“SWS PRIMRING SPRINT CUP 2017”
Долгота 43.3576110 Широта 132.0828990
17 июня в карт-центре ТРК "Приморское кольцо"
состоится 5 этап открытого многоэтапного
международного чемпионата на прокатных картах
“SWS PRIMRING SPRINT CUP 2017”
Участвовать в гонке могут только члены клуба RT8 .
Для участия необходимо:
1.Подать заявку на официальном сайте SWS http://www.sodiwseries.com
2.Подать заявку организатору соревнования, на электронную почту - adminkart@primring.ru
3.Оплатить стартовый взнос, нарочно в карт-центре или переводом на карту сбербанка 4279 5000 1292 8102, подтвердив оплату звонком.
Подробную информацию вы можете получить по
тел. 2-747-222 карт-центр
тел. 8(914)791-21-96 Алексей руководитель (подтверждение оплаты).
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
1 ПРИМОРСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТРК ПРИМОРСКОЕ КОЛЬЦО РЕГЛАМЕНТ ОТКРЫТОГО МНОГОЭТАПНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ЧЕМПИОНАТА НА ПРОКАТНЫХ КАРТАХ “SWS-PRIMRING SPRINT CUP 2017” г.Артём 2 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1 Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения Чемпионата «SWSPRIMRING Sprint cup» на прокатных картах в 2017 году. 1.2 Чемпионат «SWS-PRIMRING Sprint cup 2017» является открытым, не классифицируемым, многоэтапным соревнованием. 1.3 Соревнования на прокатных картах проводятся в целях: - выявления лучших пилотов и команд в дисциплине картинг; - повышения спортивных, технических навыков и водительского мастерства; - удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта; - пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля. 1.4 Чемпионат проводится на прокатных картах Sodi RT8 c мотором 390cc(13л.с.). 1.5 Устанавливается минимальный вес водителя 80 кг. - Вес водителя измеряется в спортивной одежде, со шлемом (Шлем должен быть пустым) и защитой рёбер. (Без вкладыша в сиденье) - организатор может проконтролировать вес водителя в любой момент соревнования. - водители, имеющие собственный вес менее 80 кг. перед каждым заездом устанавливают на карт дополнительный груз, по результатам взвешивания. - ответственность за соблюдение установленного веса лежит на водителе. 1.6 Нормативными документами организации и проведения Чемпионата являются: - международный Регламент «SWS 2017»; - настоящий Регламент. 1.7 Этапы Чемпионата проводятся при добровольном софинансировании участниками соревнований. 1.8 Все права на кино-, видео-, фото - съемку, теле- и радиотрансляцию и публикацию видеоматериалов принадлежат КОО «Приморская автомобильная федерация». 2. РУКОВОДСТВО ЧЕМПИОНАТА Организаторы Организаторы 2.1. Общее руководство и непосредственную подготовку, и проведение соревнований обеспечивает: - Краевая общественная организация «Приморская автомобильная федерация» Почтовый адрес: 692770, Россия, Приморский край, г.Артём, ул.Тульская 2А Телефон: + 7(914)792-71-72, Факс: + 7(4232)46-08-96 Е-mail: adminkart@primring.ru Адрес официального сайта в Internet: www.motorpaf.ru - ТРК «Приморское кольцо» Почтовый адрес: 692770, Россия, Приморский край, г.Артём, ул.Тульская 2А Фактический адрес: Приморский край, г.Артём, ул.Солнечная, трасса для картинга Телефон: + 7(423)2747-222 Е-mail: adminkart@primring.ru Адрес официального сайта в Internet: www.primring.ru 2.2.Официальные лица Чемпионата - Председатель орг.комитета Чемпионата - Наумец Алексей - Секретарь оргкомитета Чемпионата – Адеева Валентина - Руководитель гонки - Наумец Алексей - Заместитель руководителя гонки по безопасности – Горяев Алексей - Главный хронометрист – Озеров Виталий 2.3. Чемпионат проводится под руководством Коллегии Спортивных Комиссаров (КСК) Чемпионата. Право принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации в Чемпионате, имеет КСК Чемпионата. 3 Коллегия Спортивных Комиссаров: Председатель Наумец М.А. – лицензия № 140005 Члены КСК Наумец А.М. – лицензия № 140063 Маловицкий А.