ТРОФИ-РЕЙД «Стаханов-трофи»
Долгота 50.7947100 Широта 37.1680730
С 20 июня 2017 открыта предварительная регистрация и бронирование стартовых номеров.
Так же доступна оплата стартовых взносов со скидкой 500 рублей.
Оплату можно произвести по реквизитам указанным в приложении.
Скидка на предварительную оплату и бронирование стартовых номеров действует с 20.06.2017 до 15.07.2017.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
— Открытие базового лагеря и начало регистрации:15-00 28.07.2017 г.
— Техническая инспекция: с 17-00 28.07.2017г до 10-00 29.07.2017г.
— Окончание регистрации: 09-00 29.07.2017 г.
— Торжественная часть: 10-00 29.07.2017 г.
— Предстартовый брифинг: 10-30 29.07.2017 г.
— Старт СУ: 11-00 29.07.2017 г. (время может быть скорректировано, о чем будет дополнительный бюллетень)
— Финиш СУ: через 12 часов с момента старта (время может быть скорректировано, о чем будет дополнительный бюллетень)
— Закрытие трассы соревнований: 23-00 29.07.2017 г.
— Предварительные результаты: ориентировочно 8-00 30.07.2017 г.
— Награждение победителей: ориентировочно 12-00 30.07.2017 г.
— Закрытие базового лагеря: 15-00 30.07.2017 г.
— Эвакуация после закрытия трассы
Связь с Оргкомитетом:
— Куприенко Эдуард: 8-915-529-13-21
— Красников Александр: 8-915-579-47-77
— Болтенков Евгений : 8-903-024-45-85
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
«Утверждаю» «Утверждаю»Председатель регионального Председатель спортивнойотделения ДОСААФ России команды по трофи-рейдамБелгородской области «31 РЕГИОН»____________А. Ахтырский ____________ А. КрасниковКубок ДОСААФ Белгородской области по трофи-рейдамIII ЭТАПVОтборочный этап Кубка РегионовТРОФИ-РЕЙД«Стаханов-трофи»РЕГЛАМЕНТ ОГЛАВЛЕНИЕ Оглавление ......................................................................................... 21.Общие положения ............................................................................ 32.Программа соревнований ................................................................. 33.Участники ....................................................................................... 44.Деление на категории по Кубку ДОСААФ Белгородской области 45. Деление на категории по Кубку Регионов 6.Заявки и заявочные взносы .............................................................. 77.Условия зачёта ................................................................................ 88.Идентификация и реклама.............................................................. 109.Регистрация и техническая инспекция ............................................ 1110. Возвратный экологический сбор ................................................... 1211.Условия проведения соревнования ................................................ 1312.Эвакуация ................................................................................... 1513.Протесты ..................................................................................... 1514.Награждение. Призы. ................................................................... 1615.Штрафы и пенализация. ............................................................... 1616.Ответственность организаторов. ................................................... 17 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Название: «Стаханов-трофи»1.2. Статус соревнования: Кубок ДОСААФ Белгородской области потрофи-рейдам - III ЭТАП1.2.Формат соревнования: Трофи-рейд1.3. Условия зачёта:личный зачёт в зачётных группах «ТРП», «Туризм», «ТР-0», «ТР-1», «ТР-2» и «ATV-UТV»1.4.Начало приема Заявок на участие: 08:00минут20.06.2017г. Окончание приема Заявок на участие: 09:00минут29.07.2017г.Место проведения: Белгородская область, Корочанский район.1.5. Заявки в электронном виде принимаются E-mail: 4x4@31region.com1.6. Организаторы соревнования:- Региональное отделение ДОСААФ России Белгородской области- Спортивная команда по трофи-рейдам «31 РЕГИОН»1.7. Связь с Оргкомитетом:- Куприенко Эдуард: 8-915-529-13-21- Красников Александр: 8-915-579-47-77- Болтенков Евгений : 8-903-024-45-85 1.8. Нормативным документом для проведения данного соревнования является: Настоящий регламент и Технические требования к автомобилям и участникам в дисциплине «Трофи-рейд»1.9. Участник соревнования подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.1.10. Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.2. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ- Открытие базового лагеря и начало регистрации:15-0028.07.2017 г.- Техническая инспекция: с 17-0028.07.2017г до 10-00 29.07.2017г.- Окончание регистрации: 09-00 29.07.2017 г.- Торжественная часть: 10-00 29.07.2017 г.- Предстартовый брифинг: 10-30 29.07.2017 г.- Старт СУ: 11-00 29.07.2017 г. (время может быть скорректировано, о чем будет дополнительный бюллетень)- Финиш СУ: через 12 часов с момента старта (время может быть скорректировано, о чем будет дополнительный бюллетень)- Закрытие трассы соревнований: 23-0029.07.2017 г.- Предварительные результаты: ориентировочно 8-00 30.07.2017 г.- Награждение победителей: ориентировочно 12-0030.07.2017 г.- Закрытие базового лагеря: 15-00 30.07.2017 г.- Эвакуация после закрытия трассыВозможные изменения по контрольному времени, объявляются на Брифинге.3. УЧАСТНИКИ3.1. К участию в соревновании допускаются физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие право на управление транспортным средством, действительное в дни проведения соревнований, соответствующей категории.3.2. Состав экипажа регламентируется Техническими требованиями к автомобилям и участникам в дисциплине Трофи-рейд (далее ТТ). Все члены экипажа должны быть заявлены при регистрации. 