Весенний картинг-марафон на кубок мэра г. Белгорода
Долгота 50.6497420 Широта 36.5887580
Ждём тепла и отправляемся побеждать в картинг-марафоне #БГТУимШухова на кубок мэра г. Белгорода! Приём заявок на участие открыт! Бланк заявки на участие необходимо направить на электронный адрес bel_karting@mail.ru заполненную в электронном виде (формат MS Excel) с темой "ВКМ 2017". Место проведения - АСК "Вираж", начало в 8:30. Внимательно читайте регламент, заполняйте заявочные формы и вперёд! Навстречу победе!
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
1. Дата проведения. 13 мая 2017г. 2. Название. «Весенний картинг- марафон на кубок мера г. Белгорода» 3. Статус. Любительский командный картинг-марафон. Мероприятие открытое. 4. Организаторы гонки. Инженерно-гоночная команда БГТУ им. В.Г. Шухова "SHUKHOV RACING TEAM" при поддержке ООО "Шухов Моторс". Главный судья будет объявлен на брифинге. Секретарь соревнования будет объявлен на брифинге. 5. Место проведения. Автоспортивный комплекс «Вираж». 308570, Белгородская область, Белгородский район, село Беломестное, улица Западная, дом 11 (за аэропортом). Тел.: +7 4722 77-08-88. 6. Участники и команды. 6.1 К соревнованиям допускаются сборные команды организаций и предприятий, а также учебных заведений, имеющие опыт участия в соревнованиях по картингу. 6.2 Соревнования проводятся только в командном зачете. 6.3 У каждой команды должен быть механик, который будет помогать Пилотам во время соревнования при смене картов. Механик должен быть заявлен в заявочной форме вместе с пилотами. Один из пилотов может выполнять функцию механика. 6.4 Состав команды – 5 Пилотов (одна из них девушка). Максимальное количество команд – 16. 6.5 В случае, если на участие в соревновании подано менее 7 командных заявок, организатор имеет право перенести дату проведения соревнования на более позднюю. 6.6 В случае, если подано больше 16 заявок, организатор вправе изменить процедуру и время проведения соревнования, а также закончить прием заявок на 2 участие досрочно, о чем объявляется до старта зачетных заездов. Преимущество будут иметь те команды, которые прислали предварительную заявку на участие первыми. 6.7 Участники соревнования из одной команды должны относится к организации, которую они представляют, на что должны быть соответствующие документы (удостоверения, справки из отдела кадров и т.д.), которые могут быть затребованы судьями. Изменять состав команды можно до начала процедуры регистрации на месте перед началом соревнований. Капитаном команды должен быть руководитель организации, которую представляет команда, либо его заместитель при отсутствии руководителя. Команда должна быть одета в форму (например, футболки) с символикой организации-участника. 6.8 Все члены команды должны быть застрахованы на день проведения соревнования «Страхование от несчастных случаев, при участии засрахованного в спортивных мероприятиях, тренировках, соревнованиях по автоспорту». Ответственность за страхование участников возлагается на капитана команды. Страховые полисы должны быть представлены на административной проверке в противном случае команда не допускается к участию в соревновании. 7. Экипировка пилотов и средства технического обслуживания карта 7.1 Закрытый шлем (интеграл), подшлемник, комбинезон. Использование своей картинговой, либо автоспортивной экипировки приветствуется. При отсутствии своей экипировки, ее можно получить на автоспортивном комплексе «Вираж» в день соревнования. 7.2 Экипировка выдается судьей в закрытом парке непосредственно перед стартом пилота. На команду выдается не более 2-х комплектов экипировки единовременно. Выдача и возврат экипировки происходит строго под роспись пилота в ведомости. 7.3 Жидкость для смазки цепей выдается судьей закрытого парка перед стартом гонки механку команды с отметкой в стартовой ведомости. Использованный балон возвращается судье закрытого парка после финиша последнего пилота, о чем делается отметка в ведомости. 7.5 Команда, не вернувшая экипировку и/или баллон с жидкостью, выплачивает их полную рыночную стоимость на день проведения мероприятия. 8. Карты. Гонка проводится на специально подготовленных картах, предоставленных АСК «Вираж». 