Russian Hot Hatch Club Championship
Долгота 55.8671040 Широта 49.2597940
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
РЕГЛАМЕНТТрадиционные автомобильные гонки«OPEN RACE ReStart 2017»1. Общие положения. 1.1. Эти мероприятия являются открытыми многоэтапными любительскими автомобильными соревнованиями и представляют собой соревнования по скоростному вождению, проводимые на специально отведенной трассе, отделённой от дорог общего пользования. 1.2. Организаторы соревнований: • +7 (937) 66-58-220 Пётр Барбунц;• +7 (9277) 833-188 Никита Вашурин;• +7 (902) 33-979-00 Макс Сидоркин.1.3. Первенство проводится в следующих зачётных классах: «Стандарт», «Тюнинг», «AWD», «Спорт».1.4. Организатором путём дополнительного объявления или частным положением сообщается количество зачётных классов на каждом соревновании. 1.5. Проведение отдельных этапов, как и первенства в целом, может отменятся в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия. 2. Расписание и место проведения соревнования.2.1. Соревнования проводятся на специально подготовленной трассе c двумя пересекающимися в месте старта параллельными дорожками с асфальтовым покрытием, имеющими сложную конфигурацию и разную длину для предотвращения аварийных ситуаций.2.2. Место проведения: г. Тольятти, Южное шоссе, 159, автодром КВЦ.2.3. Календарь первенства «OPEN RACE ReStart 2017»:1 этап: 26-27 августа 2017 г.2 этап: 16-17 августа 2017 г.3 этап: октябрь 2017 г.2.4. Расписание этапов публикуется в частном регламенте каждого этапа.3. Цели и задачи.3.1 Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом; 3.2 Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях; 3.3 Пропаганда правил дорожного движения; 3.4 Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни. 3.5 Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избегания их. 3.6 Повышение безопасности участников дорожного движения4. Участники соревнований. 4.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие действующее водительское удостоверение РФ или лицензию водителя РАФ. 4.2 Всем Участникам, автомобили которых не соответствуют Техническим Требованиям отказывается в старте в соревнованиях. При наличии несоответствия техническим требованиям, либо в случае несогласия Участника перейти в вышестоящий класс, либо невозможности участия в целом, решение о возврате-не возврате (частичного или полного) стартового взноса принимается Организатором.4.3. Организатор соревнований вправе отказать в участии любому Участнику без объяснения причин. 4.4. Лица, не достигшие 18-летнего возраста допускаются при наличии письменного разрешения родителей, заверенного нотариусом и по согласованию с Организаторами. 4.5. Допускается участие не более двух Участников на одном автомобиле. 4.6. Разрешается участие одного Участника и (или) автомобиля - в разных классах. 4.7. На месте проведения соревнований проводится медицинский осмотр Участников на предмет допуска к участию в соревнованиях. 4.8. Всем Участникам рекомендуется страхование здоровья и жизни.4.9. Все автомобили должны соответствовать Техническим Требованиям Чемпионата. Участники, чьи автомобили не прошли технический контроль, к соревнованиям не допускаются.5. Безопасность 5.1 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. 5.2 Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий. 5.3 Любые тренировки на зачетной трассе вне расписания соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта Участники могут быть дисквалифицированы по решению Главного Судьи.5.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения квалификационных и финальных заездов запрещена. Во время тренировочных заездов разрешена перевозка одного пассажира на переднем пассажирском сидении, при условии, что все требования безопасности к экипировке пассажира и пассажирскому месту соответствуют требованиям к экипировке пилота и месту пилота соответственно. 5.5 На автомобилях Участников во время движения по трассе должен быть включен ближний свет или противотуманные фары. 5.6 Водитель во время движения по трассе обязан быть экипирован защитным шлеом. Организаторы бесплатно предоставляют участникам шлема безопасности открытого типа без защитных очков.5.7 В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).5.8 Стекло двери водителя во время нахождения на трассе должно быть закрыто (поднято). Данное требование не относится к Участникам, экипированным защитным шлемом закрытого типа (интегральный) с закрытым защитным стеклом.6. Стартовые взносы6.1. Стартовый взнос устанавливается Организаторами и оплачивается до начала соревнований. 6.2. Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если Участник не успевает оплатить стартовый взнос до конца регистрации, к участию в соревнованиях он не допускается. 6.3. Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за форс-мажорных обстоятельств и в ситуации, описанной в п.4.2,16.4.6.4. Величина стартового взноса составляет: - 1500 рублей для классов «Стандарт» и «Тюнинг».- 2000 рублей для классов «AWD» и «Спорт».7. Выезд на старт из закрытого парка7.1. Информация по очерёдности тренировки, квалификации и старта финалов берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску. 7.2. Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль, в течении двух минут после приглашения Судьи Выпуска на старт. 7.3. В предстартовой зоне Участник должен быть пристегнут, автомобиль должен стоять с заведённым двигателем и с включенным ближним светом фар (либо противотуманным фарами). Контроль за исполнение возлагается на Судью Выпуска. 