Битва Титанов бездорожья
Долгота 44.8309170 Широта 41.3924640
3 июня я 2017.г Джип-спринт Битва-Титанов бездорожья .Армавир «ВИКИНГ 4Х4»
Начало приема заявок: 03.06.2016г.
Заявка отправлять dudnik79@mail.ru
Сайт клуба http://www.viking4x4.ru/forum/index.php … #post-2475
ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «ВИКИНГ 4Х4» Г.АРМАВИР
При поддержке:
Успенского сельского поселения
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ«OFFROAD SHOW»Второй этап внедорожной серии«Уральский регион»(редакция от 28.05.17 г.) РЕГЛАМЕНТСодержание1. Общие положения, программа, сроки, место проведения.2. Автомобили и зачетные группы.3. Участники.4. Реклама.5. Заявки и заявочный взнос.6. Административная, техническая проверка.7. Правила проведения соревнований. Терминология.8. Движение по трассе.9. Требования по технике безопасности и защите окружающей среды.10. Результаты. Награждение.11. Протесты.12. Таблица пенализаций и штрафов.13. Приложения.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ1.1. Внедорожное соревнование «OFFROAD SHOW» (далее «Соревнование») проводится в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды правильного образа жизни и весёлого настроения.1.2. Нормативными документами соревнований являются:– общее положение внедорожной серии «Уральский регион».– технические требования для автомобилей участников серии.– настоящий Регламент.– правила дорожного движения, действующие на территории РФ.1.3. Статус Соревнования — второй этап внедорожной серии «Уральский регион».1.4. Организатор: клуб активного отдыха «Турист» г. Нижний ТагилОфициальные лица соревнований:Руководитель соревнования — Вяткин Алексей.Технический комиссар — Баргамон Андрей.Ответственный секретать — Китаев ЮрийСудьи на трассе будут представлены перед открытием соревнования.Сайт: www.vk.com/tagil4x4 www.uraloffroad.ru1.5. Соревнования проводятся на подготовленных трассах 09-12 июня 2017 года в окрестностях города Нижний Тагил, Свердловской области. Организатор оставляет за собой право в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены. Расписание соревнований:09 июня 2017 19:00 – 23:00 Сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия. 10 июня 2017 08:00 – 11:00 Сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссия. 11:00 – 11:30 Торжественное открытие соревнований (брифинг). 12:00 Старт СУ1 19:00 Финиш СУ1 с 19:00 Развлекательная программа после 21:00 Результаты СУ1 11 июня 2016 10:00 Брифинг 11:00 Старт СУ2 21:00 Финиш СУ2 23:00 Предварительные результаты соревнований 23:00-24:00 Прием и рассмотрение протестов 00:00-01:00 Подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований 12 июня 2016 10:00 Отъезд участников Время старта-финиша, остановки на нейтрализацию и т.п. определяется по часам Руководителя соревнований.Организаторы оставляют за собой право изменить порядок старта, время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге. 2. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили и квадроциклы, соответствующие техническим требованиям к автомобилям (2017) внедорожной серии «Уральский регион». 2.2. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям: - иметь в наличии буксировочный трос (канат) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправные буксировочные проушины спереди и сзади; - иметь в наличии топор, пилу, лопату;- иметь в наличии медицинскую аптечку и огнетушитель, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;- иметь исправный одометр;Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.Желательно наличие радиостанции СВ-диапазонаКрайне желательно наличие GPS-навигации. Для всех зачётных категорий.Рекомендуется наличие видеорегистратора.- иметь цифровой фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 1,3 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей. Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128 мБ. Допустимые типы карт памяти: CF I,II; MD; SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo. Карты памяти MINI SD и MICRO SD должны быть укомплектованы соответствующими переходниками до SD перед сдачей организаторам.2.3. Все автомобили участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что автомобиль не соответствует регламенту или его нахождение на трассе представляет опасность для самого участника или других лиц.2.4. На каждый автомобиль выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля. Отсутствие, или неправильное расположение хотя бы одного спортивного номера штрафуется в размере 50% от стартового взноса. Участник зачета ATV размещает спортивный номер на передней части квадроцикла (бензобак). 2.5. Соревнования проводятся в 6-и зачетных группах при наличии кворума (не менее 4-х участников в зачётной категории): «Стандарт», «Туризм», «Экстрим», «Спорт», «Профи», «ATV»3. УЧАСТНИКИ3.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль или квадроцикл, на котором он участвует в соревнованиях, а также в случае причинения материального ущерба или вреда здоровью других участников и/или третьим лицам, нанесенным его автомобилем. Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного физического здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения спортивных дисциплин. Принимая во внимание риск, который возможен при участии в соревнованиях, участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесённого во время соревнований, что подтверждают личной подписью в заявке на участие.3.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории «В». Для участников категории ATV желательно наличие удостоверения тракториста-машиниста категории «А».3.3. Всем участникам рекомендуется иметь страховой полис от несчастного случая. Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.3.4. Экипаж автомобиля может состоят из 4-х человек — водитель, штурман и два помощника.Команда участников зачета ATV состоит из двух водителей ATV или UTV в любом сочетании. Все участники должны быть экипированы защитными шлемами.3.5. Количество участников Соревнований не ограничено. 3.6. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 150 км бездорожья, провизией и питьевой водой на трое суток. Необходимо иметь огниво/спички/зажигалку в защищенном от попадания воды месте.3.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью). 3.8. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле и квадроцикле.3.9. Участникам запрещается пользоваться помощью зрителей, а также экипажей и автомобилей, не являющихся участниками соревнований.3.10. Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали. Любой мусор надлежит забирать с собой. Любите и уважайте природу своего края! 4. РЕКЛАМА4.1. Автомобили и квадроциклы Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом заявочная форма экипажа (см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту), поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные заявки на участие в соревнованиях по почтовой, телефонной и электронной связи до 07.06.17 г. включительно. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме заявки на участие без объяснения причин.5.2. Экипажи, занявшие призовые места по итогам предыдущего (2016 г.) сезона внедорожной серии «Уральский регион», имеют право на бронирование бортовых номеров по предварительным заявкам. Остальные экипажи получают бортномера в свободном порядке.5.3. Устанавливается единый заявочный взнос с каждой единицы техники в автомобильном зачете и с каждой команды зачета ATV — 3000 руб.5.4. Для иногородних экипажей допускается оплата всего заявочного взноса перед началом административной проверки, при условии наличия своевременно поданной заявки.5.5. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения заявки кандидата на участие или отмены Соревнований. 6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ6.1. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший административные проверки и/или техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных собранием судейской коллегии.6.2. Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:- водительских удостоверений соответствующих категорий;- документов о принадлежности заявленных автомобилей и квадроцикловВсе участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.6.3. Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачётной категории, соответствие требованиям безопасности. Автомобили, не соответствующие требованиям технической инспекции, к соревнованиям не допускаются.7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.7.1. Трасса соревнований состоит из специальных участков №1 и №2 (далее СУ1 и СУ2).СУ1 состоит из 15 секций (количество может быть изменено), СУ2 — классическое GPS-ориентирование.7.1.1. Экипаж — водитель, штурман и помощники, указанные в заявочной ведомости. Водитель — лицо в составе Экипажа, управляющее автомобилем (квадроциклом) в момент старта секции. Спортивное время — время нахождения экипажа на секции.7.2.1 СУ1:СУ1 состоит из секций ограниченных временем прохождения. Норма времени на прохождение каждой секции — 15 минут. В случае превышения нормы времени участнику присваивается DNF (Did Not Finish — Не финишировал, см. таблицу пенализации). 7.2.2 Старт секции: Автомобиль или ATV на линии старта секции. Весь экипаж находится в автомобиле. Движение по трассе начинается только после знака/отмашки судьи секции. Одновременно с этим судья секции запускает контрольный секундомер.7.2.3 Финиш секции: Финиш базой (линия финиша находится между передней и задними осями автомобиля или ATV). Весь экипаж должен находиться в автомобиле, двери полностью закрыты. Только после этого Водитель выходит из машины и касается знака секции для остановки секундомера судьёй. Если знака касается другой член экипажа, это будет рассматриваться, как отсутствие финиша (судья не останавливает отсчёт времени, пока знака не коснётся Водитель). При ошибках в отсчетах времени Водителем, конечным будет считаться результат, отмеченный судьей. 7.2.4 Для прохождения секции разрешено использовать только оборудование, находящееся в спортивной машине или ATV. Все оборудование должно находиться в машине и при завершении секции, в противном случае секундомер судьи не останавливается до полного возвращения оборудования в автомобиль.7.2.5 Для учета времени прохождения секции судья фиксирует значение времени прохождения секции в бланке. Участник и судья своими подписями в бланке фиксируют правильность записей. Если участник и судья поставили свои подписи, то впоследствии никакие протесты по времени прохождения секции от экипажа не принимаются. 