Кольцевая гонка "Ко дню России"
Долгота 55.4199490 Широта 38.2703170
17 июня Кольцевая гонка "Ко дню России 2017", Бронницкий г.о. МО
Огурцы и помидоры посажены, газоны подстрижены, а сезон в полном разгаре!
Для тех кто в курсе, это будет место, которое было определено для Motive Gear Challenge в мае. И, как мы обещали, трасса будет без глубокой воды.
Организаторы БГОО КВТ "Бронницы 4х4" и команда организаторов MG Crew.
Отличные призы победителям от партнеров мероприятия: Karcher, Галактика, Саmelion, RuTec, Мытищи4х4 и XdiFF.
Место проведения: Бронницкий городской округ Московской области.
Компактность трассы позволит зрителям следить за внедорожным событиям на всей протяженности трассы, длина которой составляет около 2300 метров.
Зачетные группы с лебедками Тр1, Тр2 и Абсолютный
Зачетная группа без лебедок Тр0
Вкусное и полезное питание от нашего любимого кафе ожидает всех гостей и участников!
Соревнование "Ко дню России 2017", полностью удовлетворяет требованиям ЕВСК и разряды можно будет оформлять уже по результатам одной гонки. Для этого спортсменам необходимо иметь действующую лицензию РАФ для первого и второго пилота.
Заполненную заявку необходимо прислать по адресу: pr4x4yandex.ru
15 мая 2017 Начало приема заявок от участников в льготный период- 15:00
15 июня 2017 Окончание приема заявок по льготному периоду - 15:00
15 июня 2017 Окончание приема оплаты заявок по льготному периоду – 18:00
Расписание:
16 июня 2017
15:00 - открытие лагеря для участников и команд поддержки
18:00-21:00 - начало административных проверок и технической комиссии
17 июня 2017
09:00 - официальное открытие соревнования для зрителей и гостей мероприятия
09:30 - окончание приема срочных заявок
07:00-10:00 - продолжение административных проверок и технической комиссии
10:00 - торжественное открытие, брифинг, представление участников
11:30 - старт категорий TР-0 и ТР-1 – по команде судьи для каждой категории, (интервал 10-15 минут).
15:00 - окончание заезда для ТР-0 и ТР-1 (закрытие финиша).
14:30 - дополнительный брифинг для категории ТР-2 и Абсолютный
16:00 - старт категории ТР -2 и Абсолютный
19:30 - окончание заезда для ТР-2 и АБСОЛЮТНЫЙ (закрытие финиша).
19:30 (+20 мин) – старт показательного заезда грузовиков
20:00 - публикация предварительных результатов автомобильных категорий
20:30 - окончание приема протестов
21:00-22:00 - публикация окончательных результатов автомобильных категорий
22:00 - начало торжественного награждения
24:00 - закрытие официальной части соревнования
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
1.Дата проведения соревнования:16- 17 июня 20172.Место проведения: Московская Область, Раменский Район Окрестности Карачаровского пруда в черте Городского округа Бронницы3.Официальный сайт соревнования:www.pr4x4.ru4.Официальный форум соревнования:www.br4x4.ru5.Определение соревнования, цели и задачи:«Ко дню России 2017» – соревнование внедорожных автомобилей, где участники испытывают себя и колесную технику, выясняя за один соревновательный день, кто из них лучший. Задача участников - за определенное время пройти наибольшее количество кругов по кольцевой трассе в формате трофи-рейд. Экипажи, занявшие призовые места награждаются ценными призами. Целью соревнования является: Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.Приобщение к автоспорту и военно-патриотическое воспитание молодёжи.Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождение автомобиляВыявление сильнейших спортсменовПовышение спортивных и технических навыков водительского мастерстваПовышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1 Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:-Спортивный кодекс РАФ-Общие принципы организации, проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков на территории РФ.-Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);-Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ); Приложение 19 Китт-Данный частный Регламент-Технический регламент соревнования 1.2Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетене.5.