Чемпионат Российского студенческого спортивного союза по прокатному картингу
Долгота 50.5727710 Широта 36.4895940
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
121. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Полное название соревнования – «Чемпионат Российскогостуденческого спортивного союза по прокатному картингу» (ЧРСССПК)1.2. Соревнование «ЧРСССПК» является открытым, любительским, неклассифицируемым, многоэтапным соревнованием среди студентов ВУЗовРФ.1.3. Нормативным документом организации и проведения соревнованияявляется настоящий регламент.1.4. Цели и задачи. Соревнования проводятся с целью привлечениямолодежи к инженерно-техническим видам спорта среди учащихся ВУЗовстраны, а также организацией досуга студентов, пропаганды здорового образажизни и безопасного вождения на дорогах.1.5. Организатором соревнования является БГТУ им. В.Г. Шухова приподдержке Министерства образования и науки Российской Федерации,Российского студенческого спортивного союза, Управления физическойкультуры и спорта Белгородской области, ООО «Шухов Моторс».1.6. Проведение Чемпионата является исключительным правоморганизационного комитета «ЧРСССПК».1.7. Руководство чемпионата осуществляет организационный комитет.1.8. Руководителя соревнований и Главного судью назначаеторганизационный комитет.1.9. Главный судья может быть заменен по требованию организационногокомитета или по результатам голосования большинства капитанов команд.1.10. В данный регламент могут быть внесены изменения по рекомендациикоманд-участников «ЧРСССПК». (команду представляет капитан).1.11. При возникновении ситуаций, связанных с организацией и проведениемЧемпионата, не предусмотренных настоящим Регламентом, организационныйкомитет имеет право принять по ним соответствующее решение по своемуусмотрению.1.12. Официальными источниками информации являются официальныесайты www.bstu.ru и shukhov-motors.com.2. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ2.1 Возможные площадки для проведения:этап и финал – АСК «Вираж», г.Белгород;этап – Картодром Лемар, г. Ростов-на-Дону;этап – АСК Атрон, г. Рязань;этап – МБУ ДО ДЮСШ «Картинг», г. Курскэтап – Картодром CrimeaGrandPrix, г. Евпатория;3этап – Картодром Фирсановка, г. Зеленоград;этап – Картодром «Аргамак», г. Богатые Сабы, Республика Татарстан;этап – СТК Картодром "Ижорец", г. Санкт-Петербург, Колпино;этап – Картодром «Пилот», г.Усть-Лабинск;этап – ArenaGP; г. Москва;этап – RRTKart; г. Москва;этап – Forza; г. Москва;2.2 Точная дата проведения каждого этапа объявляется организаторами непозднее, чем за 30 дней до начала мероприятия. На 2017 год запланированы 3этапа: 1 этап: 20-21 мая 2017г., г. Белгород, АСК «Вираж»; этап: 17-18 июня 2017 г., г. Рязань, АСК «Атрон»; этап: сентябрь 2017 г., г. Курск, МБУ ДО ДЮСШ «Картинг».Возможно проведение финальной гонки в г. Белгороде.2.3 Организаторы оставляют за собой право заменить место проведения этапа,сообщив об этом участникам не позднее, чем за 20 дней до мероприятия.2.4 Программа проведения всех этапов «ЧРСССПК» сообщается за 10 дней домероприятия.2.5 Все без исключения команды обязаны явится в полном составе ко времени,заявленному организаторами, уведомив организаторов о прибытии.2.6 Командам, не явившемся в полном составе к назначенному времени, можетбыть отказано в участии в гонке без возврата стартового взноса.3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ3.1. Состав команды от ВУЗаК участию в соревновании допускаются команды, представляющие один изВУЗов РФ. Максимальное количество команд – 24.3.1.1. Команда состоит из 5 пилотов (один из них девушка).3.1.2. Каждый пилот имеет право выступать только за одну командув течениечемпионата.3.1.3. Все пилоты команды обязаны быть действующими студентами илиаспирантами ВУЗа.3.1.4. Перед каждым этапом организаторы оставляют за собой правопроверить документы участников, подтверждающие