"Триколор-трофи 2017" II этап чемпионата Московской области 2017
Долгота 55.0000000 Широта 35.0000000
Приглашаем принять участие во II этапе чемпионата Московской области 2017 "Триколор-трофи 2017".
Базовый лагерь участников Чемпионата 9-11 июня 2017г. :Московская область, Шаховской район, Серединское сельское поселение, деревня Спас-Вилки, в поле не доезжая 300 метров до канала Яуза-Руза.
Координаты GPS N55 55.637 E35 14.168Учатников ждут прекрасные призы от наших партнеров и море вечатлений от 100% трофи!
Зрителей в субботу ждет ДСУ, где на растоянии вытянутой руки они смогут наблюдать за внедорожной баталией.
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
Министерство физической культуры и спорта Московской областиФедерация автомобильного спорта Московской области 2-ой этап Чемпионата Московской области по трофи-рейдам.«Триколор - 2017 » по дисциплинам:Категория ТР1 (1660811811Л)Категория ТР2 (1660821811Л)Абсолют (1660841811Л)«СОГЛАСОВАНО»Председатель комиссии по трофи-рейдам РАФ______________Голубев А.Д.« » ____________2017 г. УТВЕРЖДАЮ: Генеральный директор ООО «СК Паритет» _______________Черкасов В.В.« »_______________2017 г. «СОГЛАСОВАНО» Глава городского округаШаховская______________/Гаджиев З.А./« » ____________2017 г. «СОГЛАСОВАНО» Президент Региональной общественной организация «Федерации автомобильного спорта Московской области»______________АКСАКОВ Е.Н «____» _____________2017 г.«СОГЛАСОВАНО» Начальник Серединского территориального отдела администрации Шаховского муниципального района______________/Зимнухов С.В./« » ____________2017 г. Место проведения: Шаховской район Московской области.Время проведения: 09-11 июня 2017 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.1.1.1 Трофи-рейд «ТРИКОЛОР- 2017», является 2-м этапом Чемпионата Московской области, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации.1.1.2 Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:• Спортивный кодекс РАФ;• Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы)• Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);• Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивныхсоревнованиях (КиТТ);• Регламент Чемпионата России и Кубков РАФ по трофи-рейдам 2017 года;• Данный Частный Регламент.1.1.3 Любые изменения и дополнеия данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.1.2 Сроки и место проведения1.2.1 Трофи-рейд «ТРИКОЛОР 2017» (далее – Соревнование) состоится с 09 по 11 июня 2017 года1.2.2 Старт и финиш соревнования состоятся в Шаховском районе Московской области, вблизи с/п Серединское. Маршрут соревнования проходит по территории Шаховского района Московской области1.3. Организаторы: Федерация Автомобильного Спорта Московской области (ФАС МО) http://www.fasmo.su/Комитет по трофи-рейдам ФАС МО,ООО «СК ПАРИТЕТ»ИНН/КПП 7743928610/774301001Юридический адрес: 125635, г. Москва, ул. Ангарская, дом 6, пом. IVПочтовый адрес: Банк ПАО Банк ВТБ г. Москвар/с 40702810800260000725кор/с 3010180700000000187БИК 044525187ОГРН 1147746646299ОКПО 11582850ОКАТО 45277577000ОКТМО 45340000Телефон/факс 8-495-953-66-43 / 8-495-953-66-28_____1.4. Официальные лица.1.4.1. Спортивный комиссар:Овсянников И.М. – спортивный судья ВК1.4.2. Главная судейская коллегия;Руководитель гонки: Рязанов Александр. Спортивный судья 1 кат.Главный секретарь: Мартьянова Инна Спортивный судья 1 кат. Зам. Рук. гонки по безопасности и маршруту: Сова Дмитрий. Спортивный судья 3 кат.Гл. Технический контролер: Пронин Александр Спортивный судья 1 кат.Главный врач соревнований: Публикуется бюллетенем Комендант Базового Лагеря: Публикуется бюллетенем Судья при участниках: Публикуется бюллетенем 2 ПРОГРАММА2.1 Соревнование проводится по маршруту, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, болота.2.2 Соревновательная программа трофи-рейда состоит:• для категории ТР1, ТР2 и Абсолют – из двух линейных или навигационных СУ ;2.3 Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы. 2.4 Базовый лагерь для проживания участников и проведения официальных мероприятий соревнования располагается рядом с с/п Серединское Шаховского р-на Московской области.Официальное табло соревнования находится в базовом лагере.2.5 Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику). Официальный язык соревнования – русский.3. РАСПИСАНИЕ 01.04.2017 Начало приема заявок на сайте ______09.06.1718:00 – 24.00 - регистрация, АП и ТИ, заливка точек.10.06.17 :7:00 – 9:00 - регистрация, АП и ТИ, заливка точек.10:00 - торжественное открытие, Брифинг.11:00 – старт СУ 1 19:00 – закрытие финиша СУ119:15 - сдача карт памяти фотоаппаратов 11.06.17 09:00- старт СУ2 15:00 - закрытие финиша СУ2 15:15 - окончание приема карт памяти для экипажей, успевших на финиш СУ218:00 - публикация предварительных результатов19:00 - награждение4. ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ4.1 Каждый Заявитель может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:• Категория ТР0 (только в зачете Чемпионата Московской Области)• Категория ТР1 (1660811811Л)• Категория ТР2 (1660821811Л)• Категория Абсолют (1660841811Л)4.2 Зачёт в Категории не проводится, если на участие в ней поступит менее 5 заявок.4.3 Во всех категориях участники соревнуются в личном зачете среди первых и вторых водителей.5 ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ5.1 К участию в Рейтинговой Системе допускаются только действующие спортсмены согласно требованиям СК РАФ:Водитель (спортсмен): Лицо, управляющее спортивным транспортным средством или спортивным автомобилем, в ходе спортивного соревнования, имеющее международную лицензию Водителя, выданную соответствующей НАФ, для международных соревнований, либо национальную лицензию Водителя РАФ. В ралли, ралли-рейдах и трофи-рейдах экипаж автомобиля может состоять более чем из одного Водителя имеющих равные права, каждый из которых должен иметь вышеупомянутую лицензию.Возможно, оформление национальной лицензии непосредственно на соревновании до начала Административных Проверок, если на соревновании присутствует уполномоченное РАФ лицо. Об этом организатор дополнительно сообщает участникам.Для получения национальной лицензии «Е» (страховка включена) потребуется:- заполненное заявление на выдачу национальной лицензии- медицинский допуск ( справка) в соответствии с требованиями, с указанием об отсутствии противопоказаний к занятиям автоспортом.- копия лицензии медицинского учреждения, выдавшего справку.Для получения национальной лицензии «Д» (страховка включена) потребуется:- заполненное заявление на выдачу национальной лицензии, с обязательным заполнением пункта 11 заявления.- медицинский допуск (справка) в соответствии с требованиями, с указанием об отсутствии противопоказаний к занятиям автоспортом.- копия лицензии медицинского учреждения, выдавшего справку.- 2 фотографии 3х4На соревнованиях, входящих в рейтинговую систему, действующие спортсмены должны получать записи в зачетную классификационную книжку спортсмена. Зачетную книжку спортсмен должен предоставить организатору на Административной Проверке Зачетная книжка возвращается спортсмену только после того, как будут утверждены Окончательные результаты соревнования и в книжке будет поставлена соответствующая результату отметка. Рейтинговые балы для отбора на Чемпионат России распределяются среди участников согласно занятому месту в итоговой таблице соревнования, где не исключаются участники не участвующие в Рейтинговой системе.Спортсмены получают рейтинговые очки в соответствии со шкалой: 1 место - 25очков 9 место - 7 очков2 место - 20 очков 10 место - 6 очков3 место - 16 очков 11 место - 5 очков4 место - 13 очков 12 место - 4 очка5 место - 11 очков 13 место - 3 очка6 место - 10 очков 14 место - 2 очка7 место - 9 очков 15 место - 1 очко8 место - 8 очков Рейтинг данной гонки имеет коэффициэнт 2, поэтому полученные спортсменами результаты будут умножены на 2. Организатор соревнования подаёт в комитет РАФ по трофи-рейдам данные итоговых протоколов с результатами участников Всероссийской Рейтинговой Системы в течение трех дней. Экипаж должен состоять из двух водителей. Члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несёт ответственность за данный экипаж, группу и автомобили технической поддержки на протяжении всего соревнования.5.2 Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.5.3 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг, соответствующие КиТТ РАФ.5.4 В случае, если автомобиль не соответствуют заявленной категории , экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию5.5 В каждом экипаже обязательно наличие:• цифрового фотоаппарата или иного прибора аналогичных функций, сохраняющего фотографии на съёмный носитель (SD, CF, USB и другие флеш-карты);• средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;• запаса продуктов и воды в расчёте на трое суток для членов экипажа;• оборудования и средств выживания в полевых условиях;• защитные шлемы;.5.6 Экипажи обязаны иметь мобильные или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.5.7 Эвакуация автомобилей осуществляется организаторами в течении 2-х суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию. Эвакуируемое транспортное средство, должно иметь возможность буксировки. Организаторы мероприятия, осуществляют эвакуацию до дороги с твердым покрытием или лагеря. Транспортные средства без домкрата, запасного колеса, инструментов и тех. жидкостей, будут эвакуироваться на возмездной договорной основе!Транспортные средства пьяных и неадекватных участников эвакуироваться не будут.6. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ6.1 Для участия в соревновании Заявитель предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. 6.2 Обладатели действующей Лицензии Е или Лицензии Д РАФ могут заявить экипажи для участия в данном соревновании, отдельная Лицензия заявителя необходима если заявитель не является членом экипажа.6.3 Заявка может быть подана предварительно по электронной почте на адрес ehma@bk.ru6.4 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.6.5 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.6.6 Размер базового заявочного взноса во всех категориях- базовый 3000р, срочный 3500р.6.7 Оплата производится в рублях.6.8 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.6.9 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.7 СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ7.1 Страховые полисы от травм и несчастных случаев для каждого члена экипажа должны быть оформлены в соответствии с п.6.1.4 Приложением № 2 к Спортивному кодексу РАФ. Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на АП. Не выполнившие требования по страхованию к старту не допускаются.7.2 Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и всю ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.7.3 Экипаж обязуется:- выполнять требования организаторов, судий и представителей организаторов соревнований.- соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере и на маршруте следования.- Скорость в парке не более 15кмчас. За нарушение главный судья вправе исключить из соревнования или наложить иные санкции, предусмотренные СК РАФ,- беречь природу, при пользовании лебедкой пользоваться корозащитной стропой. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д.7.4 Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.7.5 Ответственность за людей, не указанных в заявке, но присутствующих в салоне автомобиля во время соревнований, несет водитель, указанный в заявке.7.6 Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа, будет рассматриваться руководителем гонки и/или спортивным комиссаром вплоть до исключения из соревнований.7.7 Водитель обязан лично ознакомить членов экипажа с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д. и т.п.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности, при использовании указанных средств. 7.8 Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно, как и в любом другом месте) и несет ответственность за своих гостей (не участников) прибывших на соревнования, как гости/зрители.7.9 Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации.7.10 Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео - и фото - материалов.7.11 Организатор не несет ответственности за питание, проживание и экипировку участников.8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА8.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.8.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами, реклама в соответствии со схемой.8.3 Контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ. 8.4 Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;• не нарушает нормы морали и этики;• не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;• реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям ППТР.8.5 Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией (п. 8.1.1) к старту СУ не допускаются.8.6 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. 8.7 Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса.9 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ9.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.9.2 Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.9.3 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.9.4 При Регистрации Заявители или их представители обязаны предоставить следующие документы:• заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;• Справку мед. учреждения о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту;• действующая лицензия водителя РАФ, Категории Е или Д;• регистрационные документы на автомобиль;• полисы страхования от несчастных случаев на время соревнования в соответствии с п. 7.1.1;9.5 Заявитель, либо Представитель Заявителя должны предоставить автомобиль на ТИ. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.9.6 На ТИ проводится:• проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям длясоответствующих категорий;• проверка размещения идентификации и обязательной рекламы;9.7 Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должны быть предоставлены шлемы и другое требуемое оборудование (раздел5).9.8 Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, Технический комиссар может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за1 час до старта соревнования9.9 Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.9.10 Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.10 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ10.1 Любой Водитель может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.10.2 Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.10.3 Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.10.4 В случае исключения из соревнования, экологический депозит не возвращается..10.5 Требования к экипажам10.5.1 Экипаж должен состоять не более чем из двух человек.10.5.2 Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.10.5.3 Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов. 10.5.4 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.10.5.5 После финиша каждого СУ каждый экипаж в указанный срок должен предоставить карту памяти фотоаппарата для выгрузки фотографий для контроля взятия точек. 