Trophy-Raid Ладога
Долгота 60.0183530 Широта 31.2933520
ЛАДОГА-2017
Уникальное приключение, трофи-рейд «Ладога», празднует своё 20-летие!
Гонка пройдёт с 4 по 11 июня 2017 года. После торжественного старта на Исаакиевской площади в Санкт-Петербурге участников и зрителей ожидает захватывающее путешествие по просторам Карелии и Ленинградской области. Протяженность маршрута — более 1200 километров, из которых от 150 до 400 километров составляют специальные участки.
Что же объединяет столько людей?
«Ладога» - хороший способ оторваться от обыденной, суетливой реальности и попробовать свои силы и возможности своего «железного коня» среди Карельского бездорожья!
Объединяет всех участников «Ладоги» желание получить свою долю экстрима, попробовать бездорожье «на вкус», посоревноваться с другими участниками в честной борьбе. А ещё - желание увидеть неповторимые природные красоты Приладожья, побывать в заповедных местах. И просто отлично провести время среди большой компании единомышленников, людей, понимающих вас с полуслова!
Кто приезжает на «Ладогу»?
- мотоциклисты, квадроциклисты, велосипедисты, автомобилисты... и их гости тоже;
- некоторые участники приезжают на единственном автомобиле, который в остальное время служит средством передвижения по городу;
- а другие участники собирают настоящую спортивную команду, и целый год они готовят технику к соревнованию, совершенствуют и тестируют ее;
- есть участники, для которых «Ладога» - это совместный семейный или дружеский отдых.
На чём можно поехать на «Ладогу»?
В трофи-рейде «Ладога» участники соревнуются как на обычных внедорожниках, так и на серьезно подготовленной технике, а также квадроциклах, вездеходах, мотоциклах и велосипедах. Более подробно об этом читайте в разделе "Зачётные группы".
Как организована «Ладога»?
На сайте размещен Регламент, в котором описывается, как именно, когда и по каким правилам будет проходить соревнование.
Участники заполняют заявочную форму, определяют зачетную группу на основе технических требований, размещенных на сайте в разделе Документы, и готовятся принять участие в соревновании. Изучая регламент и технические требования к автомобилям, они согласовывают технические моменты с организатором.
С чего начинается «Ладога»?
Каждый год организаторы разведывают новые трассы, проверяют старые, вносят корректировки.
По итогам разведки составляются спортивные легенды (дорожные книги) для всех групп на каждый день соревнования.
В легенде расписаны старты и финиши, маршруты и протяженность трасс, их ориентировочная сложность и время прохождения.
Как стартует «Ладога»?
За два дня до старта начинается регистрация, автомобили и квадроциклы проверяют на техническое соответствие и безопасность. Устанавливаются системы электронного хронометража и GPS-слежения.
Затем проходит торжественная церемония старта в историческом центре Петербурга на Исаакиевской площади.
Затем участников ждут уже спортивные старты в лесах - у каждой группы свои, в соответствии с уровнем подготовки техники.
Где базируется «Ладога»?
Лагерь «Ладоги» - это целый городок, расположенный у озера.
Таких стоянок на протяжении «Ладоги» будет три, они переезжают вслед за ходом соревнования.
В лагере всегда есть горячий душ и кафе, сувенирная лавка и спортивные магазины, медицинская служба. А также киношатёр и детский скаутский лагерь, пресс-центр и служба безопасности, спортивные службы хронометража и судейства. Организован централизованный сбор и вывоз мусора.
Лагерь на "Ладоге" - это около 3000 человек и 500 машин.
В каком направлении перемещаемся в этом году?
В 2017 году двигаемся против часовой стрелки вокруг Ладоги. Первый лагерь - Алёховщина, затем Сюскюярви, и финиш в Моторном.
Зачем сделали финиш в воскресенье? Мне же в понедельник на работу!
У нас для вас приятная новость: 12 июня, понедельник - это выходной. Так что вы успеете и финишировать, и замечательно провести вечер воскресенья, и у вас будет целый понедельник на то, чтобы отмыть с себя болотную грязь.
Я хочу поехать на «Ладогу», что я должен для этого сделать?
- Определитесь, на чём вы поедете на "Ладогу" и в каком зачёте будете выступать - у вас богатый выбор, от туристических до спортивных. Об этом можно почитать в разделе"Зачётные группы".
- Решите, с кем вы поедете на "Ладогу". В автомобиле вам нужен будет штурман, а велосипедистам, квадроциклистам и мотоциклистам потребуется напарник, с которым вы будете выступать дуэтом. Если у вас нет напарника, напишите о поиске в нашей группе на Фейсбуке, и он обязательно найдётся (проверено!).
- Прочитайте Регламент соревнования. Он находится в разделе "Документы". Если у вас есть вопросы, задавайте их в нашей группе на Фейсбуке или по почте 2016@ladoga-trophy.ru. Мы обязательно ответим!
- Заполните заявочную форму и внесите стартовый взнос за участие.
- Закажите и оплатите питание на "Ладоге". Это не обязательно, но удобно.
- Теперь вы можете начинать собираться! А попутно читайте наши новости, смотритефотографии и видео. Главное приключение этого лета уже ждёт вас!
Хотите больше узнать о «Ладоге»?
На сайте опубликована книга в PDF-формате о том, что такое трофи-рейд «Ладога».
В книге Вы увидите огромное количество фотографий, а также сможете узнать:
- как все начиналось;
- какие есть группы и чем они отличаются;
- самые запоминающиеся трассы;
- как проходит соревнование изнутри.