Организаторы мероприятия:БРОННИЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КЛУБ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА БРОННИЦЫ 4Х4ОГРН 1165000052194ИНН 5002004546КПП 500201001140171 Московская область г. Бронницы Маяковский переулок 2-57Содействие в организации мероприятие оказывает команда MotiveGearcrew6. Контакты организаторов:Адрес: город Бронницытелефон: +7-926-001-1051, Омельченко Александртелефон: +7-903-1807344, Каулин Станислав cайт: www.br4x4.rue-mail:pr4x4@yandex.ru7. Оргкомитет: 7.1 Коллегия спортивных комиссаров:Руководитель гонки: Омельченко Александр7.2Пресс-секретарь: Роман Герасимов.7.3 Другие оф. лица соревнования будет объявлены отдельным бюллетенем.8. Расписание: 15 мая 2017Начало приема заявок от участников в льготный период- 15:0015 июня 2017Окончание приема заявок по льготному периоду - 15:0015 июня 2017Окончание приема оплаты заявок по льготному периоду – 18:0016 июня 2017Открытие лагеря для участников и команд поддержки - 15:00Начало административных проверок и технической комиссии – 18:00-21:0017 июня 2017Официальное открытие соревнования для зрителей и гостей мероприятия – 09:00Окончание приема срочных заявок- 09:30Продолжение административных проверок и технической комиссии 07:00-10:00 (возможны сдвиги сроков в сторону увеличения)Окончание административных проверок и технической комиссии- 10:00Официальное открытие, Брифинг, а в последствие представление участников – с 10:00 (каждый этап будет объявлен со сцены)Старт категории TР-0 и ТР-1 – 10:30 - по команде судьи для каждой категории, (интервал 10-15 минут).Окончание заезда для ТР-0 и ТР-1 (закрытие финиша) – 14:00Дополнительный брифинг для категории ТР-2 и АБСОЛЮТНЫЙ -13:30Старт категории ТР -2 и АБСОЛЮТНЫЙ 15:00Окончание заезда для ТР-2 и АБСОЛЮТНЫЙ (закрытие финиша) -18:30Публикация предварительных результатов автомобильных категорий -19:00Окончание приема протестов -19:30Публикация окончательных результатов автомобильных категорий -20:00-21:00Начало торжественного награждения 21:00Закрытие официальной части соревнования – 24:00Так как организация мероприятия и программа зависят от погодных условий итехнических деталей, то данная программа может быть изменена организатором. Всеизменения будут опубликованы в бюллетене на табло информации. 9.Взносы за участиеПодача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.9.1 Стоимость участия в гонке «Ко дню России 2017» 17 июня 2017 для одного экипажа составляет 3500 рублей при подаче заявки до 15 часов 00 минут 15 июня 2017 и оплате заявки до 18 часов 00 минут 15 июня 2017года. После 15 часов 00 минут 15 июня 2017 года поданная заявка считается срочной и ее стоимость составляет 4500 руб. Оплата срочной заявки производится на административной проверке. Эта сумма и является базовым стартовым взносом соревнования.9.2После отправки заявки на почту организаторов, необходимо оплатить стартовый взнос чтобы получит возможность участвовать по льготной оплате. Если оплата не последовала, заявка будет считаться условно принятой. 9.3 Заявка считается принятой после того, как она будет оплачена. Если участник оплативший заявку не появился в списке зарегистрированных участников в течение 12 часов после оплаты и извещения об оплате, ему следует срочно связаться с организаторами для подтверждения оплаты.9.4 Списки участников публикуются в теме мероприятия на оф. форуме соревнования на стайте www.br4x4.ru9.5 Предварительная заявка может быть подана по электронной почте на адрес pr4x4@yandex.ru9.6 Оплату льготного взноса можно произвести по карте сбербанк 5469 4000 2350 6368 для Александра О. или по адресу г. Москва ул. Щербаковская дом 40 магазин «Автозапчасти» с 11 до 19 в будние дни телефон для справок +7-903-18073449.7 Телефон для подтверждения оплаты 8(926)001-1051 смс или звонок.6.8 Оплата за заявочный взнос производится в рублях.6.9 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории6.10 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.6.11 Если экипаж, уплативший взнос не смог присутствовать на соревновании, взнос за соревнование не возвращается. Но участник получает право участвовать с 50% скидкой в следующей гонке проводимой БГОО КВТ "Бронницы 4х4"10.