II этап – трофи-рейд «Соловей-трофи»
Долгота 51.6803690 Широта 36.1048720
В этом сезоне стартует новая серия внедорожных соревнований, объединившая регионы Кубка Черноземья и соседние к ним Калужскую и Смоленскую области - эта серия будет носить название КУБОК РЕГИОНОВ по трофи-рейдам.
Серия будет являться открытой и отборочной и состоять из шести отборочных этапов, по результатам которых спортсмены категорий ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3 и Рейд, вышедшие в финал, поборются за звание обладателей Кубка Регионов в своих категориях и за призовой фонд, сформированный из заявочных взносов.
Отборочными этапами Кубка Регионов станут как прославленные внедорожные соревнования - Смоленское семигорье, Глиняный Компас, Утомлённые Солнцем, так и ворвавшиеся в последние годы в календари трофи-рейдов и сразу ставшие популярными Соловей-трофи, За гранью Дорог, Стаханов-трофи и Целина-трофи. Финал Кубка Регионов "Орловская битва" пройдёт (логично) в Орловской области в октябре.
Все технические требования, условия участия, условия отбора и календарь Кубка Регионов 2017 года можно найти в регламенте серии.
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Кубок Регионов – открытая серия традиционных соревнований по трофи-рейдам, на базе которых могут проводиться отборочные этапы Чемпионата России по трофи-рейдам и/или официальные классифицируемые соревнования по трофи-рейдам иного статуса. 1.2. Настоящий Регламент (далее – Регламент) составлен в соответствии с общими принципами Кубка Регионов. Изменения и дополнения данного Регламента могут осуществляться только организационным комитетом Кубка Регионов. 1.3. В состав Организационного комитета КР в 2017 году входят следующие представители организаторов этапов КР 2017 с правом решающего голоса: Ирина Василькова (Тимошина) (Брянская область); Алексей Атрепьев (Курская область); Николай Аболмазов (Орловская область); Сергей Емельяненков (Смоленская область); Александр Красников (Белгородская область); Дмитрий Козлов (Калужская область); Владимир Давыдов (Калужская область). 1.4. Нормативными документами соревнований являются: Правила проведения трофи-рейдов (ППТР-2017); Общие принципы Кубка Регионов; Настоящий Регламент Кубка Регионов; Регламенты отдельных этапов (Частные Регламенты). 1.5. Количество отборочных этапов КР - 6. По решению оргкомитета КР в календарный план КР 2017 года могут быть добавлены отборочные этапы. 1 этап - трофи-рейд «Смоленское Семигорье» 28-30 апреля 2017 года, Смоленская область 2 этап – трофи-рейд «Соловей-трофи» 02-04 июня 2017 года, Курская область 3 этап – трофи-рейд «За гранью дорог» 23-25 июня 2017 года, Брянская область 4 этап – трофи-рейд «Глиняный компас» 14-16 июля 2017 года, Калужская область 5 этап – трофи-рейд «Стаханов-трофи» 29-30 июля 2017 года, Белгородская область 6 этап – трофи-рейд «Целина-трофи» 11-13 августа 2017 года, Калужская область 1.6. Финал Кубка Регионов трофи-рейд «Орловская битва» состоится в Орловской области 20-22 октября 2017 года. 1.8. Не состоявшиеся этапы Кубка Регионов, от Организаторов которых в оргкомитет КР поступило уведомление о невозможности их проведения, могут быть заменены другими соревнованиями с объявлением об этом не позже, чем за 1 месяц до начала соревнования. 1.9. Изменения в данный регламент могут быть внесены Организационным Комитетом Кубка Регионов. II. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЙ. 2.1. Кубок Регионов по трофи-рейдам разыгрывается среди экипажей. Результат экипажа засчитывается по первому Водителю. 2.2. Кубок Регионов разыгрывается среди экипажей в зачетных категориях ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3, Рейд. III. РЕГЛАМЕНТ ЭТАПА ОФИЦИАЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ. 3.1. Каждый этап Кубка Регионов проводится по Дополнительному (Частному) Регламенту соревнования, составленному организатором на основании типового регламента. 3.2. Дополнительный (Частный) Регламент соревнования должен соответствовать требованиям Регламента Кубка Регионов. Дополнительный (Частный) регламент разрабатывается организатором путем дополнения Стандартного (типового) Регламента этапа Кубка Регионов по трофи-рейдам. Любые изменения или дополнения Дополнительного (Частного) регламента после его официальной публикации должны быть оформлены Бюллетенем. Дополнительным (Частным) Регламентом могут предусматриваться различные штрафы и наказания за нарушения неспортивного характера (например: нарушение экологических норм и т.п.). IV. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА 4.1. Руководитель гонки, главный секретарь и старший технический контролёр определяются организатором соревнования. Спортивный комиссар может быть назначен как организатором, так и решением оргкомитета КР в исключительных случаях. 4.2. В случае, если в рамках одного трофи-рейда проводятся более одного соревнования, организатором этапа КР должен быть выделен отдельный секретарь, который отвечает за подготовку и публикацию всех официальных документов этапа Кубка Регионов. 4.3. Назначенный организатором секретарь этапа КР в течение 3 дней после окончания этапа КР обязан предоставить в общий доступ оргкомитета КР следующие документы (электронные копии): - список допущенных участников; - итоговый протокол в каждой зачетной группе КР. А также опубликовать результаты соревнования на официальном сайте организатора. 4.4. Организатор финала КР обязан назначить секретаря, отвечающего за публикацию списка участников, прошедших отбор для участия в финале КР текущего сезона не позднее, чем через 10 дней после окончания каждого отборочного этапа КР, начиная со второго. Список отобравшихся для участия в финале участников публикуется на официальном сайте организатора финала КР, а также рассылается членам оргкомитета КР. V. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ. 5.1. Участником КР может стать любой экипаж, при условии, что его заявка на участие была принята Организатором. 5.2. Экипаж в КР состоит из двух человек: Первого и Второго Водителей, каждый из которых при условии наличия действующего водительского удостоверения категории В имеет право управлять автомобилем в течение соревнования. 5.3. Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных экипажем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами. 5.4. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, аккредитованного представителя прессы и других форс-мажорных случаев), то экипаж может быть подвергнут пенализации в соответствии с Таблицей пенализаций. 5.5. Любой зафиксированный обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров (Спортивным Комиссаром). Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание вплоть до исключения из соревнования и аннулирования отборочного результата экипажа. VII. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. 7.1. Начало приема заявок должно быть не позднее 3 недель до начала соревнования. 7.2. Дата окончания приема заявок организатором этапа КР должна быть установлена Частным Регламентом соревнования. 7.3. Заявки, поданные позже, могут приниматься на усмотрение Организатора. 7.4. Организатор имеет право отказать в приеме заявки участникам, не имеющим квалификации, соответствующей сложности и статусу соревнования. 7.5. Для участия в этапе Кубка Регионов Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную заявку, которая содержит: - для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения и иные данные, необходимые организатору; - характеристики автомобиля и зачетную группу. 7.6. Подача заявки сопровождается оплатой строго установленного базового заявочного взноса, который составляет 2500 рублей с каждого экипажа при наличии предварительной заявки. При подаче заявки «на месте» во время прохождения административных проверок, заявочный взнос увеличивается до 3500р. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. 7.7. Заявочный взнос включает в себя сбор в размере 1000 рублей, который идет в наградной фонд КР 2017 года. Все средства, полученные от участников в той или иной зачётной категории, формируют наградной фонд этой категории, который будет разыгрываться участниками финала в этой категории и будет распределяться между победителями следующим образом: 1-е место - 50% от наградного фонда, 2-е место – 33 % от наградного фонда, 3-е место –17% от наградного фонда. Наградные фонды с каждого этапа находятся на ответственном хранении организатора каждого этапа вплоть до начала финала КР, перед началом которого все организаторы предоставляют наградные фонды организатору финала для вручения на торжественном награждении. Контроль за предоставлением фондов осуществляется оргкомитетом. VIII. АВТОМОБИЛИ. 