НА БЕЗЫМЯННОЙ ВЫСОТЕ 3. ПЕРЕСВЕТ.
Долгота 54.6291480 Широта 39.7349280
Дорогие Друзья! Внедорожный клуб Квадр62, город Рязань, приглашает ВАС на ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ ВНЕДОРОЖНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
«НА БЕЗЫМЯННОЙ ВЫСОТЕ 3. ПЕРЕСВЕТ».
Мероприятие посвященное Победе в Великой Отечественной войне, состоится 13 мая 2017 года.
В мероприятии могут участвовать автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации, с колесной формулой 4х4 и квадроциклы (АТV, UTV).
5 классов автомобилей, и 2 класса квадроциклов (стандарт и подготовленные).
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Рязанская область, 30 км от города Рязань.
Точные координаты лагеря, схема и описание проезда будут опубликованы за 3 дня до начала мероприятия на форуме КВАДР62.
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
12 мая 2017 года
18.00 - Открытие лагеря
21.00 -22.00 - Регистрация и работа административной проверки.
13 мая 2017 года
7.30 - 10.00 - Регистрация и работа административной проверки.
7.30 - 10.30 Работа технической комиссии. Выдача участникам корнетов с координатами КТ для этапа состязания – GPS ориентирование, согласно присвоенной зачетной категории.
Построение машин после тех. комиссии в закрытую зону.
10.00 -10.30 - Заливка GPS координат
10.30 - Общий брифинг
11.00 - Старт зачетных категорий (порядок старта будет объявлен на брифинге)
18.00 - Закрытие трассы
20-20.30- Подведение итогов и награждение участников.
21.00 - PATTY
Для гостей и участников во время проведения мероприятия будет работать кафе.
14 мая 2017 года
13.00 - Закрытие лагеря
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
Цели и задачи данного мероприятия направлены на:- Напоминание о самой жестокой, кровопролитной и разрушительной войне. С каждым годом всё дальше и дальше в прошлое уходят от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны, всё меньше остаётся живых ветеранов, искажаются факты, значимость Победы. Поэтому очень важно напомнить о войне тем, кто живёт в XXI веке.- встреча единомышленников;- популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом в городе Рязань;- совершенствования навыков управления автомобилем, квадроциклом и их безопасной эксплуатацией в различных условиях;- совершенствования навыков ориентирования по пересечённой местности; выбора тактики взятия КТ;- умение принимать правильные решения в нестандартных ситуациях;- привлечения внимания молодёжи к техническим видам спорта, как к форме проведения досуга и пропаганде здорового образа жизни.Место проведения: Рязанская область, не далее 30 км от города Рязань.Точные координаты лагеря, схема и описание проезда будут опубликованы за 3 дня до начала мероприятия.1. ОРГАНИЗАТОРЫ1.1. Организаторы мероприятия: OFF-Road club «Квадр62» город Рязань.1.2. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР СОРЕВНОВАНИЯ: ООО Спецтехмонтаж1.3 СО ОРГАНИЗАТОР: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЫБНОЕ1.4. Спонсоры мероприятия:ATV-extreme Фирменный магазин Stels. Продажа мото-вело-квадро и другой техники. OOO "ATV-EXTREME" Фирменный магазин г.Рязань, ул Западная, д.4 Тел: +7 (910) 643-42-39 Тел: +7 (952) 122-51-29 «Пересвет» Веревочный Парк г. Рыбное; Наш телефон +7 920 981 19 19 Наши координаты 54.740447, 39.489686АВТОРАДИО Рязань Радио Авторадио Рязань 102.0 FM ГК «Автоимпорт» Автомагазин Автоимпорт +7 (980) 564-1000, +7 (4912) 95-41-10, Адрес: г. Рязань, ул. Дзержинского, 18а Ибица «Ибица - загадочный остров в теплом Средиземном море, куда устремляются миллионы талантливых, успешных и состоятельных людей со всего мира. Евгений Дьячков DJ D.E.D - самый крутой диджей2. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ(возможны временные поправки) 12 мая 2017 года18.00 - Открытие лагеря21.00-22.00 - Регистрация и работа административной проверки. 13 мая 2017 года7.30 - 10.00 - Регистрация и работа административной проверки.7.30 - 10.30 Работа технической комиссии. Выдача участникам корнетов с координатами КТ для этапа состязания – GPS ориентирование, согласно присвоенной зачетной категории.Построение машин после тех. комиссии в закрытую зону.