На приз главы города Бронницы
Долгота 55.4162030 Широта 38.2473900
Дорогие друзья!
Приглашаем вас 16 сентября принять участие в соревновании «На приз главы города Бронницы», которое является финальным этапом серии «Преодоление 4х4»! Настало время выявить сильнейшие экипажи, которые сражались за главный приз на протяжении четырех гонок. Организаторы соревнования: клуб внедорожного туризма «Бронницы 4х4», команда MG Crew. Помощь в организации оказывает Федерация автоспорта города Мытищи.
Спортсменов ожидает классическое восьмичасовое GPS ориентирование с дополнительным, зрительским, спецучастком (ДСУ), за прохождение которого будут начислены дополнительные баллы.
«Бронницкий клуб 4х4» активно выступает за развитие автоспорта в Московской области, поэтому соревнование «На приз главы города Бронницы» входит в рейтинговую систему РАФ за которое спортсмены получат рейтинговые баллы. Кроме того, оно полностью соответствует ЕВСК и победители смогут получить документы для присвоения спортивных разрядов!
Для зрителей и участников на территории лагеря весь день будет работать знаменитая полевая кухня NF!
Место проведения: городской округ Бронницы. Точные координаты будут опубликованы ближе к дате мероприятия.
Заявка тут: https://docs.wixstatic.com/ugd/25ec80_5 ... D1%8F%20(2).docx
Заполненную заявку необходимо отправить на почту: pr4x4@yandex.ru
Заявка считается принятой по факту зачисления оплаты на карту 5469 4000 2350 6368 для Александра О.
Тема для обсуждения на официальном форуме соревнования http://www.br4x4.ru/forum/na-priz-glavy ... -goda.html
Расписание:
16 августа
15:00 – начало приема заявок
14 сентября
15:00 - окончание льготного периода оплаты заявок
15 сентября
15:00 – открытие лагеря для участников
16:00 – начало административных проверок с 18:00-16:00 15 сентября и
16 сентября
8:00 – 10:30 – административные проверки
8:00 – 11:00 - техническая комиссия
11:00 – 11:30 - брифинг для участников
11:30 - начало страта для каждой категории по команде судьи
19:30 - финиш (закрытие трассы)
21:00 - публикация предварительных результатов
22:00 - награждение
Ждем всех!
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОМИТЕТ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
БРОННИЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КЛУБ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА БРОННИЦЫ 4Х4
|
|
ТРОФИ-РЕЙД «НА ПРИЗ ГЛАВЫ ГОРОДА БРОННИЦЫ»
GPS Трофи -ориентирование с линейными спецучастками
Рейтинговое отборочное соревнование на Чемпионат России по трофи-рейдам
по дисциплинам:
Категория ТР1 (1660811811Л)
Категория ТР2 (1660821811Л)
Категория Абсолютный (1660831811Л)
1 этап Чемпионата Московской области по трофи-рейдам
КУБОК РАФ
ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ
по дисциплинам:
Категория ТР0 (без номера)
Категория ТР1 (1660811811Л)
Категория ТР2 (1660821811Л)
Категория Абсолютный (1660831811Л)
2 этап Кубка Преодоление 4х4
по дисциплинам:
Категория ТР0 (без номера)
Категория ТР1 (1660811811Л)
Категория ТР2 (1660821811Л)
Категория Абсолютный (1660831811Л)
1 этап Кубка Стандарта 4х4 (Тр0) Отчаянные 2017
по дисциплине:
Категория ТР0 (без номера)
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Место проведения: территория Раменский Район Московской Области
Время проведения: 16 сентября 2017 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
- ОРГАНЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ
- КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
2ПРОГРАММА
- РАСПИСПИСАНИЕ
4ЗАЧЁТНЫЕКАТЕГОРИИ
- ЭКИПАЖИ ИАВТОМОБИЛИ
- ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ
- СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА
- АДМИНИСТРАТИВНЫЕПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
- ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ
- ИНФОРМАЦИЯ ОГОНКЕ
- ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ ДСУ
- РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ,СЕРВИС, ПОМОЩЬ
- ЭКОЛОГИЯ.БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРОТЕСТЫ
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
- ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
- Спортивный кодекс РАФ;
- Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы)
- Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);
- Данный частный Регламент.
