Трофи-рейд Особенности национальной рыбалки 2017
Долгота 56.9287250 Широта 65.6735850
И вот оно долгожданное событие 2017 года в мире внедорожного спорта, так полюбившемуся многим участникам.
"Автоклуб 4х4" представляет гонку сильнейших трофистов Уральского федерального округа.
23-25 июня 2017 г. состоится II этап Кубка РАФ Уральской отборочной зоны по трофи-рейдам, отборочный этап Чемпионата России по трофи-рейдам
Этап Чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам,
«Особенности национальной рыбалки-2017»
По оплате оргвзносов:
Нал:ул. 50 лет Октября, 46 с.т. 8-912-922-85-один четыре Павел
Безнал: Карта Сбербанка 4276 6700 1893 4207.
После оплаты обязательно отзвониться чтобы я сделал отметку
Заявки принимаютя по e-mail nivaclub@mail.ru
Тел.: 8-912-922-85один четыре. Павел
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
ОРГАНИЗОВАНО В СООТВЕТСТВИИ
СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ
МИНЕСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОМИТЕТ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
АНО «Автоклуб 4х4»
ТРОФИ-РЕЙД
«Особенности национальной рыбалки»
II этап Кубка РАФ Урало-Сибирского региона
Отборочный этап Чемпионата России
Чемпионат Тюменской области
Первенство Тюменского района
23-25 июня 2017 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
Тюменская область
Содержание
4.3 Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 5
4.6. Реклама и идентификация 7
5.1. Административные проверки 8
5.4 Организация Спецучастков (СУ) 9
5.8. Экологические требования 12
5.11. Заключительные проверки 13
1. Определения
Соревнование проводится АНО «Автоклуб 4х4» в соответствии со следующими нормативными документами:
- Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
- Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы), в настоящих Правилах и в Регламентах Чемпионата России, Кубка России и Кубка РАФ.
- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ 2017)
- Положение о всероссийских соревнований по автоспорту на 2017 год;
- Регламент Кубка России и Чемпионата России по трофи-рейдам 2017 года;
- Правила организации и проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2017);
- Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Минспорта на 2017 год и Всероссийский календарь соревнований по автомобильному спорту 2017 года РАФ.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
2. Программа
Начало приема Заявок на участие 23.05.17
Окончание приема Заявок на участие 23.06.17
Введение запрета на разведку местности с 23.05.17 Тюменская область, Тюменский район.
3. Расписание
23.06.17 пятница |
|
Административные проверки |
16:00 – 23:00 Базовый лагерь |
Техническая инспекция |
16:30 – 22:30 Базовый лагерь |
Заседание КСК |
23:00 Базовый лагерь |
Публикация списка допущенных участников |
23:30 Базовый лагерь, табло информации |
|
|
24.06.17 суббота |
|
Брифинг |
8:00 |
Торжественное открытие трофи-рейда |
8:00 |
Старт СУ-1 |
9-00 |
Финиш СУ-1 (ориентировочно) |
11-00 |
Старт СУ-2 |
12-00 |
Финиш СУ-2 (ориентировочно) |
22-00 |
|
|
|
|
Публикация Промежуточной классификации СУ-1,2 |
8:00 |
Старт СУ-3 |
9:00 |
Финиш СУ-3 (ориентировочно) |
15-00 |
Предварительная публикация официальных результатов соревнований |
16-00 |
Официальная публикация результатов соревнований |
17-00 |
Награждение |
17-30 |
4. Общие условия
4.1. Описание
Трофи-рейд «Особенности национальной рыбалки» проводится 23–25 июня 2017 года в Тюменской области.
Официальное время соревнования – UTC +6 , Екатеринбург.
Трофи-рейд «Особенности национальной рыбалки» имеет статус официального соревнования и является 2-м этапом Кубка РАФ Урало-Сибирского региона по трофи-рейдам 2017 года, отборочным этапом Чемпионата России.
Согласование комитета РАФ по трофи-рейдам от «__»___________ 2017г.
Виза РАФ вх __________ от _________.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования. Координаты лагеря и схема проезда публикуется на официальном сайте www.off-road.car72.ru - не позднее, чем за три дня до начала административных проверок.
