ТРОФИ - РЕЙД "ЗА ГРАНЬЮ ДОРОГ"
Долгота 53.8461250 Широта 34.0021320
Спешим сообщить, что на "За гранью дорог 2017" 23-25 июня будет проходить отборочный этап на Финал Кубка Регионов, который состоится на границе Орловской и Брянской областей 20-22 октября 2017. Соревнование рейтинговое (коэффициент 2) и внесено в ЕКП РАФ. Чтобы попасть в финал, нужно проехать 3 этапа в любой области, независимо от места, либо проехать два этапа в призах. В финале будет разыгран призовой фонд, собранный с 7 этапов, которые пройдут по областям: Брянская, Орловская, Курская, Смоленская, Калужская, Белгородская, г.Людиново.
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ «Утверждаю» «Согласовано» Руководитель Брянского клуба БАРС4х4 Брянская РОО ФАС _________________Горбунов О.Б. _______________Василькова И.Г. «Согласовано» Глава Немеричского сельского поселения______________ Кизиченков Н. М.3 этап Кубка Брянской области по трофи рейдам3 отборочный этап Кубка Регионов«За гранью дорог 2017»ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ(ЧАСТНЫЙ)РЕГЛАМЕНТСодержаниеПрограммаОбщие условия:1.Описание2.Организация3.Заявка на участие в соревнованиях. Взносы4.Требования к участникам5.Страхование6.Реклама7.Идентификация8.Административные проверки9.Техническая инспекция10.Проведение соревнования11.Условия зачёта12.Эвакуация13.Протесты14.НаграждениеПрограммаНачало приема Заявок на участие: 23.05.2017Окончание приема Заявок на участие: 24.06.2017Введение запрета на разведку местности 12.06.2017Расписание23.06.2017 пятницаАдминистративные проверки по расписанию с 16.00 до 20.30 базовый лагерьТехническая инспекцияпо расписанию с 16.30 до 21.00 базовый лагерь24.06.2017 субботаАдминистративные проверки по расписанию с 07.00 до 10.00 базовый лагерьТехническая инспекция по расписанию с 07.30 до 10.30 базовый лагерьПубликация списка допущенных участников 10.35 ШтабТоржественное открытие соревнований 10.40 Базовый лагерьПредстартовый брифинг 11.00 Базовый лагерьСтарт СУ1 «навигационный» 12.00Финиш СУ1 20.0025.06.2017 воскресениеПубликация результатов СУ1 07: 00 табло информацииПубликация стартовой ведомости СУ2 07:00 табло информацииПредстартовый брифинг 09.00 Базовый лагерьСтарт СУ2 «линейный» 09.30Финиш СУ2 14.30Публикация результатов СУ2: 17:00 табло информацииПредварительная публикация итогов соревнования: 17:30 табло информацииПубликация официальных итогов соревнования: 18:00 табло информацииНаграждение победителей: 18:00 Базовый лагерь1. ОПИСАНИЕ.1.1. Трофи-рейд «За гранью дорог 2017» проводится с 23 по 25 июня 2017 года в п. Немеричи Дятьковского района Брянской области, является 3 этапом Кубка Брянской области по трофи рейдам и 3 отборочным этапом Кубка Регионов. Рейтинговое мероприятие РАФ (коэффициент-2).Основанием для проведения соревнований является официальный календарь Всероссийских и традиционных соревнований РАФ по трофи-рейдам на 2017 год. Цели: Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом. Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях. Пропаганда Правил Дорожного Движения. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.1.2.Официальное время соревнования – GMT+03:00, МоскваGPS координаты базового лагеря и схема проезда будут опубликованы позже на официальном сайте http://auto32.ru и сайте клуба http://bars4x4.ru https://vk.com/zagranydorog20171.3. Описание трассы.Покрытие - грунтовые дороги, бездорожье.Трасса представляет собой полевые и лесные грунтовые дороги по пересеченной местности.2. ОРГАНИЗАЦИЯ.2.1. Организатор соревнования – Брянский клуб БАРС4х4Регламентирующие документы.Трофи - рейд «За гранью дорог 2017» проводится в соответствии со следующими нормативными документами: правила Дорожного Движения Российской Федерации (ПДД РФ), регламент Кубка Регионов, Регламент Кубка Брянской области 2017,настоящий частный регламент.2.2. Координаты и контакты организатора:Сайт: http://bars4x4.ruhttps://vk.com/zagranydorog2017e-mail: favorit.32@yandex.ruТелефон: 8-903-819-62-68. Горбунов Олег 8-903-819-39-10 Горбунова ИннаОфициальные лица соревнования:Руководитель гонки Горбунов ОлегГлавный секретарь Горбунова ИннаТехнический контролер Публикуется в бюллетенеПомощник главного судьи Публикуется в бюллетенеКомендант лагеря Публикуется в бюллетенеОфицер по связи с участниками Публикуется в бюллетене3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.3.1. Начало приема заявок 23 мая 2017 года.Окончание приема Заявок на участие: 10.00 24 июня 2017 года. В случае невозможности прибытия экипажа к указанному сроку регистрации необходимо предупредить организаторов по телефонам, указанным выше. Если организатор не был предупреждён о задержке экипажа, то заявки, поданные после 10.00 24 июня 2017г. принимаются с уплатой штрафа в размере 1000руб.3.2. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору:e-mail: favorit.32@yandex.ru 8-903-819-62-68 Горбунов Олег8-903-819-39-10 Горбунова Инна3.3. К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. 3.4 Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.3.5 Суммы заявочных взносов:Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведении сорвнования устанавливаются следующие стартовые взносы:Для экипажей, участвующих в Брянском кубке в категориях ТР 0 , ТР1, ТР2, ТР3, ATV - 3000 рублей.