их принадлежность кВУЗу.3.1.5. В случае отсутствия документов, подтверждающих принадлежностьпилота к определенному ВУЗу команда снимается с этапа без возвратастартового взноса.3.1.6. Количество команд от одного ВУЗа не ограничено.3.1.7. Участие сборных команд от нескольких ВУЗов НЕ допускается.43.2. Уровень пилотов3.2.1. Участник будет допущен к соревнованию, если:a. пилот принимал ранее участие в внутри- или межвузовскихсоревнованиях;b. пилот принимал участие в клубных соревнованиях, проводимыхкартодромами.3.2.2. Пункт 3.2.1. настоящего регламента создан для безопасностиучастников чемпионата и для отсеивания пилотов, не достигшихопределенный уровень мастерства.3.2.3. Действующие спортсмены, которые участвуют в чемпионате,первенстве и кубке России по картингу (спортивные классы) на сезонпроведения «ЧРСССПК» и имеющие спортивные звания кандидат в мастераспорта, мастер спорта и мастер спорта международного класса , могутучаствовать по согласованию с оргкомитетом при предоставлениидействующей спортивной лицензии или документов о присвоении звания(если они имеются).3.3. Минимальный вес пилотов, система довесов и система гандикапов3.3.1. Данный пункт актуален для проведения этапа на картодроме, имеющимтехническую возможность осуществить процедуру довеса или рассчитанкоэффициент учета отклонения от среднего веса пилотов – участниковсоревнований.3.3.2. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание.Взвешивание пилотов происходит в том обмундировании, в котором пилотбудет участвовать в гонке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь).3.3.3. Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочихаксессуаров.3.3.1. Каждый участник обязан взвеситься до начала брифинга.3.3.2. Минимальный вес команды – 400 кг.3.3.3. Шаг довеса определяется дополнительно на каждом картодроме.Процедура осуществляется следующим образом:- первым довешивается самый легкий участник команды до веса второгопо весу участника;- затем при необходимости довешиваются оба этих пилота до весатретьего;- затем при необходимости все трое до веса четвертого;- затем при необходимости все четверо до веса пятого;- далее пилоты равномерно довешиваются до минимального веса (400 кг).3.3.4. Организатор оставляет за собой право проверить любого пилотанепосредственно перед посадкой в карт. При отклонении веса в меньшую 5сторону от указанного более, чем на 1 кг, команда, членом которой являетсяданный участник, получает штраф – исключение из итогового результатакоманды или пилота по 1 кругу за каждый полный килограмм разницы.3.3.5. При невозможности использования системы довесов на картодромеиспользуется «система гандикапов», при которой вес каждого участникаумножается на коэффициент. Коэффициенты рассчитываются отдельно длякаждой трассы.3.3.6. Вес участника опоздавшего на взвешивание приравнивается к 39.9кг.3.4. Команды, не представляющие ВУЗ.3.4.1. В «ЧРСССПК» имеют право принимать участие команды, непредставляющие ВУЗ, оплатившие стартовый взнос и получившиеразрешение от организаторов на участие в этапе.3.4.2. Такие команды не получают очков, вне зависимости от показанныхрезультатов. Т.е. команда может принять участие ради своего удовольствия ипрактики.3.5. Заявки на участие, стартовые взносы и регистрация3.5.1. Регистрация команд начинается после объявления точной даты и местапроведения следующего этапа – за 30дней.3.5.2. Заканчивается период регистрации за 7 дней до начала мероприятия.3.5.3. Для того, чтобы команда считалась зарегистрированной необходимо:a) Подать заявку для участия в этапеb) Оплатить стартовый взнос за участие (не позднее, чем за 7 дней доначала мероприятия)3.5.4. Регистрационную форму можно найти:a) на официальных сайтах www.bstu.ru и shukhov-motors.com;b) В соц. сети vk.com в специальной теме, созданной организаторами вгруппе очередного этапа;c) На ресепшн картодрома, который будет принимать