3.3. Оба члена экипажа, имеющие право на управление транспортным средством, действительное в дни проведения соревнований, имеют право управлять автомобилем во время соревнования (при условии, что они вписаны в полис ОСАГО).3.4. Подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований.3.5. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж в течение всего времени проведения соревнования.3.6. Все члены экипажа проходят предстартовый и/или финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа.3.7. Все члены экипажа на всех этапах и во время прохождения СУ должны быть в застёгнутых защитных шлемах и желетах, от момента старта, до финиша согласно ТТ к каждой категории. 4.ДЕЛЕНИЕ НА КАТЕГОРИИпо Кубку ДОСААФ Белгородской области4.1.Деление на категории и требования к комплектации автомобилей участниковрегламентируется Техническими требованиями к автомобилям и участникам в дисциплине «Трофи-рейд».4.2. Окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу, при переходе в младшие категории разница не компенсируется, при переходе в старшие категории необходимо доплатить разницу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается.4.3.Рекомендовано:- запасом топлива на 200 км бездорожья.- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.- комплектом сменной одежды и/или теплой одежды в холодное время года, для каждого члена экипажа.5. Деление на категории по Кубку РегионовТР0 (Стандарт, Рейд-Лайт) - полноприводные серийные автомобили с диаметром колес до 33 дюймов(838 мм), без установленных а/м лебедок и других стационарных приспособлений самовытаскивания. ТР1 (Спорт) - полноприводные серийные автомобили без значительных изменений в конструкции, с диаметром колес до 33 дюймов (838 мм), допускается установка одной электрической лебедки, позволяющей лебедиться только в одну сторону (запрещается установка лебедки в задней части автомобиля, изменение местоположения радиатора и значительная резка кузова). Рейд (должны соответствовать требованиям к оборудованию безопасности КиТТ-2017 года для категории ТР-1) – полноприводные автомобили, которые не проходят в указанные выше категории по техническим требованиям или требованиям безопасности. Скачать технические требования РАФ и другие нормативные документы можно по ссылкеhttp://raf-trophy.su/docs/06.ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ6.1. Для участия в соревновании участник заполняет бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований, или может приехать с уже заполненной (принятой) заявкой, в случае публикации таковой, в указанное для регистрации время.Личные заявки экипажей содержат:- наименование Заявителя (ФИО физического лица или наименование юридического лица) если таковой имеется;- ФИО, дату рождения, серия и номер паспорта, контактный адрес и телефон пилота и штурмана;- серия и номер водительского удостоверения- марку и модель транспортного средства;- предполагаемую зачётную группу, - серию и № полиса ОСАГО.Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ и субъекта РФ; - принимают условия проведения соревнования;- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу; - в случае причинения ущерба третьим лицам и/или их имуществуобязуются урегулировать ущерб своими силами, и не предъявлять претензии организаторам соревнования и/или кубка ДОСААФ Белгородской области по трофи-рейдам.6.2.Подача заявки сопровождается полной (100%) оплатой заявочного взноса.6.3.Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается.6.4.Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если:- соревнование не состоялось.- заявителю отказано в регистрации в соревновании.Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки без объяснения причин.6.5.В случае отказа участника от участия в соревновании заявочный взнос не возвращается.6.6.Размер заявочного взноса (руб.):категория 3 этап кубка ДОСААФ Белгородской обл.ТРП (полироль) 1500Туризм 2000ТР-0 2500ТР-1 2500UTV/ATV 3000 По Кубку регионов взносы:1 ТР-0 –2500 руб2 ТР-1 – 2500 руб3 Рейд – 2500 рубПри регистрации экипажа одновременно в Кубок регионов и Кубок ДОСААФ дается скидка в 1000руб.6.7. При регистрации с участников взимается возвращаемый экологический сбор (ВЭС) в размере 1000 руб. с экипажа.7.УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА7.1.Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе от трех до пяти экипажей включительно разыгрывается одно призовое место. При количестве экипажей в зачетной группе менее трех, организатор может принять решение о заезде данных экипажей вне зачета, либо перевести их в младшую группу, с пенализацией.7.2.Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической инспекции отнесено заявленное транспортное средство. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрено три призовых места, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе от трех до пяти экипажей включительно разыгрывается одно призовое место. При количестве экипажей в зачетной группе менее трех, организатор может принять решение о заезде данных экипажей вне зачета, либо перевести их в младшую группу, с пенализацией.7.3.Если на старт соревнования в зачётной группе вышли минимум 5 экипажей разыгрывается три (3) призовых места. Если количество экипажей в зачётной группе до трех (включительно) экипажей разыгрывается одно (1) призовое место. При количестве экипажей в зачетной группе менее трех, оргкомитет может принять решение о заезде данных экипажей вне зачета, или о переквалифицировании в иную зачетную группу.7.4.