ТС покинувшее закрытую зону после прохождение Техкомиссии снимается с соревнования – в этом случае стартовый взнос участнику не возвращается.Закрытая зона – После прохождения тех. комиссии транспортное средство (ТС) – машины/ квадроциклы выстраиваются на место старта в закрытую зону, согласно установленной категории, выезд ТС участников из Закрытой зоны – строго запрещён.10.00 -10.30 - Заливка GPS координат (Заливка производится по желанию участника, на вашу SD или microSD флеш-карту, в виде файла с расширением wpt и gpx.Импорт залитого файла на GPS устройстве, участники проводят самостоятельно!Рекомендуется забить несколько GPS точек вручную, на проверку расхождения систем координат.10.30 - Общий брифинг11.00 - Старт зачетных категорий (порядок старта будет объявлен на брифинге)18.00 - Закрытие трассы20-20.30- Подведение итогов и награждение участников.21.00 - PATTYДля гостей и участников во время проведения мероприятия будет работать кафе14 мая 2017 года13.00 - Закрытие лагеря3. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ3.1. Заявочная форма Прикрепленный файл Заявка ВЫСОТА -2017.doc 266,5К 58 Количество загрузок: на участие скачивается на сайте клуба OFF-Road club «Квадр62» и заполненную заявку отправляем на почту kvadr62@autorambler.ruЗаявку считать принятой после появления в списке участников, размещённом в соответствующей ВЕТКЕ на сайте OFF-Road club «Квадр62»Если необходима помощь в заполнении заявки, можно позвонить по тел. 8920-968-5555 Наталинка, сообщив ваши данные необходимые для заполнения заявки.Окончание приема заявок в электронном виде – 30 апреля 2017 до 24.00, далее заявки принимаются в лагере.3.2. Один Экипаж АВТОМОБИЛЯ – одна единица техники;Один Экипаж Квадроцикла «Прапорщик» – 2 единицы техники;Один Экипаж Квадроцикла «Рядовой» – 1 единица техники – 2 человека или 2 единицы техники.Стартовый взнос с одного экипажа составляет:- 1500 рублей - ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА КВАДР62, ПОДАВШИХ И ОПЛАТИВШИХ ЗАЯВКУ до 9 мая 2017 года (включительно).-2000 рублей –ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА Квадр62 оплативших стартовый взнос в ЛАГЕРЕ.-1500 рублей для участников, подавших и оплативших заявку до 20 апреля 2017 (для иногородних взнос фиксируется на момент подачи заявки);-2000 рублей для участников, подавших и оплативших заявку с 20 апреля по 9 мая 2017 года (включительно), для иногородних взнос фиксируется на момент подачи заявки;ПОСЛЕ 9 мая 2017 года заявки и взносы в электронном виде НЕ ПРИНИМАЮТСЯ !Оплата стартового взноса, для участников не оплативших до 9 мая 2017 года, будет производиться непосредственно в лагере.-2500 рублей - оплата в лагереОплатить стартовый взнос до 9 мая можно:- на еженедельных встречах клуба «Квадр62», каждый вторник с 19.30 до 21.00, на встрече можно заполнить заявку.-перечислив взнос на карту Сбербанк 4276 5300 1054 1766Перечисляя денежный перевод на карту СБ, обязательно укажите в смс сообщении: - № экипажа;- ФИО пилота;- номер телефона,и дождитесь ответного подтверждения о зачислении ваших средств и принятии взноса.- лично в руки, созвонившись с организаторами по телефонам:Диксон 8920-637-5555Наталинка 8920- 968-55553.3. Стартовый взнос полностью возвращается в случае отмены состязания.Если участник по объективным причинам не смог приехать на соревнования, его стартовый взнос переносится на следующие соревнования, проводимые OFF-Road club «Квадр62».3.4. Организаторы оставляют за собой право отказать в приёме заявки участника без объяснения причин.3.5. После получения стартовых номеров, стартовый взнос не возвращается.При въезде в лагерь взимается невозвратный экологический взнос – 100 руб. со всех прибывших автомобилей.4. СОСТАВ ЭКИПАЖА, ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ4.1. Экипаж:- Экипажем автомобиля являются 2 человека (пилот и штурман) и одна единица техники, указанные в заявке.- Экипажем квадроцикла (ATV – подготовленный) - Прапорщик - являются: 2 человека (пилот и штурман) - 2 единицы техники, указанные в заявке.