Джип-спринт г. Донской
Долгота 53.9822500 Широта 38.3119170
Дата проведения джип-спринта - 26 августа (суббота) . Место проведения - окрестности кирпичного завода г. Донской
N 53 58.935 E 038 18.715
Проводится совместно с администрацией МО г. Донской. 27 августа (воскресенье) - мотокросс. Вечером в пятницу и субботу - концерт. Увеличили число категорий: стандарт, стандарт+, туризм, туризм+, супертуризм, спорт и квадро.
Взносы: предварительный ( до 31 июля включительно ) - 500 руб.,
стандартный ( с 1 по 24 августа включительно) - 1000 руб., у квадро - 500 руб.,
срочный ( 25 и 26го в месте проведения) - 2000 руб., у квадро - 1000 руб.
Заполненная заявка отсылается на stanikkri@mail.ru
Телефон для связи с оргами 89051154333
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
МО г. Донской"Зона отдыха Голубая вода"Автосервис "Барс" (г. Донской)Тульский внедорожный клуб"Экстримавто" Согласовано Согласовано « » 2017 г. « » 2017 г. Согласовано Согласовано « » 2017 г. « » 2017 г. ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТвнедорожного соревнованияв форматеджип-спринтТула 2017Джип-спринт посвящен Дню города Донской и Дню шахтера и проводится при поддержке МО г. Донской.1. Цели и задачи мероприятия1.1. Популяризация автоспорта, автотуризма, активного отдыха.1.2. Пропаганда здорового образа жизни.1.3. Развитие туристского потенциала Тульской области.1.4. Изучение исторического наследия , географии и природы Тульской области.1.5. Патриотическое воспитание молодежи и населения. 1.6. Совершенствование навыков управления полноприводным автомобилем, современными средствами связи , навигации и жизнеобеспечения.1.7. Развитие и укрепление связей между спортивными коллективами ближайших регионов.2. Организация мероприятия Организаторами джип-спринта являются: МО г. Донской Мастер спорта по мотокроссу Мельников Сергей Иванович"Зона отдыха Голубая вода" Автосервис "Барс" Тульский внедорожный клуб "Экстримавто"Официальный сайт соревнования www.экстримавто.рф3.1. Оргкомитет - официальные лица мероприятияПредседатель оргкомитетаЧлены оргкомитетаРуководитель мероприятия Абрамов Александр МихайловичМельников Сергей ИвановичТкач Виктор ПетровичКрицкий Станислав Начальник лагеря и заместитель руководителя мероприятия Ткач ВикторГлавный судья и зам. руководителя Дорожкин ПавелГлавный секретарьСекретари Фролова АнастасияТехнический Комиссар Воробьев ДмитрийВрач Сошников РоманКомендант соревнования Агеев АндрейСудьи Члены клуба Экстримавто, имеющие многократный опыт судейства подобныхмероприятийТелефон для связи с Оргкомитетом: +7-905-115-4-333 Крицкий Станислав Николаевич; 4. Сроки и место проведения4.1. Мероприятие состоится 26 августа 2017го года и будет проходить на территории МО г. Донской, на территории прилегающей к кирпичному заводу. Точные координаты места проведения будут выложены на официальном сайте мероприятия в день опубликования данного регламента. 5. Программа проведения "НП" Участники джип-спринта распределяются по нескольким категориям (в зависимости от степени подготовки автомобиля). Для каждой категории организуется отдельная трасса (СУ) , включающая в себя естественные и искусственные препятствия. 5.1. Специальный Участок (СУ).5.1.1.Полотном трассы СУ является сложнопересеченный участок местности, включающий в себя естественные и искусственные препятствия, траектория движения участников на котором огорожена сигнальной лентой. Каждой категории участников соответствует свой СУ.5.1.2. Перед началом соревнований организаторы для каждой категории объявляют "НОРМУ ВРЕМЕНИ ПРОХОЖДЕНИЯ СУ" ( время прохождения СУ определяемое из длинны и сложности трассы). Участники, при прохождении СУ показывающие с учетом всех пенализаций время превышающее "НОРМУ ВРЕМЕНИ", в случае их нахождения в этот момент на трассе СУ, должны покинуть её. Если он не может это сделать самостоятельно (застрявший, не исправный) - организаторы его эвакуируют. 5.1.3. Участник, начавший движение на СУ и по каким-либо причинам не показавший на нем времени (сход, эвакуация, снятие с СУ, превышение "НОРМЫ ВРЕМЕНИ" ) получает за этот заезд удвоенное штрафное время худшего участника на СУ в своей зачетной категории.5.1.4. В зачетных категориях с разрешенными стационарнозакрепленными лебедками допускается их использование во время прохождения СУ, в остальных - допускается использование средств самовытаскивания приводимых в действие мускульной силой.5.2. Старт и движение на СУ.5.2.1. Во время движения по трассе CУ члены экипажей, в случае их нахождения в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находиться в застегнутых твердых шлемах (кроме строительных). Обязательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на любом судейском пункте. Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается фиксированным штрафом 30 секунд. При повторном нарушении Экипаж снимается с мероприятия. На время заезда шлема могу быть предоставлены организаторами. На старте и финише экипаж в полном составе должен находиться в автомобиле в застегнутых шлемах и пристегнутыми ремнями безопасности. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ВО ВСЕХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КАТЕГОРИЯХ!5.2.2. Организаторы предоставляют Экипажам возможность ознакомления с трассой. Порядок ознакомления с трассой оглашается на брифинге. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.5.2.3. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.5.2.4. Стартовая команда подаётся резким опусканием руки судьёй старта из вертикального положения. 5.2.5. При фальстарте заезд не останавливается, а Экипаж, совершивший фальстарт, пенализируется фиксированным штрафом 20 секунд.5.2.6. При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.5.2.7. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.5.2.8. Финиш осуществляется «базой». 5.2.9. Результат каждого Экипажа публикуется на Официальном табло по окончании каждой серии заездов.5.2.10. Количество кругов в заезде и количество заездов, определяется Руководителем мероприятия и объявляется на брифинге.5.2.11. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения фиксированным штрафом 1 минута.4.2.12. В СЛУЧАЕ ЛЮБОГО РАЗРУШЕНИЯ ОГРАЖДЕНИЯ В ЗОНЕ СТАРТА-ФИНИША УЧАСТНИК ПЕНАЛИЗИРУЕТСЯ ФИКСИРОВАННЫМ ШТРАФОМ 3 МИНУТЫ. 5.2.13. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель снимается с СУ. Допускается движение задним ходом при меневрировании для преодоления препятствия.5.2.14. Для преодоления трассы, экипаж имеет право пользоваться только тем оборудованием, которое находится в их автомобиле или квадроцикле. Оборудование должно быть надёжно закреплено на старте заезда, экипаж не стартует без выполнения этого требования, контроль осуществляется помошником судьи старта-финиша. На финише всё оборудование должно находится в автомобиле, при оставлении оборудования на трассе экипаж считается не финишировавшим и секундометр не останавливается до выполнения этого пункта. Погрузку оборудования и приспособлений необходимо производить ДО пересечения автомобилем финишной линии. 5.2.15. Запрещается пользоваться посторонней помощью во время заезда, нарушитель снимается с СУ. Допускается выход членов экипажа из автомобиля.5.2.16. 25 августа с 14.00 до 21.00 и 26 августа с 7.00 до 9.00 организаторы предоставляют участникам и всем желающим возможность потренироваться в прохождении CУ, при этом оплачивается добровольное пожертвование в размере 500 руб.(не входит в заявочный взнос). Эвакуация в случае её необходимости гарантируется организаторами.6. Расписание cоревнования .28 июля 2017г.1 августа 2017 г.24 августа 24.00 начало приёма предварительных заявокначало приёма стандартных заявококончание приёма стандартных заявок25 августа 14.00 открытие заезда на место проведения26 августа 7.00-10.15- регистрация, адм. проверки7.15-10.30- техкомиссия26 августа 11.00 - торжественное открытие, брифинг для участников26 августа 12.00-18.00 - соревновательные заезды26 августа 20.00 - вывешивание предварительных результатов21.00 - награждение призеров и победителей6.1. Организаторы оставляют за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, внести изменения в расписание соревнования, о чем все участники будут проинформированы7. Общие положения7.1. Обязательные технические требованияК участию в соревновании в категориях "спорт", "супертуризм","туризм" и "туризм +" допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию «В» Российской классификации, оснащенные раздаточной коробкой с пониженным рядом передач. В категории "стандарт" и "стандарт +" допускаются полноприводные автомобили категории "В" с любым типом трансмиссии. В категорию "Квадро" допускаются полноприводные квадроциклы классов ATV и SSV(UTV). Для допуска к участию необходимо выполнение нижеследующих технических требований :7.1.2 Все автомобили должны иметь разрешение на передвижение по дорогам общего пользования , за исключением категории “спорт”.7.1.3 Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревно¬вания.7.1.4.Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 4 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.7.1.5.Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна иметь крепкую водонепроницаемую упаковку.7.1.6. Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.7.1.7. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой.7.1.8. При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом.7.1.9. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.7.1.10. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.7.1.11. С целью проверки соблюдения технических требований каждый экипаж проходит Техническую комиссию. Экипажи, не прошедшие техническую комиссию к участию в соревновании не допускаются, при этом возвращается 70 % заявочного взноса . 8. Участники8.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории "В", имеют право управлять автомобилем во время соревнования, в случае, если это не противоречит ПДД. Членами экипажа не могут быть дети до 18 лет.8.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, всех пассажиров, а так же за своих гостей, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.8.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа.8.4. При прохождении СУ все члены экипажей во всех категориях должны быть в застегнутых шлемах (в случае отсутствия могут быть предоставлены организаторами).8.5. В категории "Квадро" обязательным является применение средств индивидуальной защиты.8.6. Количество членов экипажа в автомобильных категориях не должно превышать двух человек. 8.7. Экипаж в зачетной группе "Квадро" в классе ATV состоит из одного квадроцикла и одного пилота, в классе SSV(UTV) из двух пилотов, располагающихся рядом.8.8. Ответственность за личное поведение в лагере или трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.8.9. Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей, третьим лицам и их имуществу на всем протяжении соревнования.8.10. Организаторы так же не несут ответственности за ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всем протяжении соревнования.8.11. Юридическую ответственность за происшествия с Экипажем во время соревнования, связанные с нарушением правил техники безопасности и прочие нарушения несут Первый и Второй водители .8.12. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве любое оружие. 8.13. Все участники обязаны соблюдать законы Российской Федерации и Тульской области. 9. Автомобили и ATV .9.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В», также полноприводные квадроциклы классов ATV и SSV(UTV).9.2. Распределение по классам:9.2.1. «Стандарт» - любые полноприводные автомобили категории "B" Российской классификации, серийного производства, без технических изменений, прямо или косвенно влияющих на проходимость, на шоссейной или А/Т резине стандартного размера для данной модели автомобиля, но не более 31" включительно. Запрещены любые лебедки, кроме приводимых в действие мускульной силой. 9.2.2. "Стандарт +" - любые cерийно производимые полноприводные автомобили категории "B" Российской классификации. Допускается увеличение высоты подвески и подъём кузова суммарной величиной не более 2" ( 5 см). Не допускается изменение целостности, размерности и конфигурации кузовных деталей. Допускается резина классов M/T и EXT наружным диаметром превосходящим стандартный размер для данного автомобиля не более чем на 2" ( 5 см), но не более 31".9.2.3. «Туризм» - любые полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации оснащенные раздаточной коробкой с пониженным рядом передач, серийного производства, без серьезных технических изменений, прямо или косвенно влияющих на проходимость, на А/Т , МТ или EXT резине размерностью не более 838,2 мм (33") включительно.Запрещены любые лебедки, кроме приводимых в действие мускульной силой. 9.2.4. "Туризм +" - любые полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации оснащенные раздаточной коробкой с пониженным рядом передач, серийного производства, без серьезных технических изменений, прямо или косвенно влияющих на проходимость, на А/Т , МТ или EXT резине размерностью не более 838,2 мм (33") включительно. Допускается использование одной стационарнозакреплённой лебёдки.9.2.5. «Супертуризм» - полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации с любыми техническими изменениями, разрешается резина не более 36" включительно. 