В задачу экипажей всех зачётных групп входит прохождение СУ, в пределах отведенного временного интервала.СУ может включать в себя: поиск точек по GPS-координатам или заданиям из квеста( для категории ТРП ), прохождение коридоров, либо выполнение других заданий прописанных дополнительным бюллетенем.Точка представляет собой лист формата А5 и/или А4 с напечатанным номером точки, либо нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.). Цвет краски номеров точек иобразец точки, изготовленной полиграфическим способом, объявляется на предстартовом брифинге.7.5. За взятие точки начисляются очки в зависимости от её стоимости. Перечень стоимости точек экипажи получают вместе со списком координат точек.7.6. Максимально возможная сумма баллов точек объявляется на брифинге или указывается в корнете.Порядок взятия точек в каждой группе произвольный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз.Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка (цифры), стартовый номер машины** или государственный регистрационный номер и член экипажа, фиксирующий одну ладонь на точке, а другую ладонь – на кузове автомобиля*. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается индитифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка незасчитывается.Фотофиксация за колесо (шина и или диск) недопустима, и не будет принята, как взятая точка.Для категории ТРП фиксация точек согласно заданий из корнета.7.7. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые точки (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы (с учетом пенализации по времени, если таковая имеется).7.8. Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Если помощь осуществляется экипажем который уже финишировал, то оба экипажа будут пенализированны – наказание незачет дня (СУ). В случае фиксации нарушения – «помощь зрителей», экипаж будет пенализирован– наказание незачет дня (СУ).7.9.Хроническая спарка в классах«ТР-0» , «ТР-1», «ТР-2»ЗАПРЕЩЕНА!Организаторы оставляют за собой право, на свое усмотрение, определять спарку по косвенным признакам, без предъявления доказательств хронической спарки участнику.Пенализация за хроническую спарку -20 баллов каждому экипажу из спарки, за день (СУ) на котором была замечена спарка.7.10.Организаторы оставляют за собой право для отдельных точек назначить очередность взятия и/или определенный интервал времени, а также ввести обязательные для прохождения коридоры, о чем будет сделана соответствующая отметка в корнете трассы, и/или сообщено на предстартовом брифинге.* Кузов автомобиля–крыша,капот,крылья,двери,боковины кузова,пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, начём находится заводское лакокрасочное покрытие).Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.** Допускается открытие дверей автомобиля,на которых расположеныстартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер. Разрешена фиксация точки за открытые двери (в том числе заднюю или задний борт и/или открытую калитку запасного колеса (заводского изготовления)), капот автомобиля.8.ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА8.1.Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и 2 стартовых номера (в некоторых случаях 4), а также обязательную рекламу.8.2.Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.8.2.1.Дублирующие стартовые номера размещаются на лобовом и заднем стекле автомобиля справа по ходу движения вперед.8.3.Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиляи/или капот.8.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 2,5 раза.В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к участию в соревнованиях без возврата ему уплаченного им стартового взноса.9.РЕГИСТРАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ9.1.Все транспортные средства, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования.9.2.По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Секретарю соревнования, гдепроходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку, получают наклейки. Далее в тех. зоне транспортные средства должен быть представлен на тех. инспекцию. После прохождения тех.инспекции ТС участников размещаются в Закрытом парке, дальнейшее перемещение ТС из закрытого парка и по закрытому парку до момента старта ЗАПРЕЩЕНО. Любые ремонтные работы и перемещение ТС в закрытом парке должны быть строго согласованы с организаторами соревнований.После финиша экипаж обязан поставить ТС обратно в закрытый парк согласно требований организаторов, которые будут объявлены на брифинге или опубликованы дополнительным билютенем. В случаях тех.схода или снятия экипажа из-за дисквалификации, ТС можно не помещать в закрытый парк с согласования с организаторами соревнований.9.3.Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту.9.4.Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы:- заполненную заявку; - водительские удостоверения - для водителей автомобиля;- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, полис и т.д.); - действующий страховой полис обязательного страхования гражданскойответственности - для водителей автомобиля согласно ТТ к заявленной категории;9.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния иоснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.