Для экипажей, участвующих в категориях Туризм -2000 рублей.АТВ-СПОРТ -4000 рублей с экипажа (два квадроцикла) Для желающих заявиться в Кубок Регионов-+1000рДля экипажей участвующих только в отборочном этапе Кубка регионов: 2500 рублей (в случае подачи предварительной заявки)3500 рублей (в случае подачи заявки в базовом лагере)Страхование жизни и здоровья участников соревнования ориентировочно - 200 рублей на одного члена экипажа (производится на месте соревнования) страховой компанией.Дополнительные взносы: Экологический сбор 300 рублей (не возвратный) деньгами в кассу Организатора на административной проверке. Стартовые взносы, а также экологические вносятся наличными деньгами в кассу Организатора на Административной проверке или путем перечисления на карточку организатора (До начала соревнований , не позднее 17.06.2017г.).3.6 Распределение Участников по зачетным категориям:Решением Организатора устанавливаются следующие виды зачета:-ТУРИЗМ -(вне зачета кубка) свободная категория, любые автомобили без лебедки (при наличии- лебедка опечатывается).-Тр-0(СТАНДАРТ) - полноприводные серийные автомобили с диаметром колес до 33 дюймов(838 мм), без установленных а/м лебедок и других стационарных приспособлений самовытаскивания.-Тр-1(СПОРТ) - (лебедка- одна, расположена в передней части автомобиля. колеса до 33 дюймов ( 838 мм ), допускается наличие дополнительного аккумулятора.-Тр-2(ЭКСТРИМ) - (лебедка- не более двух, расположенные в передней и задней части кузова, колёса –до 37 дюймов ( 939 мм )-Тр-3 (прото) – авто с любыми изменениями конструкции, не попавшие в выше перечисленные категории, а также авто с механическими лебедками. Размер колес - любой.- ATV – квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы ,UTV с колёсной формулой 4х4 и с любой мощностью .В данной категории экипаж состоит из одного квадроцикла или UTV и двух членов экипажа. Допускаются как стандартные квадроциклы, так и подготовленные ( вынос радиатора, шноркели и т.д.). При наличии на квадроцикле двух лебедок – одна опечатывается .Размер шин – любой.-ATV –СПОРТ – квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы , UTV с колёсной формулой 4х4 и с любой мощностью. Экипаж в ATV-СПОРТ состоит из двух квадроциклов и двух водителей (замена любого члена экипажа разрешена на всем протяжение кубка). Для UTV – экипаж состоит из одного UTV и двух пилотов. Допускаются как стандартные квадроциклы, так и подготовленные ( вынос радиатора, шноркели и т.д.). При наличии на квадроцикле двух лебедок – одна опечатывается .Размер шин – любой.Скачать технические требования РАФ и другие нормативные документы можно по ссылке http://raf-trophy.su/docs/0При наличии лебёдки, автомобиль или ATV должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой. Организатор вправе отнести автомобиль или ATV в ту или иную зачётную группу, по своему усмотрению.Участник вправе заявиться , в класс выше, по согласованию с организаторами.При заявке менее трёх экипажей в одной зачётной группе возможно объединение с другой зачётной группой. 4.Требования к участникам.Все участники должны иметь обязательную спортивную страховку жизни. В соревновании может участвовать экипаж состоящий максимум из трёх человек, а в категории ТУРИЗМ и ATV по количеству оборудованных мест в автомобиле или ATV.За руль допускается любой зарегистрированный в стартовой заявке участник экипажа, имеющий действительное на территории РФ водительское удостоверение.Каждый член экипажа должен ознакомиться с регламентирующей документацией соревнования –базовый регламент Кубка и дополнительный (частный )регламент. Знание и следование положениям указанных документов является обязательным для каждого участника.Экипажу может быть отказано в участии в соревновании по решению Организатора.Максимальное число экипажей не ограничено.5.СТРАХОВАНИЕ5.1.Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Кроме того, подписывая заявочную форму, участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований.5.2. Ответственность за страхование от несчастных случаев несут сами участники соревнований. Все участники предоставляют на административной проверке оригинал договора о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья участников спортивных соревнований. Исключение составляют участники обладатели лицензий водителя РАФ включающих в себя страховку.6.РЕКЛАМАНа кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера .7.2. Стартовые номера располагаются на передних боковых дверях автомобиля. 7.3. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение и/или отсутствие стартового номера - для этого экипажа будет незачет СУ.8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:- водительское удостоверение соответствующей категории каждого водителя;- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность);9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ9.1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа.9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.9.4. Не допускается изменение места стартового номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места стартового номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.9.