данный этап (присогласии картодрома);d) Отправить заявку команды на почту bel_karting@mail.ru с указанием темы«ЧРСССПК».3.5.5. Организатору оставляют за собой право отказать в участии любомучеловеку без объяснения причин.3.5.6. Величина организационного взноса с команды оглашается за 30 дней доначала этапа и рассчитывается исходя из стоимости проката картов накартодроме на котором пройдет этап и формата проведения соревнований, атакже затрат на организацию и проведение.3.5.7. Организационный взнос можно оплатить:a) на ресепшн картодрома, который будет принимать данный этап (при 6согласии картодрома);b) на р/с ООО «Шухов Моторс».3.5.8. Организационные взносы расходуются на организацию и проведениесоревнования.3.5.9. Организационный взнос возвращается командам в трех случаях:a) мероприятие не состоялось;b) команде отказано в регистрации.3.5.10. Для участия в этапе команда должна предоставить организаторамследующие документы:a) заявка на участие в установленном формате с указанием всех данных;b) копии документов, подтверждающие принадлежность пилота копределенному ВУЗу (студенческий билет с печатью университета, диплом овыпуске с печатью университета или справка о работе в университете);c) страховки на день проведения соревнования «Страхование отнесчастных случаев, при участии застрахованного в спортивныхмероприятиях, тренировках, соревнованиях по автоспорту». Ответственностьза страхование участников возлагается на капитана команды.3.5.11 Стоимость участия – 18 000 руб. с команды. На административнойпроверке необходимо показать чек или квитанцию о внесении стартовоговзноса. Каждый Пилот сверяет свою фамилию и имя в стартовом листе, ирасписываются в графе о прибытии на трассу.3.5.12 Бланк заявки на участие можно скачать на сайтах www.bstu.ru и shukhovmotors.comи направить ее на электронный адрес bel_karting@mail.ruзаполненную в электронном виде (формат MS Excel) с темой «ЧРССС по ПК».3.6 Экипировка пилотов и средства технического обслуживания карта.3.6.1 Закрытый шлем (интеграл), подшлемник, комбинезон.Использование своей картинговой, либо автоспортивной экипировкиприветствуется. При отсутствии своей экипировки, ее можно получить наавтоспортивном комплексе «Вираж» в день соревнования (если естьвозможность у картодрома).3.6.2 Экипировка выдается судьей в закрытом парке непосредственно передстартом пилота. На команду выдается не более 2-х комплектов экипировкиединовременно. Выдача и возврат экипировки происходит строго под росписьпилота в ведомости.3.6.3 Жидкость для смазки цепей выдается судьей закрытого парка передстартом гонки механику команды с отметкой в стартовой ведомости.Использованный баллон возвращается судье закрытого парка после финишапоследнего пилота, о чем делается отметка в ведомости.3.6.4 Команда, не вернувшая экипировку и/или баллон с жидкостью, 7выплачивает их полную рыночную стоимость на день проведениямероприятия.4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.4.1 Команды, подавшие предварительные заявки и оплатившиестартовый взнос прибывают на картодром согласно программесоревнования.4.2 До начала гонки проводится брифинг, на котором дополнительно подробнорассказывается о: процедуре проведения соревнования; флаговой сигнализации на трассе; фиксации времен и пройденных кругов; наказаниях за нарушения регламента и поведения на трассе; процедуре награждения; представляются Организаторы, Спонсоры и Партнеры соревнования.4.3 На административной проверке пилот обязан получитьидентификационный браслет с личным номером, который закрепляется за нимна все время Гонки. За каждой командой так же закрепляется свой датчиквремени, который при смене карта переставляется механиком команды надругой карт. Ответственность за перестановку датчика команды несет механиккоманды.4.4 Выбор карта производится Капитанами команд по жеребьевке передстартом гонки в закрытом парке. На