9.2.6. “Спорт” - полноприводные автомобили, подготовленные для преодоления тяжёлого бездорожья c размеронстью резины более 36".9.2.7."Квадро" - полноприводные квадроциклы классов ATV или SSV(UTV).9.2.8. Использование цепей противоскольжения и иных устройств повышающих сцепление резины с поверхностью запрещено во всех категориях. В категориях "Стандарт", "Стандарт +" и "Туризм" запрещено использование с/х резины.9.2.9. За своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом несет ответственность технический комиссар.9.2.10. В случае спорной ситуации размер колес определяется на колесе, снятом с автомобиля и накачанном до 1,5 атм.9.3. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается. 9.4. В случае, если автомобиль оборудован лебедкой, то на технической инспекции будет проверятся наличие корозащитной стропы, а так же тросогасителя, если на лебедке установлен металлический трос.9.5. Допускается участие автомобиля с установленной лебедкой в категории где лебедки запрещены, в этом случае экипаж не имеет права пользоваться лебедкой, контороль осуществляют судьи факта. При нарушении данного требования - не зачёт попытки.9.6. Использование участниками радиоканалов организаторов запрещено. 9.7. Все передвижения автомобилей - только с включенным ближним светом фар. 9. Заявки и добровольные заявочные пожертвования9.1 Для автомобильных категорий Предварительная (с 28 по 31 июля) - 500 руб. Стандартная ( с 1 по 24 августа ) - 1000 руб. Cрочная ( 25 и 26 августа в месте проведения соревнования ) - 2000 руб.9.2 Для категории "Квадро" Предварительная и Стандартная - 500 руб. Срочная - 1000 руб.9.3 От внесения заявочного пожертвования освобождаются члены клуба Экстримавто.9.4. Для подачи предварительной заявки участник заполняет электронный бланк (скачивается с сайта организаторов) и отсылает его на эл.адрес stanikkri@mail.ru. Затем, на указанные в соответствующей теме реквизиты перечисляется подкрепляющее добровольное заявочное пожертвование .Предварительная заявка считается принятой с момента внесения экипажа в список заявленных участников (публикуется на сайте организаторов).9.5. Для участия в соревновании участник заполняет и подает бланк заявки непосредственно в месте проведения соревнований в указанное для регистрации время. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного пожертвования.Личные заявки экипажей содержат:- ФИО, дату рождения, контактный адрес и телефон пилота и штурмана; - марку и модель автомобиля;- марку и размер установленных колес;- предполагаемую зачётную группу.Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ; - принимают условия проведения соревнования; - освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу;9.6. Участник, не оплативший заявочное пожертвование до момента окончания регистрации к участию в соревновании не допускается. 9.7. Заявочные пожертвования возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось. 9.8. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.9.9. В случае отказа участника от участия в соревновании заявочное пожертвование не возвращается.9.10. Для участников прибывших из стран ближнего зарубежья заявочное пожертвование составляет 50 %, для участников прибывших на соревнования из регионов удаленных более чем на 400 км от места проведения (за отчет берется точка базового лагеря) пожертвование составляет 75%.10. Идентификация и реклама10.1. Организатор предоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу. 10.2. Стартовые номера должны быть расположены на кузове автомобиля.10.3. Места обязательной рекламы – кузов иили стекла автомобиля.10.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 5 раз. В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к соревнованиям без возврата ему уплаченного им стартового взноса.11. Эвакуация транспортных средств Участников. Техническая помощь.