1.1.2 Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.2Цели и задачи
- Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождение автомобиля
- Выявление сильнейших спортсменов
1.2.4 Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства
1.2.5 Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта
- Сроки и место проведения
- Организаторы соревнования
БРОННИЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КЛУБ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА БРОННИЦЫ 4Х4
- Контакты организатора:
Адрес: городской округ Бронницы
телефон: +7-926-001-1051, Омельченко Александр
телефон: +7-903-180-7344, Каулин Станислав
cайт: http://www.pr4x4.ru/
форум: http://www.br4x4.ru/
- Официальные лица
Руководитель гонки (Главный судья) |
Омельченко Александр +7-926-001-1051 – Судья I категории,
|
Директор соревнования |
Каулин Станислав, тел.+7-903-1807344 – Судья II категории
|
Старший технический контролер |
Беляйкин Владимир Юрьевич – Судья II категории |
Заместитель руководителя Гонки по безопасности и маршруту |
Кошечкин Иван - Судья II категории
|
Комендант лагеря |
Рыженков Роман
|
Судья Закрытого парка |
Якименко Олег |
Технический директор |
Хальков Вечеслав
|
Главный секретарь |
Каулина Инна Васильевна – судья II категории +7-962-911-8988
|
Главный врач соревнования |
Тараканов Виталий
|
Судья при участниках |
Сергеева Мария – судья III категории Омельченко Татьяна – судья стажёр.
|
Руководитель по связям с общественностью |
Герасимов Роман
|
1.7Остальные официальные лица будут объявлены бюллетенем.
2ПРОГРАММА
- Соревнование проводится по принципу трофи-ориентирование по поиску и взятию точек разной степени сложности и дополнительные специальные участки (далее-ДСУ) по заранее подготовленному и огороженному маршруту, включающему в себя контрольные точки обязательные для взятия.
- Маршрут может включать тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, торф, различные виды болот и тд
- Соревновательная программа трофи-рейда состоит:
- для категории ТР0, ТР1, ТР2 и Абсолютный – 8 часов GPS ориентирование с дополнительным прохождением определенных организаторами ДСУ.
- Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.
- Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем.
- Официальное табло соревнование находится в базовом лагере. Базовый лагерь и квадрат соревнования будет опубликован за 3-4 дня до начала на оф. странице и официальном форуме мероприятия.
- Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику).
3РАСПИСАНИЕ
Начало приема заявок |
15:00 16 августа |
Окончание льготного периода оплаты заявок |
15:00 14 сентября |
Начало административных проверок |
с 18:00-16:00 15 сентября и 8:00- 10:30 16 сентября |
Открытие лагеря для участников |
15:00 15 сентября |
Начало технической комиссии |
8:00 – 11:00 16 сентября |
Брифинг для участников |
11:00-11:30 16 сентября |
Начало страта для каждой категории по команде судьи |
11:30 16 сентября |
Финиш (закрытие трассы) |
19:30 16 сентября |
Публикация предварительных результатов |
21:00 16 сентября |
Награждение |
22:00 16 сентября |
|
|
4ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ
- Каждый Заявитель может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:
- Категория ТР1 (ВРВС1660811811Л)
- Категория ТР2(ВРВС1660821811Л)
- Категория Абсолютный (ВРВС1660831811Л)
- Категория ТР0
- Во всех категориях участники соревнуются в личном зачете.
4.13 Если стартующих машин в классе меньше 2-х, то зачет для этого класса отменяется.
4.14 Технические требования соответствуют техническим требованиям для данного соревнования.
5ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ
5.1.1 Только для участников Всероссийской Рейтинговой Системы
К участию в Рейтинговой Системе допускаются только действующие спортсмены согласно требованиям СК РАФ:
Водитель (спортсмен): Лицо, управляющее спортивным транспортным средством или спортивным автомобилем, в ходе спортивного соревнования, имеющее международную лицензию Водителя, выданную соответствующей НАФ, для международных соревнований, либо национальную лицензию Водителя РАФ. В ралли, ралли-рейдах и трофи-рейдах экипаж автомобиля может состоять более чем из одного Водителя имеющих равные права, каждый из которых должен иметь вышеупомянутую лицензию.
Возможно, оформление национальной лицензии непосредственно на соревновании до начала Административных Проверок, если на соревновании присутствует уполномоченное РАФ лицо. Об этом организатор дополнительно сообщает участникам.
Для получения национальной лицензии «Е» (страховка включена) потребуется:
- заполненное заявление на выдачу национальной лицензии
- медицинский допуск ( справка) в соответствии с требованиями, с указанием об отсутствии противопоказаний к занятиям автоспортом.
- копия лицензии медицинского учреждения, выдавшего справку.
Для получения национальной лицензии «Д» (страховка включена) потребуется:
- заполненное заявление на выдачу национальной лицензии, с обязательным заполнением пункта 11 заявления.
- медицинский допуск (справка) в соответствии с требованиями, с указанием об отсутствии противопоказаний к занятиям автоспортом.
- копия лицензии медицинского учреждения, выдавшего справку.
- 2 фотографии 3х4
На соревнованиях, входящих в рейтинговую систему, действующие спортсмены должны получать записи в зачетную классификационную книжку спортсмена. Результаты могут быть занесены в классификационную книжку только после публикации результатов, по окончании времени подачи и рассмотрения официальных протестов.
Рейтинговые балы для отбора на Чемпионат России распределяются среди участников согласно занятому месту в итоговой таблице соревнования, где не исключаются участники не участвующие в Рейтинговой системе.
Спортсмены получают рейтинговые очки в соответствии со шкалой:
1 место - 25очков 9 место - 7 очков
2 место - 20 очков 10 место - 6 очков
3 место - 16 очков 11 место - 5 очков
4 место - 13 очков 12 место - 4 очка
5 место - 11 очков 13 место - 3 очка
6 место - 10 очков 14 место - 2 очка
7 место - 9 очков 15 место - 1 очко
8 место - 8 очков
Организатор соревнования подаёт в комитет РАФ по трофи-рейдам данные итоговых протоколов с результатами участников Всероссийской Рейтинговой Системы в течение трех дней.
В последствие, сводные данные вывешиваются на оф. сайте Комитета по трофи-рейдам РАФ.
- Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.
- К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг. соответствующие техническим требованиям соревнования.
- Участие в зачете Кубков в рамках соревнования определяют технические требования для дпроводимого Кубка.
- В случае, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.
- В каждом экипаже обязательно наличие:
- цифрового фотоаппарата или иного прибора аналогичных функций, сохраняющего фотографии на съёмный носитель (SD, CF, USB и другие флеш-карты);
- средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;
- надетые защитные шлемы(на трассе)
- надетые (на трассе) поверх основной одежды светоотражающие жилетки зеленного цвета.
- Экипажи обязаны иметь мобильные радио или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.
5.1.7 Участники соревнования должны приложить все усилия для самостоятельной эвакуации своего транспортного средства. Если эвакуировать транспортное средство своими силами или силами других участников не получается, нужно обратиться к Организаторам мероприятия для согласования эвакуации. При этом сделав все возможное для нахождения экипажа командой эвакуации (костёр, свет фонарей, шум и т.п.)
Эвакуация участников осуществляется в течение следующих суток. Эвакуируемое транспортное средство, должно иметь возможность буксировки. Организаторы мероприятия, осуществляют эвакуацию до дороги с твердым покрытием или лагеря. Транспортные средства без домкрата, запасного колеса, инструментов и тех. жидкостей, будут эвакуироваться на возмездной договорной основе!
Транспортные средства пьяных и неадекватных участников эвакуироваться не будут.