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ Комитет по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга Государственный Комитет Республики Карелия по физической культуре и спорту Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области Федерация спортивного туризма республики Карелия Комитет по трофи-рейдам на ATV Мотофедерации РФ Региональная спортивная федерация спортивного туризма Санкт-Петербурга Фонд организации и развития спорта и спортивного туризма «Ладога Трофи Рейд» СПб ОО «ОФФ-РОУД КЛУБ» Регламент Оглавление: 1. Цели и задачи 2. Сроки и место проведения 3. Программа трофи-рейда «ЛАДОГА» 4. Организация соревнования 5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте 6. Зачетные категории и группы 7. Технические требования 8. Страхование Участников. Ответственность 9. Заявка на участие 10. Регистрация и Техническая инспекция 11. Питание, оборудование, информация 12. Экология и безопасность 13. Коллегия Спортивных комиссаров (КСК) 14. Судейство и протесты 15. Результаты и награждение 16. Таблица пенализации Приложение 1 – категория «Sport» Приложение 2 – категория «Adventure» Приложение 3 – категория «Grand-Tourism» Приложение 4 – категория «Moto» Приложение 5 – категория «Velo» Приложение 6 – расписание работы служб 2 Трофи-рейд «Ладога» является спортивно-туристическим мероприятием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и по согласованию с администрациями субъектов Российской Федерации, на территории которых оно проходит. Нормативными документами трофи-рейда «Ладога» являются: Настоящий регламент. Технические требования к автомобилям, ATV, мотоциклам и велосипедам в разных зачетных категориях и группах. 1. Цели и задачи 1.1. Пропаганда автомотоспорта и велоспорта среди широких масс населения. 1.2. Пропаганда здорового образа жизни. 1.3. Выявление сильнейших спортсменов. 1.4. Развитие и укрепление международных отношений в области автомотоспорта и велоспорта. 2. Сроки и место проведения 2.1. Трофи-рейд «Ладога» состоится в период с 03 июня 2017 года по 11 июня 2017 года, как соревнование для участников на легковых полноприводных автомобилях, ATV, SSV, мотоциклах и велосипедах. 2.2. Старт соревнования состоится в г. Санкт-Петербург. Маршрут соревнования проходит по территории Ленинградской области и Республики Карелия. 3. Программа трофи-рейда «Ладога» 3.1. Для спортивных категорий соревнование проводится по замкнутому маршруту протяжённостью более 1200 км, включающему в себя 150 – 400 км Специальных Участков (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, в том числе: глубокая колея, броды, песок, болота, камни и т.п. 3.2. Для категорий «Grand-Tourism Lite» соревнование проводится по замкнутому маршруту протяжённостью более 1200 км, включающему в себя красивые исторические места для посещения – парки, монастыри, церкви, исторические архитектурные постройки и природные памятники. 3.3. Расписание трофи-рейда «Ладога»: 1 ноября 2016 года - начало приёма заявок 25 декабря 2016 года - окончание первого транша приема заявок 29 января 2017 года - окончание второго транша приема заявок 31 марта 2017 года - окончание третьего транша приема заявок 29 апреля 2017 года - окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов 2 июня 2017 года - Регистрация Участников из Санкт-Петербурга и других регионов России. Техническая Инспекция, выдача технической документации 3 июня 2017 года - Регистрация иностранных Участников, и Участников из других регионов России (кроме Санкт-Петербурга). Техническая Инспекция, выдача технической документации 4 июня 2017 года - открытие и старт трофи-рейда «Ладога» 4 июня - 11 июня 2017 года - маршрут трофи-рейда «Ладога» 11 июня 2017 года - закрытие соревнования трофи-рейда «Ладога» 11 июня 2017 года ~ 23 59 - награждение победителей и призёров, закрытие соревнований 3 4. Организация соревнования 4.1. Организатор: СПб ОО «ОФФ-РОУД КЛУБ» 4.2.Официальный сайт соревнования ladoga-trophy.ru vk.com/ladoga_trophy facebook.com/groups/224892237641010 4.3. Контакты Адрес: 199178 г. Санкт-Петербург, наб. Реки Смоленки, д.19-21 Телефоны: +7 (921) 999 88 66; +7 (911) 951 25 75 e-mail: 2016@ladoga-trophy.ru 4.4. Официальные лица соревнований: Руководитель Соревнования Юрий Овчинников Директор Соревнования Дмитрий Овчинников Технический Инспектор / Заместитель руководителя соревнования Анатолий Молчанов Координаторы Соревнования Татьяна Луцко Анна Архипова Полный список официальных лиц будет опубликован дополнительно. 4.5. Официальное время соревнования – московское (может быть проконтролировано по GPS-приемнику). 4.6. Официальный язык соревнования – русский. В случае отсутствия аутентичности текстов Регламента на русском и английском языках применяется текст на русском языке. 5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте «Camp Access Wristband» - Доступ к инфраструктуре лагеря на трофи-рейде «Ладога» для членов команды и гостей предоставляется исключительно по предъявлению браслета «Camp Access Wristband». Браслет дает возможность пользования инфраструктурой лагеря – душ, баня, туалеты, кафе, медицинское обслуживание, вывоз мусора. «Ladoga Challenge» – это несколько спецучастков (обозначения «LC1», «LC2» и т.д.) с нормой времени на дорожную секцию («лиазон», см ниже) между ними. Последовательность прохождения СУ - строго определенная, - «LC1», «LC2» и т.д. Без финиша предыдущего СУ, на старт последующего СУ участник не будет допущен. Время на преодоление «Ladoga Challenge» включает в себя лиазоны, обозначенные в легенде. В случае присуждения норматива на одном из СУ «Ladoga Challenge», на всех последующих СУ «Ladoga Challenge» Участнику также будет присвоен норматив. Старт раньше времени не допускается. «Базовый лагерь организаторов» – территория, предусмотренная Организатором для размещения Официальных лиц соревнования, всех служб соревнования: секретариата, пункта электронной отметки, душа, кафе, официального информационного стенда соревнования, медицинской службы и т.д. Организатор обеспечивает идентификацию базового лагеря на местности. «Брифинг» – официальный инструктаж, который проводится Руководителем гонки или лицом, его замещающим. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Официальная информация, связанная с изменениями хода соревнования, озвученная на Брифинге должна быть подтверждена бюллетенем, опубликованным в течение получаса после Брифинга. Информация о времени и месте проведения Брифингов размещается на Официальном информационном стенде соревнования. Отсутствие на Брифинге, в случае непредвиденных обстоятельств может быть заменено ознакомлением с Бюллетенем и заверенное подписью, после Брифинга как минимум одним представителем экипажа. «Бюллетень» – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются: - Организатором – до начала Регистрации на официальных сайтах соревнования; - Коллегией Спортивных Комиссаров – в течение всего соревнования. Экипажи должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и размещаться на Официальном информационном стенде соревнования, при необходимости должны быть заверены подписью одного из членов экипажа на Судейских постах. «Время работы СУ» – интервал времени между открытием старта и закрытием финиша. «Гаситель троса» – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса. 4 «Дорожная книга» – книга, которая выдается участнику на регистрации соревнования и включает в себя: координаты базовых лагерей, список путевых точек, порядок прохождения каждого СУ и дополнительную информацию. «Заявление» - письменное обращение участника, не сопровождаемое денежным залогом. Заявление должно быть подано Офицеру по связям с Участниками только на факты неправильности подсчета результатов в части ошибок в математических действиях и ошибок при занесении информации в протокол результатов. Срок подачи заявления по результатам всех СУ: - результат СУ становится окончательным в 23.59 часа дня следующего за днем окончания СУ и не подлежит протестам/заявлениям со стороны участников; - на итоговые результаты соревнования – 1 час с момента их публикации на официальном табло. В заявлении должны быть точно указаны ошибки и их правильные значения. Все иные обращения участников оформляются как протесты. «КСК» - коллегия спортивных комиссаров. Обеспечивает в ходе Соревнования соблюдение норм настоящего регламента и прав участников. «Кольцевая гонка» - хронометрируемый СУ на замкнутой трассе, который участники неоднократно проходят в ходе данного СУ. Старт может быть общий. «Команда» – два-три экипажа, в группах «ATV-Open», «ATV-Adventure», «Moto Sport», «Moto Adventure», «Velo» «Velo lite» преодолевающих трассу вместе. Участники соревнуются парами из двух экипажей, заявленных для участия в соревновании. Финиш пары на СУ фиксируется по времени финиша второго финишировавшего экипажа данной команды. «Контрольная карта (Карнет)» - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования. Может быть использована как дополнительный контроль прохождения СУ. «Контрольное время» – время, отведенное Участникам на преодоление СУ с учетом всех пенализаций. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших контрольное время. «Корозащитный строп» – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 90 мм (для ATV – не менее 50 мм) и длиной от 2 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях. «Лагерь» – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования. Границы лагерей публикуются перед началом соревнования в дорожной книге, путем обозначения периметра точками GPS. Участникам соревнования и гостям запрещается огораживать места стоянок на территории лагеря, за исключением обозначения палаток в радиусе 5 метров. «Лиазон» – официальный маршрут доезда от базового лагеря до места старта, после прохождения СУ от места финиша до базового лагеря, а также участок дорог между СУ, по дорогам общего пользования с соблюдением правил дорожного движения или дорожной книги. На преодоление лиазона может быть введено ограничение по времени. Опоздание пенализируется 1:1 (1 минута пенализации за каждую неполную минуту). «Норматив» – время, которое присваивается участнику при отсутствии результата на СУ в случаях: - отсутствия старта или финиша СУ - превышение контрольного времени СУ - превышение результата лидера СУ в данной группе (включая временные пенализации),умноженное на коэффициент 2. Норматив равен: В случае наличия контрольного времени на СУ - контрольное время, умноженное на коэффициент 1,2. Если контрольное время СУ отсутствует, то норматив равен результату лидера СУ в данной группе (включая временные пенализации) умноженное на коэффициент 2 и умноженное на коэффициент 1,2 (в сумме 2,4). Для категории «Adventure» – присвоение норматива означает незачет СУ. «Официальные лица» - Под термином «официальные лица» в настоящем регламенте понимаются Руководитель соревнования, Заместитель руководителя соревнования, Директор соревнования, Спортивные комиссары, Технический инспектор, судья, офицер по связи с участниками, сотрудники службы безопасности. «Официальный информационный стенд соревнования» – место размещения информации о ходе соревнования, бюллетеней, результатов, решений КСК и другой информации. «Пенализация» – штраф, устанавливаемый за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной и/или временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации. «Период нейтрализации» – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет. «Протест» – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с п. 14.5 настоящего Регламента. «Ремонтные работы (ремонт)» – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей, во время работы данного СУ. Ремонтные работы могут проводиться только с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих и не финишировавших на данном СУ транспортных средств из любых групп. 5 «Сервис» – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств, во время работы данного СУ. Не является сервисом получение/передача информации, воды, пищи, медикаментов, средств связи. «Специальный участок (СУ)» – Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции). СУ является частью трассы соревнования для всех категорий и групп. СУ для категорий «Adventure», «ATV-Adventure» и «Adventure-Open» - часть трассы соревнования, прохождение которой в пределах Контрольного времени является определяющим моментом для классификации Участника. «Судья факта» – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения/нарушения Участниками настоящего Регламента и его приложений. «Техническая Инспекция» – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средства, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности. «Трек-логгер» - прибор, устанавливаемый Организатором для записи GPS-трека Участника. Подлежит возврату. «Участник соревнования/Участник» – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании. «Чип электронной отметки» – средство электронной фиксации результатов старта и финиша. Подлежит возврату. «Экипаж» – общее количество Участников, предусмотренных техническими требованиями по каждой категории и указанных в заявочной форме для одного автомобиля, ATV, SSV, мотоцикла и велосипеда. 6. Зачетные категории и группы 6.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий: Категория «Sport», группа «ТR1» Категория «Sport», группа «ТR2» Категория «Sport», группа «ТR3» Категория «Sport», группа «Proto» Категория «Sport», группа «Euro» Категория «Sport», группа «ATV-Open» Категория «Sport», группа «ATV-SSV» (side by side) Категория «Sport», группа «ATV-Special» (гусеничные вездеходы с разрешенной массой до 1.5 т.; вездеходы с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8, с максимальной разрешенной массой 3.5 т) Категория «Adventure», группа «ATV- Adventure» Категория «Adventure», группа «Adventure» Категория «Adventure», группа «Adventure -OPEN» Категория «Moto», группа «Moto Sport» Категория «Moto», группа «Moto Adventure» Категория «Grand-Tourism», группа «Grand-Tourism Pro» («Квест», Тех.этапы) Категория «Grand-Tourism», группа «Grand-Tourism Lite» («Культурная навигация», «Квест», Тех.этапы) Категория «Grand-Tourism», группа «Grand-Tourism Lite Moto» («Культурная навигация», «Квест», посещение СУ категории «Sport», Тех. этапы) Категория «Velo», группа «Velo» Категория «Velo», группа «Velo Lite» 6.2. Технические требования ко всем зачетным категориям и группам указаны в соответствующих приложениях к настоящему Регламенту. 6.3. Зачет в группе может не проводиться, если на участие в ней заявлено менее 7 заявок автомобилей или команд («ATV-Open», «ATV- Adventure», «Moto Sport», «Moto Adventure», «Velo» и «Velo lite»). 7. Технические требования 7.1. Для каждой зачетной группы предусмотрены технические требования. 7.2. Технический инспектор имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям и положениям настоящего Регламента. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника. 8. Страхование Участников. Ответственность 8.1. Организатор за свой счет обеспечивает медицинское обслуживание участников на период проведения соревнования, включающее в себя оказание оперативной медицинской помощи во время проведения соревнований. 8.2. Медицинское обслуживание членов команды участника и гостей соревнования обеспечивается только при наличии браслета «Camp Access Wristband». 6 8.3. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный участником/участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами участнику/участникам. 8.4. Участник, подписавший заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни другим участникам и третьим лицам, включая официальных лиц соревнования. 8.5. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге. 8.6. Каждый участник должен иметь полис страхования от несчастного случая, рекомендуемая страховая сумма 300 000 рублей. Наличие у участников индивидуальных полисов страхования от несчастных случаев, действующих на период проведения соревнования, является обязательным и проверяется на ТИ. Также каждый участник должен предоставить медицинскую справку о допуске к участию в соревновании. 