8.1 К участию в этапах КР допускаются автомобили следующих зачетных групп соответствующие требованиям по оборудованию безопасности КиТТ-2017: ТР-0 (Стандарт, Рейд-Лайт) - полноприводные серийные автомобили с диаметром колес до 33 дюймов (838 мм), без установленных а/м лебедок и других стационарных приспособлений самовытаскивания. ТР-1 (Спорт) - полноприводные серийные автомобили без значительных изменений в конструкции, с диаметром колес до 33 дюймов (838 мм), допускается установка одной электрической лебедки, позволяющей лебедиться только в одну сторону (запрещается установка лебедки в задней части автомобиля, изменение местоположения радиатора и значительная резка кузова). ТР-2 (Экстрим)– полноприводные серийные автомобили без значительных изменений в конструкции, с диаметром колес до 37 дюймов (939 мм), с установленными на а/м одной или двумя электрическими лебедками (запрещается изменение местоположения радиатора и существенная резка кузова). ТР-3 (Прото) - полноприводные автомобили со значительными изменениями в конструкции и диаметром колес до 37 дюймов (939 мм), с установленными на а/м одной или двумя электрическими лебедками. Рейд (должны соответствовать требованиям к оборудованию безопасности КиТТ-2017 года для категории ТР-1) – полноприводные автомобили, которые не проходят в указанные выше категории по техническим требованиям или требованиям безопасности. Категория ATV будет включена в зачёт Кубка Регионов только при наличии достаточного количества участников. X. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ. 10.1. Продолжительность этапа Кубка Регионов не может быть менее 2 и более 3 дней, включая один день административных и технических проверок и награждения, общая продолжительность спецучастков не должна быть менее 14 часов. 10.2 Количество СУ на этапе Кубка Регионов - не более 3, наличие ДСУ с понижающим коэффициентом 0,15 - на усмотрение организатора соревнования, но не более одного. 10.3 Для следующих зачётных категорий ставятся отдельные трассы: - ТР-0 - ТР-1 - ТР-2 и ТР-3 10.4 Для категории Рейд подготавливается трасса, включающая в себя КП категорий ТР-0 и ТР-1, либо отдельные КП, соответствующие по сложности точкам категорий ТР-0 и ТР-1. 10.5 По возможности организатор должен разводить зачётные группы, едущие по совпадающим трассам или КП, по разным дням соревнованиям. При невозможности осуществления раздельных СУ для категорий ТР2 и ТР3 и категорий ТР-0/ТР-1 и Рейд (если они стартуют на один СУ в один и тот же день) организатор должен предусмотреть старт зачетных групп ТР-3 и Рейд после зачетных групп ТР-2 и ТР-0/ТР-1 соответственно. 10.6 При возникновении спорной ситуации участник может подать протест руководителю гонки в соответствии с регламентом соревнования. В случае немотивированного отказа в принятии протеста Участник может подать протест в письменном виде в оргкомитет Кубка Регионов не позднее 3 дней после окончания соревнования. Протест принимается после уплаты взноса в размере 20000 рублей. Оргкомитет рассматривает данный протест с привлечением всех заинтересованных сторон, руководствуясь законодательными актами РФ, нормативными документами Кубка Регионов. Решение оргкомитет КР принимает не позднее 10 дней после подачи протеста. В случае удовлетворения протеста участника опротестованный организатор обязан возместить заявителю полную стоимость взноса. Если взнос не был возвращен, то организатор теряет возможность проведения в будущем этапа КР, исключается из оргкомитета КР. XI. РЕЗУЛЬТАТЫ. 11.1 На этапе Кубка Регионов очки экипажам начисляются в соответствии со статьей 18 ППТР-2017. 11.2 Классификация в любой зачетной категории определяется, если на старте трофи-рейда в зачётной группе приняло старт, как минимум, 3-и экипажа. 11.3 Призовые места в зачётной категории присуждаются участникам, занявшим первые три места на этапе при условии старта 5 и более экипажей, и участнику, занявшему первое место, при условии старта 3 или 4 экипажей. 11.4 Отбор экипажей, прошедших в финал, ведётся по первому водителю. На финале экипаж заявляется в той зачётной категории, в которой он отобрался для участия в финале. XII. НАГРАЖДЕНИЕ. 12.1. Награждение участников, занявших призовые места на отборочных этапах КР, проводится по решению и из средств Организатора этапа. 12.2. Присутствие как минимум одного водителя из занявшего призовое место экипажа на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо водителя может присутствовать его представитель. Любой участник, нарушивший данный пункт Регламента, будет наказан денежным штрафом. Штраф за нарушение данного пункта 5000 рублей, который должен быть оплачен организатору до начала следующего этапа. В случае неуплаты экипаж не допускается к участию в следующих отборочных этапах КР. Приложение 1 к регламенту Кубка Регионов по трофи-рейдам. 1. Квадроциклы (ATV): 1.1. Квадроциклы, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на зачетные группы: 1.1.1. Группа ATV- Серийные универсальные квадроциклы, имеющие одно-два места для сидения. Допускаются любые переделки, ограничения только по резине - не более 30 дюймов. 1.1.2. Группа SSV (UTV)- Серийные ATV с посадкой типа «бок-о-бок» (side-by-side) и колесной формулой 4х4. Допускаются любые переделки, ограничения по резине- не более 28 дюймов. 