6ЗАЯВКИ ИВЗНОСЫ
6.1.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет секретариату на Административной проверке (далее- АП) на соревнование надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. опубликованную на оф. сайте соревнования в разделе «документы»
- Предварительная заявка может быть подана по электронной почте на адрес pr4x4@yandex.ru
6.1.3 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.
- br4x4.ru перейдя по ссылке с оф.сайта соревнования из раздела «Форум»
6.1.7 Телефон для подтверждения оплаты 8(926)001-1051 смс или звонок
6.1.8 Заявка считается принятой не с момента подачи заявки, а с момента оплаты.
6.1.9 Оплата после окончания льготного периода оплаты принимается в лагере на административной проверке.
6.2.0 Размер базового взноса в лагере составляет 4000 руб
6.2.1 Заявителем подающим заявку на участие, является любой человек предоставивший заявку и оплативший заявочный взнос.
6.2.2 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается
6.2.3 Оплата за заявочный взнос производится в рублях.
6.2.4 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории
6.2.5 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
7СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- Каждому участнику рекомендовано иметь в наличии полиса ОСАГО и наличие действующей спортивной лицензии РАФ, которая включает в себя страховку спортсмена от несчастного случая.
- Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
- Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.
8ИДЕНТИФИКАЦИЯ.РЕКЛАМА
- Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.
- Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. .
- Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на Технической инспекции/комиссии (далее –ТИ).
- Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 25 % от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта.
- Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
- не нарушает нормы морали и этики;
- не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;
- Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией (п. 8.1.1) к старту СУ не допускаются.
- Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.
- Отказ от размещения обязательной рекламы может повлечь за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 200% от базового стартового взноса.
9АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
- Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.
- Экипажи, не прошедшие АП и ТИ в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.
- Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.
- При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
- водительские удостоверения для первого водителя
- Заявитель, либо Представитель Заявителя должны предоставить автомобиль на ТИ. Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из членов экипажа.
- На ТИ проводится:
- проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий и зачету;
- проверка размещения идентификации и обязательной рекламы;
- Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленный для
участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой
Организатора. Также должны быть предоставлены шлем.
- Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются не выполненными. Абсолютно такое же требование относится к стартовым номерам наклеенных на дверях.
- Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, Технический контролёр может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ, не позднее, чем за 30 минут до старта соревнования.
- Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.
- Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ, расценивается как заявление заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.
- После прохождения ТИ автомобиль отправляется в закрытый парк, от куда будет произведен старт.
- Участник располагает автомобиль согласно распоряжениям судьей на старте, который выставляет автомобили в стартовые линии.
- Закрытый стартовый парк может быть отдельный для каждой категории.
10УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯСОРЕВНОВАНИЯ
- Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.
- Экипаж, не оплативший денежную пенализацию (если такая существовала), не учитывается в публикуемых классификациях.
- Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.
- Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются КСК (далее -коллегия спортивных комиссаров) на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.
10.2ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ
- Все члены экипажа при передвижении по трассе на автомобиле обязаны иметь и применять шлемы безопасности.
- Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов.
- С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.
- Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.
- Любой обман, некорректное не спортивное поведение, совершенное членами экипажа будет рассматриваться, как грубое нарушение.
- Экипажи обязаны подчинятся указаниям судей. В случае не подчинения экипаж может быть пенализирован по решению КСК. Экипаж в праве потребовать от судьи внесения в Корнет отметки о выполнении указаний, которые могут привезти к пенализации данного экипажа. Судья не имеет право отказать в данное отметке.
- Все члены имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования. В случае отсутствия водительского удостоверения, управление автомобилем в рамках соревнования запрещено.
- Запрещается выезд на СУ экипажу, который финишировал.
- Экипажам запрещается преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками. В случае, если подобное нарушение имело целью получение спортивного преимущества для другого экипажа, КСК может наложить пенализацию не только на экипаж, непосредственно нарушивший данный запрет, но и на экипажи, аффилированные с нарушителем.
- Обнаруженный член экипажа в алкогольном и наркотическом опьянении приравнивается, как проявивший не спортивное поведение. Заключение о состоянии главный врач соревнования может сделать в течении всего соревнования.
