Фестиваль Скорости 2017
Долгота 48.7491180 Широта 44.4978490
Тут следует добавить музыкальное сопровождение в виде рокота злого и оборотистого V12
Только он сможет передать всю феерию эмоций, которые можно испытать на
Фестивале Скорости 2017
Вы увидите:
- одни из лучших автомобилей нашего города
- противостояние автоспортсменов и батальона ГИБДД




- жаркую


-множество призов и конкурсов от наших партнеров

Контакты для партнеров и спонсоров:
8-903-375-55-53
8-961-078-07-07
Вся информация по подаче заявки на участие: https://vk.com/wall-116084538_6901
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
РЕГЛАМЕНТОткрытого любительского чемпионата по Автослаломуг. Волгоград 20171. Общие положения1.1. Настоящий Регламент открытого любительского чемпионата по Автослалому сезона 2017 г.Волгоград, (далее – Регламент), определяет порядок организации и проведения соревнований по автослалому сезона 2016 - 2017 (далее Соревнование).1.2. Соревнование по автослалому является неклассифицируемым соревнованием.1.3. Цель Соревнования – Соревнование проводится с цельюприобретения и закрепления автомобилистами навыков вождения, повышения водительского мастерства Участников Соревнований.1.4. Задачи:• развитие и поддержка молодежных общественно-полезных инициатив в области спорта, культуры, науки и техники;• пропаганда массового автомобильного спорта и здорового образа жизни;1.5. Понятия и определения.1.5.1. Автослалом – («фигурное вождение», «скоростное маневрирование») — гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.). Водителю необходимо хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, уметь маневрировать задним ходом, точно дозировать тягу на ведущих колёсах, выбирать самую лучшую траекторию движения, владеть приёмами стабилизации и скоростных разворотов.1.5.2. Кольцевая трасса – замкнутая трасса, начинающаяся и оканчивающаяся в одной точке. 1.5.3. Автомобиль Участника – автомобиль, техническое состояние которого соответствует требованиям регламента ВСК на момент подачи заявки на участие в соревнованиях. Базовыми элементами определения технического состояния автомобиля являются кузов , силовой агрегат ,подвеска ,тормоза , наличие установленной регламентом резины в зависимости от сезонности . Определяется технической комиссией. 1.5.4. Паддок – участок с твердым покрытием,в особых случаях она же техническая и рабочая зона предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Участников и спортивной техники, для ее обслуживания и ремонта. 1.5.5. Питуол – бетонное ограждение, в отдельных случаях иное ограждение отделяющее трассу от пит лейн. 1.5.6. Питлейн – специально выделенный участок дорожного полотна, зона старта и ожидания выпуска на трассу ,примыкающий к трассе и служащий для безопасного выезда на трассу и съезда с неё. 1.5.7. Рабочая зона – часть пит-лейн , не предназначенная для сквозного проезда автомобилей. 1.5.8. Заявитель – любое юридическое или физическое лицо, принимающее участие в соревновании и имеющее «Лицензию Заявителя». В случае если Лицензия Заявителя выдана на юридическое лицо, представитель Заявителя должен предъявить на административных проверках письменную доверенность от Заявителя. 1.5.9. Организатор – юридическое или физическое лицо, обладающее Лицензией Организатора РАФ по инициативе которого проводится спортивное соревнование и/или которое осуществляет организационное, финансовое и иное обеспечение его подготовки и проведения. 1.5.10. Регламент– обязательный официальный документ, описывающий детали проведения многоэтапного соревнования (Регламент соревнования) или отдельного ралли (Регламент ралли или дополнительный регламент).1.5.11. Водитель – спортсмен, управляющий транспортным средством в ходе соревнования, имеющий водительское удостоверения или лицензию РАФ1.5.12. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а так же нахождение любого персонала, как Участника, так и Организатора, за исключением судьи старта.1.5.13. Табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.1.5.14. Закрытый Парк (ЗП) – В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных Регламентом процедур.1.5.15. Брифинг – собрание Водителей и Представителей Участников для получения информации от Организатора и судей.2. Общие положения. 2.1. Мероприятие является открытым любительским автомобильным соревнованием.2.2. Представляет собой соревнования по скоростному вождению, проводимое на специально отведенной трассе, отделённой от дорог общего пользования. 2.3 Организатором, путём дополнительного объявления сообщается количество зачётных классов.2.4. Проведение соревнования, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия. 2.5. Соревнование проводится по адресу: г.