1.2. Обязательное оборудование безопасности и экипировка: Каждый квадроцикл должен быть оснащен корозащитной стропой , не просроченной автомобильной медицинской аптечкой, упакованной в гермомешок, огнетушителем содержащим не менее 1 кг. огнегасящего вещества. Обязательно применение мотошлема соответствующего ГОСТ 22889-90 (Россия), ЕСЕ 22-05 (Европа), DOT или Snell (Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов, соответствующих указанным стандартам. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или других мягких шлемов. Обязательно применение защитных мотто очков или мотошлемов типа «интеграл». Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники (черепаха). Все дополнительное оборудование должно быть надежно закреплено. 2. УЧАСТНИКИ, ЭКИПАЖИ. КОМАНДЫ 2.1. К участию в соревнованиях по трофи-рейдам на квадроциклах допускаются юридические или физические лица, имеющие водительское удостоверение установленного образца (УТМ категории «А») 2.2. Экипаж в ATV состоит из двух квадроциклов и двух водителей. Экипаж UTV состоит из одного квадроцикла UTV с посадкой «бок-о-бок» и двух человек, регистрируемых как Первый и Второй Водитель 2.3. Все члены экипажа. Имеющие водительское удостоверение имеют право управлять квадроциклом в ходе соревнования. 2.4. Процедура финиша в зачете ATV: Оба водителя должны находится в зоне КП «Финиш», время финиша экипажа определяется по квадроциклу, пересекшему линию финиша 8 вторым. 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к квадроциклам ATV и UTV. Обязательное оборудование безопасности и экипировка Каждый квадроцикл должен быть оснащен дополнительным оборудованием согласно данному разделу. Экипировка гонщика Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи-рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов, соответствующих указанным стандартам. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники Медицинская аптечка Каждый квадроцикл должен быть укомплектован автомобильной медицинской аптечкой или специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спасатель». Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер). Огнетушитель Каждый квадроцикл должен быть оборудованы огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона. Технические требования ATV. Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено Спортивными Комиссарами до соревнования. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1.1. Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 500 идентичных экземпляров. 1.2. Ответственность за доказательство серийности ATV в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции допускается сравнение деталей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. 2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ. 3. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ 3.1. Диски должны быть заводского изготовления. 3.2. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и др.). 3.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки. 3.4. Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами: внешний диаметр, которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины) ширина не менее 8” но не более 12,5”. 3.5. Измерения проводятся на всех шинах (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании. 3.6. Измерения проводятся на шинах, накчанных до давления не менее 4,5 psi. 4. АККУМУЛЯТОР 4.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Их количество не ограничено. 5. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции. 6. ЗАЩИТА 6.1. Разрешается применение защиты любой конструкции. Материал не ограничен. 6.2. Разрешается применение любой «антикенгуринной» предохранительной решетки. 7. БАМПЕР 7.1. Конструкция и материал бампера не ограничиваются. 8. РАМА 8.1. Запрещаются любые изменения заводской конструкции рамы. 9. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 9.1. ATV должны быть оборудованы лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг. 9.2. Разрешается установка не более двух лебедок. 9.3. Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено. 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИСТРЫ 10.1. Разрешается устанавливать дополнительные канистры для топлива только заводского изготовления, выпускаемые специально для ATV и обеспечивающие безопасную заправку топливом закрытой струей. 10.2. Количество и емкость канистр не ограничена. 10.3. Автомобильные и иного типа канистры ЗАПРЕЩЕНЫ. 11. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 11.1. Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места 11.2. Разрешается установка дополнительного радиатора 12. СИСТЕМА ВПУСКА 12.1. Разрешается установка шноркелей. 