I Международный фестиваль тюнинга СибирьМоторШоу
Долгота 56.0500770 Широта 92.9038160
Уважаемые друзья!
20-21 мая в Красноярске на площади ТРК Планета пройдет I Международный фестиваль тюнинга СибирьМоторШоу с общим призовым фондом в 14 номинациях 950 тысяч рублей.
Организатор фестиваля — автомобильный портал Drom.ru.
Подобные фестивали мы ежегодно проводим в Иркутске (БайкалМоторШоу), Краснодаре (ЮгМоторШоу), а в прошлом году впервые провели в Екатеринбурге (УралМоторШоу).
Заявку на участие можно подать здесь: http://www.drom.ru/smsh/apply/. Всех участников — гостей Красноярска — обеспечиваем отелем и питанием на арене.
Все вопросы по e-mail: ms[cобака]drom.ru.
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
Полностью регламент можете посмотреть по ссылке: http://www.drom.ru/smsh/2017/info/50525/I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯСибирьМоторШоу (СМШ) (далее — Фестиваль) — массовое мероприятие, цель которого — представление наиболее интересных и оригинальных автомобилей, мотоциклов и другой колесной техники, подвергшихся технической переработке (как внешней, так и инженерной), выявление лучшего из представленных транспортных средств (далее — ТС) в нескольких категориях, а также популяризация технического автомобильного творчества.Организатором Фестиваля является автомобильный портал Drom.ru. Продюсер Фестиваля — Игорь Верхозин. Электронный адрес Оргкомитета: ms@drom.ru. Телефон Оргкомитета +7 928 247 54 11II. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ПРОГРАММАСибирьМоторШоу состоится 20-21 мая 2017 г. в Красноярске. Место проведения — ТРК «Планета» (ул. 9 Мая, 77) (далее — Арена). Время работы 20 и 21 мая 2017 г. — 10.00-20.00. Время для сбора и расстановки Участников СМШ на Арене: 19.05.2017 — 15.00-21.00, 20.05.2017 — 07.30-08.45. Расстановка участников проводится согласно предварительной схеме, утвержденной Оргкомитетом.Аккредитация журналистов будет проходить во время пресс-конференции в четверг 18 мая 2017 г. в 11.00, место будет объявлено дополнительно.Собрание участников и судей СибирьМоторШоу состоится 14 мая 2017 в 19.00, место будет объявлено дополнительно.ПРОГРАММА СИБИРЬМОТОРШОУ-2017Будет опубликована 06.05.2017III. БИЛЕТЫВход на Арену осуществляется по билетам трех категорий: двух бумажных («Стандарт» и «Специальные возможности») и электронному билету «Специальные возможности». Предварительная продажа бумажных билетов ведется через сетевую розницу Красноярска и Красноярского края. Продажа электронных билетов осуществляется с 01.04.2017 00.00 до 21.05.2017 09.00 на сайте Drom.ru.Стоимость бумажных билетов категории «Стандарт» — 300 руб., бумажных билетов категории «Специальные возможности» — 500 руб. Стоимость электронных билетов категории «Специальные возможности» — 300 руб. Дети до 12 лет на Арену допускаются бесплатно только в сопровождении взрослых, в ином случае покупают билеты на общих основаниях.По одному билету может пройти только один человек.Вход по билетам категории «Стандарт» двухразовый — с 10.00 до 20.00 20.05.2017 ИЛИ(!) 21.05.2017, И на торжественную церемонию награждения (21.05.2017 с 18.00 до 20.00).При входе по билетам категории «Специальные возможности» (бумажному или электронному) бланки билетов обмениваются на одноразовый браслет, надеваемый на запястье, по которому его обладатель может входить на Фестиваль неограниченное количество раз. В случае любого повреждения и/или снятия с руки браслет считается недействительным.Подделка билетов преследуется согласно действующему законодательству РФ.IV. УЧАСТИЕ В СИБИРЬМОТОРШОУ4.1. Условия участияУчастниками СибирьМоторШоу могут быть частные лица и общественные (некоммерческие) организации, также предусмотрено командное участие и демонстрация музейных экспозиций. Единая оценка командной экспозиции проводится в тех случаях, когда они объединены общей идеей (ретроспектива модели, разные примеры одного направления тюнинга и т.д).В номинации «Приз зрительских симпатий» в этом случае выдается единая на всю команду специальная урна для сбора зрительских. Количество транспортных средств, выставляемых одним участником, не ограничено.Если количество транспортных средств в экспозиции четыре и более, по решению Оргкомитета выдается дополнительная канистра для голосования с единым номером. При подсчете эти голоса суммируются.Владелец ТС, желающий принять участие в СибирьМоторШоу, подает Заявку на участие установленного образца до 09 мая 2017 года включительно. Заявка заполняется на сайте Drom.ru, либо отправляется на e-mail ms@drom.ru.