Д. – лицензия № 140057 2.4. Официальный информационный сайт Чемпионата: www.motorpaf.ru , страница ВКонтакте https://vk.com/primringkart 3. КАЛЕНДАРЬ. Этап Дата Место проведения I 25 марта 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» II 15 апреля 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» III 7 мая 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» IV 27 мая 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» V 17 июня 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» VI 8 июля 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» VII 29 июля 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» VIII 12 августа 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» IX 10 сентября 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» X 30 сентября 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» 4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ (этапа). Рекомендуемое расписание этапов: 4.1.Расписание для числа участников до 24 человек . 10:00 – 10:10 Административные проверки (регистрация участников). 10:10 – 10:25 Брифинг 10:30 – 10:45 Квалификационный заезд для 1-й группы - 10 минут 10:45 – 11:00 Квалификационный заезд для 2-й группы - 10 минут 11:05 – 11:20 Публикация стартовых ведомостей на ½ финала, жеребьевка картов 11:25 – 11:45 Полуфинал 1-й группы - 10 кругов 11:45 – 12:05 Полуфинал 2-й группы - 10 кругов 12:10 – 12:15 Публикация стартовых ведомостей на финалы, жеребьевка картов 12:20 – 12:40 Финал группы В -12 кругов 12:45 – 13:05 Финал группа A -12 кругов 13:10 – 13:20 Награждение 4.2.Расписание для числа участников до 36 человек . 10:00 – 10:30 Административные проверки (регистрация участников). 10:30 – 10:50 Брифинг 11:00 – 11:15 Квалификационный заезд для 1-й группы - 10 минут 4 11:15 – 11:30 Квалификационный заезд для 2-й группы - 10 минут 11:30 – 11:45 Квалификационный заезд для 3-й группы - 10 минут 11:45 – 11:55 Публикация стартовых ведомостей на ½ финала, жеребьевка картов 12:05 – 12:20 Полуфинал 1-й группы - 10 кругов 12:20 – 12:35 Полуфинал 2-й группы - 10 кругов 12:35 – 12:50 Полуфинал 3-й группы - 10 кругов 12:50 – 13:00 Публикация стартовых ведомостей на финалы, жеребьевка картов 13:10 – 13:25 Финал группы С -12 кругов 13:25 – 13:40 Финал группа В -12 кругов 13:40 – 13:55 Финал группа А -12 кругов 14:00 – 14:20 Награждение 4.3.Расписание для числа участников до 48 человек . 10:00 – 10:30 Административные проверки (регистрация участников). 10:30 – 10:50 Брифинг 11:00 – 11:15 Квалификационный заезд для 1-й группы - 10 минут 11:15 – 11:30 Квалификационный заезд для 2-й группы - 10 минут 11:30 – 11:45 Квалификационный заезд для 3-й группы - 10 минут 11:45 – 12:00 Квалификационный заезд для 4-й группы - 10 минут 12:00 – 12:20 Публикация стартовых ведомостей на ¼ финала, жеребьевка картов 12: 30– 12:45 Четвертьфинал 1-й группы - 10 кругов 12:45 – 13:00 Четвертьфинал 2-й группы - 10 кругов 13:00 – 13:15 Четвертьфинал 3-й группы - 10 кругов 13:15 – 13:30 Четвертьфинал 4-й группы - 10 кругов 13:30 – 13:55 Публикация стартовых ведомостей на ½ финала, жеребьевка картов 14:00 – 14:15 Полуфинал CD2 - 10 кругов 14:15 – 14:30 Полуфинал CD1 - 10 кругов 14:30 – 14:45 Полуфинал AB2 -10 кругов 14:45 – 15:00 Полуфинал AB1 - 10 кругов 15:00 – 15:20 Публикация стартовых ведомостей на финалы, жеребьевка картов 15:30 – 15:45 Финал группы D -12 кругов 15:45 – 16:00 Финал группы C -12 кругов 16:00 – 16:15 Финал группы В -12 кругов 16:15 – 16:30 Финал группы А -12 кругов 16:50 – 17:10 Награждение 5. УЧАСТНИКИ. ЗАЧЁТЫ 5.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители, 16 лет и старше, ростом не менее 150см., имеющие навыки любительского прокатного картинга, клубную карту RT8 картодрома «Приморское кольцо» и не имеющие медицинских ограничений по занятию прокатным картингом. 5.2. Устанавливается минимальный вес водителя 80 кг. Вес водителя измеряется в спортивной одежде, со шлемом (Шлем должен быть пустым) и защитой рёбер. (Без вкладыша в сиденье) - организатор может проконтролировать вес водителя в любой момент соревнования. - водители, имеющие собственный вес менее 80 кг. перед каждым заездом устанавливают на карт дополнительный груз, по результатам взвешивания. - ответственность за соблюдение установленного веса лежит на водителе. 