7.2.6. Порядок старта на первую для участника секцию будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер секции, с которой экипаж начинает гонку. Дальнейший порядок прохождения секций произвольный.7.2.7 Все секции имеют ограниченный вешками коридор прохождения. За выезд за границу коридора с разрывом ограничительной ленты или сбиванием вешки, участнику присваивается DNF.7.2.8 Любая сторонняя помощь экипажу находящемуся на секции будет приравнена к DNF.7.2.9 Головы членов экипажа во время прохождения секции должны быть защищены шлемами. 7.2.10 Только лица, заявленные в экипаж могут проходить гонку. Допускается чередование членов экипажа на всех секциях. 7.2.11 По распоряжению судьи секции или другого официального лица участники должны незамедлительно покинуть секцию. 7.2.12 Судья секции в праве отказать экипажу в старте если его члены будут находиться в алкогольном или наркотическом опьянении, а также при неспортивном поведении.7.3.1 СУ2:СУ2 — классическое GPS-ориентирование.7.3.2 Старт категории на дистанцию СУ2 — общий .7.3.3 Порядок финиша. Экипажи всех категорий должны получить отметку времени у судьи, отметив финишное время и сдав карту памяти фотоаппарата.Нахождение всех членов экипажа в автомобиле при прохождении финишных ворот — обязательно. 7.3.4 Дорожная карта — это бумажная карта района соревнования с нанесенным на неё местоположением контрольных пунктов.Контрольный Пункт (КП) — это приметный объект на местности (дерево, столб, камень) с хорошо видимой меткой и нанесенным на неё краской цифрой соответствующей номеру этого КП. В ходе гонки участники могут брать не все КП. При этом каждый не взятый КП пенализируется — к общему времени прохождения трассы экипажу добавляется штрафное время, равное стоимости не взятого КП.Реестр КП — это список КП для каждой из зачетных категорий, где указывается их стоимость и GPS-координаты. Спортивное время — время нахождения экипажа на трассе СУ2.7.3.5 Документы, выдаваемые участнику на старте СУ2:- дорожная карта;- реестр КП.7.3.6 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ2:На трассе СУ2 будут расположены контрольные пункты, нанесённые краской на дереве или камне. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоаппаратов. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине, или же если кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:- номер данного контрольного пункта;- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.Для категории «ATV» компоновка кадра включает в себя:- номер данного контрольного пункта;- оба квадроцикла участников с отчетливо различимыми государственными (регистрационными) или бортовыми (спортивными) номерами;- один из членов команды, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть одного из квадроциклов (кроме троса лебедки).7.3.7. Служба эвакуации автомобилей и квадроциклов силами организаторов не предусматривается. 8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ8.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование.8.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).8.3. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.8.4. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).8.5. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлен КП.8.6. Запрещается перемещать, ломать, скрывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП.9. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.9.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.9.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.9.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. 9.4. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, по возможности, мусор других участников необходимо забирать с собой.9.5. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебёдка, живым или мертвым.9.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.9.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запчасти надлежит забирать с собой.9.8. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.10. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ10.1. Спортивный результат на дистанции в каждом классе автомобилей определяется по максимальному количеству очков, которое вычисляется следующим образом:Sобщ=S1+S2, гдеSобщ — сумма очков за два СУ, S1 — очки, начисленные экипажу за занятое место по итогам прохождения СУ-1 (п.10.2) в соответствии с правилами определения места (п.10.3).S2 — очки, начисленные экипажу за занятое место по итогам прохождения СУ-2 (п.10.2) в соответствии с правилами определения места (п.10.4).10.1.1. При равенстве суммы очков Sобщ у экипажей, претендующих на призовые (первое, второе и третье) места, сравнивается их результат на СУ-1. 