Зачетные категории10.1Деление участников на премируемые классы (категории):Для любительского класса:ТР0(премируется 1, 2, 3 место)Для спортивных классов:ТР1 (премируется 1,2,3 место)ТР2 (премируется 1,2,3 место)Абсолютный (премируется 1,2,3 место)10.2Общее максимальное количество участников для участия в соревновании ограничено 100 экипажами. 10.3Для зачетной категории максимальное количество участников определено:20 машин для ТР030 машин для ТР125 машин для ТР225 машин для Абсолютный10.4В случае, если в категории стартовавших экипажей не меньше четырех, то заезд для данной категории отменяется. Первое, второе и третье место разыгрывается, если в категории стартовало больше пяти экипажей.11. Идентификация автомобиля:11. Идентификационные номера должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, на которой проверяется их наличие и правильность наклейки.11.2 Номера должны быть хорошо видны и не сливаться с номерами других соревнований.11.3 Стартовые номера с 001 по 005 находятся в «листе приоритета».12. Реклама на автомобиле участников:12.1 Наклейка рекламы организаторов обязательна. Рекламные наклейки должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет их наличие. 12.2 В случае, если участник отказывается от оклейки автомобиля рекламой организаторов, согласно требованиям, взымается штраф 200% от срочного взноса.12.3 Рекламная информация других спонсоров, размещенная на автомобиле участника, может присутствовать, но вместе с тем не должна мешать или перекрывать рекламу организаторов гонки «Ко дню России 2017» и идентификацию выставленного на гонку автомобиля участника. Данный пункт регламента будет проверяться техническим комиссаром на технической комиссии.13. Допуск экипажа на трассу и другая информация:13.1 По прибытии на мероприятие экипаж проходит административную проверку, после которой он получает технический корнет, рекламные и идентификационные стартовые наклейки, информационная табличка и необходимые инструкции. 13.2 Заявителем на гонке может быть любой член экипажа.13.3Каждый участник должен быть на трассе одет в защитный шлеми надетые поверх основной одежды сигнальные жилетки кислотно-зеленного/желтого цвета. Как исключения могут использоваться удобные для участника майки (куртки, джерси и так далее) цвета, указанного выше для сигнальных жилетов. Сигнальные жилеты и одежда сигнального цвета может быть брендирована спонсором команды участника, содержать название и логотип команды и тд. Нарушение данного пункта влечет не зачет круга. Повторное нарушение влечет не зачет СУ и снятие экипажа с соревнования.13.5После подготовки, автомобиль проходит техническую комиссию, где технический комиссар делает отметку о соответствии автомобиля участника зачетной категории. Технический корнет остается у Технического комиссара.13.6 В случае не прохождения технической комиссии, а, следовательно, не допуск к старту, стартовый взнос экипажу не возвращается.13.7На технической комиссии экипаж должен предоставить сигнальные жилеты зеленого/желтого цвета и шлемы для всех членов экипажа, корозащитную стропу, рывковый динамический трос, аптечку, огнетушитель.13.8 Связанные со стартовым номером вопросы, такие как место наклейки, видимость и так далее, следует решить при прохождении технической комиссии. 13.9 Стартовый номер должен быть виден на протяжении всего заезда, и ответственность за это несёт экипаж.13.10Все члены экипажей должны подтвердить подписями, что будут соблюдать все правила соревнования, а также, что они ознакомились и им понятны положения данного регламента. Лицо, давшее подпись несёт ответственность за нарушение и несоблюдение правил во время соревнования.13.11 К соревнованию допускаются экипажи, оплатившие стартовый взнос и получившие допуск от технической комиссии к старту. На старт экипаж должен прибыть на автомобиле в той же комплектации, при которой он прошел техническую комиссию. Если будет выявлено нарушение, экипаж будет снят с гонки.13.12После прохождения технической комиссии, экипажи выстраиваются согласно своим зачетным категориям в закрытом стартовом парке. Судьи помогают и указывают место