5.3. Соревнование (этап) проводится, если заявлено не менее 16-х участников. В случае, если в соревновании заявлено менее 16-х участников, соревнование считается не состоявшимся, начисление очков не производится. 5 6. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ 6.1. Заявки на участие Водителей в соревнованиях подаются, на офицальный сайт SWS (заполняется форма эл.заявки), и в секретариат соревнования по адресу г. Артём, СТК «Приморское кольцо», карт центр (бланк заявки опубликован на официальном сайте организатора, в разделе «Прокатный картинг» - «Соревнования» - «Международный Чемпионат SWS”) в сроки согласно Программы соревнования. Заявка на участие в этапе Чемпионата должна сопровождаться оплатой заявочного взноса. 6.2. Заявочный взнос за участие можно оплатить: • нарочно, по месту нахождения секретариата: Россия, Приморский край, г. Артём, СТК «Приморское кольцо», трасса картинга, секретариат, ежедневно с 12:00 до 19:00ч., тел: 8(914)791- 21-96; • переводом на банковскую карту Сбербанка 4279 5000 1292 8102, • подтвердив факт оплаты секретарю на эл.почту или телефонным звонком. 6.3. Заявочные взносы: 6.3.1. Размер заявочного взноса в личном зачёте: - при 24 участниках 4.500руб. для прошедших предварительную регистрацию и оплативших заявочный взнос заранее; - при 36 участниках 4.500руб. для прошедших предварительную регистрацию и оплативших заявочный взнос заранее; - при 48 участниках 5.000руб. для прошедших предварительную регистрацию и оплативших заявочный взнос заранее. 6.3.2.Размер заявочного взноса в командном зачёте - 500руб. за поданную командную заявку. 6.4. Штрафные санкции: 6.4.1. 1000руб. – для Участников, подавших заявку на этап без предварительной регистрации. 6.4.2. Участнику, подавшему заявку и оплатившему стартовый взнос заранее, стартовый взнос возвращается в случае: - 100% - если соревнования не состоялись по причинам, зависящим от организатора; - 50% - при опоздании Участника на регистрацию, если причина неявки признана организатором уважительной; - 0% - при опоздании Участника на регистрацию, если причина неявки, неуважительная. 6.5. Регистрация Участников непосредственно на соревновании, происходит в секретариате соревнования, в помещении велком центра карт центра “ПримРинг” согласно Программы соревнования. 6.6. Из числа допущенных к участию в соревнованиях Участников, могут быть сформированы и заявлены Команды. В общекомандном зачете команды формируются: минимум из 2-х максимум из 4-х Водителей. 6.7. В течение Чемпионата Водитель может быть заявлен за разные команды. 6.8. Водитель обязан ознакомиться с условиями проведения соревнования и правилами поведения водителей и один раз в сезон, перед началом проведения этапов Чемпионата, подать заявку установленной формы, предоставляемой организатором. 6.9. Подав заявку, Участник тем самым заявляет, что: - принимает условия проведения соревнования; - освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику и его имуществу во время соревнования, так и за ущерб, и за убытки, причинённые Участнику третьим лицам и их имуществу. 7. АВТОМОБИЛИ 7.1. Соревнования проводятся на картах SODI RТ8 с двигателем Honda 390сс., мощностью 13 л.с. 7.2. Устанавливается вес водителя в каждой группе. Вес водителя измеряется в спортивной одежде, с шлемом и защитой рёбер (без вкладыша в сиденье). 7.3. Организатор может проконтролировать вес водителя в любой момент соревнования. 6 7.4. Разрешены эргономические настройки педального узла и использование индивидуального вкладыша в сиденье. 7.5. Любое другое вмешательство Водителей в регулировки карта запрещено. 8. ТРАССА 8.1. Соревнования проводятся на трассе картодрома "Приморское кольцо", имеющей паспорт трассы Российской автомобильной федерации. Местонахождение трассы - Российская Федерация, Приморский край, г. Артём, ул. Солнечная. 