брифинге Участникам озвучиваетсяпорядок предоставления подменных картов.4.5 Вес пилота в процессе проведения и пи подведении итогов соревнованияне учитывается в связи с тем, что конструкция прокатного карта с точки зренияБЕЗОПАСНОСТИ не предусматривает процедуру довеса (картодром АСКВираж).4.6 Общее время гонки (от старта до финиша гонки) – около 6 часов (приучастии 24 команд).4.7 Дистанция основной гонки измеряется количеством кругов и составляет100 кругов открытого картингового трека (АСК «Вираж»). При участии до 24команд основная гонка разделяется на 3 квалификационных этапа по 50кругов каждый (в каждом этапе участвуют до 8 команд) и финальный этап50 кругов, в котором принимают участие команды, занявшие первые 8 месттурнирной таблицы по итогам 3-х квалификационных этапов. Каждый изквалификационных этапов и финальный этап разделяются на 2 заезда по25 кругов каждый с перерывом для обслуживания картов. Среди команд,занявших места с 9 по 24 проводится два дополнительных этапа – 2 заезда 8по 10 кругов . Каждый квалификационный и финальный этапы должныпроехать все пилоты команды (5 человек), минимальное количествокругов 1 пилота на трассе составляет 5 кругов (обязательное условие). Приучастии до 8 команд основная гонка разделяется на 2 этапа по 50 кругов,каждый этап разделяется на 2 заезда по 25 кругов для обслуживания картов.4.8 Проведение гонки.Зона «пит-лейн» и другие зоны будут отмечены указателями в началекаждой зоны.После посадки пилота в карт судья в зоне «посадки» отмечает пилота встартовой ведомости согласно номера браслета, затем механик командыполучает разрешение на запуск двигателя от данного судьи (см. таблицупенализаций), производит запуск двигателя (только механик) и пилот следуетв зону «выпуска». Перед выездом из зоны «выпуска» на трассу, Пилот обязанподъехать к «стоп-линии» зоны «выпуска», остановиться (полнаяостановка карта), дождаться разрешения судьи в зоне «выпуска» (взмахазеленого флага) и только после этого продолжить движение по трассе,невыполнение данного требования пенализируется см. таблицу пенализаций.Перед началом каждого этапа все команды выстраиваются в зоне «посадки»согласно жеребьевки либо результатов квалификационных заездов идвигаются 1 круг для прогрева резины, после чего занимают свои позиции настартовой решетке в зоне «старта » (трибуна).Команда самостоятельно принимает решение по количеству кругов, которыедолжен проехать каждый из ее Пилотов. В случае, если Пилот готовится ксмене, либо ему требуется внеплановая остановка, он обязан при подъезде квъезду в зону «пит-лейн» уйти с траектории движения других Пилотов,снизить скорость до безопасной, поднять левую (правую) руку вверх изаехать в зону «въезда на пит-лейн» для смены. Невыполнение данноготребования влечет пенализацию (см. таблицу пенализаций). За смену пилотовотвечает механик команды, либо команда в целом.Смена Пилотов проводится после заезда карта в зону «пит-лейн».Движение карта в зоне «пит-лейн» осуществляется на минимально возможнойскорости, при подъезде к зоне закрытого парка пилоту необходимоостановиться у «стоп-линии» въезда в закрытый парк не пересекая ее.Пересечение «стоп-линии» пенализируется согласно приложению 1. Послеполной остановки механик команды глушит двигатель, после чего пилотуразрешается покинуть карт. Нарушение процедуры пенализируется согласноприложению 1. Затем механик при помощи членов своей команды перемещаеткарт в зону выпуска, смазывая цепь (рекомендуется). Посадка пилотаосуществляется только в зоне «посадки»! 