Генералы песчаных карьеров 2017
Долгота 48.8790350 Широта 44.2149700
Друзья, приглашаем Вас на спортивное мероприятие джип-спринт «ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ 2017», которое состоится 27 мая 2017 г. на территории Городищенского района Волгоградской области, близ пос. Гумрак. Торжественное открытие мероприятия в 10 часов. Участников соревнования ждет захватывающая гонка по бездорожью, интересный ландшафт, заболоченные участки и конечно море драйва. Зрители могут расположиться на возвышенностях, откуда видно абсолютно всю трассу, что вполне удобно и безопасно. Победителей мероприятия ждут призы, которые нам любезно предоставили спонсоры.
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.Трофи-спринт «Генералы песчаных карьеров – Весенный призыв» имеет статус неофициального(неклассифицируемого) соревнования (согласно 18.2 СК РАФ) и является 3-м (третьим) этапом Открытого первенства «4x4 DSD Team».1.1. Нормативными документами соревнований являются:• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);• Регламент Открытого Первенства «4х4 DSD Team»• Данный Частный Регламент.1.2. Цели и задачи.• Популяризация автомобильного спорта среди широких масс населения.• Пропаганда здорового образа жизни.• Приобретения опыта участия в соревнованиях.• Укрепление связей между спортивными организациями и коллективами Волгоградской области по техническим видам спорта.1.3. Официальное время соревнования – UTC +03:00 (Москва).1.4. Размещение участников и членов их команд производится в базовом лагере соревнования (далее – Бивуак).Место расположения: публикуется в бюллетене не позднее 20.05.2017 г.1.5. Штаб соревнования располагается на Бивуаке и организует свою работу в соответствии с программой соревнования и требованиями настоящего Регламента.1.6. Официальное табло информации расположено:• Место проведения АП и ТИ• на территории Бивуака.2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.2.1. Организатор соревнования:ВРОО «ДСД Бездорожье»400066, г. Волгоград, ул. Скосырева, 11, оф. 1.Контакты организатора:Представитель ВРОО «ДСД Бездорожье» - Логинов ДенисТел.: +7 902 364-53-14Главный секретарь соревнования - Улжабаев Тимур Тел.: +7 937 714 89 62Адрес эл. почты (e-mail): info@dsdoffroad.ruОфициальный сайт: http://forum.dsdoffroad.ru2.2. Официальные лица: Должность Ф.И.О. Город Лицензия Руководитель гонки / Главный судья КитовСтас р.п. Городище В17 - 2249 Главный секретарь УлжабаевТимур г. Волгоград Старший технический контролер Решетников Алексей г. Волгоград Стажер 17 - 4959 Главный врач Соревнования публикуется в бюллетене Судья при участниках / Секретарь ЛогиновДенис г. Волгоград Стажер 17 - 4956 Судьи фактов / Судьи на трассе публикуются в бюллетене3. ПРОГРАММА.3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя кольцевую трассу с естественными и искусственными препятствиями, требующими использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея и броды.3.2. Соревновательная программа трофи-спринта состоит из одного спецучастка (СУ).3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.3.4. Изменения в программе и расписании оформляются бюллетенем.3.5. Расписание:Май 2017 г.1 Начало приёма заявок на сайте http://forum.dsdoffroad.ru 21.05.20172 Окончание приёма заявок заявок на сайте http://forum.dsdoffroad.ru 25.05.20173 Введение запрета на разведку местности с 22.05.20174 Публикация списка предварительных заявок 26.05.2017Суббота 27.05.2017 г.8-00 9-30 Административные проверки (АП) п. Гумрак8-00 9-30 Техническая инспекция (ТИ) 9-35 Публикация списка допущенных экипажей 9-45 Брифинг с участниками 10-00 Торжественное открытие мероприятия, выступление официальных лиц. 10-30 Старт категории «ТР-0». 11-15 Финиш категории «ТР-0». 11-30 Старт категории «ТР-1». 12-30 Финиш категории «ТР-1». 13-00 Старт категории «ТР-2». 14-00 Финиш категории «ТР-2». 14-30 Старт категории «ТР-3». 15-30 Финиш категории «ТР-3». 16-00 Публикация результатов 16-20 Апелляции и протесты 16-30 Награждение 17-00 Закрытие мероприятия 4. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ.Распределение Участников по зачетным категориям, в соответствии с пройденным отбором:ТР-0 - автомобили группы ТР0ТР-1 – автомобили группы ТР1ТР-2 – автомобили группы ТР2ТР-3 – автомобили группы ТР35. ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ.5.1. К участию в соревновании допускаются экипажи состоящие из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.5.2. Идентификация автомобилей участников, членов команд и их принадлежность к экипажам, производится руководителем гонки лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.5.3. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.5.4. К участию в соревнованиях допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг, соответствующие ТТ ДСД 2017 г.5.5. По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию решением Руководителя гонки.5.6. В каждом экипаже обязательно наличие:• Огнетушителя и аптечки первой помощи;• Защитные шлемы.5.7. Экипажи обязаны иметь мобильные сотовые или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.5.8. Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течении 3-х суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.5.9. Организатор гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования только до дороги общего пользования.6. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ.6.1. Начало приема предварительных заявок – 21.05.2017 г.Окончание приема предварительных заявок – 25.03.2017 г.6.2. Предварительные заявки могут быть переданы Организатору:- на адрес электронной почты info@dsdoffroad.ru- на официальном сайте forum.dsdoffroad.ru в соответствующем разделе.6.3. Для участия в соревнованиях Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму.6.4. Заявка должна быть подана в Секретариат до 9-30 часов 27 мая 2017 года.6.5. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, в размере 2000 рублей, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.6.6. Сумма заявочного взноса включает в себя:• стартовые номера – 2шт• эмблема соревнования – 2шт• наклейки с обязательной рекламой – 6шт.6.7. Суммы заявочных взносов не включают:• страхование от несчастных случаев и ущерба;• стоимость дополнительных документов или наклеек, которые могут быть приобретены у Организатора по установленным им ценам.