не возвращается и не переносится на другие этапы. 6. Поведение водителей и членов команд. 6.1. На всей территории автодрома следует беспрекословно выполнять требования судей, официальных лиц соревнования и персонала автодрома.6.2. Паддок6.2.1. В паддоке автодрома следует соблюдать правила дорожного движения. В паддоке строго запрещено испытание разгонных и тормозных качеств автомобилей и мотоциклов, а также любые другие действия, не попадающие под определение – спокойное передвижение со скоростью не выше 20 км/ч.6.2.2. На территории автодрома запрещено использование открытого огня (включая мангалы).6.2.3. Оставлять использованные шины на территории автодрома запрещено.6.2.4. Отработанные ГСМ следует сливать только в специально отведенные емкости.6.2.5. Мусор следует выбрасывать только в специально отведенные емкости.6.3. Пит-лейн и боксы6.3.1. Пит-лейн автодрома разделен на три зоны: зона ремонта (slow lane), зона безопасности и быстрая дорожка (fast lane).6.3.2. Зона ремонта, ближняя к боксам, предназначена для остановки, обслуживания техники во время соревнования, манёвров по въезду-выезду из боксов.6.3.3 Зона безопасности расположена по середине пит-лейн и отделена от зоны ремонта и быстрой линии продольными белыми полосами. Стоянка, ремонт, движение транспортных средств участников в зоне безопасности строго запрещены. Разрешено только пересекать зону безопасности для попадания из зоны ремонта на быструю дорожку и обратно, либо по указанию маршалов на трассе.6.3.4. Быстрая дорожка, предназначена для движения по пит-лейн.6.3.5. Скорость на пит-лейн ограничена 60 км/ч. Ограничение действует в зоне между двумя поперечными белыми линиями на въезде и выезде с пит-лейн (обозначены знаком ограничения скорости).6.3.6. Водитель несет ответственность за безопасный выезд на быструю дорожку. Автомобиль, двигающийся по быстрой дорожке, имеет приоритет.6.3.7. Движение по пит-лейн против хода движения, включая движение задним ходом, строго запрещено, за исключением манёвров по въезду-выезду из своего бокса.6.3.8. Перед началом заезда участники должны выстроиться перед светофором на полосе, которую укажет судья на выпуске. В ожидании выезда пилот должен находиться в полной готовности: в автомобиле, с застегнутым шлемом и пристегнутый ремнем безопасности.6.3.9. Курение на пит-лейн и в боксах запрещено.6.3.11. Нанесение линий разметки и других знаков на пит-лейн запрещено.6.3.12. Нанесение любых стикеров на здание боксов запрещено.6.3.13. Нахождение детей до 14 лет в паддоке и боксах без присмотра родителей запрещено. На пит-лейн и стенке пит-лейн нахождение несовершеннолетних запрещено.6.3.14. Запрещено портить любое имущество и оборудование, находящееся на территории автодрома (сверление отверстий в асфальте и других местах, любое разрушение асфальта, стен пит-билдинга, помещений пит-боксов и т.д.). За причинение ущерба имуществу автодрома несет ответственность участник, члены команды которого нанесли этот ущерб.6.3.15. Использование скейтбордов, роликов, самокатов и тому подобных средств передвижения на пит-лейне запрещено.6.4. Трасса6.4.1. Движение против хода трассы или задним ходом по трассе строго запрещено.6.4.2. Перевозка пассажиров на автомобиле разрешена при условии, что: автомобиль оснащен сиденьем для пассажира, пассажир старше 18 лет, на пассажире надет шлем, и он пристегнут ремнем безопасности (требования к ремням и сиденьям см. «Технические требования к автомобилям Turbo Cup 2017»).6.4.3. Перевозка пассажиров осуществляется на собственный риск и под ответственность осуществляющих ее лиц.6.4.5. Въезд на трассу и выезд с трассы осуществляется через пит-лейн.6.4.5. Выезд на трассу разрешен только при зеленом сигнале светофора на выезде с пит-лейн.6.4.6. При выезде с пит-лейн на трассу запрещается пересекать продольную белую линию, отделяющую основное полотно трека от выезда из пит-лейн до её окончания.6.4.7. Автомобили, движущиеся по трассе, имеют преимущество перед выезжающими с пит-лейн.6.4.8. При возвращении на трассу из зоны вылета следует убедиться в отсутствии помех другим