9Финиш заезда начинается после того, как лидеру был показан финишный флаг(клетчатый черно-белый), такой же флаг показывается всем остальнымПилотам, находящимся на трассе. В зачет идет количество кругов команды намомент финиша лидера, при этом все Пилоты доезжают до финиша, которыйобозначатся судьей клетчатым черно-белым флагом. При одинаковомколичестве пройденных кругов учитывается общее время в заезде иопределяется отставание от команды с равным количеством кругов. Приформировании итоговой турнирной таблицы, как в квалификационном, так ив финальном этапах, в начале учитывается количество пройденных кругов,потом отставание по общему времени в заезде при одинаковом количествепройденных кругов. Общий результат гонки определяется как суммапройденных кругов во всех заездах на всех этапах и сумма общих времен вовсех заездах на всех этапах. Победителем является команда проехавшаянаибольшее количество кругов с наименьшим суммарным временем во всехзаездах на всех этапах.По окончании каждого заезда гонки (25 кругов) в зоне «пит-лейн»финишировавшие команды передают свои карты соответствующим командампо схеме – команда, занимающая 1-е место в турнирной таблице, передает карткоманде, находящейся на последнем месте в турнирной таблице, команда,занимающая 2-е место в турнирной таблице, передает карт команде,находящейся на предпоследнем месте в турнирной таблице, и т.д. Есликоманда находится посередине турнирной таблицы, то она карт не меняет.Механик принимающей команды проверяет техническое состояниеприбывшего карта, проводит его техническое обслуживание – смазка цепи извездочек, установка сидений в соответствующее положение, заправка бакатопливом (если требуется), и в случае выявления недостатков полученногокарта сообщает об этом главному механику в зоне «пит-лейн».Ремонт картов осуществляется только механиками картодрома. Возможенвнеплановый ремонт карта во время гонки (с заездом на «пит-лейн»). Еслипилот заметил неисправность (спущенная покрышка, неисправностьтормозной системы и рулевого управления, заклинивание педали или тросауправления акселератором), он должен снизить скорость, заехать в «пит-лейн»(если это возможно), соблюдая требования как при смене Пилотов, покинутькарт и подкатить его в зону «ремонта», где механик АСК «Вираж»осуществляет ремонт, при этом Пилоту не предоставляется сменная машина,если поломка может быть устранена в течении 2 минут. Если механик делаетзаключение что длительность ремонта превысит 2 минуты, командепредоставляется подменный карт, механик команды переставляет датчик, приэтом команде прибавляется 1 круг к результату по итогам заезда, а общее 10время в заезде сохраняется неизменным.Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по трассе попричине поломки карта, то он должен остановить карт в безопасном месте,поднять руку вверх и ждать помощи от маршалов трассы. Выход пилота изкарта без разрешения маршала трассы ЗАПРЕЩЕН! Ремонт иобслуживание картов производятся только в зоне «пит-лейн», после эвакуациикарта с трассы, если таковая потребуется. При необходимости эвакуации картав случае поломки и невозможности продолжать движение в зону «пит-лейн»для ремонта, команде предоставляется подменный карт, датчик доставляетсяв зону «посадки» флаг-маршалом в течение 3 минут, пилот при этом остаетсяна судейском пункте до окончания заезда, механик команды устанавливаетдатчик на подменный карт, а команда выбирает Пилота который продолжитзаезд из зоны «выпуска», при этом команде прибавляется 2 круга к результатупо итогам заезда, а общее время в заезде сохраняется неизменным. Есливыясняется, что карт имел возможность доехать до зоны «пит-лейн»,начисленный результат (плюс 2 круга) аннулируется. Если нет подменныхмашин, осуществляется процедура «остановка гонки».При вылете карта с трассы в ловушку и невозможности самостоятельнопродолжать движение по трассе команде предоставляется подменный карт,датчик доставляется в зону «посадки» флаг-маршалом в течение 5 минут,механик команды устанавливает датчик на подменный карт, при этом командастартует из зоны выпуска через 5 минут после начала отсчета при вылетекарта в ловушку, который запускается по поднятой руке пилота команды карткоторой вылетел в ловушку, а общее время в заезде сохраняется неизменным.