Волгоград микрарайон Семь Ветров бульвар 30-летия Победы 21 ТРЦ Парк Хаус2.6. Дата проведения: 1 июля 2017г.2.7. Соревнование проводится как автослалом, состоящий из одного скоростного участка, на замкнутой трассе, имеющей сложную форму, выложенную покрышками и конусами. Трасса является закрытой для постороннего движения.2.8. Покрытие трассы – асфальт.3. Организатор3.1. Организаторами проведения Соревнования является VR Alliance3.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Ответственность несет лицо, в отношении действий которого соответствующими компетентными органами установлена вина.3.3. Организатор обязуется:3.3.1. Довести до сведения всех участников настоящий регламент.3.3.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента.4. Расписание4.1. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:9-00 регистрация участников10-30 брифинг11-00 открытие соревнований11-30 начало заездов13-30 шоу программа14-00 дрифт16-30 результаты, награждение16-45 дрифт такси4.2. В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.5. Участники. Заявки5.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В», не моложе 18 лет, К участию в соревновании могут, решением коллегии спортивных комиссаров, быть допущены водители моложе 18 лет, при наличии соответствующих лицензий (нотариально заверенное разрешение каждого из родителей).5.2. Каждый участник обязан знать Регламент соревнования и четко выполнять все изложенные в нем требования. На участника непосредственно возлагается вся ответственность.5.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:- водительское удостоверение;- документы на автомобиль ( свидетельство о регистрации транспортного средства или спорт.паспорт. )5.4. Участник, не обладающий, по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением коллегии спортивных комиссаров по представлению руководителя гонки.5.5. Запрещается участвовать в соревнованиях лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также после приема лекарственных средств, замедляющих реакцию.5.6. Всем участникам, автомобили которых не соответствуют техническим требованиям, отказывается в старте в соревнованиях. 5.7. Организатор соревнований вправе отказать в участии любому участнику без объяснения причин. 5.8. Заявкой на участие является заполненная заявочная форма:-ФИО-Город-Марка и модель авто-Вид соревнований (Автослалом, Дрифт) отправленная на электронный адрес vralliance34@gmail.com/ В день проведения соревнования участник удостоверяет заявку личной подписью перед прохождением административной проверки.5.9. Участник должен прибыть к месту проведения соревнования не позднее срока указанного в п. 4.1.5.10. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:- Принимает условия проведения соревнования;- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.5.11. Участник может подать заявку на участие в соответствующем классификации классе. Заявки подаются предварительно.5.12. Допускается участие двух водителей на одном автомобиле.5.13. Добровольное пожертвование на организацию соревнования в размере 500 руб. 6. Общий зачёт многоэтапного первенства.6.1. Соревнования являются многоэтапными с выявлением сильнейшего, по итогам как отдельных этапов, так и по итогам сезона в личном зачёте. В каждой зачётной группе проводится отдельный личный зачёт. 6.2. Очки, набранные на этапах суммируются. Система начисления очков в личном зачете. 6.3. По итогам первенства определятся победители и призёры в следующих зачётных группах: Стрит RWD Класс «RWD» будет обозначен при количестве участников более 5, в противном случае, класс «RWD» будет объеденен с «FWD» и называться «МОНОПРИВОД»Стрит FWDСтрит AWDUnlimВнедорожники - будет обозначен при количестве участников более 5, в противном случае, класс будет объеденен с «AWD»6.4. Первенство является состоявшимся независимо от количества прошедших этапов. Все этапы являются зачётными. 7. Допуск к соревнованию7.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти брифинг.7.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной. 8.Административные проверки, медицинский контроль, технические инспекции.8.1. Административная Проверка (далее – АП) проводится секретариатом соревнования в месте, указанном в Регламенте.8.2. На АП в соответствии с расписанием, Водители или их Представители должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами на Водителей и Персонал Участника, предусмотренными п.8.3.8.3. Представитель должен предъявить оригиналы следующих документов:б) водительское удостоверение Водителя(-ей);г) страховой полис Водителя “от травм и несчастного случая”, если таковое предусмотрено требованиями Организаторовд) другие документы, предусмотренные Регламентом.8.4. Организаторы вправе потребовать наличие страховых полисов “от травм и несчастного случая” у Персонала Заявителя, включенного в заявку, а также гостей, приглашенных Заявителем в парк-стоянку. В этом случае Организатор обязан отразить данное требование в Регламенте и обеспечить возможность оформления страховых полисов непосредственно в зоне АП.8.5. По окончании АП секретариат публикует списки заявленных Водителей. Список допущенных Водителей публикуется до начала первого официального заезда.8.6. Организатор обязан организовать предварительную техническую инспекцию (ПТИ). Место и время ПТИ указывается в Регламенте. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе – с обязательными надписями, а также Технический паспорт на автомобиль, участвующий в спортивных соревнованиях (СТП) и омологационные документы на автомобиль, устройства безопасности и иные элементы, которые омологированы на автомобиль.8.7. Представляя автомобиль и документы (включая СТП и спортивные омологации) на ПТИ Заявитель тем самым подтверждает соответствие заявленного автомобиля технической регламентации.8.8. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, оборудования безопасности и экипировки Водителей к заезду.8.9. Техническая инспекция (далее – ТИ) может быть организована во время соревнования несколько раз, если Организатор сочтёт это необходимым.8.10. Личное присутствие Водителя на ПТИ обязательно лишь в случаях весового контроля автомобиля вместе с Водителем.8.11. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.8.12. В Закрытом Парке (далее - ЗП) запрещается выполнять любые работы с автомобилем без специального разрешения Технического комиссара.8.13. В ЗП Технический комиссар вправе потребовать от Заявителя проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе, если это предусмотрено Регламентами или решением Организаторов. Заявитель должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует Технический комиссар.8.14 Все автомобили должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности. 8.15 Обязательна исправная световая сигнализация (стоп-сигналы, задние габаритные огни ближний свет фар или противотуманные фары) 8.16 Обязательно наличие буксирных проушин спереди и сзади автомобиля.8.17. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.8.18. Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.8.19. Автомобиль участника должен быть помыт!!!8.20. Организатор вправе обязать участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованию.8.21. По окончании проверок секретариат публикует списки допущенных участников.8.22 Обязательно наличие огнетушителя в автомобиле.8.23. Автомобили остаются в ЗП с момента окончания гонки до истечения срока подачи протестов (30 минут с момента опубликования предварительных результатов соответствующего заезда) и распускаются из ЗП по решению Руководителя гонки, при этом Организатор может задержать любой автомобиль и на более длительный срок. В любом случае Представитель Заявителя может забрать автомобиль из ЗП только с разрешения Технического комиссара.8.24. Каждый автомобиль во время ТИ и возле ЗП должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно (или при помощи Представителя) по требованию Технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, Технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные Заявителем, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.8.25. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Заявителя, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.9.Технические требования к автомобилям и требования к пилотам9.1. обязательно наличие шлема у участников всех классов (в случае его отсутствия, шлем предоставляется организатором в аренду);9.2.наличие ремней безопасности в автомобиле9.3. во время заездов пилот должен быть пристегнут ремнями безопасности9.4. принадлежность автомобиля к конкретному классу определяет Технический комиссар;9.5.запрещается использование специальных спортивных шин. разрешено использовать только сертифицированную резину для дорог общего пользования с маркировками DOT, РСТ, E9.6. Не допускаются боковые порезы, грыжи на шинах.9.7. В случае получения повреждения Автомобиля в ходе Соревнования, Организатор принимает решение о дальнейшем допуске Автомобиля для продолжения участия в Соревновании, не неся ответственность за возможные последствия.9.8. Организатор не несёт ответственность, за повреждения автомобилей Участников, причинённый вред здоровью Участников и зрителей в ходе Соревнования.10.