10.3ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ
- На административной проверке экипаж получает лист с координатами точек где указаны:
- координаты контрольных точек (КП)
- Координаты старта дополнительных СУ, где находятся контрольные точки
- Возможно могут быть указаны дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);
- Также на административной проверке экипаж получает контрольный Корнет, который экипаж должен сохранить до проверки его результатов.
- Система координат точек - WGS 84 (Пример: N55 35.789 - E38 23.567)
- Старт одновременный для каждой категории, по команде судьи. Подробности порядка старта будут объявлены на брифинге.
- После прохождения ТИ автомобиль участника должен быть оставлен в закрытом стартовом парке.
- При финише экипаж должен предоставить Корнет для получения отметки о финише с указанием времени и подписи судьи, после чего оставляет автомобиль в закрытом парке до объявления результатов соревнования.
- Организатор на своё усмотрение, может публиковать в корнете важную информацию, которую он хочет донести участнику.
- Ответственность за сохранность Корнета несут участники. Организатор не обязан выдавать более одного экземпляра Корнета на экипаж.
- Внесение исправлений участниками исправлений в Корнет запрещены, за исключением случаев, когда это делает судья и заверяет подписью.
- Корнет сдается судье при проверке материалов фотофиксации КП
- В случае расхождения данных между файлом и бумажным носителем, приоритетным считается бумажный носитель, который оформил судья финиша.
- Хронометраж ведётся с точностью до секунды, при помощи часов с прибором GPS.
- Фальстарт (начало движения до подачи судьей стартовой команды) пенализируется минимум 1 минутой.
- Фиксация точки - рука-рука. На фотографии должно быть отчетливо видна цифра точки, стартовый номер экипажа или государственный знак/номер автомобиля, как рука касается точки или очерченной краской границы обозначения точки, а вторая рука касается любой неотъемлемой и не открытой части автомобиля. Открытие дверей возможно только для компоновки кадра. Рукой касаться за открытую дверь запрещено.
На фотографии должны быть отчётливо видны бортовой номер и точка. В противном случае, с учетом вышесказанных фактов, точка не засчитывается. Не читаемые или плохо читаемые фотографии к рассмотрению не принимаются. Наличие на носителе фотографий не относящихся к данной гонке является основанием для отказа в приёме результатов до устранения причины.
- Точки взятые на дополнительных СУ имеют повышающий коэффициент, который ровняется 3 (трем)
- Временем финиша является пересечение неотъемлемой частью автомобиля части автомобиля финишной черты.
- После пересечения линии финиша экипаж должен остановится и получить отметку судьи, не создавая помех для финиша других участников.
- Установка (пломбирование) и снятие (нарушение пломбы) опечатанных лебедок производится только официальными лицами Соревнования. В случае нарушения пломбы по любой причине, результат экипажа не засчитывается.
- Предварительные результаты вывешиваются на табло информации, согласно расписанию, если не возникло форс-мажорной ситуации при подсчете.
- Скорость движения в зоне лагеря 5 км/ч
10.4.2 Координаты старта ДСУ будут указаны в листе с координатами, выданном на административной проверке.
10.4.3 ДСУ необходимо пройти в рамках основного времени гонки.
10.4.4 Время прохождения ДСУ участники определяют самостоятельно.
10.4.5 ДСУ представляет из себя огороженный лентами участок внутри, которого расположены контрольные точки, обязательные к взятию.
10.4.6 Сумма этих точек и идет в зачет.
10.4.7 Движение автомобиля участника по ДСУ контролируется судьей.
10.4.8 Факт выезда автомобиля за пределы оградительной ленты, фиксируется судьей, и в этом случае участник получает не зачет ДСУ.
10.4.9 Участники могут пересекать оградительную ленту без автомобиля.
10.4.10 Разрешено зацепление лебедки за пределами ДСУ, при условии, что лента не будет повреждена.
10.4.11 Касание ленты и неумышленное повреждение не является нарушением.