При этом если в процессе предоставления подменного карта команде привылете в ловушку (в течении 5 минут) осуществляется процедура «остановкагонки», а отсчет еще не закончился после последнего карта, выполняющегопромежуточный финиш (процедура «остановка гонки»), этой командезасчитывается количество полных кругов, которые она проехала в заезде довылета карта в ловушку. При вылете количества машин превышающего числоподменных картов осуществляется процедура «остановка гонки», котораязапускается по поднятой руке пилота команды карт которой вылетел вловушку последним.Рекомендуемая периодичность смазки цепи привода задней оси картасоставляет 15 кругов. За смазку цепи отвечает механик команды, которыйдолжен следить за ее состоянием и вовремя информировать главного механикагонки о возникающих неисправностях. Перед началом соревнования на картыустанавливаются новые цепи и резина.4.9 Во время прохождения соревнования Пилоты обязаны подчиняться 11сигналам маршалов и судей на трассе, неподчинение флаговойсигнализации судей пенализируется, см. таблицу пенализаций.4.10 Тренировки не ограничены и разрешаются в свободном режиме.4.11 Минимальное количество кругов нахождения Пилота на трассе за однуличную сессию – 5 кругов. Если пилот финишировал в заезде и не проехал 5кругов, он должен обязательно стартовать в начале следующего заезда. Кругна котором осуществляется смена пилота идет в зачет пилоту которыйзаканчивает сессию. Максимальное количество кругов нахождения Пилота натрассе за одну личную сессию – 25 кругов. Все Пилоты команды должнывыполнить минимальные требования по количеству кругов нахождения натрассе за всю продолжительность гонки (100 кругов). Один Пилот можетвыполнить не более двух личных сессий за всю продолжительность гонки (100кругов).В случае если это правило не выполнено, команда снимается с соревнованийбез возврата стартового взноса.4.12 Применение радиосвязи между Участниками команд не запрещено.Команды сами принимают решение о необходимости смены пилота в зоне«пит-лейн».4.13 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведениюсоревнования, Главный судья может принять решение осуществить процедуру«остановка гонки». После вывешивания желтого флага на всех постах,Участники заезда должны снизить скорость и доехать до финишной линии гдеим буден показан финишный флаг. Промежуточный финиш для всех Пилотовосуществляется после пересечения лидером финишной линии, после чегоПилоты двигаются в «пит-лейн». Обгоны запрещены.Во время процедуры «остановка гонки» в зоне «пит-лейн» смена Пилотовзапрещена. Рестарт гонки происходит со стартовой решетки в том же порядке,в каком Участники осуществляли промежуточный финиш, старт – посветофору. Гонка продолжается с нового заезда если команда-лидерпреодолела более 15 кругов. Оставшиеся круги суммируются и формируетсятретий заезд в текущем этапе гонки. В противном случае команды завершаютоставшееся количество кругов в этом же заезде.4.14 Победителем гонки (в абсолюте) считается команда, проехавшая за времясоревнования наибольшее количество кругов.4.15 Организатор оставляет за собой право изменить ход соревнования вслучае возникших непредвиденных обстоятельств, о чем будет сообщенокомандам до старта зачетного заезда.4.16 Данные правила разработаны при проведении соревнований накартодроме АСК Вираж и могут быть скорректированы под другие площадки.125. ФЛАГОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ5.1 Зеленый флаг– старт гонки.5.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Необходимо снизить скорость, необгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водительпроехал опасный участок трассы.5.3 Синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флагпоказывается только круговым пилотам.5.4 Красный флаг – остановка гонки. Все участники, начиная с лидера гонкидолжны заехать в пит-лейн.5.5 Черный флаг- наказание. Водитель должен заехать в пит-лейн для отбытиянаказания – стоп-энд-гоу (если эта процедура предусмотрена).5.