- Экипажем квадроцикла (ATV– стандарт) - Рядовой - являются: 2 человека (пилот и штурман) - 1 или 2 единицы техники, указанные в заявке.4.2. В мероприятии могут участвовать автомобили, входящие в категорию российской классификации, с колесной формулой 4х4 и квадроциклы (АТV, UTV) без ограничений.1 класс - Сержант (стандарт) - автомобили с колёсной формулой 4х4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям. Максимальный размер колес ограничивается 33 дюймами класса АТ или шоссейка. Применение лебедок, кроме ручных, запрещено.2 класс - Лейтенант (Супер Стандарт 1) - автомобили с колёсной формулой 4х4,выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Применение лебедки разрешено в одном направлении (передние или заднее), другое направление будет опломбировано. Максимальный размер колес ограничивается 31 дюймами (включительно). Разрешена Резина типа МТ и АТ. (АТ- без ограничения размера). Резина типа Х/Т плюс один час пенализации или переход в следующий класс. С/Х запрещена.Резина Типа Хт3 класс – Капитан (Супер Стандарт 2) - автомобили с колёсной формулой 4х4. Максимальный размер колес ограничивается 33 дюймами (включительно). Применение лебедки разрешено в одном направлении (передние или заднее), другое направление будет опломбировано. Разрешена Резина типа МТ и ХТ. Запрещена резина от С/Х техники.4 класс –Майор (Супер Стандарт 3) - автомобили с колёсной формулой 4х4,выпускающиеся серийно. Применение лебедок разрешено. Максимальный размер колес ограничивается 36 дюймами (включительно). Разрешена Резина типа МТ и ХТ, разрешена резина от С/Х техники до 33 дюймов (влючительно).5 класс- Полковник (Подготовленный) – полноприводные автомобили размерностью колес от 36 дюймов, разрешена резина от С/Х техники от 33 дюймов. Применение лебедок разрешено.6 класс - Рядовой (ATV– стандарт) - ATV (квадроциклы) и UTV (транспортное средство с поперечной посадкой водителя и пассажира) – внешний вид должны соответствовать стандартам выпускаемым заводом изготовителем квадроцикла. Допустимы незначительные изменения внешнего вида на усмотрение техкомиссара.Применение лебедок, кроме ручных, запрещено.7 класс – Прапорщик (ATV – подготовленный) - ATV (квадроциклы) и UTV (транспортное средство с поперечной посадкой водителя и пассажира) –любые подготовленные для тяжелых дорожных условий.Резаная резина приравнивается к Х/Т.Нарушение пломбы на опечатанном направлении лебежения - Дисквалификация.Если предъявленный Технической комиссии автомобиль/квадроцикл не соответствует зачётной категории, в которой он первоначально был заявлен, то Техническая комиссия может перевести его в другую зачётную категорию. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную категорию экипаж снимается с соревнования – в этом случае добровольный заявочный взнос не возвращается.Окончательное решение о принадлежности к категории по решению ТЕХ КОМИССИИ.Организаторы оставляют за собой право объединение категорий, при наличие в одной из них менее 5 заявленных участников, или уменьшение призовых мест в этой категории до одного.5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯНа соревновании действует стандарт WGS-84, формат данных: Град. Мин.Соревнование будет проходить в формате GPS - ориентирование.Возможна заливка GPS координат на вашу SD или microSD флеш-карту, в виде файла с расширением wpt и gpx.Импорт залитого файла на GPS устройстве участники проводят самостоятельно! Рекомендуется забить несколько точек вручную, на проверку расхождения систем координат. Заливка- это помощь участникам. Основным документом является корнет с GPS точками.Участникам необходимо взять КТ, которые будут оцениваться разными баллами, в зависимости от сложности взятия. Так же обязательные для взятия зрительские КТ.Рядом с лагерем будет находится спец участок со Спец заданием, который будет иметь бальную систему подсчета результата.Подробная информация о обязательных КТ и спецзаданиях будет объявлена на брифинге и указана в памятке участника, которые те получат про прохождении регистрации.ВНИМАНИЕ!После успешного прохождения Техкомиссии, участникам раздаются корнеты с координатами КТ.Корнет является ВАШИМ документом на протяжении всего соревнования, за сохранность, которого экипаж несет ответственность ДО ФИНИША и СДАЕТ КОРНЕТ вместе с флеш-картой.В КОРНЕТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТМЕЧЕНЫ ВСЕ ВЗЯТЫЕ ВАМИ КТ, кругом вокруг номера.