7.4. Выпуск Участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению Судьи Выпуска. Самовольный выезд участника на трассу, без согласования с Судьёй Выпуска, наказывается, вплоть до дисквалификации Участника. 7.5. По окончании заезда Участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в Закрытый Парк, либо в предстартовую зону (в финальных заездах).7.6. Во время проведения финальных заездов разрешено нахождение автомобилей Участников-финалистов в предстартовой зоне. В предстартовой зоне запрещено нахождение любых лиц, кроме:- судейский и организационный состав, службы безопасности;- пилоты-участники текущих финальных заездов;- механики пилотов-участников текущих финальных заездов, в количестве один механик на один автомобиль;- аккредитированные представители СМИ.7.7. Контроль возлагается на Судью Выпуска. 8. Официальная тренировка.8.1. Официальная тренировка является не хронометрируемой. 8.2. Очередность участия в тренировке устанавливается в соответствии с расписанием соревнования. Порядок выезда машин на тренировку обеспечивается Судьёй Закрытого Парка и Судьёй Выпуска.8.3. Безопасное количество машина на трассе определяется Главным Судьёй и Судьёй Выпуска.9. Старт.9.1. Автомобили Участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта. 9.2. Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос Судьи о готовности к старту. 9.3. Стартовая команда флагами: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт). Интервал времени между взмахами флагами не более пяти секунд. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется. 9.4. Стартовая команда светофором: Судья Старта после постановки Участников на стартовую позицию поднимает флаг вертикально, что символизирует о готовности к старту. Зажигаются красные сигналы светофора. По прошествии 5-10 секунд красные огни светофора гаснут, что является сигналом к началу движения. В случае если участник начинает движение раньше, того как погаснут светофоры, то это считается фальстартом и пенализируется.9.5. Пенализация за фальстарт:1-ое нарушение: предупреждение;2-ое нарушение: снятие с заезда.10. Движение по трассе. 10.1. Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы - один полный круг (внешний плюс внутренний с перестроением), в заданном направлении, не срезая трассу. 10.2. В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе рекомендуется включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику предоставляется перезаезд. Если остановка произошла во время финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его оппоненту одно очко. Остановка гонки сигнализируется красным флагом. 10.3. В случае если один из участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе, чем на два корпуса (при невыполнении этого требования нарушитель может быть исключён из соревнований), при этом догоняющий участник считается выигравшим в финальных заездах, если это произошло в квалификации ему предоставляется право перезаезда. 10.4. Всякое обслуживание автомобиля на трассе запрещено.10.5. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами: - ЗЕЛЁНЫМИ флагами - для подачи стартовой команды; - КРАСНЫМ - для остановки гонки; - ЖЕЛТЫМ – опасность на трассе; - СИНИМ - требование уступить дорогу догоняющему автомобилю или пропустить помеху справа; - в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша. 10.6. Во время смены дорожек преимущество при перестроении имеет Участник, двигающийся по внешней дорожке. Участник, двигающийся по внутренней дорожке обязан уступить другому Участнику при перестроении. На внутренней дорожке находится Судья Дистанции, сигнализирующий синим флагом участнику о необходимости уступить преимущественное право проезда, либо сигнальные светофоры, красным светом сигнализирующие о необходимости замедлить движение и при необходимости остановиться, и пропустить соперника.10.7. При вывешенных красных флагах Участник обязан сбросить скорость и проследовать в Закрытый Парк, где получит от Судьи информацию о причинах остановки заезда и проведении повторного старта. 10.8. После финиша заезда Участник должен сбросить скорость и проследовать в закрытый парк. 10.9. Движение по трассе задним ходом запрещено под угрозой дисквалификации, кроме случаев установки автомобилей на стартовом поле.11. Некорректное поведение. Опасная езда. 11.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или водителем (в Закрытом Парке или непосредственно на трассе), рассматривается Главным Судьёй, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, пенализация, исключение из соревнований. 11.2. Если, по мнению Руководителя Гонки (или Главного Судьи), езда какого-либо Участника является неправильной, некорректной или опасной, что создает этому Участнику преимущества или же снижает шансы другого Участника, он может остановить заезд. 11.3. Любой Участник, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается. 11.4. Любой Участник, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Участник сошел из-за неправильной езды другого Участника или остановился по соображениям безопасности. 11.5. За неподчинение Судьям в случае требования немедленной остановки на трассе, Организаторы вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, пенализация, исключение из соревнований.12. Финиш. 12.1. Финиш определяется ходом (автомобиль пересекает финишную черту без остановки).12.2. В протокол заносится итоговое время как сумма времен: время на круге и штрафы. 12.3. На финише могут применятся фото и видео приборы для фиксации фотофиниша. В случае невозможности определения победителя заезда, по решению Главного Судьи и Руководителя Гонки может быть назначен перезаезд.13. Квалификационные заезды. 