8.2. Характеристики трассы: 8.2.1. Длина трассы – 1.340 метров. 8.2.2. Покрытие - асфальт. 8.2.3. Направление движения - против часовой стрелки; первый поворот – левый. 9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ 9.1. Соревнования проводятся при добровольном софинансировании участниками в виде внесения в кассу соревнования заявочных взносов. В пятницу публикуются списки участников, которые прошли в состав участников соревнования. 9.3. Старт первого тренировочного заезда согласно Программы соревнования. 9.4. Соревнования состоят из тренировочных/квалификационных, полуфинальных и финальных заездов. - продолжительность тренировочных/квалификационных заездов составляет 10 минут. - дистанция полуфинальных заездов составляет 10 кругов. - дистанция финальных заездов составляет 12 кругов. 9.5. Места на старте полуфинальных заездов, распределяются по результатам квалификационных заездов следующим образом: - при 24-х участниках – Водитель, показавший лучшее время в квалификации, стартует с первого места в первом полуфинальном заезде, показавший второе время – с первого места во втором полуфинальном заезде и т.д. - при 36-ти участниках – Водитель, показавший лучшее время в квалификации, стартует с первого места в первом полуфинальном заезде, показавший второе время – с первого места во втором полуфинальном заезде, показавший третье время – с первого места в третьем полуфинальном заезде и т.д. - при 48-и участниках – Водитель, показавший лучшее время в квалификации, стартует с первого места в первом четверть финальном заезде, показавший второе время – с первого места во втором четверть финальном заезде, показавший третье время – с первого места в четверть финальном заезде, показавший четвертое время – с первого места в четвертом четверть финальном заезде заезд и т.д. - В полуфинал АВ1 проходят участники, занявшие в первом и втором четвертьфинальном заезде с 1 по 6 место. В полуфинал АВ2 проходят участники в третьем и четвертом четвертьфинальном заезде с 1 по 6 место. В полуфинал CD1 проходят участники, занявшие в первом и втором четвертьфинальном заезде с 7 по 12 место. В полуфинал CD2 проходят участники, занявшие в третьем и четвертом четвертьфинальном заезде с 7 по 12 место. 9.6. Места на старте финальных заездов распределяются по результатам полуфинальных заездов следующим образом: - при 24 участниках – Водители, показавшие результаты с 1 по 6 в полуфинальных заездах выходят в финальный заезд группы А, с 7 по 12 в финальный заезд группы В. Победитель финала В получает право стартовать в финале А; - при 36 участниках – Водители, показавшие результаты с 1 по 4 в полуфинальных заездах выходят в финальный заезд группы А, с 5 по 8 в финальный заезд группы В (победитель получает право стартовать в финале А), с 9 по 12 в финальный заезд группы С (победитель получает право стартовать в финале В); 7 - при 48 участниках – в финал А проходят участники, занявшие в полуфинале АВ1 и АВ2 с 1 по 6 место. В финал В проходят участники, занявшие в полуфинале АВ1 и АВ2 с 7 по 12 место (победитель получает право стартовать в финале А). В финал С проходят участники занявшие в полуфинале CD1 и CD2 с 1 по 6 место (победитель получает право стартовать в финале В). В финал D проходят участники, занявшие в полуфинале CD1 и CD2 с 7 по 12 место (победитель получает право стартовать в финале С). 9.7. В полуфинальных заездах Водители занимают позиции на старте в соответствии с местом занятым ими в четвертьфинальном заезде. Водители 1-го четвертьфинального заезда занимают места на старте в левой колонне, Водители 2-го четвертьфинального заезда занимают места на старте в правой колонне. Водители 3-го четвертьфинального заезда занимают места на старте в левой колонне, Водители 4-го четвертьфинального заезда занимают места на старте в правой колонне. В финальных заездах Водители занимают позиции на старте в соответствии с местом занятым ими в полуфинальных заездах. Водители полуфинального заезда АВ1 занимают места на старте в левой колонне, Водители полуфинального заезда АВ2 занимают места на старте в правой колонне. Водители полуфинального заезда CD1 занимают места на старте в левой колонне, Водители полуфинального заезда CD2 занимают места на старте в правой колонне. 