10.5.6 Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства , пенализация «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.10.4 Информация о гонке10.4.1 Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются:• координаты или легенда проезда к судейским пунктам «Старт» и «Финиш»;• координаты или легенда проезда до Закрытого Парка (ЗП);• лимиты времени (норматив времени на СУ, доезд до ЗП);• координаты контрольных точек (КП) или легенда проезда к ним;• особые условия взятия КП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);• дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);• пенализации и штрафы за нарушение условий задания на гонку.10.4.2 Хронометраж ведётся с точностью до секунды вручную при помощи часов в GPS приборах,.10.4.3 Предварительные результаты завершившегося СУ публикуются на Официальном табло в течении 2-х часов после закрытия СУ.11 ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. СУДЕЙСТВО11.1 Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится:• официальными лицами Соревнования;• при помощи фото и видео фиксации.11.2 Суммарное контрольное время (норматив времени) на преодоление трассы СУ, по категориям определяется Руководителем гонки с обязательной публикацией на официальном табло соревнования.11.3 На старте СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и защитных шлемов.11.4 Для получения зачёта взятия КП при условии фото контроля, экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат. При этом на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы:• номер КП, один из членов экипажа и транспортное средство экипажа;• факт одновременно касания одной рукой знака контрольного пункта, а другой рукой любой части своего транспортного средства (кроме троса лебёдки либо любого другого троса, в т. ч. веткоотбойников);• факт неотъемлемости касаемой детали от автомобиля (например, соединение двери, капота, крышки багажника с автомобилем должны быть видны на снимке). • Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.11.5 Организатор может установить бюллетенем иную процедуру взятия КП.11.6 Организатор обязуется обеспечить приём и обработку фотографий на носителях SD, microSD, USB Flash. По другим видам носителей необходимо обратиться к Организатору на АП.11.7 После прохождения финишного створа СУ, экипаж должен остановиться не создавая помех для финиша других участников и получить отметку финиша. Временем финиша учитывается время пересечения финишной метки по GPS прибору.11.8 Результатом экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных пенализаций на данном СУ.11.9 Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.11.10 Итоговым результатом экипажа на СУ являются очки , начисленные по поощрительной системе с учётом коэффициента СУ, если таковой объявлен.11.11 Итоговым результатом экипажа в соревновании является сумма очков по всем пройденным СУ. В случае равенства итогового результата, более высокое место занимает экипаж, показавший лучший результат на последнем СУ..12 РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС12.1 Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа. 12.2 Сервис на СУ запрещён. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.12.3 На СУ разрешаются ремонтные работы членами экипажа, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и т.п.). 12.4 Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ для всех связанных экипажей.13 ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ13.1 При движении по трассе все члены экипажа должны находится в шлемах признанных РАФ (Приложение 9 к КиТТ). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС(R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. 13.2 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом. 13.3 Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.13.4 Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13.5 Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой исключение из соревнования. 13.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.13.7 Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов. 13.8 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).13.9 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.13.10 По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.13.11 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.14 ПРОТЕСТЫ14.1 Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным.14.2 Протесты должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.14.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.14.4 Протестом не является и не требует денежного залога:• заявление об ошибках в подсчёте; • предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения. 14.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.14.6 Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.14.7 Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.14.8 Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.15 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ15.1 Заключительным проверкам могут подвергнуться:• автомобили, занявшие1-3 места в зачётных категориях;• автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.• по решению КСК любые другие автомобили;15.2 Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.15.3 При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.16 НАГРАЖДЕНИЕ16.1 Победители и призёры зачётов (категории ТР1, ТР2, Абсолют) отборочного этапа Чемпионата России по трофи рейдам 2016 – награждаются памятными призами (кубками).16.2 Устанавливаются следующие условия награждения в зависимости от количества участников:• 4 участника в категории – награждаются победители;• 5 участников в категории – награждаются: победители и экипаж, занявший второе место;• от 6 участников и более – награждаются: победители и экипажи, занявшие второе и третье место.16.3 Всем участникам трофи-рейда «Триколор-2016», присутствующим на награждении, вручаются памятные грамоты. НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Комментарии