Пресс-центр находится в базовом лагере.
Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
Общая протяжённость маршрута не более 300 км, протяжённость СУ не менее 1 км. Количество СУ для каждого зачёта - 3.
4.2. Организация
Организатор соревнования:
- Автономная некоммерческая организация «Автоклуб 4х4»
Координаты и контакты организатора:
адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Широтная, 173, к.4., кв.87
телефон: 89129228514, 89220047412
cайт: www.off-road.car72.ru
e-mail: nivaclub@mail.ru
Организационный комитет:
Якубенко Павел
Синяков Василий
Колесников Александр
Официальные лица соревнования:
Должность |
Фамилия, Имя |
Лицензия |
Руководитель гонки |
Якубенко Павел |
|
Главный секретарь |
Синяков Василий |
В17–2228 |
Технический Комиссар |
публикуется в бюллетене |
|
Комиссар по безопасности и маршруту |
Михайлов Константин |
В17–2227 |
Главный врач соревнований |
|
|
Офицер по связи с участниками |
Колесников Александр |
В17–2231 |
Пресс-секретарь |
В17–2230 |
|
|
|
|
Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
Спортивный Комиссар |
По назначению Комитета |
Спортивный Комиссар |
Михайлов Константин |
Спортивный Комиссар |
Михайлова Юлия |
Фотографии руководителя гонки и офицера по связи с участниками:
Руководитель гонки: Офицер по связи с участниками:
Якубенко Павел Колесников Александр
4.3 Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.
Сроки подачи заявок:
Начало приёма заявок: 23 мая 2017 года.
Окончание приёма заявок: 23 июня 2017 года 20:30.
Заявки, поданные позже срока окончания, могут быть приняты по усмотрению организатора. Количество экипажей не ограничивается.
Обладатели действующей Лицензии Заявителя РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.
К участию в соревновании допускаются только экипажи, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приёма заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, её оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте: www.off-road.car72.ru
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
-
фамилия, имя, город проживания, номер лицензии Заявителя;
-
фамилия, имя, номер и категория лицензии Водителя, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
-
информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой не менее 50% суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса заявка считается предварительной.
Заявки следует направлять по адресу:
e-mail: nivaclub@mail.ru
Номер счёта для перечисления взносов по безналичному расчёту уточняется у Организаторов после подачи заявки.
Контактное лицо: Якубенко Павел, тел: 89129228514
Синяков Василий, тел: 89220047412
Распределение Участников по зачётным категориям:
зачёт ТР1 (Код ВРВС 1660811811Л) - участвуют Водители, выступающие на автомобилях категории ТР1;
зачёт ТР2 (Код ВРВС 1660821811Л) - участвуют Водители, выступающие на автомобилях группы категории ТР2;
зачёт АБСОЛЮТ (Код ВРВС 1661041811Л) - участвуют Водители, выступающие на автомобилях группы категории ТР2Б, ТР3, ТР3Н.
Технические требования к автомобилям изложены в КиТТ 2017 и ППТР 2017. Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от тех. требований в подготовке автомобилей, не влияющие впрямую на результат, решается КСК.
Сумма заявочных взносов (по дате оплаты):
Льготный тариф (23.05 – 16.06. 2017 г.) - 5000 рублей.
Базовый тариф (16.06 – 23.06. 2017 г.) - 6000 рублей.
Дополнительные взносы:
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей.
-
ВЭС взимается с участников соревнований при прохождении АП;
-
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС;
-
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется место в лагере обозначенной на схеме, находящейся у коменданта лагеря;
-
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места начальнику лагеря;
-
Возврат ВЭС осуществляется комендантом лагеря после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
-
если экипаж не произвёл процедуру сдачи начальнику лагеря закреплённого за ним места на территории лагеря;
-
нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
ВЭС будет возвращаться 25 июня 2017 г. с 16:00 до 18:00.
4.4. Экипажи
К участию в соревнованиях по трофи-рейдам допускаются юридические или физические лица, имеющие действующую на момент проведения соревнования Лицензию Заявителя РАФ, и заявляющие первого и второго водителя, объединяемых для участия в соревновании в экипаж. Каждый водитель должен обладать лицензией водителя РАФ, действующей на момент проведения соревнования. Зачеты для первых и вторых водителей ведутся отдельно. Итоги многоэтапного соревнования формируются отдельно для первых и вторых водителей.