9.8. Все расходы по пребыванию на соревновании несут сами участники. 10.СТАРТ. ФИНИШ. ОСТАНОВКА ГОНКИ. 10.1. С момента начала процедуры старта на Водителя налагается условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место. 10.2. Старт дается с места, светофором или флагом. Погасшие огни обозначают команду «старт». 10.3. Стартовая расстановка автомобилей по схеме 2-2-2. Автомобиль, Водитель которого показал лучший результат в квалификационном заезде, располагается со стороны первого, после старта поворота трассы. 10.4. Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне старта- финиша. 10.5. Сигнал об окончании заезда подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда, после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от количества пройденных ими кругов. 10.6. Время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру. 10.7. После окончания заезда (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Водитель обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядок прохождения финиша, проследовать по трассе к месту Закрытого парка. 10.8.При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться в «Закрытый парк» или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно информированы. 11. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ 11.1. Судейство Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждого. Это обязательство не распространяется на состояние дорожного покрытия трассы соревнования. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет: вынесение предупреждения, пенализацию, снятия с соревнования (по решению Главного судьи и Коллегии судей). 8 11.2. Результаты этапа 11.2.1. Результат Водителя в финале определяется по порядку прихода к финишу, с учетом количества пройденных кругов. 11.2.2. В случае пенализации Водителя штрафным временем, оно добавляется к времени его финиша. 11.2.3. Начисление очков на этапе: Водителю, участнику финала «А», за 1 место начисляется 1000 + N очков (где N кол-во участников). Водителю, занявшему последнее место в финальных заездах, начисляется N очков (где N кол-во участников). Максимальное количество очков на этапе 1036, даже при участии более 36 участников. Всем пилотам, занявшим места ниже 36, начисляется 36 очков. N – число стартовавших на данном этапе. Результаты считаются официальными и окончательными через 15 минут после их публикации. До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты участников, если таковые имеются. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестами. Подобные заявления подаются секретарю соревнования. Срок подачи заявления на итоговые результаты соревнования – 20 мин с момента их публикации. В зависимости от занятого экипажем места на этапе водителю начисляются очки по шкале: При 24 участниках При 36 участниках 1 1024 13 217 1 1036 13 320 25 138 2 806 14 194 2 843 14 300 26 127 3 678 15 172 3 729 15 280 27 116 4 588 16 152 4 649 16 262 28 106 5 518 17 133 5 587 17 245 29 96 6 460 18 115 6 536 18 229 30 87 7 412 19 98 7 493 19 214 31 78 8 370 20 81 8 456 20 200 32 69 9 333 21 66 9 423 21 186 33 60 10 299 22 55 10 393 22 173 34 52 11 269 23 37 11 367 23 161 35 44 12 242 24 24 12 343 24 149 36 36 При 48 участниках 1 1036 13 320 25 138 37 36 2 843 14 300 26 127 38 36 3 729 15 280 27 116 39 36 4 649 16 262 28 106 40 36 5 587 17 245 29 96 41 36 6 536 18 229 30 87 42 36 7 493 19 214 31 78 43 36 8 456 20 200 32 69 44 36 9 423 21 186 33 60 45 36 10 393 22 173 34 52 46 36 11 367 23 161 35 44 47 36 12 343 24 149 36 36 48 36 Результатом команды на этапе считается сумма очков, двух лучших результатов из всех заявленных в состав команды водителей. 