10.4.12 Факт умышленного повреждения оградительной ленты ДСУ определяет судья, он же выносит решение о не зачете ДСУ в случае нарушения правил прохождения.
10.4.13 Судья на ДСУ, по распоряжении главного судьи, может изменить траекторию ДСУ, если образовалась пробка из застрявших участников, которые не двигаются продолжительное время.
10.4.14 В случае изменения траектории, данная траектория остаётся открытой до конца соревнования.
10.4.15 Сход экипажа с ДСУ влечет за собой незачет ДСУ.
10.4.16 Стартовать для взятия ДСУ можно один раз.
10.4.17 Время нахождение на ДСУ не регламентируется.
10.4.18 Количество экипажей на ДСУ не ограничено.
11РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС, ПОМОЩЬ
Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.
- На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и т.п.).
- Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ.
- Любое исправление или изменение данных в Корнете будет наказываться исключением из соревнования, за исключением случаев, когда это исправление внесено на судейском пункте и заверено подписью судьи.
- Во время соревнования буксировка одного автомобиля другим разрешается только тем участникам соревнования, которые еще не финишировали.
- Проезд через и/или в пределах Контрольной зоны судейского пункта (старт, финиш, ДСУ) на буксире и/или с помощью любых других средств, заставляющих автомобиль двигаться, (в том числе передвижение автомобиля при помощи стартера, лебедки) возможен. За проезд через любой судейский пункт на буксире налагается пенализация 1 час
- Обнаруженная сторонняя помощь (не участниками соревнования) при прохождении трассы пенализируется и оформляется, как сход экипажа, которому оказана помощь.
12ЭКОЛОГИЯ.БЕЗОПАСНОСТЬ
- При движении по трассе все члены экипажа должны находится в шлемах. Запрещается использование строительных касок, шлемов из металла и мягких танковых шлемов.
- окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.
- Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой или выкидывать в контейнер, предоставленный организаторами при выезде из лагеря. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.
- Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Запрещается использование лебёдки без плоской корозащитной стропы. Нарушение данного пункта, безусловно, влечёт за собой исключение из соревнования.
- Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
- Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.). Кроме случаев, когда автомобилю необходима помощь второго пилота для отвешивания или утяжеление давления на ось, при этом скорость не может превышать 5 км/ч
- Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.
- При применении на лебедке стального троса следует использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг
- По решению главного врача соревнования может быть остановлено движение по трассе соревнования для любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
- Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.
- Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие.
13ПРОТЕСТЫ
- Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса100% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подавшему протест, только в случае признания протеста обоснованным.
- Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.
- Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.
- Протестом не является и не требует денежного залога:
- заявление об ошибках в подсчёте;
- предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.
- Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
- Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту в заявлении.
- Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.
- Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов
- Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями ГлавыXIII Спортивного Кодекса РАФ.
14ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
14.1 Заключительным проверкам могут подвергнуться:
- автомобили, занявшие1-3 места в зачётных категориях;
- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.
- по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили;
15ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
- Победители и призёры зачёта (категории ТР0, ТР1, ТР2, АБСОЛЮТНЫЙ) соревнования – награждаются памятными призами(кубками).
- Устанавливаются следующие условия награждения в зависимости от количества участников:
- 3 участника в категории – награждаются победители занявшие только первое место.
- 5 участников в категории – награждаются: победители занявшие первое , второе и третье место
- Если на награждении не присутствует победивший участник или представитель участника, приз не вручается. При этом результаты участника не аннулируются.
- Итоговым результатом экипажа в соревновании является сумма очков за собранные КП. В случае равенства итогового результата, более высокое место занимает экипаж показавший лучшее время прохождения трассы, то есть тот, который финишировал раньше.
16.1.2 Штрафы и пенализации регулирует в том числе Приложение №1 настоящего регламента.