предстартовой остановки.13.14После брифинга все автомобили следуют к месту старта через представление участников. Машины не участвующие в первом заезде должны находиться в закрытом стартовом парке, до начала второго заезда. Передвижение по лагерю во время заездов автомобилей участников запрещено – при нарушении данного пункта дисквалификация экипажа.13.15Любое передвижение внутри парка, въезд и заезд производится только с разрешения официальных лиц соревнования.13.16 Брифинг для участников проводится согласно расписанию и каждый экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним человеком, в случае обнаружение отсутствия на брифинге хотя бы одного члена экипажа, экипаж может быть не допущен до заезда по решению КСК.13.17После брифинга экипажи отправляются к своим автомобилям и следуют через стартовые ворота на стартовую линию своего технического класса, где участников выставляют судьи. 13.18 В закрытом стартовом парке машина находится до старта своей зачетной.13.19 Старт по команде судьи одновременный по зачетным категориям. 13.20 К участию в соревновании не допускаются лица моложе 18 лет.13.21Как исключение, к соревнованию может быть допущено лицо, достигшее 16-летнего возраста с письменного и нотариально заверенного Согласия официальных представителей (Родителей, попечителей). В таком случае, участник не достигший 18-летнего возраста, не имеет водительского удостоверения, а значит не может быть допущен к управлению автомобилем, если соревнование проходит по дорогам общего пользования.13.22 Каждый член экипажа должен быть абсолютно трезв. При нарушении данного правила экипаж снимается с гонки. Главный врач соревнования оставляет за собой право проверить физическое состояние (алкогольное или наркотическое опьянение) участника в любое время, в течение мероприятия до конца заезда.13.23 Информация только для участников Всероссийской Рейтинговой Системы комитета по трофи-рейдам РАФ К участию в Рейтинговой Системе допускаются только действующие спортсмены согласно требованиям СК РАФ:Водитель (спортсмен): Лицо, управляющее спортивным транспортным средством или спортивным автомобилем, в ходе спортивного соревнования, имеющее международную лицензию Водителя, выданную соответствующей НАФ, для международных соревнований, либо национальную лицензию Водителя РАФ.В ралли, ралли-рейдах и трофи-рейдах экипаж автомобиля может состоять более чем из одного Водителя имеющих равные права, каждый из которых должен иметь вышеупомянутую лицензию.Возможно, оформление национальной лицензии непосредственно на соревновании до начала Административных Проверок, если на соревновании присутствует уполномоченное РАФ лицо. Об этом организатор дополнительно сообщает участникам.Для получения экипажем спортивных лицензий РАФ категории «National «D» или «National «E» необходимо предоставить следующий пакет документов:- полностью заполненное заявление водителя на выдачу спортивной лицензии РАФ;- копию водительского удостоверения (с двух сторон);- копию медицинской справки;- копию лицензии медицинского учреждения, где была получена медицинская справка;- фото 3х4 (только для лицензии «National «D»);- денежный взнос (согласно документу на официальном сайте РАФ).Полученную ранее лицензию (2016 года и предыдущих годов) необходимо сдать при получении новой лицензии. Выдачу лицензий с момента начала административных проверок 6 мая 2017 года будет осуществлять представитель РОО «Федерация Автомобильного Спорта Московской области»На соревнованиях, входящих в рейтинговую систему, действующие спортсмены должны получать записи в зачетную классификационную книжку спортсмена. Зачетную книжку спортсмен должен предоставить организатору на Административной Проверке. Зачетная книжка возвращается спортсмену только после того, как будут утверждены Окончательные результаты соревнования и в книжке будет поставлена соответствующая результату отметка. Рейтинговые балы для отбора на Чемпионат России распределяются среди участников согласно занятому месту в итоговой таблице соревнования, где не исключаются участники не участвующие в Рейтинговой системе.