участникам заезда.6.4.9. После отмашки финишным флагом все участники должны в конце круга заехать на пит-лейн.6.4.10. В случае неисправности участник должен немедленно остановить автомобиль в безопасном месте как можно дальше от полотна трассы (ближе к отбойнику/границе трассы), покинуть транспортное средство, и дожидаться приезда сервисного автомобиля находясь за рельсом безопасности или в другом безопасном месте.6.4.11. В случае вылета с трассы и отсутствия возможности вернуться на нее своими силами, следует немедленно покинуть автомобиль, и дождаться помощи сервисных служб находясь за рельсом безопасности или в другом безопасном месте.6.4.12. Во всех остальных случаях остановка на асфальтовом полотне трассы запрещено.6.4.13. В случае инцидента, требующего немедленного вмешательства сервисных или оперативных служб, на трассе вывешиваются красные флаги. Все участники должны немедленно вернуться на пит-лейн на умеренной скорости, быть готовым объехать опасный участок на минимальной скорости или полностью остановиться, чтобы не создать помех в работе сервисных/спасательных бригад. Обгоны запрещены.6.4.14. При выезде на трассу автомобиля безопасности, сервисного или медицинского автомобиля следует придерживаться той же скорости и соблюдать осторожность. Обгонять указанные автомобили запрещено.6.4.15. Съезд на сервисные дороги запрещен.6.5. Обгоны.6.5.1. Участник любого заезда обязан пропустить автомобиль, обладающего более высоким темпом движения, наиболее безопасным способом.6.5.2. Обгоняющий должен убедиться в безопасности манёвра перед его совершением:- обгоняемый заметил более быстрый автомобиль и предпринимает манёвры для облегчения обгона,- ширина и конфигурация данного участка трассы позволяет совершить обгон безопасно.6.5.3. Участнику, пропускающему более быстрый автомобиль, настоятельно рекомендовано обозначить указателем поворота сторону трассы, к которой он будет смещаться для пропуска более быстрого автомобиля.6.5.4. Во время зачётных заездов, если техническая неисправность или другие причины не позволяют автомобилю двигаться в темпе остальных участников, участник обязан пропустить (вплоть до полной остановки) всех участников заезда, находящихся на быстром круге, и продолжить заезд после этого.6.5.5. Разрешено обгонять участников после финишного флага, если скорость их движения значительно ниже скорости движения других участников заезда. Такие обгоны должны совершаться в максимально безопасной манере.7. Флаговая и светофорная сигнализация7.1. Красный флаг или красный сигнал светофоров на треке: заезд остановлен, немедленно сбавить скорость и, соблюдая повышенную осторожность, вернуться на пит-лейн, обгоны запрещены.7.2. Жёлтый флаг или жёлтый мигающий сигнал светофоров: на данном секторе возникла опасность, до окончания сектора снизить скорость. Обгоны запрещены. Окончание действия жёлтого флага – зелёный флаг или зелёный светофор.7.3. Жёлто-красный флаг: скользкий участок трассы, на трассу попало масло или другая жидкость.7.4. Зелёный флаг: а) Конец опасного сектора. Отменяет действие желтого флага. б) Означает начало заезда. Можно выезжать на трассу или уходить на быстрый круг.7.5. Чёрный флаг: снятие с заезда. Показывается за нарушение правил. Участник должен заехать на пит-лейн и действовать по указанию маршалов и организаторов.7.6. Синий флаг или синий сигнал светофора на треке: пропустить более быстрый автомобиль, следующий позади.7.7. Клетчатый флаг: окончание заезда, необходимо закончить круг и заехать на пит-лейн.7.8. Зелёный сигнал светофора: разрешён выезд / движение по трассе или конец опасного сектора.7.9. Красный сигнал светофора: выезд на трассу запрещён или заезд остановлен.7.10. Мигающий жёлтый сигнал светофора: опасность на трассе.7.11. Синий сигнал светофора: при выезде с пит-лейна на трассу необходимо уступить дорогу быстрому автомобилю / мотоциклу, движущемуся по трассе.8. Порядок проведения этапа 8.1. Расписание каждого этапа публикуется на официальном сайте соревнования перед каждым этапом.8.2. Тренировки.8.2.1. Продолжительность тренировочных