Май-Ямы-Трофи. II этап Кубка клуба
Долгота 56.0000000 Широта 37.2553830
Дорогие друзья ,СК "Дубна Трофи" приглашает всех желающих ,13.05.2017г. принять участие во II этапе кубка клуба "Май-Ямы-Трофи". Вас ждет прекрасное грязевое мероприятие!
Друзья, соревнование будут проходить в Кимрском районе Тверской Области, координаты базового лагеря:
56°52.637'N 37°15.323'E Ориентир: г. Кимры, д. Рязань, далее д. Дубровка, за ней 100-200 метров поворот направо в поле! На повороте поставим какую нибудь табличку!!!
Расписание мероприятия:
12мая:
18:00 - Открытие базового лагеря
20:00-22:00 - Административные проверки, Тех. комиссия.
13 мая
8:00 - 10:00 - Административные проверки, Тех. комиссия
10:30 - Брифинг
11:00 - Старт участников соревнования.
18:00 - Финиш участников соревнования
19:00 - Предварительные результаты
19:30 - Официальные результаты
20:00 - Награждение победителей
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
1. Общие положения соревнованияТрофи рейд «Май-Ямы-Трофи» (Далее соревнование). имеет статус клубного соревнования и проводится 13 мая 2017г. Данный Регламент обязателен для исполнения всеми Участниками внедорожного соревнования. Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в Заявочном бланке.Организатор соревнования оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала соревнования без предварительного уведомления Участников соревнований. Любые изменения и дополнения данного регламента будут оформлены бюллетенем.1.1 Цель соревнования-Популяризация технических видов спорта в России.-Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения осуга и пропаганда здорового образа жизни.-Пропаганда охраны окружающей среды и ответственности за свое поведение.-Повышение навыков ориентирования на местности, преодоления бездорожья на полноприводной технике.2. Заявка на участие в соревнованииДля участия в соревновании Экипажи должны направить Организаторам корректно заполненную заявку установленной формы на эл. Адрес: Dubna-Trophy@yandex.ru . Заявка установленной формы публикуется Организаторами на официальном сайте в профильной для соревнования теме.Или непосредственно на месте проведения соревнования заполнить бланк от руки. Ссылка на Заявочную форму опубликована на сайте организатора. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены Экипажа, указанные в Заявке:• Подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора и законодательству, действующим на территории России;• Принимают условия проведения соревнования;• Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или пассажиру, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или пассажиром, третьим лицам и их имуществу.Подача заявки сопровождается оплатой невозвратного стартового взноса, который покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства и награждение победителей.Стартовые взносы: по предварительной заявке оплачиваются на карту сбербанка:63900240 9023136126. Иванашкин Вячеслав тел. 967 044-43-20До 15 апреля - 1500 рублей (клубная заявка от 3-машин – 1000руб.)До с 16 по 30 апреля – 2000 рублей (клубная заявка от 3-машин – 1500руб.)До с 1 по 12 мая 2500 рублей (клубная заявка от 3-машин – 2000руб.)Оплата на месте в день проведения соревнования 3000 рублей (клубная заявка от 3-машин –2500руб.)• Начало приема заявок: 1 апреля 2017г.• Окончание приема заявок на участие: 13 мая 2017г.3. Страхование.Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно. Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличие у Участника полиса добровольного страхования.4. Расписание соревнованияБудет опубликовано позже.5. Базовый лагерь.Координаты и легенда проезда к БЛ будут опубликованы в дополнительном бюллетене на официальном сайте Организаторов не позднее чем за три дня до начала соревнования.5.1 Порядок регистрации и пребывания в Базовом лагере (БЛ)При регистрации в БЛ Участник соревнования обязан:5.1.1. Сразу по прибытии в БЛ обратиться в секретариат для прохождения процедуры регистрации. Сделать соответствующие отметки в Заявочной ведомости. Получить от Организаторов стартовые наклейки и др. материалы.5.1.2. Наклеить на автомобиль или мотовездеход все выданные Организаторами стартовые и спонсорские наклейки.5.1.3. Обратиться к Техническому комиссару соревнования. Пройти Техническую инспекцию и получить соответствующую отметку в графе «Тех инспекция» в Заявочной ведомости. Пройти к месту регистрации с заполненным заявочным бланком для окончания процедуры регистрации.Во время нахождения в БЛ Участники обязаны подчиняться распоряжениям Коменданта БЛ относительно всех вопросов, связанных с пребыванием в БЛ. Место пребывания Участника в БЛ фиксируется на схеме, находящейся у Коменданта БЛ. Запрещено разведение костров на открытом грунте в БЛ.Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности6. Организаторы соревнованияОрганизатором соревнования является Спортивный клуб «Дубна Трофи»Телефоны для связи: 905-708-83-92 Алексей. 967 044-43-20 Вячеслав. 929-654-41-38 Виталий.6.1 Ответственность и обязательства Организаторов соревнованияОрганизатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования.Организатор не несет какой-либо ответственности перед Членами экипажей за убытки, причиненные ими в ходе мероприятия третьими лицами, а так же посредством действий самого экипажа; Пилот экипажа не должен управлять автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения, а также не должен допускать к управлению автомобилем лиц, находящихся в таком состоянии, и несет ответственность за совершение указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ. Члены экипажей обязаны самостоятельно с учетом внешних условий, включая дорожную ситуацию, погодные условия и прочих условия и обстоятельств, с учетом состояния своего здоровья, своих физических возможностей, навыков управления транспортным средством, принимать все решения в ходе соревнований и самостоятельно несут ответственность за принятые решения и их последствия. Никакие условия не уменьшают и не отменяют этой ответственности; Участники мероприятия, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни себе или третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации; Участники мероприятия обязаны соблюдать ПДД РФ.7. Участники соревнованияК участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение соответствующее транспортному средству в зачетных категориях: «Стандарт», «Туризм», «Спорт». Экипаж этих категорий должен состоять, по меньшей мере, из двух человек – 1-го и 2-го водителя.К участию в соревновании в зачете ATV допускаются физические лица в зачетной категории ATV. Участники зачетной категории ATV состоит из двух пилотов и двух квадроциклов. Формирование экипажей зачетной категории производится участниками самостоятельно. В течение соревнования запрещено изменять состав Экипажа.Общее количество человек в автомобиле или мотовездеходе Участника ограничено количеством посадочных мест. Всем членам экипажа запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время проведения соревнования. 1-й Водитель экипажа в автомобильных зачетах и оба Водителя экипажа ATV несут полную ответственность за действия экипажа, согласно законодательству РФ.Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявочной ведомости от Участника без объяснения причин.Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Членом экипажа будет рассматриваться Организатором. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.8. Зачетные категории. Автомобили и оборудование Участников.К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4 и мотовездеходы ATV.В случае если автомобиль Участника не соответствует требованиям указанных ниже зачетных категорий, он может быть зачислен в любую зачетную категорию по усмотрению Технического комиссара или Главного организатора. В случае если в какую-либо категорию заявилось 3 (трое) и менее Участников, Организаторы оставляют за собой право присоединить эту категорию к другой зачетной категории или отменить эту зачетную категорию — в последнем случае стартовые взносы заявившимся в эту категорию Участникам возвращаются в полном объеме.Категория «Стандарт»Категория «Туризм»Категория «Спорт»Категория «ATV».Во всех зачетных категориях запрещено применение колесных цепей противоскольжения и/или колес низкого давления.8.1 Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям:Автомобиль Участника должен быть укомплектован:• Рывковым динамическим канатом или стропой, прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля.• Иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.• Огнетушителем или огнетушителями, с общей массой огнетушащего вещества не менее четырех килограммов, исправным, с действительным сроком годности.• Автомобильной медицинской аптечкой, комплектной, с действительным сроком годности.• При наличии у автомобиля Участника функционирующей лебедки автомобиль должен быть укомплектован корозащитной стропой, шириной не менее 60 мм. Данная стропа обязательна к использованию для защиты коры дерева в случае применения лебедки при лебежении за дерево.• Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности.• Аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена.Мотовездеход Участника должен быть укомплектован:• Рывковым динамическим канатом или стропой• При наличии у мотовездехода Участника функционирующей лебедки, мотовездеход должен быть укомплектован корозащитной стропой, шириной не менее 30 мм. Данная стропа обязательна к использованию для защиты коры дерева в случае применения лебедки при лебежении за дерево.