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки или этапа гонки.6. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ И ТЕРРИТОРИИКАРТОДРОМА.6.1 Во время гонки Пилоты, во избежание столкновений и потери времени,обязаны строго выполнять указания маршалов на трассе.6.2 Вызывающее и грубое поведение на трассе, в зоне «пит-лейн» участника и(или) команды может стать причиной снятия команды с соревнований.6.3 При регистрации перед стартом соревнования каждый участник всехкоманд подписывает соглашение о безопасности на трассе.6.4 Команды обязаны ознакомиться с правилами поведения на трассекартодрома (АСК «Вираж») и неукоснительно выполнять их.6.5 За распитие спиртных напитков любого участника команды –дисквалификация команды! В состоянии алкогольного опьяненияучастники к заезду не допускаются! Стартовый взнос не возвращается!6.6 Курение разрешено ТОЛЬКО в специально отведенных зонах натерритории картодрома (АСК «Вираж»).7. СУДЕЙСТВО, ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ.7.1 Судейство на трассе обеспечивает судейская бригада БГТУ им. В.Г.Шухова, сотрудники картодрома (АСК «Вираж») и сторонние специалисты.Главный судья будет представлен командам на предстартовом брифинге.7.2 Судейство осуществляется Главным судьей соревнований с возможнымпривлечением помощников. Все решения по остановке заездов, наложениювзысканий и решению спорных ситуаций выносятся Главным судьей, которыйпринимает решения на основании данного Регламента и положений,озвученных на брифинге. Решение Главного судьи является 13окончательным и обсуждениям не подлежит.7.3 Главный судья имеет право отложить награждение победителей и призеровдо выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов,но не более чем на один час после финиша соревнования. Принятое решениесчитается окончательным и обсуждению не подлежит.7.4 Главный судья имеет право дисквалифицировать участника иликоманду за следующие нарушения: нарушение процедуры въезда/выезда в зону «пит-лейн», повлекшеестолкновение с картом или человеком; за движение по трассе в сторону, противоположную ходу гонки; выход из карта без разрешения маршалов трассы; неспортивное поведение на трассе и всей территории картодрома(АСК «Вираж»).7.5 Команда, чей Пилот снимается с гонки, также снимается с гонки.Стартовый взнос не возвращается.8. НАГРАЖДЕНИЕ.8.1 За неявку на награждение Главный судья вправе дисквалифицироватькоманду.8.2 По итогам соревнования памятными грамотами награждаются команды иПилоты, принявшие участие в соревновании.8.3 Кубками, медалями и призами награждаются команды победителиэтапа.8.4 По желанию Спонсоров, Партнеров или Участников соревнования,возможно проведение награждения в дополнительных зачетных группах.9. СИСТЕМА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ9.1 Определение результатов чемпионата. Результатом чемпионата являетсясумма очков всех этапов (включая финал). На один этап среди участниковраспределяется 100 очков.9.2 Система подсчета очков. За каждое место начисляется определенноеколичество баллов. Начисление баллов проводиться по формуле:Ом =АС 1(С М)где Ом – количество начисляемых очков по результатам этапа;С – количество стартовавших;М – занятое место;А – число очков за первое место (100 баллов)10. ПРОТЕСТЫ10.1 Устные претензии на действия команд или судейской бригады непринимаются.1410.2 Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригадыподаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды(капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 1000 рублей.10.3 В случае положительного решения, взнос возвращается команде,подавшей протест/апелляцию.10.4 Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки,до процедуры награждения.10.5 