Заявитель несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), то экипаж может быть подвергнут пенализации решением КСК.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание в соответствии с СК РАФ, вплоть до исключения из соревнования.
4.5. Страхование
Ответственность за ущерб, причинённый участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Заявитель должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
Объем и виды личного страхования Водителей определяется участниками самостоятельно. Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья на весь срок соревнования, начиная со дня административных проверок, заканчивая днём награждения.
Организатор не осуществляет медицинское страхование участников.
Организаторы не предоставляют возможность оформления страхового полиса на Административных проверках.
4.6. Реклама и идентификация
Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям ППТР-2017.
Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, второй – 50%, третий – исключение из соревнования. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.
Наличие на автомобиле эмблем и/или стартовых номеров других соревнований пенализируется штрафом в размере 1000 руб.
Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования взимается штраф в размере 10% от базового заявочного взноса.
4.7. Базовый лагерь
Координаты, схема и условия проезда к базовому лагерю будут опубликованы не позднее 16 июня 2017 года на сайте: www.off-road.car72.ru
5. Проведение соревнования
5.1. Административные проверки
Административные проверки (АП) проводятся в базовом лагере соревнования.
Время проведения АП в соответствии с расписанием.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Экипажа.
Административные проверки состоят из проверки документов:
-
Лицензия Заявителя РАФ, если она не входит в лицензию Водителя;
-
лицензии Водителя РАФ (для каждого члена экипажа);
-
водительские удостоверения соответствующих категорий для каждого члена экипажа;
-
свидетельство о регистрации автомобиля;
-
техпаспорт РАФ на заявленный автомобиль;
-
медицинскую справку о допуске, действующую на период соревнования
-
полис страхования от несчастных случаев (включая спортивные риски), действующий на период соревнования.
5.2. Техническая инспекция
Техническая инспекция (ТИ) проводится в базовом лагере соревнования.
Время проведения ТИ в соответствии с расписанием.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, подготовленный к взвешиванию. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
На технические проверки должен быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля (СТП), в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен. Проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее чем за один час до старта первой секции.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
Автомобили участников должны быть оборудованы приборами GPS.
Для выполнения требований Регламента по получению зачёта на СУ участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съёмки, до трёх карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200, элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие, как минимум, съёмку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях, чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
5.3. Брифинг
Брифинг состоится 24 июня 2017 г. в 08:00. Присутствие всех участников обязательно. Штраф за отсутствие на брифинге согласно ППТР 2017.
Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
На трассе СУ экипажам рекомендуется быть экипированным в куртки или жилеты ярких сигнальных цветов.
5.4 Организация Спецучастков (СУ)
-
-
-
Соревнование состоит из 3-х СУ для каждой категории.
-
Формат СУ: СУ-1, СУ-2, СУ-3 – публикуется в бюллетене.
-
Норматив: СУ-1 – 2 часа (120 минут);
-
СУ-2 – 10 часов (600 минут);
-
СУ-3 – 6 часов (360 минут).
-
Допускается изменение норматива на СУ после старта исключительно в том случае, если время лидирующего на СУ экипажа составляет 80% (и более) от норматива.
-
Превышение норматива на СУ – незачет СУ.
-
-
Условия зачета СУ: 100% от общего числа обязательных КП на СУ.
Порядок старта на СУ определяется в бюллетене.
Межстартовый интервал внутри категории составляет 2 минуты.
Межстартовый интервал между категориями – 10 минут.
Линейные СУ предусматривают движение по маршруту заданному расстояниями в дорожной книге или обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задаётся в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очерёдность и факт прохождения КП ведётся судьями, и с помощью цифровых фотографий.
На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в дорожной книге).
На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий.
Местоположение (с помощью координат GPS) и порядковые номера КП указываются в Дорожной книге. Дорожные книги (списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будут выданы экипажам на старте СУ-1, СУ-2 и СУ-3 не менее чем за 30 минут до времени старта.
Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей. Организаторы рекомендуют отформатировать все используемые карты памяти перед началом соревнования.
При движении по территории, где нет чётко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации незачётом СУ.
В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
Организатор бюллетенем может объявить список населённых пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
Все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации.
Время открытия/закрытия судейских пунктов будет опубликовано в бюллетене. Судейские пункты обозначаются соответствующими знаками. Все судьи будут одеты в жилеты ярких сигнальных цветов и дополнительно идентифицированы бейджами.
Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
5.5. Условия зачёта
Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдаёт карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговорённые в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Карты, заражённые компьютерными вирусами, не рассматриваются.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчётливо различимым спортивным номером или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается окрашенной части предмета (камень, дерево и т.п.) на который нанесен знак КП), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебёдки и другие троса, в т.ч. веткоотбойников), причём данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
05
Рис. 1. Элементы обозначения Контрольного Пункта
Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то необходимо и достаточно, чтобы рука касалась места внутри этих линий, либо круга.
Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствующие требованиям по компановке кадра, имеются на картах памяти, сданных судьям непосредственно после финиша СУ.
Некоторые КП могут включать несколько предметов с разными отметками, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга. Для получения отметки на таком КП достаточно предоставить фотографию с одной из отметок (на выбор участника), удовлетворяющую требованиям по компоновке кадра. Фотографии с остальными отметками не обязательны и не будут засчитаны как дополнительное взятие КП. Наличие и состав таких КП будут оговорены в дорожной книге.
5.6. Сервис
Сервис на Линейном СУ запрещён.
Сервис на навигационном СУ разрешён только в специально отведённой Зоне Сервиса.
Координаты Зоны Сервиса будут опубликованы в бюллетене.
5.7. Закрытый парк (ЗП)
"Режим Закрытого Парка" действует:
- с момента, когда автомобиль прибудет в Закрытый парк на финише трофи-рейда, до истечения времени установленных сроков подачи протестов и объявления решения Спортивных Комиссаров о снятии «режима Закрытого парка».
Время на постановку машины в закрытый парк после финиша трофи-рейда указывается в бюллетене.
Любое нарушение режима Закрытого Парка наказывается в соответствии с Таблицей пенализаций.
В ЗП могут находиться: официальные лица, выполняющие свои служебные обязанности; члены экипажей только по разрешению или по требованию официальных лиц. Иные лица допускаются только по разрешению Руководителя гонки.
Как только автомобиль въезжает в ЗП, все члены экипажа должны немедленно его покинуть; запрещено входить в ЗП повторно. Как исключение, экипажу может быть разрешен повторный вход в ЗП с целью забрать личные вещи из автомобиля в сопровождении официальных лиц.
5.8. Экологические требования
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.
Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования:
-
-
-
-
первое нарушение – 1 час и 10000руб.
-
второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
-
третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
-
-
-
Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
-
-
-
-
первое нарушение – 1 час и 10000руб.
-
второе нарушение – незачет СУ и 5000 руб.
-
третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
-
-
-
Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нет
-
-
-
-
первое нарушение - незачёт СУ и 5000 руб.
-
второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
-
-
-
5.9. Протесты
Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным.
Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров.
Время подачи протеста:
- Протест против принятия Заявки Заявителя или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.
- Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов взвешивания должен быть подан Заявителем непосредственно после вынесения этого решения.
- Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов
Заявители могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.
5.10. Штрафы, пенализация
Все денежные штрафы должны быть уплачены Заявителем до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
Таблица пеналиций приведена в приложении №1, любое нарушение, не указанное в таблице, рассматривается КСК.
5.11. Заключительные проверки
Заключительным проверкам могут подвергнуться:
-
автомобили, занявшие 1-3 места в зачётных категориях;
-
автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.
-
по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили;
Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
5.12. Классификации
По результатам соревнования будут составлены классификации в зачётных категориях, перечисленных в п. 3.4 (при условии старта не менее шести участников в категории).
Спортивный результат экипажа определяется согласно ППТР-2017 в п.18.
5.13. Награждение
Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
Памятными кубками и медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.
Комментарии