сессий – 10-15 минут (в соответствии с расписанием).8.2.2. В случае заявки большого количества автомобилей, выезд участников на тренировки может осуществляться по группам. На административной проверке выдаются соответствующие цветовые индикаторы, которые необходимо приклеить к лобовому стеклу. Принадлежность к группам определяет Организатор. В случае несовпадения темпа Участника с большинством автомобилей в группе он может быть переведен в другую группу. Группы:- «зеленая»: участники классов «Extra Light», «Light» и «Roadster/RWD»,- «синяя»: участники классов «Sport», «Unlimited Light» и «Touring».2.3. Выезд на тренировки осуществляется в порядке общей очереди, выезд «без очереди» расценивается как неуважительное отношение к соперникам и соответственно пенализируется.8.2.4. В тренировках допускается участие не только заявленных водителей, но только на заявленных автомобилях, однако все они должны пройти инструктаж и подписать соответствующие документы.8.3. Зачётные заезды, определение результатов.8.3.1. Зачётные заезды проводятся по тому же порядке, как и тренировочные заезды.8.3.2. Результатом участника является лучшее время круга, показанное в любом зачётном заезде.8.3.3. В случае равенства лучших времён круга, сравниваются времена второго по времени прохождения круга для определения порядка участников в итоговом протоколе.8.3.4. Запрещена замена автомобиля по ходу зачётных заездов или использование запасного автомобиля, если тот не был заявлен до начала зачётных заездов в установленной регламентом форме. 9. Штрафы, наказания.9.1. Участники обязаны уважительно относиться к соперникам и к организаторам соревнования, а также к персоналу трасс проведения Соревнования. Это касается поведения участников непосредственно во время заездов, так и за её пределами, включая публичные высказывания в сети Интернет.9.2. Запрещается создавать помехи другим участникам заезда на трассе.9.3. В случае неумышленного нарушения технического регламента или невозможности корректно определить результат участника в зачётных заездах или подобных случаях применяется техническое поражение: водитель перемещается на последнюю позицию в итоговом протоколе этапа в классе с начислением соответствующих очков в чемпионат.9.4. Таблица штрафов и наказаний:Нарушение Штраф / пенализация1-й раз 2-й раз 3-й раз Выезд с пит-лейн на красный сигнал светофора 3 000 рублей Исключение из заездов Дисквалификация на этапеИгнорирование финишного флага Предупреждение 1 500 рублей 3 000 рублейНесоблюдение правила «заезд на пит-лейн при первой возможности при красном флаге или красном сигнале светофора» Предупреждение 3 000 рублей Исключение из заездовНевынужденная остановка на трассе во время заездов Предупреждение 3 000 рублей Исключение из заездовДвижение по трассе в сторону, противоположную разрешенному направлению 3 000 рублей Исключение из заездов Дисквалификация на этапеНепредоставление преимущества т/с движущемуся по трассе при выезде из пит-лейн Предупреждение 1 500 рублей Исключение из заездовДвижение задним ходом и разворот Предупреждение 1 500 рублей Исключение из заездаЗаезд на трассу и съезд с нее вне специально обозначенных мест Предупреждение 1 500 рублей Исключение из заездовВъезд и передвижение по сервисным дорогам 3 000 рублей 5 000 рублей Исключение из заездовНе пристёгнутые ремни безопасности у водителя или пассажиров машины Недопуск к заездуОбгон или превышение скорости в зоне аварии Предупреждение 1 500 рублей Исключение из заездовДвижение по схеме трассы, отличной от опубликованной на информационном табло Предупреждение 3 000 рублей Исключение из заездовНепредоставление преимущества т/с, движущемуся с большей скоростью (игнорирование синих флагов или сигналов светофоров) Предупреждение 3 000 рублей Исключение из заездаПересечение всеми колесами белой линии, обозначающей границы полотна трассы для получения преимущества (в зачётных заездах) Аннулирование времени зачётного заездаУмышленное многократное пересечение всеми колесами белой линии, обозначающей границы полотна трассы (в любых заездах) Предупреждение 