9 11.3. Результаты Чемпионата 11.3.1. Результатом каждого водителя в Чемпионате, является сумма очков, набранных им на всех этапах Чемпионата в которых он участвовал. При равенстве очков, преимущество имеет водитель: - показавший большее кол-во высших мест на этапах Чемпионата; - показавший лучший результат в соревновании среди большего количества заявленных участников на этапе. 11.3.2. Результатом команды в Чемпионате считается сумма очков, набранных командой на всех этапах Чемпионата. При равенстве очков, преимущество имеет команда: - водители которой добились наибольшего количества побед на этапах Чемпионата; - водители которой добились наибольшего количества призовых мест на этапах Чемпионата. 12. БРИФИНГИ 12.1. Для информирования Водителей и Заявителей о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные брифинги для Водителей и Заявителей. Место и время проведения брифингов прописывается в Программе соревнования и объявляется Водителям на АП. 12.2. На брифинге должны присутствовать все Водители и Заявители, прошедшие АП. 13. БЕЗОПАСНОСТЬ 13.1. Правила поведения Водителей – Приложение №1 13.2. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации. 13.3. Водители не могут двигаться по трассе в направлении, противоположном ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота. 13.4. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы, Водитель немедленно подает сигнал «внимание», следующим за ним Водителям высоко поднятой рукой и самостоятельно, с соблюдением мер безопасности, не создавая помех другим Водителям, возвращает его на трассу и продолжает движение. 13.5. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять две руки вверх и размахивать ими перекрестными движениями, в ожидании помощи от персонала трассы. 13.6. На протяжении всего соревнования в закрытом парке и парке-стоянке запрещено пользование открытым огнем. 13.7. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента. 14. НАГРАЖДЕНИЕ. 14.1. Награждение по итогам этапа 14.1.1. Водителям, занявшим 1-е места в своих группах на этапе Чемпионата, присваиваются звания «Победитель этапа Чемпионата «SWS Sprint cup 2017 в группе ___»". Победители награждаются кубком и медалью. 14.1.2. Водители, занявшие 2-е и 3-е места в на этапе Чемпионата, награждаются соответствующими дипломами и медалями. 14.1.3. Команда, набравшая наибольшее количество очков в этапе Чемпионата, награждается дипломом. 14.2. Награждение по итогам Чемпионата 14.2.1. Водителю, занявшему итоговое первое место в Чемпионате, присваивается звание «Чемпион соревнований на прокатных картах «SWS-PRIMRING Sprint cup 2017»". Победитель награждается кубком и дипломом. Водители, занявшие 2-е и 3-е места, именуются серебряным и бронзовым призёрами Чемпионата, и награждаются соответствующими кубками и дипломами. 14.2.2. Команда, набравшая наибольшее количество очков в Чемпионате, награждается кубком. 15. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ. 10 15.1.Водители пенализируются за следующие нарушения: Нарушение Пенализация Не прохождение Административного контроля Отказ в старте Неуплата стартового взноса Отказ в старте Не прохождение официальной тренировки Отказ в старте Три дисциплинарных замечания Исключение из соревнования Отказ от размещения обязательной рекламы Исключение из соревнования Отказ от размещения необязательной рекламы Тройной стартовый взнос Опоздание к формированию заезда Исключение из заезда Нарушение установленного веса пилота Аннулирование результатов заезда Первый фальстарт Пенализация 10сек или перестановка на последнюю стартовую позицию Повторный фальстарт Исключение из заезда Умышленное препятствие обгону (смена траектории более одного раза, «виляние», «выдавливание» корпусом с траектории) Исключение из заезда Умышленное столкновение с картом на трассе Исключение из заезда Нарушение правил поведения водителя (в зависимости от степени нарушения) Пенализация 3 сек., 5сек., 10 сек., 20 сек, исключение Неявка на процедуру награждения Аннулирование результата Нарушение правил поведения в местах официальных мероприятий соревнования (распитие спиртных напитков, появление в нетрезвом виде, неуважительное или оскорбительное поведение в отношении участников или официальных лиц соревнования и т.