Если заявка представляет интерес для формирования экспозиции Фестиваля, информация о ТС публикуется в Каталоге кандидатов на участие в СМШ. Заявки, поступившие после 09.05.2017, будут рассматриваться Оргкомитетом в исключительном порядке, заявленные в них ТС допускаются к участию в СибирьМоторШоу только в случае наличия свободных мест на Арене и/или если они представляют особый интерес для зрителей. Номер участника присваивается автоматически при подаче заявки на сайте Drom.ru.Оргкомитет может отказать в регистрации или аннулировать заявку, в случае неуважительного отношения к организаторам и мероприятию в целом (в том числе БайкалМоторШоу, ЮгМоторШоу, УралМоторШоу).Полный каталог участников публикуется на сайте Drom.ru в специальном разделе: http://www.drom.ru/smsh/2017/.Участником СибирьМоторШоу может стать ТС, доработанное на территории страны, в которой проживает участник. ТС, подвергшиеся доработке за пределами страны проживания, могут быть допущены к участию вне конкурса. Также к участию в СибирьМоторШоу допускаются ТС, изготовленные самостоятельно. Общее количество участников — не более 260 автомобилей и других ТС.ТС участника при размещении на Арене должно быть чистым: должны быть чистыми кузов, салон и подкапотное пространство. Этот пункт не распространяется на номинацию «Внедорожник».Не допускаются к участию лица, находящиеся на момент проведения мероприятия в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.Не допускается опоздание Участников на Арену в дни проведения СМШ. Опоздавшие дисквалифицируются и на Арену не допускаются. ТС, покинувшие Арену до 20.00 21.05.2017, дисквалифицируются.4.2. НоминацииОсновные номинации СМШ:«Инженерия», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);«Внедорожник», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);«Стайлинг», учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);«Ретро-автомобиль» (Гран-при — 100 000 рублей);«Мотоцикл», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля (Гран-при — 50 000 рублей);«Проект», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля (Гран-при — 50 000 рублей);«Stance Static» (Гран-при — 25 000 рублей);«Stance Pnevmo» (Гран-при — 25 000 рублей);«Ретро-мотоцикл» (Гран-при — 50 000 рублей).Специальные номинации СМШ:«Приз зрительских симпатий» (Гран-при — 100 000 рублей);«Выбор организаторов» (Гран-при — 100 000 рублей);«Группа поддержки», учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система Фестиваля (Гран-при — 50 000 рублей, 2-е место — 30 000 рублей, 3-е место — 20 000 рублей);«Юное дарование» (Гран-при — 30 000 рублей);«Выбор пользователей Drom.ru» (Гран-при — 20 000 рублей).Победители номинаций награждаются указанной денежной премией, кубком и дипломом, занявшие вторые и третьи места — кубком и дипломом.Участник может заявиться только в одну основную номинацию. Все ТС, допущенные к участию в СибирьМоторШоу, также участвуют в Специальных номинациях «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов», «Выбор пользователей Drom.ru», а представившие группу поддержки — в номинации «Группа поддержки».ТС, ранее побеждавшее в какой-либо номинации, не может победить в ней повторно. Если в процессе обработки судейских протоколов выясняется, что такое ТС вновь лидирует по количеству баллов, ему присуждается второе место.Если по итогам отборочного тура 10 мая 2017 года, количество участников в какой-либо номинации составит менее 10 транспортных средств, данная номинация по решению Оргкомитета может быть либо упразднена, либо пересмотрен размер призового фонда. В этом случае заявившиеся участники могут участвовать в смежных по доработкам номинациях (Мотоцикл — Инженерия и т.д.), а также в номинациях «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов», «Выбор пользователей Drom.ru» и «Группа поддержки».Инженерия, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля В номинацию «Инженерия» допускаются ТС, подвергшиеся значительной технической доработке, в результате чего произошло улучшение технических показателей ТС: максимальная скорость, разгонная динамика, крутящий момент, устойчивость ТС, мощность и пр.Внедорожник, учредитель номинации ZIC — Официальное масло ФестиваляВ номинацию «Внедорожник» допускаются ТС с постоянным / подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость ТС, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества.Стайлинг, учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система Фестиваля В номинацию «Стайлинг» допускаются ТС всех классов и марок, подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различными видами пластика и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д.Ретро-автомобильВ номинацию «Ретро-автомобиль» допускаются любые модели ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу.Мотоцикл, учредитель номинации ZIC — Официальное масло ФестиваляВ номинацию «Мотоцикл» допускаются любые двухколесные или трехколесные ТС, подвергшиеся значительным внешним изменениям и/или доработкам технической части.