• Наличие огнетушителя с общей массой огнетушащего вещества не менее двух килограммов, и аптечки у пилота мотовездехода обязательно.• Наличие шлема у пилота мотовездехода обязательно.Запрещается применение металлических тросов за исключением тех, которые смонтированы на барабане лебедки или используются в качестве удлинителей лебедочных тросов.• Автомобиль или мотовездеход Участника должен иметь запас топлива не менее чем на 100 км тяжелого бездорожья.• Участник соревнования должен иметь запас продуктов питания на одни сутки автономного существования.• Участник соревнования должен иметь цифровую фотокамеру.8.2 Техническая инспекцияТолько экипажи, прошедшие Административную проверку в секретариате, допускаются на Техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие Техническую инспекцию, к старту не допускаются. Техническая инспекция проводится в Базовом лагере соревнования. Техническим комиссаром, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом экипажа. Автомобиль на Техническую инспекцию предоставляется полностью подготовленным и экипированным для участия в соревновании. Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится проверка автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории, в которую автомобиль был заявлен. Проводится проверка размеров (диаметр) шин, а также маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей в случае, если это необходимо для удовлетворения требований выбранной Участником зачетной категории. Диаметр шины определяется измерением- производится Техническим комиссаром по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы.Пломбирование агрегатов автомобиля Участника осуществляется только инструментом Организаторов. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки в течение контрольного времени соревнования предусмотрена нейтрализация времени для данного Участника. В случае опломбирования лебёдки при прохождении тех. инспекции, участник обязан показать судье на финише целостность пломбы, о чем делается запись в протоколе финиша. При отсутствии целостности пломбы результат экипажа аннулируется.9. Проведение соревнования.9.1 Описание соревнования.Соревнование является навигационным.Задача Участников – передвигаясь в произвольном порядке по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество КП. Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий формата JPEG, снимки других форматов не рассматриваются и не засчитываются.Поиск КП на местности Участниками всех категорий осуществляется по прибору GPS.GPS координаты КП предоставляются Организаторами во время регистрации в виде списка на листе бумаги в формате WGS-84, в виде ГГ ММ.ммм (градусы-пробел-минуты-точка-доли минут).Старт:Старт соревнования общий из базового лагеря.Порядок взятия всех КП произвольный.Нахождение автомобиля или мотовездехода Участника на трассе до объявления старта недопустимо. Нарушение данного запрета – дисквалификация.Финиш:Окончание нормы времени в 18:00. Участник считается финишировавшим, если заявленный Участником автомобиль (или мотовездеходы, составляющие команду), находятся в зоне финиша в базовом лагере, а так же один из членов экипажа сдал карту (карты) памяти фотоаппарата Судье Финиша до истечения контрольного времени. В случае невыполнения указанных выше требований финиш не засчитывается.Все карты памяти фотоаппарата, сданные Участником в зоне финиша Соревнования, запечатываются в конверт. Любые другие фотоматериалы, сданные после запечатывания конверта (в том числе представленные на иных носителях, например на фотоаппаратах, мобильных телефонах и т.п.), к рассмотрению не принимаются. При решении спорных вопросов о зачёте взятых Участником КП, пересматриваются только карты памяти фотоаппарата, поступившие в секретариат в запечатанных конвертах. Организатор возвращает Участникам карты памяти фотоаппаратов в месте регистрации после публикации окончательных результатов соревнования. При досрочном возврате карты памяти фотоаппарата по просьбе Участника, результаты этого Участника в дальнейшем пересмотрены быть не могут.ВНИМАНИЕ! Карта памяти фотоаппарата не должна содержать фотографий, не относящихся к данному соревнованию. При наличии на карте памяти фотоаппарата посторонних снимков, карта памяти фотоаппарата возвращается участнику, а результат аннулируется.Во время соревнования автомобили и мотовездеходы Участников перемещаются только с включенным ближним или дальним светом фар. Допускается выключать ближний или дальний свет фар только при использовании электрической лебедки или при преодолении брода глубиной более 0,5 метров.