Спортсмены получают рейтинговые очки в соответствии со шкалой: 1 место - 25очков 9 место - 7 очков2 место - 20 очков 10 место - 6 очков3 место - 16 очков 11 место - 5 очков4 место - 13 очков 12 место - 4 очка5 место - 11 очков 13 место - 3 очка6 место - 10 очков 14 место - 2 очка7 место - 9 очков 15 место - 1 очко8 место - 8 очков Организатор соревнования подаёт в комитет РАФ по трофи-рейдам данные итоговых протоколов с результатами участников Всероссийской Рейтинговой Системы в течение трех дней. В последствие, сводные данные вывешиваются на оф. сайте Комитета по трофи-рейдам РАФ.14. Информация и движение по трассе:14.1 Спецучасток( далее - «СУ»)имеет ограждение в виде ограничительной ленты и естественных ограждений.14.2 Гонка составляет два основных заезда.14.3 Категории стартуют по команде судьи. Интервал старта между категориями в одном заезде может составить 10-15 минут. После проведения первого заезда стартует второй заезд согласно расписанию соревнования.14.4 Трасса СУ технически сложная и интересная. Она изобилует скоростными участками, участками с перепадами высот, болотными, колейными участками, бродами и так далее. 14.5 В судейской зоне на Административной проверке каждый участник и посетитель может получить схему трассы14.6Для технического класса TР0, могут быть организованы отдельные коридоры в рамках общей трассы.14.7Въезд для ТР0 будет обозначен информационной табличкой с указанием направления движения, проезжать по данному коридору имеют право только участники технического класса TР0. Случай проезда через коридор, определенный для ТР0участником из другого технического класса, является грубым нарушением. Участник-нарушитель будет аннулирован зачет круга, в котором было допущено нарушение. Данное нарушение фиксирует судья факта на трассе. Участник при выходе с объездной трассы на основную, должен уступить дорогу участникам, которые двигаются по основной трассе. Другими словами, приоритет у участника находящегося на основной трассе. Данное нарушение, так же контролируется судьями. В случае нарушения правила, участник на основной трассе, которому помешал участник, выходящий с объездной трассы, подает звуковой и световой сигнал, что фиксируется судьей. В случае положительно принятого решения по нарушению, участнику нарушителю не зачитывается один круг.14.8 Участвующие участники двигаются по кольцевой трассе, не выезжая за ограничительные заграждения.Выезд участников заезда на автомобиле за заградительную ленту запрещен. Если выезд произошел по объективным причинам (маневр по избеганию столкновения, непреднамеренный выезд и другое), только судья может разрешить продолжать гонку или вынести решение о наказании за нарушение (в дальнейшем-пенализация) экипажа. В случае, если произошел выезд за пределы огороженной трассы, участник обязан дождаться судью для принятия судьей решения о продолжении гонки. Судья факта фиксирует нарушение и подает данные о нарушении в КС, которое выносит решение о пенализации. 14.9Участники стартуют одновременно по категориям. При прохождении финишного створа круга, судейская бригада фиксирует прохождение очередного круга участником. После финишного времени (время окончания заезда) гонка останавливается. В зачет идет полное прохождение круга. Окончанием зачетного круга является прохождение финишного створа круга, где судьи делают отметку о его прохождении. Судьи фиксируют прохождение круга и время его прохождения. Если участники, в итоге, имеют равное количество пройденных кругов, выигрывает экипаж, который потратил меньшее количество времени на прохождение полных кругов до окончания финишного времени (времени окончания заезда).14.10При равенстве пройдённых кругов, лучшим является экипаж, который прошел последний круг (в рамках зачетного времени) раньше других экипажей в своем классе.14.11 В случае схода автомобиля, участник имеет право, по возможности, выехать и остаться за ограничительной лентой до конца заезда, дабы не мешать другим участникам и не подвергать остановившийся автомобиль опасности.14.12Ответственность за видимость номера для идентификации автомобиля лежит на участниках. Если возникнет ситуация, что машина не