д.) Исключение из соревнования, результат водителя и команды аннулируется, стартовые взносы не возвращается. 15.2.Каждый случай грубой езды наносит ущерб репутации Водителя, т.е. принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с Водителем как в ходе соревнования, так и в ходе Чемпионата. Однако в ходе гонки КСК может применить к такому Водителю любое наказание. При возникновении контактной борьбы между пилотами виновнику показывается черно-белый флаг, разделенный по диагонали, если такой сигнал был показан пилоту три раза, то Главный судья обязан принять решение о дисквалификации пилота в заезде. Если в результате контакта лидирующий пилот утратил позицию, виновник подлежит процедуре наказания «stop&go» или начислению штрафного времени. 16. ПРОТЕСТЫ 16.1. Подача протестов производится только в письменном виде и от лица протестующего. 16.2. Протест подается главному секретарю соревнований, в течение 10 минут после опубликования предварительного результата заезда (соревнования). 16.3. Подача протеста сопровождается внесением залога в размере 3000 рублей. В случае удовлетворения протеста залог возвращается. 16.4. В протесте должен указываться пункт правил или регламента, нарушенный, по мнению заявителя. 11 17. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение №1 – ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ Приложение №2 – ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ Приложение №3 – ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ КОМАНДЫ ПРИЛОЖЕНИЕ №1 СТАТЬИ СПОРТИВНОГО КОДЕКСА РАФ - Требования к водителям Глава 4. Правила поведения Водителей на трассе 1. Подчинение сигналам Нормы, содержащиеся в Приложении к Спортивному кодексу РАФ “Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб”, являются неотъемлемой частью настоящих Правил поведения водителей на трассе. Все Водители обязаны полностью соблюдать их. Водитель, ставший участником столкновения или аварии не может покинуть соревнование без разрешения Спортивных Комиссаров, если только это не вызвано предписанием врачей. 2. Обгон и движение по трассе 2.1. Во время соревнования автомобиль, который находится на трассе, может использовать всю ее ширину. Однако, как только на прямой его догнал другой автомобиль, скорость которого либо временно, либо постоянно выше его собственной, Водитель должен уступить право проезда другому автомобилю, прижавшись к краю, чтобы освободить проезд по другой стороне. 2.2. Водитель, отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступить дорогу). Водителю, не уступающему дорогу, судьи показывают голубой флаг. 2.3. Если судьи считают, что Водитель автомобиля, который догнали, не пользуется зеркалом заднего обзора для содействия обгоняющему, судьи показывают этому Водителю голубой флаг. 2.4. Любой Водитель, который не замечает голубого флага, может быть наказан Спортивными Комиссарами. Повторяющиеся нарушения могут повлечь наказание вплоть до дисквалификации. 2.5. Повороты, а также зоны въезда и выезда могут проходиться Водителями, в пределах обозначенного полотна трассы. Обгон, принимая во внимание обстановку в текущий момент, может осуществляться как справа, так и слева. Однако маневры, способные помешать другим Водителям, такие, как преднамеренное изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения направления, намеренное скопление автомобилей на внешней или внутренней сторонах поворота или любое другое ненормальное изменение направления строго запрещены и повлекут за собой наказания, идущие, в зависимости от важности или повторяемости нарушений,от денежного штрафа до дисквалификации. 2.6. Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими Водителями, имеющими или нет общий интерес. Не разрешается нескольким автомобилям ехать постоянно рядом, или занимать позиции веером, если позади находится автомобиль, который пытается обогнать. В таком случае Водителям будет показан голубой флаг. 12 2.7. Наказание, применяемое к Водителям, которые не принимают во внимание голубой флаг, также применяется к Водителям, которые блокируют трассу и будет более строгим в случае систематического нарушения, начиная от денежного штрафа до дисквалификации (Ст.153 СК РАФ). То же наказание применяется к Водителям, которые движутся по трассе зигзагами, чтобы помешать другим Водителям их обогнать. 2.8 Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем могут повлечь исключение из соревнования данных Водителей. 2.9. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время должна использоваться Водителями для тренировок и соревнований. 2.10. Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определенному Организатором. 3. Остановка автомобиля во время гонки 3.1. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в закрытый парк, должен своевременно сигнализировать об этом другим Водителям, доступным ему способом, например, поднятием руки, и на нем лежит ответственность соблюдения того, чтобы маневр не представлял никакой опасности, и осуществлялся как можно ближе к месту выезда с трассы. 3.2. В случае, когда Водитель останавливает автомобиль во время соревнования, то, независимо от причин остановки, он должен съехать с трассы как можно быстрее, чтобы автомобиль не представлял опасности и не препятствовал нормальному проведению соревнования. 3.3. Если Водитель, не в состоянии сдвинуть автомобиль с потенциально опасной позиции, то судьи или другие официальные лица могут оказать ему помощь. 3.4. Любая заправка на трассе запрещена под угрозой исключения из соревнования. 3.5. За исключением Водителя и официальных лиц, никому не разрешается трогать остановившийся автомобиль под угрозой исключения его из соревнования. 3.6. Запрещается толкать автомобиль вдоль трассы или таким образом помогать ему пересечь линию финиша или боксов под угрозой исключения его из соревнования. 3.7. Любой автомобиль, даже временно покинутый своим Водителем на трассе, какая бы ни была причина или продолжительность, рассматривается как прекративший соревнование. 13 Приложение №2 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ЧЕМПИОНАТ НА ПРОКАТНЫХ КАРТАХ “SWS Sprint cup 2017” ____ ЭТАП ____ ___________________ 2017г. Водитель Фамилия: Имя: Город: Дата рождения: Клубная карта: SWS номер: Подпись участника: Взнос: Подпись секретаря: Я, _______________________________________________________ нижеподписавшийся Участник, подаю заявку на участие _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Подтверждаю, что принимаю без исключений, все правила описанные в Регламенте соревнования, Правила поведения водителя, а также все изменения и дополнения, принятые установленным порядком и гарантирую их соблюдение мною и всеми членами нашей спортивной организации, принимающей участие в спортивных соревнованиях. Подписав заявку на участие: - заявляю, что вся информация, предоставленная мной, является правдивой, точной и полной. В случае изменений информации, предоставленной в данной заявочной форме, обязуюсь сообщить об этом письменно, до момента подведения итогов соревнования; - освобождаю организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику и его имуществу во время соревнования, так и за ущерб, и за убытки, причинённые Участнику третьим лицам и их имуществу. ОБНАРУЖЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В ЗАЯВКЕ, МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА В ДОПУСКЕ К СОРЕВНОВАНИЯМ. ПОДПИСЬ УЧАСТНИКА ____________________ /_____________________________ / (ФИО) _____ ____________________ 2017Г. 14 Приложение №3 РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА КОМАНДЫ ___этап открытого Чемпионата по картингу “SWS Sprint cup 2017” Название команды Сведения о водителях (Фамилия, Имя) 1-й водитель (Руководитель) Номер клубной карты 2-й водитель Номер клубной карты 3-й водитель Номер клубной карты 4-й водитель Номер клубной карты Контактный тел: Подпись руководителя команды ____________________________ Подпись секретаря ______________________________
Комментарии