13.1. Квалификация включает две попытки, дистанция одной попытки - один полный круг (внутренний плюс внешний), старт с ходу, финиш ходом. 13.2. Зачетное время складывается из суммы чистого времени на круге и пенализации (описана в разделе Пенализация). В зачёт идёт лучшая из двух попыток. 13.3. По результатам квалификационных заездов составляется квалификационный список, по которому определяется список финалистов и итоговое место Участников, не попавших в финальные заезды.13.4. Порядок проведения квалификационных заездов: участник начинает движение из предстартовой зоны и начинает движение ПО ВНЕШНЕЙ дорожке и проходит внешний круг в качестве прогревочного. После прохождения внешнего круга при пересечении линии старта начинается первая квалификационная попытка ПО ВНЕШНЕЙ дорожке и делает один полный круг (внешний и внутренний С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ДОРОЖЕК, время попытки засчитывается как время прохождения внутренней и внешней дорожек), затем финиш и Участник подаёт автомобиль в Закрытый Парк до второй попытки.13.5.Очерёдность попыток: все Участники одного класса (по очереди) проводят первую квалификационную попытку, затем – вторую попытку.13.6. Хронометраж ведётся с точностью до 0,01 сек.14. Финальные заезды 14.1. В финальные заезды выходят пять участников в каждом классе, показавшие лучшее время на квалификации. Финальные заезды проходят по системе «каждый с каждым». 14.2 В финальных заездах право выбора стартовой дорожки в каждой паре финалистов принадлежит участнику, показавшему лучшее время в квалификационных заездах. 14.3. Участнику, пересёкшему финишную линию первым в заезде, присуждается победа и одно очко, второму участнику - ноль очков. 14.4. В случае схода участник получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде. 14.5. Если участник не может выехать на дорожку в установленный регламентом срок, то он получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде. 14.6. Места в финальных заездах определяются по сумме очков, набранных в финальных заездах, т.е. набравший большее количество очков объявляется победителем этапа. В случае равенства очков места распределяются в соответствии с результатами, показанными в квалификационных заездах.15. Общий зачёт многоэтапного первенства.15.1. Соревнования являются многоэтапными с выявлением сильнейшего по итогам как отдельных этапов, так и по итогам сезона. В каждой зачётной группе проводится отдельный личный зачёт. 15.2. Очки, набранные на этапах, суммируются. 15.3. Очки на этапах начисляются по следующей схеме: Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Очки 40 36 32 28 24 18 14 10 8 615.4. Личный результат Участника в Соревнованиях определяется по сумме очков, набранных им в зачётной группе на всех состоявшихся Этапах Соревнований. В случае равенства суммы очков у двух или более Участников, преимущество получает Участник, имеющий большее количество 1-х, затем 2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве – показавший лучший результат на последнем Этапе. 15.5. Если Участник, принимавший участие в одной зачетной группе, на следующем Этапе заявляется в другую, очки, набранные им ранее, не идут в зачет этой группы.15.6. Первенство является состоявшимся в случае проведения не менее двух этапов. Все этапы являются зачётными.16. Протесты.16.1. Протест может быть выдвинут только Участником соревнований. 16.2. Протест пишется на имя Руководителя Гонки, и подаётся не позднее тридцати минут после окончания заезда. 16.3. В случае отказа от предоставления автомобиля для технического осмотра на предмет протеста, до окончания проведения мероприятия, результат Участника является предварительным до выяснения обстоятельств. 16.4. Стоимость залога подачи протеста по технической части устанавливается Техническим Комиссаром. В случае подтверждения протеста Главным Судьёй, залог возвращается. 16.5. В случае подтверждения факта нарушения Технических Требований Участником, на которого подан протест, нарушивший обязан возместить работы Организаторов по проведению углубленной технической проверки. В случае если протест неудовлетворён сумма протеста (за вычетом затрат Организатора на проведение подтверждения факта нарушения Технических Требований) переходит в распоряжение Участника, на которого был подан протест.15.6. Решение и наказание по протесту выносит Главный Судья соревнований.16. Реклама и стартовые номера.16.1. Организатор обеспечивает Участников стартовыми номерами и рекламными материалами, которые должны быть нанесены на автомобиль до начала Технической инспекции на места, предложенные Организатором. 16.2. Стартовые номера и рекламные материалы должны сохранятся на автомобиле на протяжении всего соревнования.16.3. На территории проведения мероприятия участникам и командам разрешается размещать по одному флагу или баннеру на один участвующий автомобиль. Размер баннера не должен превышать 2 кв. метра с символикой и названием команды. 16.4. Наклейки на автомобилях участников не предусмотренные организаторами могут иметь суммарную площадь не более одного формата А4. Каждый последующий формат А4 оплачивается из расчета 500 рублей. Участники, не выполнившие эти условия, не допускаются к участию в соревнованиях, стартовые взносы возвращаются. На усмотрение Организаторов плата за дополнительные размеры рекламы может не взиматься в индивидуальном порядке. 17. Изменения и дополнения настоящего Регламента. 17.1. Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент и специальные технические требования, которые публикаются в специальных дополнениях и объявлениях.Организатор Кубка /
Комментарии