9. Заявка на участие 9.1. Для того чтобы стать Участником соревнования, необходимо: а) полностью заполнить Заявочную форму, расположенную по адресу: www.ladoga-trophy.ru в разделе «Документы» и отправить по электронной почте 2016@ladoga-trophy.ru. Заявки принимаются от лиц старше 18 лет. б) получить от Организатора подтверждение права на оплату заявочного взноса. Подтверждение, содержащее банковские реквизиты для оплаты заявочного взноса, либо отказ от участия в соревновании отправляется Организатором по электронной почте в адрес заявителя не позднее 5 (пяти) дней с момента получения Организатором Заявочной формы; в) оплатить не менее 50 % суммы заявочного взноса в сроки, предусмотренные п. 9.3.1. безналичным платежом с предложенной формулировкой платежа. г) отправить копию платежного документа в адрес Организатора. д) в срок до 31 марта 2017 года оплатить оставшуюся часть заявочного взноса. В случае более поздней оплаты оставшаяся часть заявочного взноса исчисляется из размера заявочного взноса на день платежа. 9.2. Став в соответствии с п. 9.1 Регламента участником соревнования, все члены экипажа принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего регламента с момента прибытия на регистрацию и до официального закрытия соревнования и отъезда из заключительного базового лагеря. 9.3. Заявочные взносы. 9.3.1. В зависимости от времени подачи Заявки на участие, устанавливаются следующие размеры Заявочных взносов за каждый заявленный экипаж, полностью освободивший места, зарезервированные под «необязательную» рекламу, предложенную Организатором: Срок оплаты (транш) TR-1 TR-2 TR-3 Proto Euro Adventure Adventure-open SSV Grand-Tourism Pro ATV-Open ATV-Adventure ATV-Special GrandTourism lite Moto Velo Velo lite Доп. автомобиль поддержки (легковой) Доп. автомобиль поддержки (грузовой) БАЗОВЫЙ до 25 декабря 985 € (49 700 руб.) 725 € (36 300 руб.) 790 € (39 500 руб.) 190 € (9 900 руб.) 190 € (9 900 руб.) 350 € (17 500 руб.) СРОЧНЫЙ до 29 января 1 245 € (68 500 руб.) 870 € (47 800 руб.) 1030 € (56 600 руб.) 220 € (12 000 руб.) 220 € (12 000 руб.) 370 € (20 500 руб.) ЭКСТРЕННЫЙ до 31 марта 1 490 € (89 500 руб.) 1045 € (62 700 руб.) 1 250 € (75 000 руб.) 250 € (15 000 руб.) 250 € (15 000 руб.) 400 € (24 000 руб.) ПОСЛЕДНИЙ до 29 апреля 1 800 € (108 000 руб.) 1 255 € (75 300 руб.) 1 485 € (89 000 руб.) 300 € (18 000 руб.) 300 € (18 000 руб.) 450 € (27 000 руб.) После 29 апреля 1 925 € (115 500 руб.) 1 500 € (90 000 руб.) 1 780 € (106 800 руб.) 350 € (21 000 руб.) 350 € (21 000 руб.) 500 € (30 000 руб.) 7 При частичной оплате в размере 50%, вторая часть оплаты производится по траншу, установленному организатором на момент оплаты. Организатор оставляет за собой право на корректировку курса и итоговой стоимости. 9.3.2. В случае отказа от размещения «необязательной» рекламы, предложенной Организатором, величина Заявочного взноса увеличивается на 100 (сто) процентов. 9.3.3. Автомобили поддержки должны быть официально заявлены. 9.3.4. В сумму стартового взноса входит один легковой автомобиль поддержки. Дополнительный автомобиль поддержки оплачивается в соответствии с установленными взносами. 9.3.5. Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить одну единицу техники в соответствующей зачётной категории/группе. 9.3.6. В случае письменного (в т.ч. по электронной почте) отказа от участия в соревновании до 31 марта 2017 года Организатор обязуется возвратить Участнику 50 (пятьдесят) процентов от внесенных средств в срок (если оплата была произведена полностью), не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента получения Организатором заявления Участника об отказе. В случае отказа от участия в соревновании после 31 марта 2017 года, либо при оплате 50% от суммы заявочного взноса - Заявочный взнос не возвращается, вне зависимости от того, какие форс-мажорные обстоятельства повлекли за собой отказ от участия. 9.3.7. Автомобили гостей соревнования должны быть зарегистрированы, и обязаны получить соответствующий пропуск - наклейку на автомобиль. Статус «Гостя» соревнования предполагает нахождение на мероприятии в течение двух суток. Стоимость гостевого пропуска на один автомобиль – 1500 рублей. Статус «Гостя» можно получить лишь в случае, если какой-либо экипаж-участник или экипаж-организатора пригласил в гости на соревнование (гостю присваивается номер пригласившего экипажа). На пригласивший экипаж возлагается полная ответственность за соблюдение «Гостем» экологических и дисциплинарных норм поведения, установленные Регламентом соревнования для всех участников, членов группы поддержки, организаторов и Гостей. Количество человек на один автомобиль «Гостя» не более, чем количество оборудованных мест. Для пользования инфраструктурой лагеря каждый человек в автомобиле «Гостя» должен оплатить браслет «Camp Access Wristband». «Гость» оплачивает пропуск в секретариате в базовом лагере и получает сувенирную продукцию: наклейки с логотипом соревнования, футболку и дорожную книгу с указанием расписания соревнования и координатами наиболее эффектных мест СУ. 9.3.8. При выявлении организатором незарегистрированного автомобиля технической поддержки или автомобиля «Гостя», экипаж будет вынужден заплатить штраф в размере 300% от базового взноса за автомобиль поддержки или автомобиль гостя, или он будет отстранен от дальнейшего участия в соревновании. 9.3.9. Доступ к инфраструктуре лагеря на соревновании трофи-рейд «Ладога» для членов команды и гостей предоставляется исключительно по предъявлению «Camp Access Wristband» (далее - браслет). Для участников (пилотов/штурманов), водителей заявленных «техничек» и водителей гостевых автомобилей браслет выдается бесплатно. Для остальных стоимость браслета – 100 рублей на 1 человека на 1 день проведения соревнования. Браслет дает возможность пользования инфраструктурой лагеря – душ, баня, туалеты, кафе, медицинское обслуживание, вывоз мусора. 10. Регистрация и Техническая инспекция 10.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется. Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки либо Коллегией Спортивных комиссаров. 10.1.2. Расписание прохождения Регистрации Участников и ТИ является неотъемлемой частью Регламента. Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы, согласно расписанию пенализируется в размере 20% от базового заявочного взноса. Денежную сумму необходимо оплатить до старта соревнования. 10.1.3. Раннее прибытие на Регистрацию и ТИ не допускается, кроме случаев, согласованных с Организатором не позднее, чем за три дня до начала Регистрации. 10.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы: - копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты Заявочного взноса; - паспорта всех членов экипажа; - водительские удостоверения (для 1-го водителя – обязательно), кроме участников категории «Velo»; - полис страхования от несчастных случаев; - медицинская справка о допуске к участию в соревновании; - регистрационные документы на автомобиль/ATV/ мотоцикл; - заполненные анкеты для Пресс-службы. 10.2.1. При Регистрации каждый̆ экипаж (кроме Участников категорий «Velo» и «Moto») обязан внести комплексный̆ возвратный̆ депозит в размере 10 000 рублей̆. Для Участников категорий «Velo» и «Moto» комплексный возвратный депозит составляет 3 000 рублей. Депозит может быть удержан полностью или частично в случаях, перечисленных в таблице пенализации п.16 настоящего Регламента. 10.2.2. При Регистрации каждый̆ экипаж обязан внести взнос в размере 1 000 рублей за использование трек-логгера (в случае его установки на транспортное средство). 8 10.3. Разрешается заменять 2-го водителя до завершения Регистрации. Замена двух членов экипажа, а также замена 1- го водителя может производиться в те же сроки только с разрешения Организатора. Такое разрешение оформляется в письменном виде и становится неотъемлемой частью Заявки. До прохождения Технической инспекции Заявитель имеет право заменить автомобиль другим, той же зачетной группы. Замена на автомобиль другой зачетной группы возможна только с разрешения Руководителя соревнования/Заместителя руководителя соревнования. 