Стартовые номера, обязательные надписи, реклама.10.1. Стартовые номера Водителям присваиваются в соответствии с Регламентом. Если не оговорено иное, Водители могут иметь традиционные для них стартовые номера. Не допускается применение стартовых номеров более двух знаков и номеров «0» и «00». Номера «1», «2» и «3» (если Регламентом не оговорено иное) могут быть присвоены только Победителям и призерам Официальных соревнований по кольцевым гонкам предыдущего сезона в соответствующих зачётных группах.10.2. Обязательными надписями на автомобиле являются:а) эмблемы и надписи, размеры и размещение которых указаны в Регламенте;в) стартовые номера, минимальный размер и начертание цифр которых, если не оговорено иное,определяет Организатор.10.3. Обязательные надписи должны быть нанесены на автомобиль до технической инспекции (если Регламентом предусмотрена возможность наличия запасного автомобиля, соответствующие обязательные надписи должны быть нанесены перед выездом на трассу) и сохраняться на протяжении всего соревнования. При необходимости, контроль обязательных надписей может проводиться перед выездом на трассу. В случае отсутствия обязательных надписей автомобиль не допускается к заезду.10.4. Если во время соревнования выяснится, что на автомобиле отсутствует хотя бы одна обязательная надпись, Водитель может быть наказан в соответствии с Регламентами.10.5. Заявители вправе размещать на своем автомобиле любую рекламу, если она:а) не запрещена законодательством РФ;б) не закрывает обзор с места водителя;в) не противоречит нормам морали и этики;г) не является политической или религиозной по своей сути;д) не носит оскорбительного характера;е) не занимает места стартовых номеров и обязательных надписей;ж) не противоречит Регламентам.10.6. Развертывание Заявителем любой рекламы и рекламной торговли, организация промо-акций на автодроме производится на основании письменного разрешения.11. Общие условия безопасности11.1. Соревнования проводится на трассе, перекрытой от постороннего движения.11.2. При подъезде к трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.11.3. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.11.4. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждении имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.11.5. Во время заезда участника обязательно включение ближнего света фар, использование ремней безопасности и защитного шлема.11.6. Зрителям и участникам, свободным от заезда, запрещается заходить за ограждение трассы.11.7. Автомобили зрителей должны находиться за пределами трассы соревнования.11.8. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.11.9. Во время тренировок и гонки, водители обязаны использовать только трассу для скоростного движения.11.10. Если Водитель не может завести двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 5 минут, ему присуждается поражение в данном заезде.11.11. Если Водитель оказался участником аварии, он не должен покидать Область соревнований без разрешения Организатора.11.12. Руководитель гонки имеет право остановить гонку в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае Водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в Закрытый парк со скоростью не более 20 км/ч, с готовностью к внезапной остановке.11.13. Организатор Соревнований может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.12.Выезд на старт из закрытого парка12.1 Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль, в течении двух минут, после приглашения на старт. 12.2 В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен и стоять с включенным ближним светом фар, контроль за исполнение возлагается на судью выпуска. 12.3 Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению выпускающего судьи, самовольный выезд участника на трассу, без согласования с выпускающем судьёй наказывается в плоть до дисквалификации участника. 12.4 По окончании заезда участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в закрытый парк. 12.5 Контроль возлагается на судью выпуска на старт.13. Старт13.1 Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта. 13.2 Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос судьи о готовности к старту.13.3 Стартовый сигнал подается зажиганием зеленых огней стартового светофора 13.4. Старт осуществляется с места.14.Остановка гонки или тренировки14.1. Если возникла необходимость остановить гонку, Руководитель гонки должен показать поднятую руку вверх на линии старта. Одновременно поднятую руку вверх должны показать на всех судейских постах дистанции. Решение остановить гонку может принять только Руководитель гонки (или в его отсутствии его заместитель). Когда сигнал остановки дан, все автомобили должны незамедлительно снизить скорость и проследовать в направлении расположения линии старта, принимая во внимание, что:б) на трассе могут находиться гоночные и сервисные автомобили;в) трасса может быть полностью блокирована из-за аварии;г) погодные условия могут сделать трассу непригодной для движения с гоночной скоростью;д) выезд с пит-лейн будет закрыт.14.2 На любого Водителя, заехавшего на пит лейн или чей автомобиль был перемещён со стартовой решётки на пит лейн, после остановки гонки, будет наложен штраф.15. Повторный старт гонки15.1 Первоначальный старт аннулируется и не принимается во внимание.15.2 Дистанция повторно стартовавшей гонки должна быть полной установленной дистанцией гонки.15.3 Водители, которые были допущены до участия в гонке, должны иметь право для повторного старта как в том их автомобиле, в котором они приняли первый старт, так и в запасном автомобиле (если наличие запасного автомобиля предусмотрено Регламентом). Водители, не вышедшие на повторный старт, считаются не стартовавшими в гонке.15.4 После устранения причин остановки гонки процедура старта начинается с сигнала 5-ти минутной готовности.16.