Проект, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля В номинацию «Проект» допускаются автомобили и прочие ТС, построенные самостоятельно или находящиеся в заключительной стадии постройки, а также ТС, которые в результате технического вмешательства претерпели кардинальные изменения в сравнении с серийной моделью.Stance Pnevmo, Stance StaticВ номинацию «Stance» допускаются автомобили с заниженной подвеской (как с постоянным, так и с изменяемым клиренсом), допущенные к движению по дорогам общего пользования и способные самостоятельно передвигаться в наиболее низком положении кузова. Не допускаются к участию в номинации ТС, имеющие регулируемую подвеску в штатной комплектации.Ретро-мотоциклВ номинацию «Ретро-мотоцикл» допускаются любые модели двухколесных или трехколесных ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых либо подверглись реставрации техническая часть и внешние элементы с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу, а также мотоциклы не подвергшиеся реставрации, но сохранившие свой первозданный вид. В качестве исключения могут быть допущены мотоциклы 1987-1997 годов выпуска, если они выпускались ограниченной серией и являются раритетом, т.е. редкостью.Приз зрительских симпатийВ номинацию «Приз зрительских симпатий» автоматически зачисляются все участники основных номинаций СибирьМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса.Выбор организаторовВ номинацию «Выбор организаторов» автоматически зачисляются все участники основных номинаций СибирьМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса. Победитель выбирается из числа не получивших призы в других номинациях.Юное дарованиеВ номинацию зачисляются все участники СибирьМоторШоу не старше 19 лет (те, кому на 20.05.2017 не исполнилось 19 лет), прошедшие отборочный тур и представленные на Арене.Выбор пользователей Drom.ruНоминация учреждается с целью продвижения участников СибирьМоторШоу в сети Интернет через информацию на сайте Drom.ru, а также другие сайты, форумы и социальные сети.В номинацию «Выбор пользователей Drom.ru» автоматически зачисляются участники всех основных номинаций СибирьМоторШоу.Группа поддержки, учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система ФестиваляВ номинацию попадают все группы поддержки, представляющие ТС на Арене в дни проведения СМШ — музыкальные, танцевальные, вокальные, цирковые и иные творческие коллективы, профессиональные модели, а также частные лица, привлекающие внимание зрителя к ТС-участнику во время проведения СМШ (по согласованному с Организаторами сценарию).ТС вне конкурсаЭксклюзивные ТС, которые не были подвергнуты доработке по сравнению с заводской модификацией, либо доработаны тюнинг-ателье/отреставрированы за пределами страны проживания Участника (кроме случаев, когда такая доработка/реставрация выполнялись по прямому заказу Участника и это подтверждено фото или другими материалами) допускаются к участию в СМШ вне конкурса. При этом они участвуют в Голосовании в номинации «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов» и «Группа поддержки» на общих основаниях.4.3. Отбор участниковОтбор участников осуществляется на специальном заседании Оргкомитета 10 мая 2017 г. Выбор в пользу кандидата делается на основании наибольшего интереса для формирования выставочной экспозиции. После проведения отборочного тура прошедший отбор участник извещается Оргкомитетом о своем участии, а его статус в Каталоге на сайте Drom.ru меняется с «Кандидат» на «Участник».Кандидаты, заявившие и подтвердившие участие группы поддержки, автоматически проходят отборочный тур.4.3.1. Критерии отбораДля номинации «Инженерия», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля:— исправность / неисправность ТС;— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений);— законченность проекта («дееспособность» ТС);— эффективность доработок (практический результат — время на соревнованиях, собственные замеры, улучшение технических характеристик ТС);— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).Для номинации «Стайлинг», учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система Фестиваля:— исправность / неисправность ТС;— масштабность доработок (объем, количество изменений);— сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовые, купленные в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);— законченность проекта;— оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.).