В случае утери, утопления корнета или при наличии корнета, но отсутствия в нем отметок о взятия КТ, экипаж штрафуется - час ПЕНАЛИЗАЦИИ.GPS –ориентирование. ФОТОФИКСАЦИЯОбязательным условием зачета соревнования является НАЛИЧИЕ ЦИФРОВОГО ФОТОАППАРАТА со съемной флеш-картой (SD или microSD) с НАСТРОЕННОЙ датой и временем, согласно МСК !!!ДОПУСТИМЫЕ ФОРМАТЫ СНИМКОВ JPEG, TIFF. РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ МЕНЕЕ 1600*1200 DPI. СНИМКИ, СДЕЛАННЫЕ СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!НА КАРТАХ ПАМЯТИ МОГУТ НАХОДИТСЯ ТОЛЬКО ФОТОГРАФИИ ДАННОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЭКИПАЖУ БУДЕТ ОТКАЗАНО В РАСЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.Компоновка кадра при фотофиксации «взятия» контрольной точки (КТ) должна включать:- транспортное средство с бортовым (стартовым) номером.- члена Экипажа, одна конечность (рука - нога) которого касается таблички с номером КТ, внутри таблички, но не закрывая номер КТ. В случае отсутствия таблички, конечность касается номера КТ продублированного краской.- другая конечность (рука - нога) касается любой неотделимой части транспортного средства (кузов, капот, двери, бампер). Двери открывать только для опознания бортового номера, если он на двери.ОСОБЕННОСТИ ФОТОФИКСАЦИИ ТОЧЕК КЛАССА ATV - подготовленныйНа «Точке» должен находится один квадроцикл участников, второй квадроцикл в кадре. При фотофиксации стартовые номера должны быть видны на ОБОИХ квадроциклах.Фотофиксация одна конечность (рука, нога) на квадроцикле, другая конечность (рука, нога) касается номера КТ, внутри таблички, но не закрывая номер КТ. В случае отсутствия таблички, конечность касается номера КТ продублированного краской.- Для квадроцикла: конечность на крышке раскрытого кофра (ящик), вторая конечность на КТ – не засчитывается!Все КТ продублированы под табличкой краской, в случае отсутствия таблички, фото фиксация ведется с дублированным номером краской.ОСОБЕННОСТИ ФОТОФИКСАЦИИ ТОЧЕК КЛАССА ATV - стандартНа «Точке» должен находится один квадроцикл участников, второй квадроцикл в кадре. Для экипажа с одним квадроциклом: один квадроцикл на "Точке". При фотофиксации стартовые номера должны быть видны на ОБОИХ/ОДНОМ квадроцикл(ах)е.Фотофиксация одна конечность (рука, нога) на квадроцикле, другая конечность (рука, нога) касается номера КТ, внутри таблички, но не закрывая номер КТ. В случае отсутствия таблички, конечность касается номера КТ продублированного краской.- Для квадроцикла: конечность на крышке раскрытого кофра (ящик), вторая конечность на КТ – не засчитывается!Все КТ продублированы под табличкой краской, в случае отсутствия таблички, фото фиксация ведется с дублированным номером краской.6. Регистрация и административная комиссия.6.1. Прибыв на место проведения мероприятия участникам необходимо пройти административную комиссию в палатке организаторов. Перечень документов, который должен иметь водитель на мероприятии: 6.1.1. Водительское удостоверение соответствующей категории (штурман: для автомобиля- рекомендовано, для ATV - обязательно).6.1.2 Документ, подтверждающих право собственности/владения на автомобиль/квадроцикла.6.2. На административной комиссии участникам необходимо заполнить регистрационную заявочную форму, заполненную и подписанную заявочную форму вместе со стартовым взносом передать организаторам.6.3. Размер стартового взноса, условия, сроки, место приёма заявок и стартовых взносов определяется приложением (№3.2)6.4. АДМИНИСТРАТИВНАЯ комиссия проверяет правильность заполнения регистрационной заявочной формы. Участники получают: наклейки мероприятия с присвоенными им стартовыми номерами, наклейки с рекламной информацией и другую документацию необходимую для соревнования.6.5. На административной комиссии необходимо присутствие всех членов экипажа (пилот и штурман).6.6. Каждому экипажу мероприятия, присваивается стартовый номер, который необходимо приклеить на ТС экипажа.6.7. Участник самостоятельно наносит стартовый номер на свое ТС и несет ответственность за его сохранность и читаемость на всем протяжении мероприятия.6.8. Во избежание отклеивания стартовых номеров, не рекомендуется наносить наклейки на грязные и влажные поверхности.6.9. Не допускаются на старт участники, не разместившие на ТС стартовые номера.6.10. Участники, с не читаемым или отсутствующим стартовыми номерами снимаются с мероприятия, а их результат аннулируется.6.11. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин.Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке, подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям организаторов, а также ПДД, действующим на территории Российской Федерации.7. Техническая комиссия.7.1. Каждый участник предоставляет на техническую комиссию перед стартом свое ТС.7.2. Технический комиссар проводит инспекцию внедорожника, снаряжения, документов и проверяет присутствие на ТС стартовых номеров.7.3. Технический комиссар вправе не допустить внедорожник до старта в случае обнаружения явных опасных факторов, влияющих на безопасность экипажа, зрителей или других участников.7.4. Участники не прошедшие техническую комиссию на старт не допускаются.7.5. Участник обязан следить за техническим состоянием своего внедорожника на протяжении всего мероприятия, и в случае появления явных неисправностей ТС, угрожающих безопасности членов экипажа ТС и окружающих людей, срочно сообщить об этом организаторам.7.6. В случае невыполнения участником требования по информированию организаторов о явно неисправном ТС (возгорание ТС, отсутствие тормозов и др. серьезные неисправности, касающегося безопасности людей), участник, по решения орг комитета, может быть снят с мероприятия и его результаты могут быть аннулированы.7.7 АВТОМОБИЛИ/КВАДРОЦИКЛЫ УЧАСТНИКОВ, НЕ УКОМПЛЕКТОВАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ АПТЕЧКОЙ, БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНОЙ, ОГНЕТУШИТЕЛЕМ (квадроциклам рекомендовано), КОРОЗАЩИТНОЙ СТРОПОЙ ПРИ НАЛИЧИИ ЛЕБЕДКИ – ДО СОРЕВНОВАНИЯ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!ся7.8 Экипаж участников должно быть оборудовано прибором GPS (навигатором).8. Использование связи.Для связи с организаторами участники используют сотовую связь.Контактный телефонт ОРГов Квадр62: Диксон 8-920-637-5555, Свят 8-920-624-59-28 , Домовой 8-915-625-27-65, OLEG 8910-561-58-10, Никитос 8900-609-99-92Под нужды организаторов мероприятия зарезервированы канал радиочастоты: 21Участникам запрещается использование данной радиочастоты, за исключением экстренных случаев.9. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ/КВАДРОЦИКЛАМ.ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ. 9.1. Экипаж АВТОМОБИЛЯ участника должен быть укомплектован:- закрепленным аккумулятором;- рывковым динамическим канатом или стропой, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;- огнетушителем или огнетушителями с общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг (рекомендовано 4 кг, исправным);- автомобильной медицинской аптечкой;-для - 5 класса- Полковник (Подготовленный) - шлем обязателен;- корозащитной стропой не менее 60 мм (при наличии у автомобиля Участника функционирующей лебёдки);- тросогасителем, если на лебёдке установлен металлический трос;- иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади;- аккумуляторная батарея должна быть надёжно закреплена;- запрещено во время соревнований перевозить в автомобилях ёмкости с топливом, в таре не предназначенной для ГСМ;- все тяжёлые предметы в салоне автомобиля должны быть надёжно закреплены. 9.2. Экипаж КВАДРОЦИКЛА должен быть укомплектован:- закрепленный аккумулятор - (оба квадроцикла);- огнетушитель массой не менее 2 кг, (рекомендовано – один на два квадроцикла);- аптечку (один на два квадроцикла);- корозащитную стропу (при наличии лебедки, один на два квадроцикла);- шлем (оба квадроцикла)9.3. РЕКОМЕНДУЕТСЯ иметь с собой:- шлемы для всех членов экипажа (автомобиль);- сменную обувь и комплект одежды по сезону;- сухой паёк и питьевую воду в расчёте на 2 суток;- запасное колесо;- запас топлива на 100 км. ТЯЖЕЛЫХ дорожных условий.9.4. ЖЕЛАТЕЛЬНЫ: реечный домкрат, сэнд-траки, мобильный телефон (обязателен), СВ-радиостанции, лопаты.На всём протяжении соревнования на автомобиле должны быть размещены стартовые номера и другая информация (реклама), выдаваемая Организаторами.Перенос стартовых номеров и гос.