10.2. В зависимости от занятого места на каждом СУ экипажу начисляются очки по следующей схеме:1 место — 40 очков 2 место — 30 очков 3 место — 25 очков 4 место — 20 очков 5 место — 15 очков 6 место — 14 очков 7 место — 13 очков 8 место — 12 очков 9 место — 11 очков 10 место — 10 очков 11 место — 9 очков 12 место — 8 очков 13 место — 7 очков14 место — 6 очков15 место — 5 очков16 место — 4 очков17 место — 3 очков18 место — 2 очков19 и последующие места — 1 очкоСход — 0 очков10.3. Места на СУ-1 определяются по наименьшему суммарному времени t=t1+t2, где t — суммарное время, t1 — суммарное время прохождения экипажем секций СУ-1,t2 — суммарное штрафное время за нарушения, предусмотренныетаблицей пенализаций и штрафов СУ-1.10.4. Места на СУ-2 определяются по наименьшему суммарному времени T=Т1+Т2, где T — суммарное время, Т1 — спортивное время экипажа на СУ,Т2 — суммарное штрафное время за не собранные КП на СУ, а также за нарушения,предусмотренные таблицей пенализаций и штрафов.10.5. Начисление очков производится по системе подсчета Внедорожной серии 10.6. Памятными наградами награждаются экипажи, занявшие первые 3 места для каждой категории.11. ПРОТЕСТЫ11.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает. 11.2. Протесты подаются организатору соревнований в указанное расписанием время и рассматривается в течение 60 мин с момента его подачи. 11.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ И ШТРАФОВ СУ1№ п/п Нарушение Количество штрафного времениили санкции1 DNF (Не финишировал) 15 мин2 Помощь зрителей, экипажей и автомобилей,не являющихся участниками соревнования во время взятия секции DNF3 Разрыв ограничительной ленты секции DNF4 Использование лебедки без корозащитной стропы DNF5 Нахождение на СУ без защитного шлема(для всех членов экипажа) DNF6 Использование лебедки, оборудованной стальным тросом, без тросогасителя DNF 7 Неспортивное поведение,грубое несоблюдение ПДД Предупреждение/снятие с соревнования8 Валка живых деревьев с использованием пилы и/или топора Снятие с соревнований9 Оставление в лесу непотушенного костра, мусора Снятие с соревнования10 Отсутствие обязательной рекламы Штраф в размере 100% от стартового взноса ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ И ШТРАФОВ СУ2№ п/п Нарушение Количество штрафного времениили санкции1 Опоздание на финиш Сход2 Отсутствие обязательной рекламы Штраф в размере 100% от стартового взноса3 Не найдено КП Количество часов равное стоимости этого КП4 Использование лебедки без корозащитной стропы 3 часа за каждый установленный случай5 Фотоснимок КП не соответствует требованиям компоновки кадра Незачет КП6 Препятствие обгону другим экипажем (определяется судьями на трассе) 1 час за каждый установленный факт7 Неспортивное поведение,грубое несоблюдение ПДД Предупреждение/снятие с соревнования8 Переезд троса лебедки другого экипажа(несоблюдение пункта 8.3 Регламента) Снятие с соревнований9 Оставление в лесу непотушенного костра, мусора Снятие с соревнования10 Закрепление лебедки за КП 3 часа за каждый установленный случай11 Нахождение на СУ без защитного шлема(для всех членов экипажа) 1(один) час за каждый установленный случай12 Валка живых деревьев с использованием пилы и/или топора Снятие с соревнований13 Помощь зрителей, экипажей и автомобилей,не являющихся участниками соревнования Снятие с соревнований14 Езда по территориям сельхозугодий Снятие с соревнований Приложение № 2«OFF ROAD SHOW»Второй этап внедорожной Серии «Уральский регион»№ борт Категория Оплатазаполняется организаторами заполняется организаторами заполняется организаторамиПишите разборчиво. Все поля обязательны для заполнения.ЗаявительАдресЭл. почта ТелефонЗаявка на участие Водитель ШТУРМАН 1-й помощник 2-й помощникФамилия Имя Дата рожд. Адрес Телефон Эл. почта Подпись Подписав эту заявку, участник и водители признают и обязуются выполнять все требования Организатора и регламентирующей документации, а также принимают на себя весь риск и всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании и признают за Организатором права на использование всех фото-, видео- материалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта.АвтомобильМарка / модель Дата выпуска Гос.номерной знак Тип двигателя Категория автомобиля Зачетная группа ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ: Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявочной форме верна, и заявленный автомобиль соответствует требованиям безопасности. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании.Представитель экипажа: ................................................. Приложение № 3«OFF ROAD SHOW»Второй этап внедорожной Серии «Уральский регион» (ATV)№ борт Категория Оплатазаполняется организаторами заполняется организаторами заполняется организаторамиПишите разборчиво. Все поля обязательны для заполнения.ЗаявительАдресЭл. Почта ТелефонЗаявка на участие 1-й участник 2-й участникФамилия Имя Дата рождения Адрес Контактный телефон Эл. почта Марка/модель Подписиучастников Подписав эту заявку, участник и водители признают и обязуются выполнять все требования Организатора и регламентирующей документации, а также принимают на себя весь риск и всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании и признают за Организатором права на использование всех фото-, видео- материалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ: Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявочной форме верна, и заявленный автомобиль соответствует требованиям безопасности. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании.Представитель экипажа: .................................................
Комментарии