10.4. Во время регистрации организатор предоставляет участникам: - брошюру с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований; - картографические материалы; - точки GPS; - установку трек-логгера для записи GPS-трека участника, в соответствии с условиями проведения соревнования и/или выдачу чипа электронной отметки; - рекламные материалы, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.; - сувенирную продукцию. 10.5. В процессе регистрации участники или их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий/групп, установка средств электронной фиксации результата (трек-логгера и/или чипа электронной отметки), а также инструктаж по их использованию. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация в категориях и группах и стартовые номера в соответствии со схемой размещения рекламы. По окончании ТИ, если транспортное средство признано несоответствующим техническим требованиям для указанной в заявке категории/группы, Технический инспектор по письменному заявлению Участника имеет право перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию/группу (при наличии в ней свободных мест), либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования. На ТИ автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие «ПРАВИЛАМ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ», безопасности и принадлежности к группе, в которую автомобиль был заявлен. 10.6. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки либо решением КСК в любое время на протяжении всего соревнования. 10.7. Возвратные депозиты возвращаются в течение одного месяца с момента окончания соревнования (т.е. до 5 июля 2017 года). 10.8. Идентификация. 10.8.1. Во всех зачетных группах (кроме категории «Velo») фамилии и инициалы 1-го и 2-го водителей (водителя – для групп «ATV» «Motо»), а также национальные флаги должны располагаться с обеих сторон транспортного средства на передних крыльях или дверях. Размеры составляют: высота шрифта и национального флага - 30-50 мм (для групп «Moto» высота шрифта 15-30 мм). За отсутствие во время соревнования любого из вышеуказанных элементов взимается штраф в размере 20% от Заявочного взноса. 10.9. Реклама. 10.9.1. Автомобили и мотоциклы могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: - данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации; - реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора. 10.10. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора. Для автомобилей: - два квадрата 50 х 50 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номеров и эмблем соревнования; - прямоугольник 50 х 20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования; - прямоугольник 65 х 10 см в верхнем правом углу лобового стекла; - полоса высотой 10 см в верхней части лобового стекла – для названия соревнования. Для ATV, SSV и мотоциклов: - квадрат 17 х 17 см на боковых поверхностях мотоцикла – для размещения стартовых номеров; - прямоугольник 15 х 20 см – для эмблемы соревнования. 10.11. Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора. Для автомобилей: - боковые поверхности от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса; - передняя половина капота; - полоса высотой 10 см в верхней части лобового стекла. Для квадроциклов: - боковые поверхности от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса. Для мотоциклов: - бак, переднее крыло, заднее крыло. 9 Эти площади должны быть полностью освобождены для размещения рекламы организатора, или оплачен отказ от необязательной рекламы организатора. 10.12. Схема размещения рекламы выдается участникам при регистрации. 10.13. Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной обязательной и предложенной организатором необязательной рекламой, стартовыми номерами и идентификацией. 10.14. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. Если реклама организатора отсутствует, то за 1-е такое нарушение – предупреждение; за 2-е нарушение – налагается фиксированная пенализация в размере 50% от Заявочного взноса; за 3-е нарушение и далее – в размере 100% от Заявочного взноса. 10.15. Участие в открытии соревнования является обязательным для всех участников соревнования. За отсутствие Участника на открытии соревнования следует пенализация в соответствии с таблицей пенализации. 11. Питание, оборудование, информация 11.1. Обязательно наличие аварийного питания, снаряжения, теплой одежды. Запас продуктов и питьевой воды должен обеспечивать 2 дня автономного существования экипажа. 11.2. Все автомобили, ATV и мотоциклы должны быть обеспечены запасом топлива. Дозаправка автомобилей, ATV и мотоциклов топливом возможна на действующих АЗС, а также автомобилями технической поддержки вне СУ. 11.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также необходимое оборудование (фидеры) для обеспечения «заливки» информации с ПК Организатора в их GPS-приемники или ПК. 11.4. Каждый участник обязан обеспечить свой экипаж комплектом батареек типа «АА» («пальчиковых»), из расчета 2 батарейки на 12 часов работы нон-стоп (для категории «Grand-Tourism» будет выпущен дополнительный бюллетень перед началом соревнования). 11.5. Все оборудование должно быть надежно закреплено в/на автомобиле, ATV, мотоцикле или велосипеде. В случае невыполнения данного условия Технический инспектор имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника. 11.6. Все лебедки со стальными тросами, установленные на автомобиле и ATV, должны быть оборудованы «гасителем троса». Любое транспортное средство, оборудованное лебедкой, должно быть снабжено корозащитным стропом. 11.7. Информация. 11.7.1. Стартовые протоколы следующего дня соревнования размещаются на Официальном информационном стенде соревнования ежедневно в 22.00. 11.7.2. Результаты завершившегося СУ, а также, текущие результаты хода соревнования публикуются на Официальном информационном стенде соревнования. 11.7.3. Результат СУ становится окончательным в 23.59 часа дня следующего за днем окончания СУ и не подлежит протестам/заявлениям со стороны участников. В случае обнаружения ошибок в результатах (математические/судейские) КСК вправе внести изменения. 11.7.4. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, организатор проводит брифинги. На брифинге должен присутствовать как минимум один член Экипажа либо представитель Экипажа. Официальная информация, озвученная на брифинге, должна быть подтверждена бюллетенем, опубликованным в течение получаса после окончания брифинга. Ответственность за отсутствие на брифинге и ознакомление с бюллетенем лежит на участнике. Ежедневный брифинг будет проходить в 22.00 каждого соревновательного дня. 11.7.5. Эвакуация транспортных средств участников. Ремонтные работы, сервис. 11.7.5.1. Участник обязан принять все возможные меры для самостоятельной̆ эвакуации с трассы. Организатор не осуществляет эвакуацию транспортных средств участников. Эвакуация может быть обеспечена своими силами или на коммерческой основе любой компанией, предоставляющей эту услугу. 11.7.5.2. Сервис на СУ запрещен. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет наложение фиксированной пенализации в размере норматива. 11.7.5.3. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег и средств связи. 11.7.5.4. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ категорически запрещен. Нарушение данного запрета участником/участниками влечет наложение фиксированной пенализации в размере норматива. 11.7.5.5. Участникам, гостям и автомобилям технической поддержки запрещено: разбивать лагерь, ночевать, производить ремонтные работы, размещать средства доставки техники ближе 100 метров от точек старта/финиша всех СУ. Нарушение данного запрета влечет наложение фиксированной пенализации в размере 6000 рублей. 12. Экология и безопасность 12.1. На протяжении всего соревнования всем автомобилям, ATV, мотоциклам и велосипедам, включая автомобили Технической поддержки и гостевые, категорически запрещается езда по рекам и озерам, а также мойка ТС ближе 50 10 метров от рек и водоемов (Ладожское озеро - 200 м). Разрешен проезд существующих бродов, указанных в дорожной книге или явно обозначенных на местности, только по кратчайшему расстоянию. 12.2. Запрещено передвижение и размещение лагерей на особо охраняемой природной территории (ООПТ). О местах ООПТ будет объявлено перед началом соревнования, а также размещена подробная информация с географическими картами данных объектов на Официальном информационном стенде соревнования. 