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический контролер может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.9.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.9.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ может быть предусмотрена нейтрализация времени.9.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ10.1. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. Члены экипажа должны быть одеты в сигнальные жилеты ярких цветов.10.2. На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта). Цвета краски будут объявлены на брифинге. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра).10.3. Дорожные книги специальных участков с перечнем контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам за 1 час до старта СУ.10.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).10.5. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий, не относящихся к данному соревнованию. Невыполнение этого требования – штраф в размере-1000руб.10.6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя не допускается.10.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Въезд на любые сельскохозяйственные угодья запрещено, в случае фиксации нарушения налагается штраф в размере 10000 рублей и незачёт СУ по решению КСК.10.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.10.9. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА11.1. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.11.2. В случае уничтожения КП или его отсутствия в радиусе 50 м от заданных координат данный КП аннулируется. Факт уничтожения КП устанавливается руководителем гонки на основании подтверждающих снимков экипажей. Экипаж, виновный в намеренном уничтожении КП, дисквалифицируется на данном соревновании.11.3. Факт подтверждающий прибытие экипажа на координаты отсутствующего КП - фото снимок навигатора который указывает местонахождение КП, включая координаты, рядом со стартовым номером автомобиля.11.4. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта на СУ (жесткая компоновка кадра на всех СУ): Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В обязательном порядке фотоизображения должны иметь ДАТУ и ВРЕМЯ их выполнения. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.11.5. Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:номер данного контрольного пункта;автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером, находящимися на штатных местах; один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (кисть, не мешая идентификации номера, касается места, на котором находится краска (или краски), обозначающая номер), кистью другой руки держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.Лицо на кадре должно соответствовать внесенным в заявку членам экипажа и быть хорошо распознаваемым.ATV: -Жесткая компоновка кадра - В кадре должен находиться квадроцикл с читаемым спортивным номером и один из членов экипажа.Для категории ATV спорт контрольный пункт считается пройденным, только в случае фото фиксации любого члена экипажа с каждым ATV, т.е. на одном носителе должны быть последовательно зафиксировано взятие контрольного пункта каждым ATV.11.4 Экология.С каждого экипажа взимается экологический сбор в размере 300руб.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования и не возвратом сборов на экологию. Не выполнение требований - не зачет СУ.Запрещается винчеваться (лебедиться) за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Не выполнение требований не зачет СУ.11.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.Результаты соревнования определяются сложением набранных баллов и времени. При равенстве набранных баллов у экипажей победитель определяется по фактически затраченному времени. 11.6 ПЕНАЛИЗАЦИЯ.Все виды пенализации будут объявлены на обязательном брифинге.11.7 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.Организатор не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед участниками и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.12. ЭВАКУАЦИЯ12.1. На соревновании организатор не гарантирует эвакуацию техники экипажа.12.2. Эвакуация спортивных автомобилей с трассы СУ своими силами проводится только по завершении норматива для всех экипажей на данном СУ и с уведомлением главного судьи соревнования.13. ПРОТЕСТЫ13.1. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 3000рублей.13.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому организатору соревнований.13.3. Время подачи протеста: Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или подсчета результатов соревнования, должен быть подан не позднее 30 МИНУТ после официальной публикации предварительных результатов.14. НАГРАЖДЕНИЕ14.1. Награждение состоится согласно расписания соревнования. Место проведения награждения- штаб соревнования.14.2. Присутствие первого водителя (пилота), занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия первого водителя (пилота), о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель. Любой Водитель и/или Заявитель, нарушивший данный пункт Регламента, будет наказан денежным штрафом. Штраф за нарушение данного пункта 3000 рублей, который должен быть оплачен организатору до начала следующего этапа. В случае неуплаты экипаж не допускается к участию в следующих этапах.
Комментарии