может быть опознана, судья на финише круга показывается красный флаг. Участник должен любым способом дать понять, какой номер имеет экипаж. Если экипаж опознан, судья показывается зеленый флаг. Участник может продолжить движение.15. Техническая зона (Pitstop):15.10На трассе СУ будет определена зона технического обслуживания. Эта зона будет находиться вблизи базового лагеря, в легкой доступности для наблюдателей и команд поддержки. Данная зона будет отмечена знаком, где участники, при необходимости, смогут осуществить дозаправку и ремонт своего автомобиля для продолжения заезда.15.11Любая помощь из вне, в технической зоне, не запрещена, при условии, что эту помощь люди оказывают не заходя за границу (во внутрь) технической зоны (PitStop), которая ограничена сигнальной лентой. Обслуживание автомобиля осуществляется только силами участвующего экипажа. 15.12 Техническая зона (PitStop)является частью трассы, а значит, в этой зоне действуют правила трассы, прописанные в данном регламенте.15.13 Участник при выходе из технической зоны (PitStop) на основную часть трассы, должен уступить дорогу участникам, которые двигаются по основной трассе. Другими словами, приоритет у участника находящегося на основной трассе. Данное нарушение, так же контролируется судьями. В случае нарушения правила, участник на основной трассе, которому помешал участник, выходящий с технической зоны (PitStop), подает звуковой и световой сигнал, что фиксируется судьей. Мнение судьи по нарушению является конечным. В случае положительного принятия решения по нарушению, у участника-нарушителя отнимается один круг. 15.14 Правила поведения в технической зоне контролируются судьей, который, в случае нарушения, выносит предупреждение, а при повторном нарушении снимает экипаж с гонки.16. Правила использования лебедки:16.1 Запрещено скоростное движение с волочившемся по земле тросом16.2 Во время использования лебедки (в дальнейшем-лебежения) с металлическим тросом необходимо всегда использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг16.3 Запрещенолебежение лебедкой за деревья без корозащитной стропы.16.4 Запрещено касаться натянутого металлического троса под нагрузкой во время лебежения.16.5 Запрещен переезд троса лебедки без согласования экипажа, на котором установлена лебедка, трос которой экипаж собирается переехать. 16.6 Экипаж, трос которого мешает проезду, должен доступными способами предупредить другой экипаж о наезде на трос.16.7 Запрещено при лебежении пересекать тросом с касанием натянутый трос другой машины.16.8 Запрещается лебежение за линии электропередач (ЛЭП)16.9 Нарушения правил использования лебедки влечет не зачет оного круга, повторное нарушение не зачет СУ.17.Правила поведения на трассе:17.1 Запрещено участие в соревновании детям моложе 16 лет, в том числе находится в участвующем автомобиле на СУ. В машине могут находиться только участники, которые были заявлены при регистрации.17.2 Водитель, который управляет участвующим автомобилем должен иметь действующее водительское удостоверение.17.3Во время заезда, на трассе могут находиться только участники заезда и судьи соревнования. Исключение составляет присутствие на трассе официальной прессы соревнования, со специальным пропуском и в специальном жилете со светоотражающими элементами.17.4На технической комиссии должны присутствовать минимум два члена экипажа из заявленных, которые будут участвовать в гонке на трассе. Количество участников одного экипажа не должно превышать трех человек.17.5 Запрещено в автомобиле участников заезда присутствие животных.17.6 Запрещено участникам находится на трасе СУ в нетрезвом виде.17.7Сами участники заезда, без участвующего автомобиля, могут покидать зону СУ на любое количество времени, с соблюдением всех мер безопасности. При этом автомобиль, по возможности, не должен мешать проезду других участников. В противном случае, автомобиль будет передвинут или эвакуирован силами других участников или судейским эвакуатором. Если автомобиль эвакуирован за ограничительную ленту СУ, обратно он может вернуться только после решения судьи о возможности продолжения гонки.17.8 Запрещена езда участников с наружи автомобиля: на бортах, капотах, крышах и обвесе автомобилей. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.17.9Запрещено нахождение участников на трассе без шлема. Нарушение данного пункта влечет не зачет СУ.17.10Запрещено нахождение участника на трассе без одетого поверх основной одежды сигнального жилета зеленного/желтого цвета. Нарушение данного пункта влечет не зачет СУ17.11 Участники, находясь в движущемся автомобиле на скоростных участках, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, КСК имеет право снять участников-нарушителей с заезда.17.12 Запрещено, умышлено вступать в контактную борьбу на автомобиле.17.13 Запрещено умышленное препятствие проезду другим участникам.17.14 На трассе СУ запрещена помощь участниками друг другу, исключение составляет помощь другого участника для освобождения проезда себе или другим участникам гонки, если другого объезда нет, даже если этот объезд объективно сложнее. В этом пункте, рассматривается только помощь одного участника другому в преодолении автомобилем препятствия для продолжения гонки. Техническая помощь, медицинская и прочая помощь не запрещается. 17.15 Запрещено принимать помощь от сторонних лиц (зрителей, болельщиков) на трассе, за исключением случаев, когда ситуация угрожает жизни и здоровью участников мероприятия. Нарушение данного пункта несет не зачет СУ.17.16 За приделы трассы участники могут вынести и занести любую деталь, запчасть, дополнительное оборудование и другое.17.17 Сервис автомобиля желательно осуществлять в технической зоне (PitStop). Если сервис проводится на трассе вне технической зоны, сервис необходимо проводить по разрешению судьи на трассе, где будут соблюдены все меры безопасности.17.18 Дозаправка автомобиля происходит только при соблюдении всех мер безопасности, в специально отведенном месте на трасе (PitStop)17.19 В случае если автомобиль теряет топливо и утечка его обнаружена, данный автомобиль снимается с трассы из-за соображений безопасности. Если утечку удалось ликвидировать, по разрешению судьи экипаж может продолжить гонку, о чем судьей делается отметка в судейском протоколе и в корнете участника.17.20 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников. 17.21Если судья сочтет необходимым удалить с трассы за ограничительную ленту автомобиль участника, который сломался без возможности восстановиться на трассе и не может продолжать гонку, экипаж обязан оказать содействие в данной эвакуации.17.22Если судья снимает участника с соревнования за нарушение правил, участник обязан покинуть приделы трассы.19. Общие правила и прочее:19.1 Свидетельства о нарушении участника правил соревнований принимаются от любого третьего лица в случае предоставления им неопровержимых видео (фото) доказательств нарушения.19.2 Ущерб, нанесенный третьим лицам и другим участникам заезда, возмещает нанёсший его человек.19.3Все участники несут личную ответственность за нахождение на трассе. Организатор заезда не несёт ответственности за моральный или материальный ущерб, причинённый участниками заезда третьим лицам или им самим.19.4 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников. 19.5Так как соревнование проходит на закрытой и ограждённой территории то, в целях безопасности, передвижение внутри зоны проведения мероприятия контролируется.19.6 Передвижение по лагерю и между зрительских зон со скоростью выше 5 км/ч является нарушением. Нарушение этого правила влечет предупреждение, а при повторе нарушение - снятие экипажа с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия. 19.7 Запрещено разведение костров на открытой земле. За нарушение данного пункта карается штрафом для нарушителя согласно постановлению правительства РФ от 30 июня 2007 г. № 417 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах», п. 8, гл. 2 (штраф в размере от 1 500 до 3 000 рублей).19.8Запрещается слив ГСМ на землю. Нарушение – снятие с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.19.9 Запрещено участникам, проходя по трассе, сдвигать и снимать ограничительное оборудование, ленту и информационные знаки. В случае нарушения – снятие экипажа с гонки.19.10 Официальные сообщения и изменения в регламенте соревнования будут обнародованы на информационном стенде, в бюллетени или на брифинге участников соревнования. 