12.3. Запрещается валка живых деревьев тем или иным способом, порча деревьев и кустарников, муравейников и т.д. Будьте максимально осторожны, работая в лесу: падающее дерево может быть причиной гибели! 12.4. Запрещено во всех лагерях и местах проведения соревнования (на СУ и лиазонах) в период проведения соревнования: - разводить костры; - бросать горящие спички, окурки, вытряхивать из курительных трубок горящую золу; - стрелять из ружья, использовать пиротехнические изделия; - оставлять в лесу промасленный или пропитанный бензином, керосином и иными горючими веществами обтирочный материал; - заправлять топливом баки работающих двигателей внутреннего сгорания, выводить для работы технику с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнём вблизи машин, заправляемых топливом; - оставлять бутылки, осколки стекла, другой мусор; - выжигать траву, а также стерню на полях. 12.5. Запрещен самовольный выезд на пляж Ладожского озера и в дюны. 12.6. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности. Не оставляйте разожженный мангал без присмотра. 12.7. Категорически запрещается отдыхать, а тем более спать, в автомобилях с работающим двигателем. Помните об опасности угарного газа. 12.8. Рекомендуется открывать стекла или двери во время работы с лебедкой на болоте или во время движения через броды. 12.9. Настоятельно рекомендуется проявлять максимальную осторожность во время буксировки неисправных транспортных средств. Рекомендуем производить буксировку неисправных транспортных средств на дорогах общего пользования на минимальной скорости и, желательно, на жесткой сцепке. 12.10. Настоятельно рекомендуем предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой. 12.11. Применение корозащитного стропа обязательно! Не допускается фиксация корозащитного стропа на дереве выше 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве. 12.12. Работать с железным лебедочным тросом необходимо в плотных прочных свободных защитных перчатках. 12.13. Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой. 12.14. Рекомендуется перецеплять лебедочный трос только при использовании страховочного каната. 12.15. Запрещено пересекать стальной трос под нагрузкой. 12.16. Запрещается находиться ближе 1 метра от натянутого троса во время работы лебедки. 12.17. Запрещается находиться ниже автомобиля, подтягиваемым лебедкой в гору. 12.18. Запрещается находиться ниже автомобиля, спускающегося под гору. 12.19. При выдергивании одного автомобиля другим, необходимо убедиться в отсутствии людей на траектории движения автомобилей. 12.20. При использовании реечного домкрата типа Hijack проявляйте максимальную осторожность – в момент работы автомобиль и домкрат крайне неустойчивы. 12.21. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора, любое загрязнение местности и/или нанесение любого другого ущерба природе. В каждом базовом лагере будет организовано «официальное» и единственное место для сбора мусора. 12.22. По решению главного врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях: - отсутствует аптечка или аптечка не герметично упакована; - имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа; - имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи. 12.23. По решению главного врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи. 12.24. Рекомендуется применять средства защиты от насекомых, по возможности не оставляйте оголенных участков тела во избежание укусов змей и насекомых. 12.25. На трассе СУ Участникам рекомендуется использовать защитные шлемы и жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (жѐлтый, красный, ядовито зелѐный) цветов. Обязательное использование защитных шлемов категориям «ATV», «Moto», «Velo», экипажам всех автомобилей, оборудованных каркасом безопасности. 11 12.26. Участникам запрещается передвигаться на автомобиле, ATV, SSV и мотоцикле по базовому лагерю организаторов, кроме как для снятия данных трек-логгеров и чипа электронной отметки, после чего необходимо покинуть базовый лагерь организаторов в течение 10 минут. 12.27. На территории базового лагеря организаторов запрещена стоянка транспортных средств Участников. 12.28. На всей территории лагеря устанавливается ограничение скорости 5 км/ч. 12.29. Участникам соревнования и гостям запрещается огораживать места стоянок на территории лагеря, за исключением обозначения палаток в радиусе 5 метров. 12.30. Автомобиль участника должен быть укомплектован герметично упакованной расширенной аптечкой, огнетушителем, буксирным тросом с усилием на разрыв не менее 4-х кратной массы автомобиля, корозащитной стропой и защитными перчатками (при наличии лебедки), иметь запас хода по топливу не менее 150 км тяжелого бездорожья, исправные буксирные проушины или крюки спереди и сзади. ATV и мотоцикл участника должен быть укомплектован герметично упакованной расширенной аптечкой и огнетушителем (для ATV обязательно, для мотоциклов рекомендовано наличие огнетушителя). 12.31. Нахождение на СУ считается с момента старта участника и до момента финиша участника. 12.32. Участник обязан принять все возможные меры по обеспечению безопасности, и не предпринимать никаких действий, которые могут быть причиной причинения любого вреда здоровью людей̆. 12.33. Участник обязан принять все зависящие от него меры для сообщения судьям своего местоположения на момент окончания контрольного времени нахождения на СУ. 12.34. Запрещено передвижение «на броне» (передвижение членов экипажа или других лиц вне автомобиля - на приступках, подножках, бамперах, крышах и т.д.) вне СУ, кроме экстренных случаев. 12.35. Движение на протяжении всего мероприятия осуществляется с включенным ближним светом фар. Исключения допускаются при преодолении водных преград и пользовании электрической лебедкой. 12.36. Каждому экипажу в течение СУ рекомендуется иметь герметично упакованный заряженный телефон, желательно с дублирующими СИМ-картами («МТС», «Мегафон»), а также иметь с собой зарядное устройство. Рекомендована установка аварийных средства связи (СБ-радиостанции и т.п.). Телефоны для экстренной̆ связи с организаторами будут опубликованы на официальном стенде соревнований и указаны в регламенте и дорожной книге. При плохом качестве связи рекомендовано использование для связи с организаторами SMS-сообщений. Всем экипажам рекомендовано наличие спутниковой связи, на случай экстренных ситуаций, для использования в период отсутствия покрытия GSM. 12.37. Находясь на дорогах общего пользования участники, технический персонал и гости соревнования обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения и законы РФ. 12.38. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким-либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам. 12.39. Невыполнение требований организаторов соревнования, сотрудников службы безопасности, сотрудников судейской службы и сотрудников службы спасения, как и невыполнение данных правил безопасности, а также совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам, влекут за собой различные штрафные санкции, применяемые в соответствии с Таблицей пенализации ко всем участникам, их представителям, персоналу технической поддержки и гостям. Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам, или участниками третьим лицам. Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы. 13. Коллегия Спортивных комиссаров (КСК) 13.1. Деятельность Коллегии Спортивных комиссаров направлена на обеспечение в ходе соревнования прав участников и соблюдения норм настоящего регламента. Любые неустранимые сомнения при рассмотрении протестов и заявлений толкуются в пользу участника. 13.2. КСК (в составе не более трех человек) исполняет свои обязанности коллегиально под руководством председателя. В случае равенства голосов при голосовании право принятия решения предоставляется председателю КСК. 13.3. К компетенции КСК относится: - внесение изменений в настоящий регламент в связи с форс-мажорными обстоятельствами и/или в целях обеспечения безопасности; - применение санкций за нарушение настоящего регламента; - принятие решения об остановке соревнования; - отмена решений судей; - рассмотрение заявлений официальных лиц и протестов участников и принятие по ним решений; - прочие вопросы, отнесенные к компетенции КСК настоящим регламентом. 