9. Программа соревнования. Начало приема заявок на участие – 1 апреля 2017г. 3 Окончание приема заявок на участие – 13 мая 2017г., заявки, поступившие после данного срока, рассматриваются в индивидуальном порядке на усмотрение организаторов. Сбор команд на АСК «Вираж» 13 мая 2017г в 08:30. Подбор экипировки. Проверка предварительных командных заявок. Программа соревновании 08:30 09:00 Сбор команд. Проверка предварительных командных заявок. Прием стартовых взносов (кто не оплатил). 09:00 09:20 Предстартовый брифинг. Подбор экипировки. 09:20 09:30 Построение команд на трассе. 09:30 09:50 Торжественное открытие соревнований. 10:10 - 11:30 Первый квалификационный этап 11:30 - 11:50 Обслуживание и смена машин в зоне «пит-лейн». Концерт творческих коллективов СДК БГТУ им. В.Г.Шухова. Показательные выступления инженерно-гоночной команды БГТУ им. В.Г. Шухова «SHUKHOV RACING TEAM» 11:50 - 13:10 Второй квалификационный этап 13:10 - 13:30 Обслуживание и смена машин в зоне «пит-лейн». Концерт творческих коллективов СДК БГТУ им. В.Г.Шухова. Показательные выступления инженерно-гоночной команды БГТУ им. В.Г. Шухова «SHUKHOV RACING TEAM» 13:30 - 14:50 Финальный этап 14:50 15:10 Обслуживание и смена машин в зоне «пит-лейн». Концерт творческих коллективов СДК БГТУ им. В.Г.Шухова. Показательные выступления инженерно-гоночной команды БГТУ им. В.Г. Шухова «SHUKHOV RACING TEAM» 15:10 16:00 Дополнительный этап ( команды с 9 по 16 место в турнирной таблице по итогам квалификации) 16:00 - Подведение итогов. Апелляция. 4 17:00 Концерт творческих коллективов СДК БГТУ им. В.Г.Шухова. 17:00 Награждение. Программа подготовлена в расчете на участие более 8 команд в соревновании. Организаторы предусматривают возможность изменения программы соревнования, о чем участники будут заблаговременно оповещены. 10. Процедура проведения соревнования. 10.1 Команды, подавшие предварительные заявки и оплатившие стартовый взнос (оплата стартового взноса строго до 13 мая. Команда, не оплатившая стартовый взнос, не допускается к участию) прибывают на АСК «Вираж» согласно программе соревнования (п.9). 10.2 До начала гонки проводится брифинг (п. 9), на котором дополнительно подробно рассказывается о: процедуре проведения соревнования; сигнальных флагах на трассе; фиксации времен и пройденных кругов; наказаниях за нарушения регламента и поведения на трассе; процедуре награждения; представляются Организаторы, Спонсоры и Партнеры соревнования. 10.3 На административной проверке пилот обязан получить идентификационный браслет с личным номером, который закрепляется за ним на все время Гонки. За каждой командой так же закрепляется свой Датчик времени, который при смене карта переставляется механиком команды на другой карт. Ответственность за перестановку датчика команды несет механик команды. 10.4 Выбор карта производится Капитанами команд по жеребьевке перед стартом гонки в закрытом парке. На брифинге Участникам озвучивается порядок предоставления подменных картов. 10.5 Вес пилота в процессе проведения и при подведении итогов соревнования не учитывается в связи с тем, что конструкция прокатного карта с точки зрения БЕЗОПАСНОСТИ не предусматривает процедуру довеса. 10.6 Общее время гонки (от старта до финиша гонки) – около 6 часов (при участии 16 команд). 10.7 Дистанция основной гонки измеряется количеством кругов и составляет 100 кругов открытого картингового трека АСК «Вираж». При участии до 16 команд основная гонка разделяется на 2 квалификационных этапа по 50 кругов каждый (в каждом этапе участвуют до 8 команд) и финальный этап 50 кругов, в котором принимают участие команды, занявшие первые 8 мест турнирной таблицы 5 по итогам 2-х квалификационных этапов. Каждый из квалификационных этапов и финальный этап разделяются на 2 заезда по 25 кругов каждый для обслуживания картов. Среди команд, занявших места с 9 по 16 проводится дополнительный этап – 2 заезда по 10 кругов. Каждый квалификационный и финальный этапы должны проехать все пилоты команды (5 человек), минимальное количество кругов 1 пилота на трассе составляет 5 кругов (обязательное условие). При участии до 8 команд основная гонка разделяется на 2 этапа по 50 кругов, каждый этап разделяется на 2 заезда по 25 кругов для обслуживания картов. 