• стоимость эвакуации транспортного средства участника с маршрута;• все иные расходы, которые могут понести участники, члены экипажей и команд в связи с участием в соревновании.6.8. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.6.9. Оплата за заявочный взнос производится в рублях.6.10. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.6.11. Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.6.12. Заявочные взносы возвращаются полностью только в случае, если соревнование не состоялось.6.13. Поломка автомобиля не является основанием для возврата заявочного взноса.7. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.7.1. Заявитель, подписавший заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.7.2. Участники должны иметь действующий полис страхования от несчастных случаев на спортивных соревнованиях. 7.3. В случае если у Участника нет полиса Представитель страховой одной из страховых компаний представленных в регионе будет располагаться на территории АП.7.4. Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.8. ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами, обязательная реклама в соответствии со схемой размещения.8.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на Технической Инспекции (ТИ).8.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 20% от заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.8.5. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;• не нарушает нормы морали и этики;• не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.8.6. Участники с загрязненной рекламой и идентификацией к старту не допускаются.8.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.8.8. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 400% от базового стартового взноса.9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ в соответствии с расписанием.9.2. Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.9.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним Водителем или Заявителем.9.4. При регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:• заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;• паспорта всех членов экипажа;• водительские удостоверения;• полис страхования от несчастных случаев;• регистрационные документы на автомобиль;9.5. Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из Водителей.9.6. На ТИ проводится:• проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категории;• проверка размещения идентификации и обязательной рекламы.9.7. Автомобиль предоставляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревнованиях, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Так же должна быть предоставлена экипировка Водителей.9.8. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольной точке) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течении соревнования требования по компоновке кадра считаются не выполненными.9.9. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, Технический контролёр может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ, не позднее чем за 1 час до старта соревнования.9.10. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки и Старшим техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.9.11. Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается, как заявление заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ.10.1. Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.10.2. Экипаж не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.10.3. Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.10.4. Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются ГСК на основании заявлений Официальных лиц и/или участников.10.5. В случае исключения из соревнования, экологический депозит не возвращается.11. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ.11.1. Экипаж должен состоять из двух человек.11.2. Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.11.3. Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов.11.4. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком. В случае отсутствия на брифинге налагается штраф в размере 50% от стартового взноса.11.5. Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.12. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ.12.1. Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются:• координаты или легенда проезда к судейским пунктам «Старт» и «Финиш»;• координаты или легенда проезда до Закрытого Парка (ЗП);• лимиты времени (норматив времени на СУ, время проезда до ЗП);• особые условия взятия КП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);• дополнительные условия (нейтрализации, ограничения и т.п.);• пенализация и штрафы за нарушение условий задания на СУ.12.2. Организатор, на своё усмотрение, может публиковать в ДК так же наиболее важные штрафы и пенализации на основании нормативных документов, данного регламента и бюллетеней к нему.12.3. Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло.12.4. Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.12.5. Дорожные Книги могут выдаваться только на брифинге или за 30 минут до старта. Присутствие на брифинге одного из членов экипажа обязательно. 13. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО.13.1. Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится:• официальными лицами Соревнования;• при помощи фото и видео фиксации.13.2. Суммарное контрольное время (норма времени) на преодоление трассы СУ по категориям определяется Руководителем гонки с обязательной публикацией на официальном табло соревнования и в Дорожной Книге.13.3. На старте СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и шлемов.13.4. При движении по трассе СУ экипажи должны соблюдать условия прохождения указанные в ДК.13.5. Официальные лица на трассе в зависимости от сложившейся ситуации при необходимости могут подавать участникам сигналы флагами желтого и красного цвета. 