19.11 Официальной информацией считаются все пояснения объяснения данные участникам в ходе брифинга. 19.12 Организатор гарантирует вывоз безнадёжно застрявшего на трассе или по техническим причинам неспособного двигаться транспортного средства. Вывоз будет произведён на твердый участок земли, в течение суток после завершения соревнования.19.13 Организатор оставляет за собой право вносить, по уважительным причинам, изменения во время и место проведения, программу и ход соревнования.19.14 Организатор может в любой момент поменять траекторию прохождения трассы.19.15Любые изменения в данном регламенте отражаются в опубликованном бюллетене на официальном сайте или на табло информации в лагере.19.16 КСК вправе отстранить от соревнования экипаж, аннулировав его результаты, в случае несоблюдения правил проведения соревнования, неспортивного и грубого поведения, а также за участие в соревновании нетрезвых членов экипажа.19.17Любое ознакомление с трассой до официального открытия соревнования является нарушением. В случае обнаружения факта посещения трассы СУ раньше времени официального открытия, экипажу будет отказано в страте, при этом стартовый взнос возращен не будет.20. Протесты и апелляции:20.1 Протесты, если таковые имеются, подаются после опубликования предварительных результатов. 20.2 Залоговый взнос, при подаче протеста, составляет 150% от базового взноса. 20.3 Доказательство лежит на подающем протест экипаже.20.4 В случае удовлетворения протеста залоговый взнос возвращается. 20.5После опубликования окончательных результатов протесты не принимаются, результаты остаются неизменными.20.6 Протесты подается в течении 30 минут после опубликования предварительных результатов.21. Дополнительно к регламенту:21.1 Старт до начала стартовой команды для своей категории (фальстарт) - +10 минут к зачетному времени.21.2 Обнаружение участника в состоянии алкогольного опьянения- отказ в старте для нетрезвого участника/снятие с гонки21.3 Помощь организаторов –сход21.4 Порча, снятие и передвижение ограждений, знаков и указателей на трассе - снятие с соревнования21.5 Умышленная контактная борьба на автомобиле- снятие экипажа с гонки.21.6 Умышленное препятствие движению другим участникам-снятие экипажа с гонки.21.7 Умышленный выезд за ограничительную ленту- снятие экипажа с гонки.21.8 Сторонняя помощь участникам (кроме случаев освобождения пути или помощь в экстремальной ситуации угрожающей жизни и здоровью участников мероприятия)- снятие экипажа с гонки.21.9 Нарушение приоритета при выезде с объездного участка, для ТР0 – незачет круга21.10 Заезд на объездную дорогу (трассу) участника, не относящегося к классу ТР0 – незачет круга21.11 Опоздание ко времени старта – старт после старта основной массы + 10 минут, с зачетным временем старта своего класса или старт позже (по готовности), но не позднее 1 часа после старта первой стартующей категории.21.12 Отсутствие победителя или представителя победителя на официальном награждении – отказ экипажа в награждении и премировании.21.13 Не спортивное поведение на трассе- снятие экипажа с гонки/снятие с соревнования21.14 Винчевание за деревья без корозащитной стропы – снятие экипажа с гонки.21.15 Винчевание за линии электропередач (ЛЭП) - сход21.15 Нарушения правил использования лебедки (кроме винчевания за деревья без корозащитной стропы) – предупреждение, при повторении снятие экипажа с гонки.21.16 Нахождение участников экипажа на трассе без шлемов – снятие экипажа с гонки.21.17 Другое нарушения правил использования лебедки-предупреждение/ В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.21.18 Нарушения правил поведения на трассе- предупреждение. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.21.19 Выезд на трассу после финиша - снятие экипажа с гонки/снятие с соревнования21.20 Решение вынесенное судьей факта и рассмотренное КСК является окончательным.21.21Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.
Комментарии