Официальне лица мероприятия обеспечивает помощь в эвакуации транспортных средств Участников с трассы соревнования, в случае невозможности передвигаться дальше своим ходом.12. Ограничения в соревновании.12.1. От участия отстраняются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или иного опьянения. Критерием справедливости оценки состояния лица является мнение не менее трех официальных лиц мероприятия. Совместный вердикт трех официальных лиц мароприятия является, безусловным, окончательным и обжалованию не подлежит.12.2. Комитет не менее чем из трех официальных лиц мероприятия имеет право отстранить от участия в соревновании Участников и их транспортные средства, за поведение или действия, неадекватные мероприятию и его духу. 12.3. Не допускается передача управления транспортным средством лицам, не достигшим совершеннолетия, отстраненным от участия в соревновании, а также во всех иных случаях предусмотренных ПДД, действующими на территории России. 12.4. Запрещается загрязнять место проведения соревнования и территорию, прилегающую к трассе пищевыми отходами, упаковкой, горюче-смазочными материалами и проч. Уборка за собой и самостоятельный вывоз мусора на свалку входит в обязанности Экипажей и Участников. 12.5. Запрещается использование огнестрельного, холодного или пневматического оружия на всем протяжении соревнования, а также применение фейерверков, салютов, петард и взрывпакетов, любого типа и действия, в местах проведения мероприятия.12.6. Запрещается разводить открытый огонь вне мест, указанных Организаторами. Для приготовления пищи рекомендуется применение мангалов и газовых плит.12.7. Запрещается использовать деревья, кустарник в качестве якорного устройства без защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, кустарник живым или мертвым.12.8. Запрещена валка живых деревьев как автомобилем так и вручную.12.9. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При мытье, транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (водоохранная зона, регламентированная законодательством РФ) .12.10. Запрещается перемещение в пределах лагеря автотранспорта со скоростью выше 5 км/ч.12.11. Запрещается перемещения по обрабатываемым земельным участкам, полям и садам.12.12. Случаи нарушения требований изложенных в п.п. 12.3. – 12.11. настоящего Регламента рассматриваются Руководителем мероприятия и наказываются либо денежным штрафом в размере стартового взноса либо снятием виновников с соревнования. При этом с Экипажа не снимается ответственность, предусмотренная законодательством.12.13. Участники, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную, либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.13. Регистрация и техническая инспекция13.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Регистрации в соответствии с расписанием соревнования.13.2. По прибытии в место проведения соревнования участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку , получают наклейки. С заполненной и подписанной заявкой участники проходят тех.инспекцию. В процесс регистрации входит так же Административная проверка.13.3. Любой экипаж, не прошедший Регистрацию, Техническую Инспекцию и Административную проверку в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми руководителем соревнования.13.4. В Административную проверку входит:- Проверка документов (паспорт или права) каждого члена экипажа,- Проверка права на управление ТС хотя бы пилотом экипажа, полиса ОСАГО,- Проверка документов ТС: - ПТС или свидетельство о регистрации, 13.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль, обклеенный бортовыми номерами и обязательной рекламой.13.6. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чем делается соответствующая пометка в Заявке.13.7. После окончания Регистрации и Технической инспекции на информационном стенде организаторов публикуется ведомость технической инспекции, а так же стартовые ведомости для каждой категории.14. Условия зачёта14.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.14.2. Классификация в зачётных группах "Стандарт", "Стандарт+", "Туризм" и "Туризм + " определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 6 экипажей, для зачетных групп "Спорт" , "Квадро" и "Супертуризм" это количество составляет 4 экипажа. Если количество экипажей в зачётной группе менее минимально допустимого, организатор может принять решение об объединении зачётных групп и невручении ценных призов. 15. Определение победителей. Награждение .15.1. Победителем в каждой зачётной категории будет являться экипаж показавший в любой из заездов наименьшее время с учётом всех пенализаций.15.2. Победители и призеры во всех категориях награждаются ценными призами, медалями и кубками.
Комментарии