Участники категории ATV осуществляют фиксацию КП только единым экипажем.Помощь между Участниками разрешена только в случае использования заявленных к участию в соревновании автомобилей и автомобили являються одной категории. Иные виды помощи запрещены.Процедура взятия КПЭкипажам необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым спортивным номером соревнования;• На снимке должен быть один из членов экипажа, который одной рукой касается предмета (дерево, камень и т.п.), на котором находится номер КП, а другой рукой держится за любую часть автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.Для взятия КП Экипажем «ATV» (два мотовездехода) необходимо, чтобы оно было зафиксировано поочередно для обоих квадроциклов, входящих в экипаж. В случае отсутствия фотографии или несоблюдения требований по компоновке кадра для одного из членов Экипажа, данный КП Экипажу не засчитывается.Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП.9.2 Подсчет результатов и награждение победителейПосле окончания контрольного времени Организаторы осуществляют подсчет количества взятых КП тех Участников, которые сдали карты памяти своих фотоаппаратов. Победители, занявшие 1, 2 и 3 место, определяются в каждой зачетной категории.Результат Участника — сумма всех взятых и засчитанных Участнику КП.В случае если два или более Участника в одной зачетной категории претендуют на призовое место из-за того, что набрали одинаковое количество баллов, то победителем объявляется Участник, с большим количеством взятых КП. Если и в этом случае сохраняется равенство, побеждает Участник, затративший меньше времени на взятие КП.9.3 ПротестыПротест участника должен быть направлен в письменном виде главному судье соревнования не позднее истечения 30 минут после публикации предварительных результатов. Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит. Протест должен содержать:1. Суть предполагаемого нарушения другим экипажем:- ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником- подтверждение факта данного нарушения (В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).2. В случае несогласия с предварительными результатами: - указание с каким именно результатом Участник, подающий протест не согласен- подтверждение своей правоты.3. Подача протеста сопровождается обеспечительным взносом в размере 5000 руб. в случае удовлетворения протеста взнос возвращается заявителю, в случае отклонения протеста взнос возврату не подлежит.10. Экология. Безопасность.На протяжении всего соревнования всем автомобилям и ATV, включая автомобили Технической поддержки и гостевые, категорически запрещается мытье автомобилей ближе 150 метров от рек и водоемов.Применение корозащитного стропа обязательно!Запрещается валка живых деревьев тем или иным способом.Запрещено разведение костров во всех Лагерях в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в перчатках.Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора.По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:- отсутствует аптечка;- отсутствует 1-дневный запас питьевой воды и продуктов питания;- имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа;- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.Участникам рекомендуется использовать защитные шлемы.На всей территории лагеря устанавливается ограничение скорости 5 км/ч.Участникам соревнования и гостям запрещается огораживать места стоянок на территории лагеря, за исключением обозначения палаток в радиусе 5 метров.Нарушение данного пункта регламента влечет за собой безусловное исключение с этапа соревнований.На протяжении всего соревнования, экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории Российской Федерации, а также требования данного Регламента. При движении по территории, где нет чётко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются Руководителем гонки для принятия решения о пенализации или дисквалификации.11. Эвакуация Участников.Организаторы обязуются оказать посильную помощь в эвакуации автомобилей Участников. В случае если возможностей Организаторов для эвакуации автомобиля Участника будет недостаточно, то Организаторы по обоюдной договоренности с Участником осуществляют поиск эвакуатора и эвакуацию автомобиля Участника за счет Участника.Заявки на эвакуацию подаются в секретариат, в устной или письменной форме, с указанием бортового номера и GPS координат Участника, нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. Эвакуация начинается на следующий день после соревнований и производится только в светлое время суток.Организаторы осуществляют эвакуацию автомобилей Участников только до ближайшей дороги с твердым покрытием.
Комментарии