Магнитная аномалия 2017
Долгота 52.2420010 Широта 35.4550940
4 этап открытого Чемпионата Курской области и 14 отборочный этап Кубка ДОСААФ по трофи-рейдам «Магнитная аномалия 2017» проводится 07 июля 2017 года на территории Железногорского района Курской области. Главными задачами проведения соревнований является определение сильнейших спортсменов – участников Чемпионата, пропаганда автоспорта, привлечение к трофи-движению новых участников путем демонстрации возможностей автомобилей участников.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: 1. Категория автомобилей «Туризм» - серийно выпускаемые легковые
автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места
для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для
движения по дорогам общего пользования на территории РФ.(СУ для этой
категории проходят по дорогам с твердым покрытием и умеренному
бездорожью)
2.КАТЕГОРИЯ "АБСОЛЮТ", в связи с отсутствием участников будет проводится только по предворительным заявкам.
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИСО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ «УТВЕРЖДАЮ» «УТВЕРЖДАЮ» Председатель Курской Председатель комитета областной автомобильной федерации по физической культуре и спорту Курской области __________________ Н. Овчаров _________________А. Марковчин «Согласовано» «УТВЕРЖДАЮ» Глава Железногорского района Курской области начальник ПОУ Железногорская автошкола ДОСААФ России _______________В. Яковлев __________________А. Фролков 4 этап открытого Чемпионата Курской области по трофи-рейдам14 отборочный этап Кубка ДОСААФ«Магнитная аномалия 2017»ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ(ЧАСТНЫЙ)РЕГЛАМЕНТ СодержаниеСодержание 3Определения 4Программа 5Общие условия 61. Описание. 62. Организация. 63. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 74. Участники и водители 95. Страхование 96. Реклама 97. Идентификация 108. Административные проверки 109. Техническая инспекция 1010. Проведение соревнования 1111. Условия зачета 1212. Парки сервиса 1313. Эвакуация 1314. Протесты 1315. Штрафы и пенализация 1416. Заключительные проверки 1417. Классификация 1418. Награждение 14Определения Соревнование проводится Комитетом по физической культуре и спорту Курской области, ОБУ «Управление по организации и проведению спортивных мероприятий Курской области», региональным отделением ДОСААФ, Курской областной автомобильной федерацией, трофи-клубом «ТРОФИ 46» согласно календарю спортивных мероприятий Курской области на 2017 г. и с планом проведения отборочных этапов Кубка ДОСААФ, а так же в соответствии со следующими нормативными документами: Спортивный Кодекс РАФ. Правила проведения трофи-рейдов 2017. Общие принципы организации, проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков на территории РФ. Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ 2017). Базовый регламент открытого Чемпионата Курской области по трофи-рейдам. Перечень расширений технических требований в рамках Чемпионат Курской области. Данный дополнительный Регламент. Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.ПрограммаНачало приема Заявок на участие: 07.06.2017Окончание приема Заявок на участие: 08.07.2017Введение запрета на разведку местности с 25.06.2017 Расписание07.07.2017 пятницаАдминистративные проверкипо расписанию с 18.00 до 22.00базовый лагерьТехническая инспекцияпо расписанию с 18.00 до 21.00базовый лагерь08.07.2017 субботаАдминистративные проверкипо расписанию с 6.00 до 9.00базовый лагерьТехническая инспекцияпо расписанию с 6.00 до 8.30базовый лагерьПубликация списка допущенных участников 8.35 табло информацииПубликация стартовой ведомости 8.40 табло информацииОбязательный брифинг 8.45 базовый лагерьТоржественное открытие соревнования, 9:00 (место проведения будет опубликовано в бюллетене)Старт СУ1 10.00(ориентировочно)Финиш СУ1 18.00(ориентировочно)08.07.2017 воскресениеПубликация результатов СУ1 07: 00 табло информацииПубликация стартовой ведомости СУ2 07:00 табло информацииСтарт СУ2 09.00Финиш СУ2 16.00Предварительная публикация результатов СУ2: 18:00 табло информацииПредварительная публикация итогов соревнования: 18:30 табло информацииПубликация официальных итогов соревнования: 19:00 табло информацииПредварительная публикация результатов СУ: 19:00 табло информацииПубликация результатов 19:30 табло информацииНаграждение победителей: 19:30 табло информацииОбщие условия1. ОПИСАНИЕ.1.1. 4 этап открытого Чемпионата Курской области и 14 отборочный этап Кубка ДОСААФ по трофи-рейдам «Магнитная аномалия 2017» проводится 07 июля 2017 года на территории Железногорского района Курской области. Главными задачами проведения соревнований является определение сильнейших спортсменов – участников Чемпионата, пропаганда автоспорта, привлечение к трофи-движению новых участников путем демонстрации возможностей автомобилей участников.1.2. Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва1.3. Согласование местных органов власти: Распоряжение Главы Железногорского района. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования. Координаты GPS базового лагеря и схема проезда будут опубликованы дополнительно.1.4. Общая протяженность маршрута не более 100 км, протяженность СУ не менее 40 км. .1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.2. ОРГАНИЗАЦИЯ.2.1. Организатор соревнования – трофи-клуб «ТРОФИ 46».2.2. Организационный комитет: Председатель: Овчаров Николай Иванович - председатель Курской областной автомобильной федерации; Члены Оргкомитета:Яковлев Владимир Васильевич – начальник ПОУ Железногорская автошкола ДОСААФ России Фролков Александр Дмитриевич- Глава Курского района Курской области Харченко Евгения Станиславовна – секретарь Курской областной автомобильной федерации; Ильин Михаил Александрович – председатель трофи-клуба «ТРОФИ 46».2.3. Координаты и контакты организатора:Телефон: 8-999-605-65-17. Ильин Михаил2.4. Официальные лица соревнования:Должность ФамилияРуководитель гонки Ильин МихаилГлавный секретарь Ильина НаталияСпортивный комиссар Уколова ДарьяТехнический комиссар Публикуется в бюллетенеКомиссар по безопасности и маршруту Публикуется в бюллетенеНачальник лагеря Публикуется в бюллетенеОфицер по связям со СМИ Публикуется в бюллетенеОфицер по связи с участниками Публикуется в бюллетене 3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.3.1. Начало приема заявок 07.06.2017Окончание приема Заявок на участие: 08.07.2017 Количество экипажей не ограничивается. Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение организатора.3.2. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору:89996056517@mail.ru Ильин Михаил 3.4 К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок.В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:- фамилия, имя, гражданство, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);3.5 Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.3.6 Суммы заявочных взносов: 4 этап кубка Курской области : 2500 рублей14 отборочный этап Кубка ДОСААФ: 2500 рублейСовокупный взнос: 3500 рубДополнительные взносы:3.6.1 В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей: ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП; ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС; после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря; Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после процедуры награждения победителей соревнования, после приемки закрепленного места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема-передачи ВЭС.ВЭС не возвращается в случае: если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря; нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).3.7 Распределение Участников по зачетным категориям: Туризм- автомобили с колесной формулой 4х4 прошедшие ГТО и тех. инспекцию, но не соответствующие требованиям к автомобилям групп ТР0, ТР1. В случае наличия на автомобиле установленной лебедки она должна быть опломбирована.ТР0 - автомобили группы ТР-0, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ2017. ТР1 - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ 2017 . (Участники данной зачетной группы участвуют в начислении очков во всероссийскую рейтинговую систему). Члены экипажа должны быть обладателями лицензии водителя РАФ не ниже категории «Е».ATV –квадроциклы подготовленные в соответствии с техническими требованиями.UTV- подготовленные в соответствии с техническими требованиями.. 4. ЗАЯВИТЕЛИ И ВОДИТЕЛИ4.1. Экипаж состоит из 2-х Водителей для всех зачетов (за исключением категорий ATV и UTV). Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования. В случае отсутствия отдельного Заявителя им становится первый Водитель.4.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования. 4.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.4.4. Каждый член экипажа должен ознакомиться с регламентирующей документацией соревнования – Правила проведения трофи-рейдов, базовый регламент Чемпионата и дополнительный регламент. Знание и следование положениям указанных документов является обязательным для каждого участника.5. СТРАХОВАНИЕ5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Кроме того, подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведениясоревнований.6. РЕКЛАМА6.1. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.7.3. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля (рекомендуется). 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:- водительское удостоверение соответствующей категории каждого водителя;- документ, подтверждающий страхование в соответствии с 5.1(полис ОСАГО);- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность);9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ9.1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа.9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается установка дублирующих гос. номеров и перенос в другое место. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.9.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта СУ-1.9.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.9.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ может быть предусмотрена нейтрализация времени.9.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ10.1. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.10.2. На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра).10.3. Дорожные книги специальных участков с перечнем контрольных пунктов с указанием их GPS координат и других особенностей будут выданы экипажам перед стартом СУ.10.