10.8 Проведение гонки Зона «пит-лейн» и другие зоны будут отмечены указателями в начале каждой зоны. После посадки пилота в карт судья в зоне «посадки» отмечает пилота в стартовой ведомости согласно номера браслета, затем механик команды получает разрешение на запуск двигателя от данного судьи (см. приложение 1), производит запуск двигателя (только механик) и пилот следует в зону «выпуска». Перед выездом из зоны «выпуска» на трассу, Пилот обязан подъехать к «стоп-линии» зоны «выпуска», остановиться (полная остановка карта), дождаться разрешения судьи в зоне «выпуска» (взмаха зеленого флага) и только после этого продолжить движение по трассе, невыполнение данного требования пенализируется см. приложение 1. Перед началом каждого этапа все команды выстраиваются в зоне «посадки» согласно жеребьевки либо результатов квалификационных заездов и двигаются 1 круг для прогрева резины, после чего занимают свои позиции на стартовой решетке в зоне «старта » (трибуна). Команда самостоятельно принимает решение по количеству кругов, которые должен проехать каждый из ее Пилотов. В случае, если Пилот готовится к смене, либо ему требуется внеплановая остановка, он обязан при подъезде к въезду в зону «пит-лейн» уйти с траектории движения других Пилотов, снизить скорость до безопасной, поднять левую (правую) руку вверх и заехать в зону «въезда на пит-лейн» для смены. Невыполнение данного требования влечет пенализацию (см. приложение 1). За смену пилотов отвечает механик команды, либо команда в целом. Смена Пилотов проводится после заезда карта в зону «пит-лейн». Движение карта в зоне «пит-лейн» осуществляется на минимально возможной скорости, при подъезде к зоне закрытого парка пилоту необходимо остановиться у «стоп-линии» въезда в закрытый парк не пересекая ее. Пересечение «стоп-линии» 6 пенализируется согласно приложению 1. После полной остановки механик команды глушит двигатель, после чего пилоту разрешается покинуть карт. Нарушение процедуры пенализируется согласно приложению 1. Затем механик при помощи членов своей команды перемещает карт в зону выпуска, смазывая цепь (рекомендуется). Посадка пилота осуществляется только в зоне «посадки»! Финиш заезда начинается после того, как лидеру был показан финишный флаг (клетчатый черно-белый), такой же флаг показывается всем остальным Пилотам, находящимся на трассе. В зачет идет количество кругов команды на момент финиша лидера, при этом все Пилоты доезжают до финиша, который обозначатся судьей клетчатым черно-белым флагом. При одинаковом количестве пройденных кругов учитывается общее время в заезде и определяется отставание от команды с равным количеством кругов. При формировании итоговой турнирной таблицы, как в квалификационном, так и в финальном этапах, в начале учитывается количество пройденных кругов, потом отставание по общему времени в заезде при одинаковом количестве пройденных кругов. Общий результат гонки определяется как сумма пройденных кругов во всех заездах на всех этапах и сумма общих времен во всех заездах на всех этапах. Победителем является команда проехавшая наибольшее количество кругов с наименьшим суммарным временем во всех заездах на всех этапах. По окончании каждого заезда гонки (25 кругов) в зоне «пит-лейн» финишировавшие команды передают свои карты соответствующим командам по схеме – команда, занимающая 1-е место в турнирной таблице, передает карт команде, находящейся на последнем месте в турнирной таблице, команда, занимающая 2-е место в турнирной таблице, передает карт команде, нахоящейся на предпоследнем месте в турнирной таблице, и т.