Областные соревнования по дрэг-рэйсингу I этап
Долгота 53.5921170 Широта 58.8405760
21 Мая 2017г. Т-Моторс Ринг Дрэг -Рейсинг 1 Этап. (##gallery##) Ждем вас!
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с нормативными документами Минспорта РФ, Российской Автомобильной Федерации и определяет порядок организации и проведения Областных соревнований по дрэг-рэйсингу 2017.1.2. При проведении соревнований ( далее «Т-моторс ринг» дрэг-рейсинг) регламентирующими документами являются:• Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)• Спортивный Кодекс РАФ и Приложения к нему;• Правила организации и проведения соревнований по дрэг- рейсингу (ПДР-2017);• Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ)• Настоящий Регламент; • Частные Регламенты этапов Т-моторс ринг дрэг-рейсинг . 2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ: 2.1. Соревнования состоят из 3 этапов: 21 мая – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, I этап1-2 июля - Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, II этап5-6 августа – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, III этап2.2. Организатор: Магнитогорское городское отделение ЧООО ЧРО РАФ2.3. Официальная информация будет находится на сайте http://ring.t-motors-city.ru/Группа в ВК https://vk.com/rafmgn2.6. Цели и задачи: - Популяризация автомобильного спорта в Челябинской области и среди автолюбителей, привлечение их к занятию автомобильным спортом; - Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях; - Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям; - Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни. 2 Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ3. ЗАЯВИТЕЛИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ3.1. Соревнование проводится среди Заявителей подавших Заявку и прошедших регистрацию.3.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма (Прилагается), на которой кроме данных Заявителя имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и судейской коллегии соревнований.3.2. На регистрации Заявитель предоставляет:3.2.1. Лицензию водителя РАФ, категории не ниже «Е», а в случае необходимости лицензию Заявителя РАФ,3.3. В одном классе один и тот же автомобиль может управляться только одним Водителем.3.4. Автомобиль может участвовать только в том классе, к которому будет отнесен (см. п.5).3.5. Стартовый взнос составляет:Наименование класса Размер взноса, Увеличенный руб. взнос, руб.Стандарт 1000 1500Стрит 1500 2000 Монопривод атмо 2500 3000 Монопривод турбо 2500 3000 Полный привод 3000 3500 Анлиметед 3000 3500 3.6. Командный зачет.В командный зачет может заявиться команда минимум 2 экипажа максимум 4. Экипажи могут заявляться в разные классы, очки начисляются только за классы "FSA", "FSB", "FSL", "US".4. ТРАССА4.1. Трасса соревнований – Т-моторс Верхнеуральский р-н, п. Смеловский, ул. Придорожная, д.5А .4.2. Для всех классов автомобилей дистанция в 1/4 мили (402 метра).5. АВТОМОБИЛИ5.1. Автомобили делятся на классы следующим образом:1. Класс Стандарт (легковые автомобили, с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом до 1999см3 включительно)2. Класс Стрит (легковые автомобили, с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом до 1999см3 включительно)3. Класс Монопривод Атмо (легковые автомобили, имеющие привод на одну ось и атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом до 2999см3 включительно) 3 4. Класс Монопривод Турбо (легковые автомобили, имеющие привод на одну ось, двигатель внутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува и объёмом до 2999см3 включительно)5. Класс Полный Привод (легковые автомобили с полным приводом и объёмом до 2999см3 включительно)6. Класс Анлимитед (любые легковые автомобили соответствующие требованиям допуска к соревнованиям)5.2. Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К=1,5,а для роторных двигателей К=1,45.3. Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в Областных соревнованиях РАФ по дрэг-рейсингу 2017 года и дополнений к ним , которые являются неотъемлемым приложением к данному регламенту.5.4. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить а/м до участия в заезде, посчитав конструкцию машины опасной или ее техническое состояние не соответствующим требованиям безопасности. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель гонки.5.5. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Техническим комиссаром соревнований.6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА6.1. Стартовый номер присваиваются при регистрации Заявителя.6.1.2. Стартовые номера могут быть постоянно нанесены на автомобиль в соответствии с правилами ФИА (РАФ), т.е. на передних дверях автомобиля в виде черного панно размером до 50 х 38 см. с белыми цифрами высотой до 28 см.6.1.3. На заднем боковом стекле должна быть нанесена надпись с фамилией участника.6.2. Заявитель обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.- Отказ от размещения Обязательной рекламы обозначает отказ в старте.- Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, в размере двух заявочных взносов.7. СИСТЕМА ЗАЧЁТА7.1. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах отбираются 8 Водителей. При отказе любого из них участвовать в финальных заездах в число 8-и включаются Водители с 9-м, 10-м и т.