Для номинации «Внедорожник», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля:— исправность / неисправность ТС;— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений;— законченность проекта («дееспособность» ТС);— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях (проходимость);— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в обычных дорожных условиях (гражданская езда);— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в длительных экспедициях;— эффективность доработок (практический результат — результаты на соревнованиях, улучшение/ухудшение технических характеристик ТС, регламентных и ремонтных работ);— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).Для номинации «Ретро-автомобиль»:— год выпуска;— эксклюзивность марки, модели;— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей кузова, салона и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);— степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления автомобиля, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).Для номинации «Мотоцикл», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля:— техническое состояние (исправность / неисправность);— внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей — руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска / аэрография, перетяжка, хромирование и т.д.);— модернизации (объем, качество доработок);— эффективность доработок;— оригинальность инженерных и дизайнерских решений;— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки).Для номинации «Проект», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля:— масштабность доработок (объем, количество);— сложность работ с точки зрения воплощения идеи в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений;— уникальность, эксклюзивность проекта;— степень законченности проекта;— подтверждающий фото- и/или видеоматериал.Для номинации «Stance Static»:— техническое состояние (исправность / неисправность);— заниженная в сравнении с заводским исполнением подвеска;— соответствие канонам стиля;— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;— используемая база для проекта (автомобиль);— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);— оригинальность технических решений;— оригинальность стилистических решений;— личное участие в постройке проекта;— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);— экспозиция, презентация проекта;Для номинации «Stance Pnevmo»:— техническое состояние (исправность / неисправность);— возможность изменения дорожного просвета в сторону уменьшения (увеличение — в виде дополнительной возможности);— качество работы подвески с изменяемым клиренсом;— соответствие канонам стиля;— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;— используемая база для проекта (автомобиль);— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);— оригинальность технических решений;— оригинальность стилистических решений;— личное участие в постройке проекта;— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);— экспозиция, презентация проекта.Для номинации «Ретро-мотоцикл»:— год выпуска;— эксклюзивность марки, модели;— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей корпуса и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);— степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления мотоцикла, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).V. ЗАЕЗД УЧАСТНИКОВЗаезд ТС на Арену СМШ осуществляется после получения официального приглашения Организаторов, за счет Участников. Организатор предоставляет иногородним участникам (проживание более 60 км от места проведения) 2-х суточное проживание в гостинице г. Красноярска.VI. СУДЕЙСТВОВыбор лучшего ТС в каждой из номинаций осуществляет судейская коллегия, состоящая из 5 человек. По своему усмотрению, в случае сложности судейства, председатель судейской коллегии может увеличивать количество судей до 7 человек.Председателями судейских коллегий представители различных авторитетных для данных номинаций сообществ, организаций, тюнинг-ателье и т.д.Составы судейских коллегий формируются председателями судейских коллегий с учетом профессиональных качеств и компетенции по заявленной тематике.При попытке оказать давление на судей участник незамедлительно дисквалифицируется.Участник, выставляющий свое ТС на СМШ в качестве оцениваемого судьями номинанта, не может одновременно являться судьей в своей номинации.СОСТАВ СУДЕЙСКИХ КОЛЛЕГИЙ:Инженерия, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы ФестиваляМаксим Маркин (председатель) — журналист Drom.ru. Ангарск, Иркутская область. E-mail: me-markin@yandex.ru.Алексей Шевченко — механик гоночной команды, представитель фирмы KFD.Александр Смирнов — главный судья RDS-Сибирь, технический руководитель компании Форвард Авто. Роман Богуш — специалист по настройке блоков управления двигателем.Семен Михань — пилот и механик команды Slayer Garage. Егор Захаров — руководитель гоночной команды, представитель компании Форвард Авто.