д. Если команда находится посередине турнирной таблицы, то она карт не меняет. Механик принимающей команды проверяет техническое состояние прибывшего карта, проводит его техническое обслуживание – смазка цепи и звездочек, установка сидений в соответствующее положение, заправка бака топливом (если требуется), и в случае выявления недостатков полученного карта сообщает об этом главному механику в зоне «пит-лейн». Ремонт картов осуществляется только механиками АСК «Вираж». Возможен внеплановый ремонт карта во время гонки (с заездом на «пит-лейн»). Если пилот заметил неисправность (спущенная покрышка, неисправность тормозной системы и рулевого управления, заклинивание педали или троса управления акселератором), он должен снизить скорость, заехать в «пит-лейн» (если это возможно), соблюдая требования как при смене Пилотов, покинуть карт и 7 подкатить его в зону «ремонта», где механик АСК «Вираж» осуществляет ремонт, при этом Пилоту не предоставляется сменная машина, если поломка может быть устранена в течении 2 минут. Если механик делает заключение что длительность ремонта превысит 2 минуты, команде предоставляется подменный карт, механик команды переставляет датчик, при этом команде прибавляется 1 круг к результату по итогам заезда, а общее время в заезде сохраняется неизменным. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по трассе по причине поломки карта, то он должен остановить карт в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от маршалов трассы. Выход пилота из карта без разрешения маршала трассы ЗАПРЕЩЕН! Ремонт и обслуживание картов производятся только в зоне «пит-лейн», после эвакуации карта с трассы, если таковая потребуется. При необходимости эвакуации карта в случае поломки и невозможности продолжать движение в зону «пит-лейн» для ремонта, команде предоставляется подменный карт, датчик доставляется в зону «посадки» флагмаршалом в течение 3 минут, пилот при этом остается на судейском пункте до окончания заезда, механик команды устанавливает датчик на подменный карт, а команда выбирает Пилота который продолжит заезд из зоны «выпуска», при этом команде прибавляется 2 круга к результату по итогам заезда, а общее время в заезде сохраняется неизменным. Если выясняется, что карт имел возможность доехать до зоны «пит-лейн», начисленный результат (плюс 2 круга) аннулируется. Если нет подменных машин, осуществляется процедура «остановка гонки». При вылете карта с трассы в ловушку и невозможности самостоятельно продолжать движение по трассе команде предоставляется подменный карт, датчик доставляется в зону «посадки» флаг-маршалом в течение 5 минут, пилот при этом остается на судейском пункте до окончания заезда, механик команды устанавливает датчик на подменный карт, при этом команда стартует из зоны выпуска через 5 минут после начала отсчета при вылете карта в ловушку, который запускается по поднятой руке пилота команды карт которой вылетел в ловушку, а общее время в заезде сохраняется неизменным. При этом если в процессе предоставления подменного карта команде при вылете в ловушку (в течении 5 минут) осуществляется процедура «остановка гонки», а отсчет еще не закончился после последнего карта, выполняющего промежуточный финиш (процедура «остановка гонки»), этой команде засчитывается количество полных кругов, которые она проехала в заезде до вылета карта в ловушку. При вылете количества машин превышающего число подменных картов осуществляется процедура «остановка гонки», которая запускается по поднятой руке пилота команды карт которой вылетел в ловушку последним. 8 Рекомендуемая периодичность смазки цепи привода задней оси карта составляет 15 кругов. За смазку цепи отвечает механик команды, который должен следить за ее состоянием и вовремя информировать главного механика гонки о возникающих неисправностях. Перед началом соревнования на карты устанавливаются новые цепи и резина. 10.9 Во время прохождения соревнования Пилоты обязаны подчиняться сигналам маршалов и судей на трассе, неподчинение флаговой сигнализации судей пенализируется, см. приложение 1. 10.10 Тренировки не ограничены и разрешаются в свободном режиме до 11 мая. 10.11 Минимальное количество кругов нахождения Пилота на трассе за одну личную сессию – 5 кругов. Если пилот финишировал в заезде и не проехал 5 кругов, он должен обязательно стартовать в начале следующего заезда. Круг на котором осуществляется смена пилота идет в зачет пилоту который заканчивает сессию. Максимальное количество кругов нахождения Пилота на трассе за одну личную сессию – 25 кругов. Все Пилоты команды должны выполнить минимальные требования по количеству кругов нахождения на трассе за всю продолжительность гонки (100 кругов). Один Пилот может выполнить не более двух личных сессий за всю продолжительность гонки (100 кругов). В случае если это правило не выполнено, команда снимается с соревнований без возврата стартового взноса. 