13.6. Желтый флаг показывается при наличии на трассе препятствия или помехи. При появлении в зоне видимости желтого флага по ходу движения экипаж обязан снизить скорость движения до минимально безопасной и продолжать движение предельно аккуратно не создавая помех другим участникам. ЛЮБОЙ ОБГОН ЗАПРЕЩЕН!!!13.7. Красный флаг показывается при невозможности проезда и необходимости технической помощи. При появлении красного флага экипаж обязан остановиться и прекратить движение. Допускается снижение скорости до минимальной с последующей остановкой на месте с более твердым грунтом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБГОНЯТЬ, ОПЕРЕЖАТЬ, ОБЪЕЗЖАТЬ экипажи находящиеся впереди. Данное нарушение карается дисквалификацией.13.8. После прохождения финишного створа СУ, экипаж должен остановиться не создавая помех для финиша других участников. Временем финиша считается время пересечения финишной метки.13.9. Результатом экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных пенализации на данном СУ. 13.10. Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.13.11. Итоговым результатом экипажа в соревновании является количество полных кругов по трассе СУ пройденных экипажем. В случае равенства итогового результата, более высокое место занимает экипаж, показавший лучший результат прохождения СУ.14. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС.14.1. Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влёчет за собой незачёт СУ для этого экипажа.14.2. Сервис на СУ запрещен. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.14.3. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи).14.4. Ремонтные работы могут быть произведены только непосредственно экипажем.14.5. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт на СУ.15. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ.15.1. При движении по трассе все члены экипажа должны находиться в шлемах, признанных РАФ (Приложение 15 КиТТ 2017). Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.15.2. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.15.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведенных местах.15.4. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.15.5. Категорически запрещено любое движение по сельскохозяйственным угодьям (пашни, пастбища, сенокосы, многолетние насаждения, залежи) под угрозой дисквалификации.15.6. Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой пенализацию экипажа, вплоть до исключения их соревнования.15.7. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.15.8. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.15.9. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).15.10. Запрещено касаться лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.15.11. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.15.12. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудовании на всем протяжении соревнования. Участники обязан принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.16. ПРОТЕСТЫ.16.1. Все протесты должны подаваться в соответствии с гл.XII Спортивного Кодекса (СК) РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.16.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнования, протест может быть вручен Судье при участниках.16.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждающего факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.16.4. Протестом не является и не требует денежного залога:• заявление об ошибках в подсчёте;• предварительное устное обращение участника к Руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.16.5. Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.16.6. ГСК рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту.16.7. Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.16.8. Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнования в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов.16.9. Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен быть увеличен до суммы, которая должна покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.16.10. Расходы на работы, проводимые по Протесту, включая транспортировку, несет либо Заявитель, подающий протест - в случае если Протест не был удовлетворен, либо Заявитель, на техническое состояние автомобиля которого подан Протест - в случае если Протест был удовлетворен.16.11. Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Заявитель, подавший Протест, должен возместить недостающую сумму.16.12. Заявитель может подать Апелляцию в соответствии в положениями главы XIII СК РАФ.17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.17.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:• все автомобили во всех зачётных категориях;• автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.17.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.17.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Водителей или Заявитель.18. ДЕПОЗИТ.18.1. В целях мотивации участников соревнования, к соблюдению экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, а также требований настоящих правил и обеспечению уплаты штрафных санкций, участники обязаны при регистрации дополнительно внести экологический депозит в размере 5000 руб. с экипажа. Экипаж, который не оплатил депозит, к старту соревнования не допускается.18.2. В случае нарушения экипажем или группой поддержки требований экологической и пожарной безопасности, повлёкшее за собой нанесение ущерба окружающей среде, депозит по решению руководителя гонки экипажу не возвращается.18.3. Депозит может быть удержан в пользу принимающей стороны (гостиница, тур.база и т.п.) в случае соответствующего заявления о причинении ущерба.18.4. В случае отсутствия со стороны экипажа и группы поддержки подобных нарушений, депозит возвращается заявителю или уполномоченном лицу в полном объему непосредственно перед отъездом из базового лагеря.18.5. Выдача депозитов завершается после закрытия соревнования.19. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.19.1. Для категории ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3 при равенстве кол-ва пройденных полных кругов по трассе СУ, первенство определяется по меньшему результату прохождения СУ.
Комментарии