д. результатом квалификации.7.2. Финальные заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с проведением 1/4, 1/2, и собственно финальных заездов.Проигравшие в заездах 1/2 финалов проводят дополнительный заезд за 3-е место.7.3. В итоговом протоколе отображаются места в соответствии с «Положением о всероссийских соревнованиях».7.4. Распределение мест с 5 по 8 происходит среди Водителей проигравших 1/4 финала, на основании лучшего времени показанного им (Водителей) в финальной части соревнования.7.5. Водители занявшие 1-3 места в своем классе награждаются почетными грамотами и кубками, с указанием занятого места и класса. 4 Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ8. КЛАССИФИКАЦИЯ, ОПИСАНИЕ.КЛАСС «СТАНДАРТ»• Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным двс рабочим объёмом до 1999см3. Иномарки до 150 л.с. (по тех паспорту).1. ДВИГАТЕЛЬ• Запрещена доработка двигателя.• Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля. (ДВС оригинал)2. ТРАНСМИССИЯ• Запрешены любые доработки и изменения КПП• Запрещено установка блокировки дифференциала.3. КУЗОВ• Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации.• Все элементы заводской комплектации автомобильного кузова и салона должны присутствовать.• Не запрещается установка модифицированных передних и задних бамперов, порогов, спойлеров.• Не запрещается устанавливать любые детали кузова и доп.опоры двигателя.• Запрещено облегчение кузова вырезанием металла (кроме естественной коррозии)• Запрещена замена элементов кузова на пластмассовые.• Запрещено удаление одного или обоих задних фонарей.• Запрещено удаление одного или обоих боковых зеркал заднего вида• Запрещено демонтировать бампера.• В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), решение о допуске или постановке в класс принимает Старший технический контролер.4. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА• Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их.5. ПОДВЕСКА• Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.6. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА• Любая модификация выхлопной системы, но не менее 2-х расширителей. (Обязательное наличие резонатора и глушителя).7. САЛОН• Запрещается снятие сидений.• Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.• Запрещено демонтировать панель приборов, обшивки и пластиковые панели потолка, дверей, салона.8. РЕЗИНА/КОЛЕСА• Разрешено устанавливать ведущие колеса большего диаметра и ширины, относительно заводской комплектации.• Допускается использование шин, предназначенных только для дорог общего пользования и имеющие обозначение DOT или E.• Запрещено применение резины с видимыми трещинами, порезами, повреждениями и т.д.• Запрещено применять зимнюю резину;9. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА• Допускается использование только штатной топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен. 5 Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФКЛАСС "СТРИТ"• Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным ДВС рабочим объёмом до 1999см31. ДВИГАТЕЛЬ• Атмосферные моторы объёмом до 1999 см3 включительно.Запрещено:• Использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д.(а также динамического наддува);• Установка и использование любых систем впрыска закиси азота;• Установка многодроссельного впуска (за исключение установленных заводом изготовителем), 2 и более карбюраторов;• Доработка ГБЦ.Разрешено:• Установка тюнингово распредвала.2. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА• Разрешена установка модифицированной выхлопной системы.• Использование оконечного глушителя обязательно.3. ТРАНСМИССИЯ• Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»);• Запрещены применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа.4. КУЗОВ• Запрещено облегчение кузова вырезанием металла;• Запрещен демонтаж стекол автомобилей или замена на облегчённые из композитных материалов;• Запрещен демонтаж или замена на пластиковые внешних кузовных элементов: капот, багажник, дверей, а также фар и задней оптики;Разрешено:• Установка декоративных пластиковых крыльев и элементов обвеса (бампера и пороги)• Устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА• Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;• Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.6. ПОДВЕСКА• Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.7. САЛОН• Запрещен демонтаж салона: панели приборов, дверных панелей, обшивка багажного отсека.• Разрешена замена сиденья на спортивного типа (ковш);• Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);8. КОЛЕСА• Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка;• Запрещено применять зимнюю резину;• Допускается использование шин, предназначенных только для дорог общего пользования и имеющие обозначение DOT или E, в том числе полуслик типа TOYO888 или ADVAN A048 и т.д.• Применение специальных дрэговых или кольцевых сликов запрещено. 6 Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ9. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА• Допускается использование только штатной топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.КЛАСС "МОНОПРИВОД АТМО"• Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным ДВС.1. ДВИГАТЕЛЬ• Атмосферные моторы до 2999 см3 включительно.Запрещено:• Использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д., кроме систем динамического наддува;• Устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота.Примечания:• При использовании машины проходящей в класс "монопривод атмо" системы впрыска закиси азота, автомобиль может быть допущен в следующий класс "монопривод турбо".2. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА• Свободная.3. ТРАНСМИССИЯ• Разрешаются любые доработки и изменения КПП.4. КУЗОВ• Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;• Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;• Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, дверей, кроме двери пилота.• Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;• Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА• Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;• Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.6. ПОДВЕСКА• Свободная при сохранении оригинальной конструкции.7. САЛОН• Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);• Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);• Запрещено демонтировать обшивку водительской двери.8. КОЛЕСА• Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.• Запрещено применять зимнюю резину;• Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик. 7 Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ9. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА• Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.• В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.КЛАСС "МОНОПРИВОД ТУРБО"• Легковые автомобили с приводом на одну ось с турбированным ДВС.1. ДВИГАТЕЛЬ• Турбированные моторы объёмом до 2999см3 включительно.2. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА• Свободная.3. ТРАНСМИССИЯ• Разрешаются любые доработки и изменения КПП.4. КУЗОВ• Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;• Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;• Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, дверей, кроме двери пилота.• Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;• Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА• Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;• Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.6. ПОДВЕСКА• Свободная при сохранении оригинальной конструкции.7. САЛОН• Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);• Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);• Запрещено демонтировать обшивку водительской двери.8. КОЛЕСА• Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.• Запрещено применять зимнюю резину• Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.9. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА• Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.• В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения. 8 Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФКЛАСС "ПОЛНЫЙ ПРИВОД"• Автомобили с полным приводом.1. ДВИГАТЕЛЬ• Двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом до 2999см3 включительно.Запрещено:• Устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота.2. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА• Свободная3. ТРАНСМИССИЯ• Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки».4. КУЗОВ• Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;• Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;• Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, дверей, кроме двери пилота.• Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;• Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА• Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый.• Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.6. ПОДВЕСКА• Свободная при сохранении оригинальной конструкции.7. САЛОН• Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);• Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);• Запрещено демонтировать обшивку водительской двери8. КОЛЕСА• Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.• Запрещено применять зимнюю резину• Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.9. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА• Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.• В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения. 9 Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФКЛАСС "АНЛИМИТЕД"1. ДВИГАТЕЛЬ• Разрешаются любые доработки и изменения двигателя.2. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА• Свободная.3. ТРАНСМИССИЯ• Разрешаются любые доработки и изменения КПП.4. КУЗОВ• Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;• Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;• Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, двери кроме двери пилота;• Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;• Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА• Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;• Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.6. ПОДВЕСКА• Свободная.7. САЛОН• Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);• Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);• Запрещено демонтировать обшивку водительской двери8. КОЛЕСА• Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.• Запрещено применять зимнюю резину• Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.9. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА• Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.• В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.
Комментарии