12 14. Судейство и протесты 14.1. Судейство во время соревнования обеспечивается организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования. 14.2. Участник, не оплативший денежную пенализацию в течение суток с момента публикации бюллетеня, в котором она обозначена, к последующим стартам не допускается. 14.3. Требования судей обязательны для участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с таблицей пенализации. 14.4. Факты нарушения настоящего регламента и его приложений рассматриваются КСК только на основании заявлений официальных лиц и/или протестов участников. 14.5. Протесты подаются только в письменной форме офицеру по связям с участниками и адресуются Руководителю гонки. Протест должен содержать ссылку на пункт регламента или его приложений, который, по мнению участника, был нарушен другим участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КСК обмана, участники, виновные в таком обмане, будут, безусловно исключены из соревнования. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 15 000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка. Если протест подается на техническое состояние транспортного средства, что требует снятия/разборки различных частей транспортного средства, сумма требуемого залога будет установлена Коллегией Спортивных Комисаров. КСК рассматривает поступившие протесты участников и заявления официальных лиц до 2.00 ночи следующего дня с момента подачи протеста, за исключением последнего дня соревнований. 14.6. Некорректное поведение. Под некорректным поведением понимается нарушение участником, либо членом его команды, либо гостем команды положений настоящего Регламента, а также общепринятых норм морали. Запрещается оскорблять других участников, судей, официальных лиц и организаторов соревнований применять к ним и их имуществу акты физического насилия и вандализма, или угрозы таковых. 14.7. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только офицеру по связи с участниками. Срок подачи заявления по результатам всех СУ: - результат СУ становится окончательным в 23.59 часа дня следующего за днем окончания СУ и не подлежит протестам/заявлениям со стороны участников; - на итоговые результаты соревнования – 1 час с момента их публикации на официальном табло. 14.8. КСК вправе внести изменения в промежуточные/итоговые результаты в случае обнаружения ошибок в подсчетах, в том числе в срок, превысивший 48 часов с момента опубликования результатов. 14.9. Протесты против решений, вынесенных судьями при исполнении своих служебных обязанностей, запрещены. Также не принимается одиночный протест, поданный против нескольких заявителей. 15. Результаты. Награждение 15.1. Победители и призёры в трофи-рейде «Ладога» определяются в следующих номинациях: Категория «Sport», группа «ТR1» Категория «Sport», группа «ТR2» Категория «Sport», группа «ТR3» Категория «Sport», группа «Proto» Категория «Sport», группа «Euro» Категория «Sport», группа «ATV-Open» Категория «Sport », группа «ATV-SSV» (side by side) Категория «Sport», группа «ATV-Special» (6х6, 8х8, гусеничная техника до 3,5 т) Категория «Adventure», группа «ATV- Adventure» Категория «Adventure», группа «Adventure» Категория «Adventure», группа «Adventure -OPEN» Категория «Moto», группа «Moto Sport» Категория «Moto», группа «Moto Adventure» Категория «Grand-Tourism», группа «GT Pro» Категория «Grand-Tourism», группа «GT Lite» (автомобили и мотоциклы) Категория «Velo», группа «Velo» Категория «Velo», группа «Velo Lite» 15.2. Победители и призеры трофи-рейда «Ладога» во всех зачетных группах, награждаются дипломами и призами. Могут быть объявлены и другие номинации. 15.3. Всем участникам, преодолевшим маршрут трофи-рейда «Ладога», вручаются памятные свидетельства. 13 16. Таблица пенализации Санкции Состав нарушения Отказ в старте Исключение Незачет СУ (Норматив) Фиксированная Временная пенализация Денежная пенализация (% от базового заявочного взноса) Решение Несоответствие автомобиля Техническим требованиям п. 7.2. ⊗ Регламент Нахождение в лагере незарегистрированного автомобиля технической поддержки или Гостя п. 9.3.8 ⊗ 300% Регламент Опоздание на Регистрацию и/или Техническую инспекцию п. 10.1.2 20% Регламент Отсутствие идентификации на транспортном средстве п. 10.8 20% Регламент Выход на старт с загрязненной рекламой выданной Организатором, стартовыми номерами, идентификацией п. 10.13 ⊗ Регламент Отсутствие рекламы, выданной Организатором, 1-е нарушение п. 10.14. предупреж дение Регламент Отсутствие рекламы, выданной Организатором, 2-е нарушение п. 10.14. 50% Регламент Отсутствие рекламы, выданной Организатором, 3-е нарушение и далее п. 10.14. 100% Регламент Отсутствие Участника на церемонии Открытия соревнований п. 10.15 6000 руб. Регламент Отсутствие или неправильная установка «гасителя троса» 1-е нарушение п. 11.6. 30 мин. Регламент Отсутствие или неправильная установка «гасителя троса» 2-е нарушение п. 11.6. 2 часа Регламент Отсутствие или неправильная установка «гасителя троса» 3-е нарушение п. 11.6. ⊗ Регламент 14 Санкции Состав нарушения Отказ в старте Исключение Незачет СУ (Норматив) Фиксированная Временная пенализация Денежная пенализация (% от базового заявочного взноса) Решение Эвакуация автомобиля Участника Организатором п. 11.7.5.1. ⊗ Регламент Нарушение норм Сервиса п. 11.7.5.2. ⊗ Регламент Посторонняя помощь п. 11.7.5.4. ⊗ Регламент Лагерь, ночевка, рем. работы, и пр. ближе 100 метров от точек старт/финиш на СУ каждое нарушение п. 11.7.5.5. 6 000 руб. Регламент Езда по рекам и озерам, мойка ТС ближе 50 м от рек и водоемов (Ладожское озеро – 200 м) каждое нарушение п. 12.1. 5 000 руб. Регламент Передвижение / размещение лагерей на ООПТ; п. 12.2. 10 000 руб. Регламент Нарушение норм, указанных в п. 12.3 каждое нарушение 5 000 руб. Регламент Нарушение норм, указанных в п. 12.4 (1-е нарушение) 5 000 руб. Регламент Нарушение норм, указанных в п. 12.4 (2-е и последующие нарушения) ⊗ 10 000 руб. Регламент Самовольный выезд на пляж Ладожского озера и в дюны п. 12.5. ⊗ Регламент Несоблюдение мер безопасности каждое нарушение п. 12.6. 1 500 руб. Регламент Не применение / неправильное применение корозащитного стропа п. 12.11. 30 мин 5 000 руб. Регламент Работа со стальным тросом лебедки без перчаток, 1-е нарушение п. 12.12. 30 мин. Регламент Работа со стальным тросом лебедки без перчаток, 2-е нарушение п. 12.12. 2 часа Регламент Работа со стальным тросом лебедки без перчаток, 3-е нарушение п. 12.12. ⊗ Регламент 15 Санкции Состав нарушения Отказ в старте Исключение Незачет СУ (Норматив) Фиксированная Временная пенализация Денежная пенализация (% от базового заявочного взноса) Решение Касание троса лебедки под нагрузкой 1-е нарушение п. 12.13. 30 мин. Регламент Касание троса лебедки под нагрузкой 2-е нарушение п. 12.13. 2 часа Регламент Касание троса лебедки под нагрузкой 3-е нарушение п. 12.13. ⊗ Регламент Пересечение троса лебедки под нагрузкой 1-е нарушение п. 12.15. 30 мин. Регламент Пересечение троса лебедки под нагрузкой 2-е нарушение п. 12.15. 2 часа Регламент Пересечение троса лебедки под нагрузкой 3-е нарушение п. 12.15. ⊗ Регламент Каждое нарушение норм п. 12.21. 1500 руб. Регламент Стоянка транспортного средства участника в базовом лагере организаторов п. 12.27. 1500 руб. Регламент Превышение скорости передвижения на технических средствах по базовому лагерю п. 12.28. 1500 руб. Регламент Огораживание мест стоянок на территории лагеря п. 12.29. 1500 руб. Регламент Передвижение «на броне» п.12.34, 1-е нарушение 1500 руб. КСК Передвижение «на броне» п.12.34, 2-е нарушение 3000 руб. КСК Передвижение «на броне» п.12.34, 3-е нарушение 6000 руб. КСК Переезд через трос лебедки других участников, п. 12.38. 