Приложение №1
НАРУШЕНИЕ |
Пункт регла-мента |
Санк-ции РАФ |
Отказ в старте |
Неза- чет СУ |
Исключ- ение из соревно-вания |
Пенали-зация |
Дене- жный штраф от базового взноса |
Решение КСК |
Отсутствие на брифинге |
10.2.3 |
|
|
|
|
|
10% |
|
Несоответствие автомобиля заявленной категории |
П 9 |
|
Х |
|
Х |
|
|
Х |
Отсутствие победителя на награждении |
15.1.3 |
|
|
|
Х |
|
|
Х |
Не явка автомобиля в закрытый парк после ТИ |
9.1.12 |
|
Х |
|
Х |
|
|
Х |
Обман, не спортивное поведение |
10.2.5 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Не подача необходимых документов на административной проверке |
6.1.1 |
|
Х |
|
|
|
|
|
Не соблюдения правила подачи документов для участия в Всероссийском рейтинговом отборе |
5.1.1 |
Х |
|
|
|
|
|
|
Отсутствие светоотражающих жилеток на экипаже во время гонки |
5.1.6 |
|
|
|
|
Х |
50% |
Х
|
Нарушение расположения стартовых номеров на автомобиле участника |
8.12 |
|
Х |
|
|
|
Как компенсация стоимости номера 20% |
|
Отказ от размещении обязательной рекламы на автомобиле |
8.1.8 |
|
|
|
|
|
200% |
|
Другие нарушения П.8 |
П 8 |
|
Х |
|
|
|
|
|
Прохождение АП и ТИ не в рамках расписания |
9.1.2 |
|
|
|
|
|
20-50% |
|
Не прохождение АП и ТИ в установленном порядке |
П.9 |
|
Х |
|
|
|
|
|
Не выполнение указаний судей |
10.2.6 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Нарушение скоростного режима |
10.3.20 |
|
|
|
|
15 минут |
|
|
Нарушение правил касающихся шлема |
10.2.1-10.2.2 13.1.1 |
|
Х до ликвидации причины |
Х при повторном |
|
Х пенализация при первом нарушении 0.5 коэффициент |
|
|
Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения |
10.2.7 |
|
|
|
Х |
|
|
Х |
Выезд на трассу(су) экипажа, который финишировал до закрытия финиша |
10.2.8 |
|
|
Х |
|
|
|
Х |
Утеря корнета |
10.3.2 |
|
|
Х |
|
|
|
Х |
Не подача Конета судье при финише и Создание помех для финиша других участников |
10.3.17 |
|
|
Х |
|
|
|
Х |
Не подача Корнета судье при проверке материалов фотофиксации КП |
10.3.10 |
|
|
Х |
|
|
|
Х |
Фальстрат |
10.3.13 |
|
|
|
|
Минимум 1 минута |
|
Х |
Нарушения правил прохождения ДСУ |
10.4 |
|
|
Х |
|
|
|
Х |
Нарушение пунктов: ремонтные работы, сервис, помощь |
П11 |
|
|
Х |
|
|
|
Х |
Нарушение скоростного режима |
10.3.20 |
|
|
Х-3-е нарушение |
Х |
15 мин -1 е нарушение
|
50%- 2 нарушение |
Х |
Нарушение правил экологии |
13.1.2 13.1.3 13.1.4 13.1.5 13.1.6
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Х |
Касание стального троса под нагрузкой и не применение тросогасителя при работе с стальным тросом |
12.1.8 12.1.9 |
|
|
|
|
|
|
|
Использование лебедки без корозащитной стропы |
12.1.5 |
|
|
Х-3 нарушение |
|
1 час-2-е нарушение |
100%-1 нарушение |
Х |
Нарушение пункта безопасности |
12.1.7 |
|
|
Х |
Х |
1-е преду-преждение 2-е 15 минут 3-е 1 час |
|
Х |
Наличие огнестрельного оружия при себе и/или в автомобиле во время соревнования |
12.1.11 |
|
|
|
Х |
|
|
|
Нарушение требования главного врача соревнования |
12.1.10 |
|
|
Х |
Х |
|
|
Х |
Отказ от прохождения заключительных проверок |
П.14 |
|
|
Х |
|
|
|
Х |
Преднамеренное блокирование проезда. |
10.2.10 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Комментарии