Участник обязан предоставить для технической инспекции чистый исправный автомобиль с:- нанесенной обязательной рекламой и стартовыми номерами; - закреплённым аккумулятором и изолированной плюсовой клеммой;- исправными, надежно закрепленными буксировочными проушинами, не менее чем по одной спереди и сзади; - огнетушителем (массой гасящего вещества не менее 4кг) и не менее 2кгдля категории стандарт и АТВ, надежно закрепленный и находящийся в легкодоступном месте;- знаком аварийной остановки;- медицинской аптечкой с препаратами с неистекшим сроком годности; - буксировочным тросом;- динамическим(рывковым) тросом (для категории «ТРП» и « Туризм»рекомендательный характер);- исправным запасным колесом;- исправными световыми приборами;- исправным звуковым сигналом;- исправной печкой автомобиля (в холодное время года)- средствами связи: минимум 1 телефон, и 1 рация(если предусмотрен радиоканал).Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка.В случае внесения изменений в автомобиль, после прохождения тех инспекции и определения зачетной группы, которые предполагают изменения зачетной группы, участник наказывается «Незачет дня», ипереводится в соответствующую более высокую зачетную категорию с увеличением стартового взноса. В случае отказа о переходе, участник дисквалифицируется, стартовый взнос не возвращается.9.6.Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.10.ВОЗВРАТНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР10.1.В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками соревнования ущерба природной среде, организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).10.2.Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:- ВЭС в размере1000рублей взимается с участников соревнованийпо прибытию в лагерь при прохождении регистрации;- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС, отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС;- ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;- Возврат ВЭС осуществляется секретарем соревнований после приёмки места у экипажа, отсутствия нарушений в ходе проведения соревнований и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС.- После торжественного награждения победителей, если экипажем не было совершено нарушений, ВЭС возвращается в полном объеме10.3. ВЭС не возвращается в случае:- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря;- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, уничтожение (езда по посевным полям), вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований и/или на месте базового лагеря. На трассе соревнования разрешается рубка (пилка) ТОЛЬКО лежачих сухих деревьев.При нарушении экипаж лишается ВЭС идисквалифицируется.11.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ11.1.Соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные, глиняные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и др. участки местности, требующие сложного маневрирования- для спортивных категорий согласно ТТ. Для категорий « Культурной навигации» согласно описанию категории в ТТ.11.2.Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения, если другого не предусмотрено форматом соревнований.11.3.Старт участников соревнования одновременный или последовательный в пределах заявленной категории, с места старта, по судейской команде.11.4.На Старт (автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами) допускаются транспортные средства прошедшие техническую комиссию.11.5.Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами ,колючей проволокой, территории которые по косвенным признакам можно определить как частная собственность, огород, сад, поле и т.д. За данное нарушение штраф 10000 руб. и дисквалификация. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.Организаторы соревнования не несут ответственности за действия и/или бездействие участников повлекшие за собой нанесение вреда третьим лицам, и вправе передать контактные данные участников представителям третьих лиц по запросу судебных и/или правоохранительных органов.В случае необходимости пересечь территорию сельскохозяйственного назначения, необходимо передвигаться по имеющимся грунтовым дорогам, в случае отсутствия таковых, передвигаться по крайней кромке, максимально не затрагивающей посевной части поля.11.6.При движении по дорогам общего пользования все участники должны руководствоваться ПДД РФ. Движение по трассе соревнования должно осуществляться с включенным ближним светом, к таковому приравниваются ходовые огни, фары дополнительного света, установленные на передней части автомобиля и обращенный вперед, по ходу движения автомобиля, за исключением моментов преодоления водных преград и винчевания (пользования лебедкой), при использовании лебедки габаритные огни должны быть включены в условиях плохой (ограниченной) видимости, к таковым относятся туман, дождь, снег, темное и сумеречное время суток и др.Запрещается пользоваться открытым огнем на всем протяжении трассы соревнования.Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп – наказание снятие с соревнований (ВЭС в данном случае не возвращается участнику). Если лебедка оснащена стальным тросом обязательное использование тросогасителей, для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение экипажа.11.7. Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей.11.8. Опоздание на финиш – незачет дня, каждый экипаж, в том числе и опоздавший экипаж должен при возвращении в лагерь отметиться у судей. Снятие экипажа за превышение лимита времени в первый день соревнований не запрещает им выйти на старт во второй день, в этом случае результаты первого дня не идут в общий зачет соревнования.11.9. Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. С экипажем на борту в полном составе. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.Для автомобилей у которых была опломбирована лебедка после финиша ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контроль целостности пломбы. При нарушении и/или отсутствии пломбы незачет дня.11.10. Карта памяти фотоаппарата сдается на финише при нахождении автомобиля в финишной зоне.Электронный носитель не должен иметь никаких других фото и видео материалов, кроме фотографий взятых точек на данном соревновании.За нарушение штраф 3000 рублей или СУ, фотографии которых находились на данном носителе.11.11.Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные. При использовании экипажами носителей отличных от SD, MMC, CF , MS, X-Flash, xD желательно иметь свой картридер и шнур для фотоаппарата.11.12.В течении всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.11.13. При невыполнении участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни издоровья лиц, причастных к соревнованию, третьихлиц,а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.12. ЭВАКУАЦИЯ12.1. Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или другими, еще не финишировавшими, экипажами и не является сходом с СУ.При эвакуации транспортных средств, при помощи зрителей и других участников соревнований, которые уже финишировали, а так же организаторов соревнований – незачет СУ.12.2. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию экипажа после закрытия СУ, при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга. 12.3.Эвакуация транспортного средства, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, осуществляется в течение 24 часов после закрытия финиша. Автомобиль эвакуируется либо силами экипажа, либо сила организаторов соревнований с взиманием дополнительной платы на усмотрение организаторов в зависимости от сложности эвакуации до ближайшего населенного пункта, либо до точки базового лагеря.12.4.Организаторы оставляют за собой право привлечь к помощи в эвакуации участников которые уже финишировали.13. ПРОТЕСТЫ13.1.Участники соревнования имеют право опротестовать решениеТехнической комиссии и результаты соревнования.13.2. Протест должен быть подан в письменном виде, не позднее 30 минут после принятия решения Техническим комиссаром или официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите.Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы.13.3. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа, внесенный в заявочный лист. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.13.4.Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 3000 рублей.13.5.При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.13.6.Устные протесты не рассматриваются.13.7.Протесты без внесения залогового взноса не рассматриваются.13.8.Транспортные средства участников, претендующих на призовые места, а также подавших протест, по требованию судей проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля, предоставленным заявителем сведениям о нём,экипаж снимается с соревнований, и таблица результатов пересматривается.13.9 В особых случаях регламент подачи протеста, может быть изменен оргкомитетом соревнования, для удобства участников и большей объективности.14. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ.14.1.Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных в п. 4.2 Настоящего Регламента, награждаются дипломами, медалями испонсорскими призами, если таковые имеются.14.2. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.С момента получения Приза, лицо его получившее несет ответственность за уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации, за использование и безопасность использования приза.15. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.15.1.Нарушение пп.3.2,3.6,3.7,8.2, 10.5 настоящего регламента– снятие с соревнований без возвращения стартового взноса.15.2.Прохождение техкомиссии и административных проверок во время, не отведенное для этого – 1000 руб.15.3.Невыполнение требований по компоновке кадра – незачет взятия точки.15.4.Разрыв ленты коридора (СУ) «– 10» баллов за каждый разрыв.15.5.Нарушение пп 6.8 настоящего регламентаэкипаж будет пенализирован – наказание незачет СУ.15.6.Хроническая спарка участников в категориях «ТР-0», «ТР-1», «ТР-2»пенализируется -20 баллов(минус двадцать баллов), каждому участнику спарки, замеченному в нарушении за 1 день (СУ) на котором была замечена спарка.Организаторы оставляют за собой право, на свое усмотрение, определять спарку по косвенным признакам, без предъявления доказательств хронической спарки участнику и/или участникам.15.7.Движение по сельхозугодиям, лесопитомникам, засеянным полям и другим территориям, которые по косвенным признакам можно определить как частная собственность, огород, поле, сад безусловно запрещено, штраф за данное нарушение 10000 руб, дисквалификация с соревнования, и недопущение к следующему этапу до уплаты штрафа. Также таковые участники могут быть привлечены к ответственности согласно законам РФ.16. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ.16.1.Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.16.2.Организаторы несут ответственность за чистоту участка проведения соревнования.16.3.Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и/или третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
Комментарии