12.2. Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем). 13. СИСТЕМА ВЫПУСКА 13.1. Запрещается изменять систему выпуска, глушитель должен быть оригинальный. 13.2. Разрешается присоединять к глушителю патрубки. 14. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 14.1. Запрещается вносить изменения в топливную систему. 14.2. Запрещается присоединять дополнительные канистры к топливной системе. Технические требования UTV. Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено Спортивными Комиссарами до соревнования. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1.1.Серийные ATV с посадкой типа «бок-о-бок» (side-by-side) и колесной формулы 4х4 10 либо 4х6, выпущенные в количестве не менее чем 200 идентичных экземпляров. 1.2.Ответственность за доказательство серийности ATV в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции допускается сравнение деталей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. 2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 2.1.Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ. 2.2.Все квадроциклы должны стоять на учете в органах транспортной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре). 3. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ 3.1.Диски должны быть заводского изготовления. 3.2.Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и др.). 3.3.Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки. 3.4.Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами: внешний диаметр, которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины) ширина не менее 8” но не более 12,5”. 3.5.Измерения проводятся на всех шинах (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании. 3.6.Измерения проводятся на шинах, накаченных до давления не менее 4,5 psi. 4. АККУМУЛЯТОР 4.1.Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Их количество не ограничено. 5. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1.Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции. 6. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ. ЗАЩИТА 6.1.Минимально должен присутствовать стандартный каркас безопасности. 6.2.В местах, где части тел членов экипажа или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, неподдерживающего горение. 6.3.Разрешается применение защиты любой конструкции. Материал не ограничен. 6.4.Разрешается применение любой «антикенгуринной» предохранительной решетки. 7. БАМПЕР 7.1.Конструкция и материал бампера не ограничиваются. 8. РАМА 8.1. Запрещаются любые изменения заводской конструкции рамы. 9. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 9.1.ATV должны быть оборудованы лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг. 9.2.Разрешается установка не более двух лебедок. 9.3.Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено. 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИСТРЫ 10.1. Разрешается устанавливать дополнительные канистры для топлива только заводского изготовления, выпускаемые специально для ATV и обеспечивающие безопасную заправку топливом закрытой струей. 10.2. Количество и емкость канистр не ограничена. 10.3. Автомобильные и иного типа канистры ЗАПРЕЩЕНЫ. 11. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 11.1. Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места 11.2. Разрешается установка дополнительного радиатора 11.3. При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя и пассажиров. 12. СИСТЕМА ВЫПУСКА 12.1. Запрещается изменять систему выпуска, глушитель должен быть оригинальный. 12.2. Разрешается присоединять к глушителю патрубки. 13. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 13.1. Запрещается вносить изменения в топливную систему. 13.2. Запрещается присоединять дополнительные канистры к топливной системе. 14. ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКИПИРОВКА. 14.1. UTV должны быть оборудованы как минимум трехточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Рекомендуется использование четырехточечных ремней безопасности. 15. Требования по компоновке кадра для АТV. 1. На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: - номер контрольного пункта - квадроцикл с отчетливо видимым спортивным номером. - один из членов экипажа, который одной рукой касается номера контрольного пункта, другой держится за любую часть своего квадроцикла (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с квадроциклом (не должна быть отделена от него). Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга. 2. Контрольный пункт считается пройденным, только в случае фото фиксации обоих членов экипажа, согласно требованиям по компоновке кадра для АТV.
Комментарии