номеров с одного места на другое во время соревнований ЗАПРЕЩЁН !10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и Обеспечение безопасности.10.1. К участию в мероприятии допускается полно приводные автомобили категории "В" и квадроциклы в исправном состоянии, экипаж которого подписал регистрационную форму и внес организационный взнос на участие в установленном размере.10.2. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего регламента, требованиям Организаторов, а так же Законодательству РФ, ПДД, действующим на территории РФ.10.3. Организаторы не несут ответственности за экипировку Участников. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе мероприятия. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Своей подписью в Заявочной ведомости Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.10.4. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар (исключение при преодоление бродов и ввинчивание). На участках дорог общего пользования запрещено использование дополнительных световых приборов, не предусмотренных ПДД.10.5. Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие только в группе с родителями и (или) законными представителями. В данном случае вся ответственность за несовершеннолетнего участника возлагается на родителей и (или) законных представителей10.6. В качестве зрителей на мероприятие допускаются все желающие на любых ТС.10.7. Количество участвующих в мероприятии может быть ограничено организаторами.10.8. Водитель, указанного в заявочной форме транспортного средства на протяжении всего мероприятия должен при себе иметь действующее водительское удостоверение и документы на ТС согласно законодательству. Ответственность за отсутствие документов перед исполнительными органами ГИБДД ложится полностью на пилота ТС.10.9. Членами команды автомобилей являются пилот и штурман. Пассажиры членами команды не являются.10.10. Количество членов экипажа не больше количества посадочных мест в автомобиле.10.11. Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, СВ-радиостанции, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.10.12. В случае обнаружения возгораний или пожара необходимо в обязательном порядке СРОЧНО сообщить об этом организаторам или в экстренные службы , после чего по возможности приступить к немедленной ликвидации очага возгорания , даже если это костерок под казаном , вашего соседа.10.13.Разрешается на соревновании принимать помощь со стороны других участников мероприятия.11. Запрещенные действия – Сход экипажаДолжно быть подтверждено, как минимум 2 независимыми экипажами(устно), и (или) предоставленное фото или видео одного экипажа, и (или) зафиксировано одним из ОРГов)11.1. Членам экипажа строго запрещается употреблять алкоголь, наркотические и психотропные средства во время мероприятия. Если в ходе проведения мероприятия член экипажа будет замечен в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, организаторы оставляют за собой право снять его с участия и результаты аннулировать, и наложить штраф в виде ограничение на участие в последующих мероприятиях клуба Квадр62 без права протеста.11.2. Не допускается замена заявленного внедорожника после прохождения административной комиссии и в процессе проведения мероприятия.11.3. ТС покинувшее закрытую зону после прохождение Техкомиссии снимается с соревнования - Дисквалификация. Уход на трассу раньше объявленного старта для вашей зачетной категории - Дисквалификация.11.4. Пассажир у квадроциклов допускается, если позволяет конструкция квадроцикла и экипировка согласно ПДД.11.5. Использование лебедки без корозащитной стропы при использовании деревьев в качестве якоря.11.6. Потеря корнета участником.Корнет является ВАШИМ документом на протяжении всего соревнования, за сохранность, которого экипаж несет ответственность ДО ФИНИША и СДАЕТ КОРНЕТ вместе с флеш-картой.В КОРНЕТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТМЕЧЕНЫ ВСЕ ВЗЯТЫЕ ВАМИ КТ, кругом вокруг номера.В случае утери, утопления корнета или при наличии корнета, но отсутствия в нем отметок о взятия КТ или не читаемом состоянии - экипаж штрафуется – час ПЕНАЛИЗАЦИИ.11.7. Запрещается разводить костры на грунте, бросать окурки, спички и другие предметы, которые могут послужить причиной возгорания.11.8. Запрещена валка живого леса, даже в том случае если вам необходимо двигаться именно в ту сторону, ищите объездные пути.11.9.