1 час Регламент Невыполнение требований организаторов п. 12.39. от 10 000 рублей КСК 16 Санкции Состав нарушения Отказ в старте Исключение Незачет СУ (Норматив) Фиксированная Временная пенализация Денежная пенализация (% от базового заявочного взноса) Решение Не уплачена денежная пенализация п. 14.2. ⊗ Регламент Невыполнение требований судей п. 14.3. ⊗ ⊗ ⊗ КСК Обман п. 14.5. ⊗ КСК Некорректное поведение п. 14.6. ⊗ ⊗ от 10 000 руб. КСК Нарушение численного состава экипажа Приложения № 1,2,3,4,5 п.3 ⊗ Регламент Нарушение (отсутствие) пломбировки трек- логгера Приложения № 1, 2 п. 4.2.2 ⊗ Регламент Выявленный факт манипуляций с трек- логгером Приложения № 1, 2 п. 4.2.2 ⊗ Регламент Утеря/повреждение трек-логгера приложения № 1, 2 п. 4.2.3 ⊗ Удержа- ние депозита Регламент Отсутствие отметок, утеря, самовольное исправление в Контрольной карте, Приложения № 1, 2 п. 4.2.4 ⊗ КСК Утрата чипа электронной отметки Приложения № 1, 2 п. 4.2.4, Приложение № 4 п. 4.2.2, Приложение № 5 п. 4.2. ⊗ 1500 руб. Регламент Отсутствие отметок КП, каждое нарушение Приложение № 4 п. 4.2.1, Приложение № 5 п. 4.2. 1 час Регламент 17 Санкции Состав нарушения Отказ в старте Исключение Незачет СУ (Норматив) Фиксированная Временная пенализация Денежная пенализация (% от базового заявочного взноса) Решение Отсутствие отметок КП в Контрольной карте, Приложения № 1,2 п. 4.2.4 ⊗ КСК Утрата Контрольной карты, Приложения № 1,2 п. 4.2.4 ⊗ КСК Самовольное исправление в Контрольной карте, Приложения № 1,2 п. 4.2.4 ⊗ КСК Отклонение более чем на 30 метров от «красной» точки, маркированной в Легенде буквой W (за каждое нарушение), Приложения № 1,2 п. 4.2.5 2 минуты за каждый неполный метр Регламент Отклонение на 60 и более метров от «красной» точки, маркированной в Легенде буквой W (за каждое нарушение), Приложения № 1,2 п. 4.2.5 1 час Регламент Отклонение более чем на 60 метров от остальных точек, указанных в легенде (за каждое нарушение), Приложения № 1,2 п. 4.2.5 1 минута за каждый неполный метр Регламент Отклонение на 90 метров и более от остальных точек, указанных в легенде (за каждое нарушение), Приложения № 1,2 п. 4.2.5 30 минут Регламент Опоздание на старт СУ более чем на 30 минут приложения № 1,2 п. 4.3.4, Приложение № 4 п. 4.3.2 Приложение № 5 п. 4.2. ⊗ на СУ ⊗ Регламент Опоздание на старт СУ менее чем на 30 минут приложения № 1,2 п. 4.3.4, Приложение № 4 п. 4.3.2 Приложение № 5 п. 4.3. 1 мин. за минуту опоздания Регламент Превышение Контрольного времени на СУ, Приложения № 1,2 п. 4.3.5 ⊗ Регламент Превышение Контрольного времени на СУ, Приложения № 4, 5 п. 4.4 ⊗ Регламент 18 КСК – по решению Коллегии Спортивных Комиссаров Регламент – в соответствие с Регламентом соревнования Телефоны для связи: · Руководитель соревнования – Овчинников Юрий +7-911-746-88-77 · Директор соревнования – Овчинников Дмитрий +7 -921-999-88-66 · Технический инспектор / Заместитель руководителя гонки – Молчанов Анатолий +7 -911-294-12-61 · Координатор – Архипова Анна +7 -911-951-25-75 Приложение 1 Категория «Sport» (группы «TR1», «TR2», «TR3», «Proto», «Euro», «ATV-Open», «ATV-Special», «ATV-SSV» ) 1.Описание. Категория «Sport» Зачет проводится на основе «сквозного секундомера», то есть результаты всех СУ и всех пенализаций временного характера суммируются. Победителем становится экипаж с наименьшим суммарным временем. 2. Технические требования. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили и ATV, соответствующие техническим требованиям. Группа Диаметр колес Ширина колес не более Каркас безопасности Лебедка ТR-1 до 838 мм 343 мм - 1 ТR-2 до 939 мм 381 мм + 2 ТR-3 до 955 мм разрешена тракторная резина 470 мм + 2 Proto до 1043 мм разрешена тракторная резина 470 мм + 2 Euro** до 1043 мм разрешена тракторная резина 470 мм - 2 ATV-Open до 740 мм 12,5'' - 1 SSV до 740 мм 12,5'' + 1 **Значения минимального веса для группы «EURO»: Для всех автомобилей – 2 100 кг. 3. Численный состав экипажей. Для автомобилей групп «TR1», «TR2», «TR3» «Proto» - экипаж должен состоять из двух-трех человек. Состав экипажа - не более чем количество оборудованных мест. Экипажи соревнуются индивидуально. Для категории «Euro» экипаж должен состоять из двух-пяти человек. Состав экипажа - не более чем количество оборудованных мест. Экипажи соревнуются индивидуально. Для транспортных средств групп «ATV-Open», – экипаж должен состоять из одного человека. Участники соревнуются командами, состоящими из двух экипажей. Для транспортных средств групп «ATV-SSV» экипаж должен из двух человек. Экипажи соревнуются индивидуально Для транспортных средств «ATV-Special» – экипаж должен состоять из двух-трех человек, состав экипажа - не более чем количество оборудованных мест. Экипажи соревнуются индивидуально. 19 4. Условия проведения соревнования. Обязанности Участников Для категорий «Sport» соревнование проводится по замкнутому маршруту протяжённостью более 1200 км, включающему в себя 150 – 400 км Специальных Участков (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, в том числе глубокая колея, броды, песок, болота, камни и т.п. В соревновательную часть программы трофи-рейда входят ДСУ (Дополнительный СУ), результаты которых идут в зачет участникам. Для ДСУ предусмотрены коэффициенты, которые будут опубликованы в бюллетене, перед началом соревнования. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы. 4.1. Порядок старта Порядок старта на первый СУ соревнования определяется жеребьевкой, проводимой при регистрации участников. В случае схода отдельных участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения. 4.2. Легенда. Движение по трассе 4.2.1. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников. В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы (для контроля прохождения могут быть установлены средства электронной фиксации). На трассе могут быть установлены пункты Контроля прохождения (КП), располагающиеся в точках, однозначно идентифицируемых Участниками на основании Легенды. 4.2.2. Для контроля прохождения Участником трассы соревнования на транспортные средства Организатором будет установлен прибор трек-логгер - для записи GPS-трека Участника. На всем протяжении соревнования Участник несет полную ответственность за нормальную работу трек-логгера, предоставляемого Организатором. Любое происшествие, произошедшее по вине Участника (утеря, разрушение, отключение, не включение и т.д.), делающее невозможным чтение GPS-трека и/или любая попытка мошенничества, манипуляций, зафиксированная службой навигационного контроля, влечет за собой применение штрафных санкций. Нарушение (отсутствие) пломбировки прибора влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива. При желании Участника Организатор может опломбировать его собственный навигационный прибор (не более одного) для подтверждения прохождения СУ в спорных случаях при наличии технической возможности. Пломбировка ноутбуков, планшетов и других устройств под управлением ОС Windows, Mac Os, iOS, Android, Garmin 276 и 276c недопустима. Не рекомендуется использование трек-логгера Организатора в качестве внешней антенны. Данные с приборов, дополнительно установленных Участниками и опломбированных Организатором, принимаются только при возникновении спорной ситуации исключительно после письменного обращения Участника к Офицеру по связям с Участниками. На лиазонах настоятельно рекомендуется выключать трек-логгер, не выключение трек-логгера может привести к затиранию треков, записанных на СУ. Необходимо помнить, что трек-логгер нужно включать за 5 минут до старта на СУ. 4.2.3. Утеря или повреждение трек-логгера влечет невозвращение денежного депозита в размере 10 000 рублей и пенализацию за данный СУ в размере Норматива в случае отсутствия трека на дополнительном опломбированном организатором приборе Участника. Утеря чипа электронной отметки наказывается штрафом в размере 1500 рублей и пенализацией за данный СУ в размере Норматива. Пенализация в размере Норматива налагается в случае невозможности определить старт/финиш по судейскому протоколу. 4.2.4. Средствами фиксации результата на СУ являются Чип электронной отметки, и/или Контрольная карта, судейский протокол. КСК вправе применить санкции за утерю Участником Контрольной карты, за отсутствие отметок КП в Контрольной карте. Утеря Ко
Комментарии