Внедорожник, учредитель номинации ZIC — Официальное масло ФестиваляМаксим Маркин (председатель) — журналист Drom.ru. Ангарск, Иркутская область. E-mail: me-markin@yandex.ru.Владимир Шайдуров — специалист по тюнингу внедорожников и постройке вездеходов. Дмитрий Агеев — инженер компании Терминал-Motorsport.Роман Юдинцев — руководитель внедорожного клуба Ятрактор.Андрей Саковцев — генеральный директор ООО СибЭкстримТюнинг. Стайлинг, учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система Фестиваля. Юное дарованиеАлексей Степанов (председатель) — бильд-редактор Drom.ru. Москва. E-mail: alex@drom.ru.Сергей Дворянцев — мастер ателье Lion's Kit.Сергей Токаревич — участник БайкалМоторШоу-2016, мастер тюнинг-ателье «Сибирский Мишка».Алексей Антропов — автомобильный инженер, директор уральского представительства Drom.ru.Никита Ерохин — мастер тюнинг-ателье «Сибирский Мишка».Ретро-автомобиль. Ретро-мотоциклПавел Мезин (председатель) — коллекционер грузовой техники. E-mail: pavel18403@yandex.ru.Игорь Дорогавцев — руководитель авторемонтных мастерских, эксперт ретро-техники. E-mail: igor22224@gmail.com.Алексей Карелин — знаток автомобильной истории. E-mail: Severn84@mail.ru.Владимир Борисов — коллекционер мототехники. E-mail: PENEK49.157.@gmail.com.Павел Карпычев — ценитель немецких и советских ретроавто, эксперт ретро-техники.Проект, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы ФестиваляПетр Окулов (председатель) — руководитель тюнинг-ателье Monsterservice, неоднократный участник и победитель БайкалМоторШоу. E-mail: info@monsterservice.ru.Константин Окулов — неоднократный чемпион и призер соревнований по дрэг-рейсингу, неоднократный участник и призер БайкалМоторШоу. Директор ателье Monsterservice.Гарик Гарикишиев — неоднократный чемпион и призер соревнований по дрэг-рейсингу, участник БайкалМоторШоу-2014.Иван Земляков — дизайнер, автомобильный художник.Антон Сахно — директор ателье StrechDesighn, специалист по автовинилу и стайлинговой доработке автомобилей.Николай Мальцев — специалист по изготовлению и реставрации автомобильных дисков, автор неординарного Stance-проекта.Stance Static. Stance PnevmoКонстантин Окулов (председатель) — неоднократный чемпион и призер соревнований по дрэг-рейсингу, неоднократный участник и призер БайкалМоторШоу. Директор ателье Monsterservice. E-mail: info@monsterservice.ru.Петр Окулов — руководитель тюнинг-ателье Monsterservice, неоднократный участник и победитель БайкалМоторШоу.Гарик Гарикишиев — неоднократный чемпион и призер соревнований по дрэг-рейсингу, участник БайкалМоторШоу-2014.Иван Земляков — дизайнер, автомобильный художник.Антон Сахно — директор ателье StrechDesighn, специалист по автовинилу и стайлинговой доработке автомобилей.Андрей Сошников — мастер автостудии Streich Design.Мотоцикл, учредитель номинации ZIC — Официальное масло ФестиваляПавел Батухтин (председатель) — активист мотоклуба Frozen Souls MCC Krasnoyarsk, организатор байк-фестиваля «Сибирская верста», юрист компании Max&Motion. E-mail: pavel@maxmotion.ru.Владимир Козачук — директор Yamaha Мотоцентр, официальный представитель мототехники Yamaha в Красноярском крае.Наталья Челышкова — директор дилерского центра по продажам Harley-Davidson в Красноярске.Александр Савенков — рестовратор, реконструктор, глава мастерской Ретро гараж Савенкова А.Г.Андрей Григорьев — Президент Ассоциации мотоклубов Сибири (АМС).Илья Савчук — глава кастом-ателье Partizan Cycles, Красноярск.Приз зрительских симпатийМарина Верхозина (председатель коллегии) — организатор СибирьМоторШоу, председатель судейской коллегии. Иркутск. E-mail: ms@drom.ru.Ксения Фролова — руководитель Оргкомитета СибирьМоторШоу, директор по cвязям с общественностью Drom.ru. Владивосток.Игорь Верхозин — продюсер СибирьМоторШоу. Иркутск.Выбор организаторовИгорь Верхозин (председатель коллегии) — продюсер СибирьМоторШоу. E-mail: ms@drom.ru.Ксения Фролова — руководитель Оргкомитета СибирьМоторШоу, директор по cвязям с общественностью Drom.ru.Марина Верхозина — организатор СибирьМоторШоу.Группа поддержки, учредитель номинации SANGSIN BRAKE — Официальная тормозная система ФестиваляОксана Громыко (председатель) — организатор СибирьМоторШоу, менеджер Радио mCm. Иркутск. E-mail: manager@irkmedia.ru.Иван Гусев — коммерческий директор компании «МаксМоушен», организатор зрелищных мероприятий.Александр Белов — шоумен, ведущий, директор бара «РВ-бар», организатор проекта «Белые ночи» в баре «Иксы»; vk.com/belov24.Иван Солнцев — популярный ведущий, телеведущий на канале ТВК; vk.com/i_solncev.Ринат Хабибуллин — популярный ведущий, в том числе на радиостанциях «Русское радио» и «Зебра», телеканалах «СТС-Прима», «7 канал», «Культура», «Афонтово»; vk.com/rinathabibulin.
Комментарии