Движение по трассе.16.1 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы один полный круг, в заданном направлении не срезая трассу (в случае ошибок участник пенализируется). 16.2 В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе рекомендуется включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. 16.3 После финиша заезда участник должен сбросить скорость до 20 километров в час и проследовать в закрытый парк. 16.4 Движение по трассе против направления движения запрещено под угрозой дисквалификация.17. Некорректное поведение. Опасная езда. 17.1 Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или водителем (в Закрытом парке или непосредственно на трассе), рассматривается руководителем гонки, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, пенализация, исключение из соревнований. 17.2 Если, по мнению руководителя гонки (или любого из спортивных Комиссаров), езда какого либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому водителю участнику преимущества, или же снижает шансы другого водителя, он может остановить заезд. 17.3 Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается.17.4 За неподчинение судьям в случае требования немедленной остановки на трассе - организаторы вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, пенализация, исключение из соревнований. 18. Финиш.18.1 Сигнал об окончании гонки должен подаваться финишным флагом на линии финиша, которая обязательно должна совпадать с линией хронометража, как только автомобиль полностью проехал всю предписанную дистанцию гонки или проехал наибольшую дистанцию за предписанное время.18.2. Если, по любым причинам, иным, чем изложенные в Статье 14.1, происходит остановка гонки – сигнал об остановке гонки дается поднятой рукой вверх на линии старта и на всех судейских постах перед тем, как автомобиль завершил установленное количество кругов, или перед тем, как закончилось установленное время. При этом гонка считается завершенной, когда автомобиль последний раз пересек линию финиша. Если сигнал окончания гонки задерживается по любой причине, гонка считается завершенной тогда, когда должна была окончиться.18.3. Финиш определяется ходом. 18.4. В протокол заносятся время 3-х финальных попыток и штрафы (Штрафы описаны в разделе Пенализация). Выбирается лучшее квалификационное время.19. Тренировочные заезды19.1. Тренировочные заезды включают одну попытку, дистанция - один полный круг, старт с места, финиш ходом.19.2. Продолжительность и последовательность тренировок определяются Организатор.19.3. В случае необходимости остановки тренировки, квалификации или разминки, на линии финиша Судья подумает руку вверх, и выключается зеленый сигнал светофора. Одновременно с этим подумают руку вверх на всех судейских постах. Все автомобили должны немедленно снизить скорость и без обгонов, соблюдая меры предосторожности, вернуться в боксы; остановка на полосе движения пит лейн запрещена. Автомобили, не способные вернуться в боксы самостоятельно, должны быть эвакуированы в безопасное место.19.4. Руководитель гонки может неоднократно прерывать тренировку на время, которое по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобилей. Только во время свободных тренировок (практики) Руководитель гонки с согласия Спортивных Комиссаров может после прерывания заезда принять решение не возобновлять его. Если, по мнению Спортивных Комиссаров, остановка квалификации создана преднамеренно, Водителю, имеющему отношение к этому, результат аннулируется.19.5. Никакой протест относительно причин прерывания тренировки, квалификации или разминки не принимается.19.6. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламента для этого времени влечёт немедленное исключение нарушителя из соревнования.19.7. Никакие результаты тренировок и разминок не могут быть учтены при подведении окончательного результата соревнования.20. Квалификация20.1. Квалификация начинается по сигналу Руководителя гонки в соответствии с расписанием (п.4.1.)20.2. Комплектование заездов квалификации проходит по классам20.3. Старты в квалификации – одиночные.20.4. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, которое, по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобиля.20.5. Количество хронометрируемых попыток ограниченно двумя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.20.6. При фальстарте в квалификационном заезде попытка считается использованной, результат не хронометрируется.20.7. В случае, если участник по каким-либо причинам не показал ни одного времени в квалификационных заездах, он считается неквалифицированным и в дальнейших заездах участия не принимает.20.8. После прохождения квалификационных заездов участник обязан проследовать в закрытый парк, следуя инструкциям технической комиссии.20.9. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по 6 Водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе20.10. При отказе любого из 6 Водителей от участия в Финале на их места приглашаются обладатели 7-го и т.д. результатов квалификации.20.11. Квалификационные заезды проходят по следующей схеме: все классы проезжают 1-ю квалификационную попытку, по завершении всех классов, следует 2-я квалификационная попытка.21. Формирование заездов21.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта первого официального заезда.21.2. Выезд Участников заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.21.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (5 минут с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется, при этом его место остается свободным. Если участник по техническим причинам не участвует в финальном заезде, то ему автоматически присваивается 6-ое место.21.4. В финал выходят 6 лучших квалификационных результатов. Финальные заезды проводятся строго по классам, согласно Техническим Требованиям. Заезды в финальной части и в финале – одиночные, по времени.21.5. В финальных заездах каждого класса предоставляется только по 1 хронометрируемой попытке.21.6. Старт осуществляется с места по команде судьи, финиш – ходом21.7. Участник, совершивший фальстарт в финальном заезде, считается проигравшим в данном заезде (время не отсекается). 21.8. Результаты всех заездов каждого участника заносятся в турнирную таблицу, в зависимости от этого определяется место участника.21.9. Выезд Водителя на трассу без разрешения судьи влечет за собой дисквалификацию участника и аннулирование результата21.10. Отсутствие включенного ближнего света во время прохождения дистанции - + 15 секунд к времени прохождения.21.11. Касание конуса:- во время квалификационных заездов - +5 секунд к времени прохождения;- во время финальных заездов – +5 секунд к времени прохождения.22. Наказания22.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящими Правилами и Регламентами, Организатор может применять к Заявителям и Водителям следующие меры воздействия:а) замечание (или общественное порицание);б) денежный штраф;д) штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени, но не более 60 секунд);е) потеря мест на старте гонки;ж) исключение из заезда;з) аннулирование результата в заезде;и) исключение из соревнования.22.2. За нарушения, допущенные Водителями и Участниками, Регламентом может предусматриваться уточнение наказаний.22.3. Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения – дисквалификация Участника22.4. Невыполнение требований Судей – снятие с соревнований с аннулированием результатов23. Награждение23.1. Во время процедуры награждения торжественно объявляются и награждаются три призёра в каждом классе по итогам Соревнований. Награждается только пилот, участвующий в соревнованиях.23.2. Призерам вручаются Дипломы, медали с памятной надписью. Надпись должна содержать дату соревнования, его статус, номер класса, занятое место, название города.23.3. Организатор этапа вправе учредить дополнительные призы и памятные подарки.23.4. Организаторы и спонсоры отдельных этапов соревнований, а также другие заинтересованные в организации лица, приглашаются к участию в формировании призового фонда, организации торжественного награждения победителей и т.п.23.5. По окончанию чемпионата по сумме набранных очков призерам вручают кубки24. Прочее24.1. Участники и зрители уведомляются в том, что они и их автомобили могут быть сфотографированы, сняты на видео, и материалы могут быть опубликованы в СМИ без уведомления, если это не оговорено заранее.24.2. Неописанные в данных правилах моменты, непосредственно относящиеся к проводимому Соревнованию, могут регулироваться Организаторами на месте.24.3. Всеми правами на размещение рекламы во время проведения Соревнования обладает Организатор. Развертывание любой рекламной кампании во время проведения Соревнования без согласования с Организатором ЗАПРЕЩЕНО (штраф 5000р).24.4. Видеосъемки с последующим прокатом по телевидению производится только по согласованию с Организатором Соревнований.24.5. Организатор размещает рекламу Спонсоров в эфире во время Соревнования, на Трассе в виде баннеров, флагов, а так же печатной продукции. При прокате рекламы в средствах массовой информации публикация информации о спонсорах обязательна.24.6. Организатор имеет право вносить изменения в регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или обстоятельствами, не отраженными в данной редакции регламента.Сайт для размещения официальной информации соревнований: https://vk.com/vsclub34
Комментарии