1 500 рублей 3 000 рублейМаневры, способные помешать другим водителям, такие, как преднамеренное изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения направления, намеренное скопление транспортных средств на внешней или на внутренней сторонах поворота или любое другое ненормальное изменение направления Предупреждение 1 500 рублей Исключение из заездаЛюбой манёвр блокирования Предупреждение 1 500 рублей Исключение из заездаЗаправка топливом в местах, неразрешённых правилами и/или незаглушеным двигателем; без заземления т/с (для боксов); без огнетушителя наготове Предупреждение Предупреждение 5 000 рублейПересечение линии, отделяющей зону замедления от полотна трассы при въезде в зону боксов; въезд в паддок с трассы вне обозначенных мест Предупреждение Предупреждение 1 500 рублейВъезд в зону боксов или в паддок без своевременной сигнализации об этом Предупреждение Предупреждение 1 500 рублейОстановка в зоне замедления при съезде с трассы в пит-лейн и на быстрой дорожке пит-лейн Предупреждение 1 500 рублей Исключение из заездаВыезд из зоны Боксов или паддока, не пропустив приближающийся автомобиль, как на пит-лейн или в паддоке, так и на трассе на выезде из пит-лейн Предупреждение 1 500 рублей Исключение из заездаПересечение линии, отделяющей зону разгона от полотна трассы, при выезде из пит-лейн Предупреждение 1 500 рублей Исключение из заездаНахождение на трассе участника, не прошедшего административные проверки 3 000 рублей Исключение из заездов ДисквалификацияНарушение очерёдности выезда на трассу Предупреждение Исключение из заезда 3 000 рублейПревышение скорости движения на пит-лейн 1 000 рублей за каждые 5 км/ч (свыше 65 км/ч), свыше 25 км/ч – исключение из заездаПревышение скорости любыми автомобилем в паддоке, включая подъездные пути Предупреждение 1 000 рублей за каждые 5 км/ч (свыше 35 км/ч), свыше 25 км/ч – исключение из заездаПорча оборудования, принадлежащего трассе (сверление отверстий в асфальте и других местах, любое разрушение асфальта, стен пит-билдинга, помещений пит-боксов и т.д.) Возмещение согласно расчетной смете, составляемой службой эксплуатации трассыНарушение ограничения по шуму после 20:00 на территории паддока Предупреждение 1 500 рублей 1 500 рублейНахождение на пит-лейне с животными Предупреждение 1 500 рублей Исключение из заездаИспользование скейтбордов, роликов и тому подобных средств передвижения на пит-лейн Предупреждение 1 500 рублей Исключение из заездаНахождение на пит-лейн и остальных зонах безопасности лиц, не имеющих права доступа к ним Предупреждение 1 500 рублей Исключение из заездаНесоответствие массы автомобиля Техническим Требованиям ДисквалификацияНесоответствие топлива автомобиля Техническим требованиям ДисквалификацияНесоответствие шин автомобиля Техническим требованиям ДисквалификацияДругие несоответствия Техническим требованиям На усмотрение организатораНецензурная брань в адрес судей и других официальных лиц соревнования, соперников 3 000 рублей Дисквалификация на этапе Дисквалификация на 2 этапаОтказ спортсмена принять участие в церемонии награждения (выход на подиум и т.д.), в случае если показанный результат это предполагает (грубое нарушение спортивной этики) Дисквалификация на этапе9.5. Все протесты на результаты участников или решения организатора принимаются только в письменном виде не позднее чем через час, после публикации предварительных результатов этапа в классе, в котором выступает инициатор протеста. Время публикации указано на каждом протоколе. При подаче протеста участник вносит залог в размере 10 000 рублей. В случае признания протеста необоснованным, залог удерживается организатором; в случае удовлетворения протеста залог возвращается участнику. Если участник не подал протест, то считается, что он полностью согласен с итогами соревнования.9.6. В случае подачи протеста на оценочную мощность автомобиля, стоимость замера мощности на эталонном стенде при любом исходе рассмотрения протеста удерживается из залога.9.7. Апелляции на решения Организатора по протестам подаются в Апелляционный суд РАФ.
Комментарии