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).10.5. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий (не относящихся к данному соревнованию). 10.6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.10.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Въезд на любые сельскохозяйственные угодья запрещен, в случае фиксации нарушения налагается штраф в размере 10 000 рублей и незачёт СУ по решению КСК.10.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.10.9. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.10.10. СУ – специфика СУ будет опубликован в бюллетене.10.10.1. Порядок старта на СУ будет опубликован в бюллетене.10.10.2. Норматив и межстартовый интервал будут опубликованы в бюллетене.10.10.3. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.10.10.4. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета СУ публикуется в бюллетене10.11. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА11.1. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.11.2. Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.11.3. В случае уничтожения КП или его отсутствия в радиусе 100 м от заданных координат данный КП аннулируется. Факт уничтожения КП устанавливается руководителем гонки. Экипаж, виновный в намеренном уничтожении КП, получает пенализацию 10 часов за каждый КП.11.4. Факт подтверждающий прибытие экипажа на координаты отсутствующего КП - фото снимок навигатора который указывает место нахождение КП, включая координаты, рядом с гос номером или стартовым номером автомобиля.11.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ (жесткая компоновка кадра): Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кдра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.11.6. Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра «рука-рука») – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: номер данного контрольного пункта; автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах Запрещено менять место нахождение регистрационных номерных знаков во время соревнования (пенализация 1 час); один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной руки касается знака данного контрольного пункта (кисть, не мешая идентификации номера, касается места, на котором находится краска (или краски), обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга. Если знак КП выполнен в виде таблички, то достаточно касания рукой таблички.12. ПАРКИ СЕРВИСА12.1. Сервис на СУ запрещен.12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:- первое нарушение – 1 час и 2000 руб.- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.12.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:- первое нарушение – 1 час и 2000 руб.- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.13. ЭВАКУАЦИЯ13.1. На соревновании организатор гарантирует помощь в эвакуации техники экипажа.13.2. Эвакуация спортивных автомобилей с трассы СУ проводится только после закрытия пункта финиша данного СУ с уведомлением главного судьи соревнования.14. ПРОТЕСТЫ14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса составляет 150% от базовой ставки стартового взноса.14.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров.14.3. Время подачи протеста: Протест против принятия Заявки Участника или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей. Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов взвешивания должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения. Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.14.4. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.15. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ15.1. Начисление пенализаций проводится в соответствии с таблицей пенализаций (приложение к ППТР 2017). 15.2. Все денежные штрафы должны быть уплачены участником до старта следующего спецучастка. В противном случае экипаж к старту спецучастка не допускается. В случае если нарушение имело место на последнем спецучастке - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения – результат экипажа аннулируется.16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ16.1. Заключительным проверкам, могут подвергаться:16.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места;16.1.2. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;16.1.3. по решению Спортивных Комиссаров - любые другие автомобили.16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.17. КЛАССИФИКАЦИЯ17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.7 (при условии старта не менее трех участников в рамках зачетной группы).17.2. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на СУ и начисляемая по поощрительной таблице РАФ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. 17.3. По итогам соревнования первому и второму Водителю начисляются очки в общий зачет Чемпионата согласно базовому Регламенту.18. НАГРАЖДЕНИЕ18.1. Награждение состоится согласно расписанию соревнования. Место проведения награждения будет опубликовано в бюллетене.18.2. Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. Каждая команда, приглашенная на церемонию вручения призов, должна быть представлена, как минимум, двумя Водителями этой команды. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель.
Комментарии