Передвижение по близлежащим населенным пунктам, засеянным полям, сельхозугодиям, частным владениям11.10. Запрещена мойка автомобилей в местных водоемах.11.11. Запрещен преднамеренный слив технических жидкостей на землю и в воду.11.12. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.11.13. Запрещается оставлять за собой мусор, в том числе следы ремонта и замененные части и детали автомобилей.11.14. Запрещена езда по лагерю со скоростью более 5 км/ч. После 22.00 езда по лагерю на любых транспортных средствах полностью запрещена. Наказание - Дисквалификация без права протеста.11.15. Строго запрещена езда по местам отведенным для зрителей, огороженных волчатником.Наказание - Дисквалификация без права протеста.11.16 При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья, перепаханные и скошенные поля, и передвигаться по только по их границе. Движение напрямую через встречные на пути маршрута деревни и населенные пункты запрещено.11.17. Помощь на этапе (трассе) посторонних (незарегистрированных, как участники) автомобилей и команд техподдержки.11.18. Экипажи, нарушившие условия п.п. 11.1- 11.5; 11.7-11.15 снимаются с мероприятия, а их результат аннулируется, стартовый взнос не возвращается.11.19. По пунктам п.п. 11.1- 11.17 протесты принимаются в течение 1 часа после официального закрытия трасс (в последующем протесты не принимаются). Фото- и видеоматериалы помогут в более скором разрешении конфликта.12. Страхование.12.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Объем и виды личного страхования, в т.ч медицинского, определяется Участниками самостоятельно. Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличии у Участника полиса добровольного страхования.13. Разрешение споров и подача протестов.13.1. Все протесты подаются только в письменной форме в организационный комитет мероприятия со ссылкой на соответствующий пункт регламентирующих документов.13.2. Не принимаются протесты, поданные после окончания срока, установленного расписанием п.11.18.13.3. Для признания факта нарушения он должен быть зафиксирован организатором, либо иметь подтверждения в виде фотографии, видео или других технических средств.13.4. Не принимаются протесты на действия: работников, уполномоченных регулировать дорожное движение, а так же на действия работников правоохранительных органов и представителей власти.13.5. Признание протеста обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты мероприятия и их обнародование.13.6. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются организационным комитетом, который имеет исключительное право принять окончательное решение.14. Эвакуация.14.1. Участник вправе воспользоваться услугой эвакуации с трассы в случае если его автомобиль технически неисправен или потерял возможность к самостоятельному движению.14.2. Эвакуация производится в присутствии владельца автомобиля до лагеря соревнований или ближайшей дороги с покрытием (по согласованию с владельцем) только после закрытия трассы и только в светлое время суток.14.3. Для осуществления процедуры эвакуации, участнику необходимо связаться с организаторами по контактному телефону или лично. Заявки, переданные через других участников, не рассматриваются.14.4. В случае сложных погодных условий, темного времени суток или других факторов, влияющих на безопасность, процедура эвакуации автомобиля может быть отложена. В этом случае производится эвакуация членов экипажа и необходимого туристического снаряжения до лагеря. Процедура эвакуации внедорожника возобновляется после окончания факторов, влияющих на безопасность.14.5. Протесты на решения и действия службы эвакуации не принимаются.14.6.В подготовленном классе автомобильных внедорожников эвакуация не предусмотрена.15. ЭКОЛОГИЯВНИМАНИЕ: В обязанность участника и его гостей входит вывоз мусора с территории соревнований до ближайшего контейнера!!!!15. 1. Запрещается движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев, за нарушение – дисквалификация и штраф в размере, установленном представителями лесного хозяйства.15.2. Запрещается разведение костров на грунте!
Комментарии