В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинампротеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаютсяпредварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.11. РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ11.1 Коммерческие праваОрганизационному комитету «ЧРСССПК» принадлежат следующиекоммерческие права: право на использование наименований Чемпионата и его символики; право назначения официальных спонсоров и партнеров Чемпионата; право на размещение рекламы в местах проведения Чемпионата; право на определение производителей спортивной экипировки,спортивного оборудования и инвентаря, используемых при проведенииЧемпионата; право на освещение Чемпионата посредством трансляции егоизображения, звука и (или) хода событий любыми способами и (или) спомощью любых технологий, а также посредством осуществления записиуказанной трансляции и(или) фотосъемки соревнований; право на торговлю любого рода товарами внутри спортсооружений вовремя проведения матчей Чемпионата; иные права, предусмотренные законодательством РоссийскойФедерации.11.2 Использование наименования чемпионата и его символики. Оргкомитетимеет право в любом виде использовать символику команд, их наименования,а также образы игроков и тренеров с целью осуществления рекламыЧемпионата.Порядок использования символики и наименования «ЧРСССПК»определяется исключительно организаторами чемпионата.Размещение символики «ЧРСССПК» на рекламных модулях разрешаетсятолько при согласовании c организационным комитетом.11.3 Назначение официальных спонсоров и партнеров. Право на 15централизованное назначение официальных спонсоров и партнеров«ЧРСССПК» принадлежит исключительно организаторам чемпионата.Каждая команда имеет право на самостоятельное определение спонсоров ипартнеров команды, которые готовы поддерживать команду и оплачиватьвзнос.Приложение №1: Таблица пенализаций№п/п Нарушение Пенализация1. Запуск двигателя без разрешения судьи + 10 сек.2. Запуск двигателя не механикомкоманды+ 10 сек.3. Неполная остановка карта перед стоп-линией зоны «выпуска»+ 20 сек.4. Выезд на трассу без разрешения судьи взоне «выпуска»- 1 круг от общего количества5. Нарушение процедуры заезда на «пит-лейн»+ 10 сек.6. Нарушение скоростного режима в зоне«пит-лейн», на усмотрение главногосудьи+ 20 сек.7. Наезд на стоп-линию колесом,пересечение стоп-лини при въезде взону «пит-лейн»+ 20 сек.8. Нанесение вреда здоровью человека(наезд, зацеп и пр.)- 2 круга команде, дисквалификацияпилота, штраф в размере 1500 рублей9. Выход из карта при заведенномдвигателе+ 20 сек.10. Перекат карта с заведенным двигателем + 20 сек.11. Посадка пилота не в зоне «выпуска» + 20 сек.12. Грубое поведение на трассе(умышленные толчки и т.д.)на усмотрение гл. судьи (от +30 сек додисквалификации)13. Неподчинение флаговой сигнализациимаршаловна усмотрение гл. судьи (от +30 сек додисквалификации)14. Выход пилота из карта на треке безразрешения маршалов трассы- 1 круг (дисквалификация, наусмотрение гл. судьи)15. Пересечение пилотом трассы безразрешения маршала трассы+ 20 сек.16. Обгоны при вывешенных Желтых,Красных, Желто-Красных флагах- 2 круга от общего количества закаждый обгон17. Распитие спиртных напитков членамикоманды до и во время проведениясоревнованиядисквалификация команды18. Выход членов команды во времяпроведения соревнования за пределыустановленных зон «пит-лейна»+ 20 сек. за каждый случай нарушения19. Курение участников в зоне закрытогопаркадисквалификация участника20. Движение карта в сторону,противоположную движению гонки- 1 круг (дисквалификация, наусмотрение гл. судьи)Посторонним лицам нахождение в зоне «пит-лейн» ЗАПРЕЩЕНО!!! Только 16судьи и участники соответствующего заезда!Все возникающие вопросы можно направить на электронную почту, либозадать по указанному контактному телефону организатора.Корнеев Артем Сергеевич тел. +7-905-879-87-04,Дикевич Антон Владимирович тел. +7-980-520-83-34
Комментарии