10.12 Применение радиосвязи между Участниками команд не запрещено. Команды сами принимают решение о необходимости смены пилота в зоне «питлейн». 10.13 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение осуществить процедуру «остановка гонки». После вывешивания желтого флага на всех постах, Участники заезда должны снизить скорость и доехать до финишной линии где им буден показан финишный флаг. Промежуточный финиш для всех Пилотов осуществляется после пересечения лидером финишной линии, после чего Пилоты двигаются в «пит-лейн». Обгоны запрещены. Во время процедуры «остановка гонки» в зоне «пит-лейн» смена Пилотов запрещена. Рестарт гонки происходит со стартовой решетки в том же порядке, в каком Участники осуществляли промежуточный финиш, старт – по светофору. Гонка продолжается с нового заезда если команда-лидер преодолела более 15 кругов. Оставшиеся круги суммируются и формируется третий заезд в текущем 9 этапе гонки. В противном случае команды завершают оставшееся количество кругов в этом же заезде. 10.14 Победителем гонки (в абсолюте) считается команда, проехавшая за время соревнования наибольшее количество кругов. 10.15 Организатор оставляет за собой право изменить ход соревнования в случае возникших непредвиденных обстоятельств, о чем будет сообщено командам до старта зачетного заезда. 11. Правила поведения на трассе и территории картодрома. 11.1 Во время гонки Пилоты, во избежание столкновений и потери времени, обязаны строго выполнять указания маршалов на трассе. 11.2 Вызывающее и грубое поведение на трассе, в зоне «пит-лейн» Участника и (или) команды может стать причиной снятия команды с соревнований. 11.3 При регистрации перед стартом соревнования каждый Участник всех команд подписывает соглашение о безопасности на трассе. 11.4 Команды обязаны ознакомиться с правилами поведения на трассе АСК «Вираж» и неукоснительно выполнять их. 11.5 За распития спиртных напитков любого участника команды – дисквалификация команды! В состоянии алкогольного опьянения участники к заезду не допускаются! Стартовый взнос не возвращается! 11.6 Курение разрешено ТОЛЬКО в специально отведенных зонах на территории АСК «Вираж». 12. Судейство, штрафы, наказания. 12.1 Судейство на трассе обеспечивает судейская бригада АСК «Вираж» и БГТУ им. В.Г. Шухова. Главный судья будет представлен командам на предстартовом брифинге. 12.2 Судейство осуществляется Главным судьей соревнований с возможным привлечением помощников. Все решения по остановке заездов, наложению взысканий и решению спорных ситуаций выносятся Главным судьей, который принимает решения на основании данного Регламента и положений, озвученных на брифинге. Решение Главного судьи является окончательным и обсуждениям не подлежит. 12.3 Главный судья имеет право отложить награждение победителей и призеров до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов, но не более чем на один час после финиша соревнования. Принятое решение считается окончательным и обсуждению не подлежит. 10 12.4 Главный судья имеет право дисквалифицировать Участника или команду за следующие нарушения: нарушение процедуры въезда/выезда в зону «пит-лейн», повлекшее столкновние с картом или человеком; за движение по трассе в сторону, противоположную ходу гонки; выход из карта без разрешения маршалов трассы; неспортивное поведение на трассе и всей территории АСК «Вираж». 12.5 Команда, чей Пилот снимается с гонки, также снимается с гонки. Стартовый взнос не возвращается. 13. Награждение. 13.1 За неявку на награждение Главный судья вправе дисквалифицировать команду. 13.2 По итогам соревнования памятными грамотами награждаются команды и Пилоты, принявшие участие в соревновании. 13.3 Кубками, медалями и призами награждаются команды победители. 13.4 По желанию Спонсоров, Партнеров или Участников соревнования, возможно проведение награждения в дополнительных зачетных группах. 14. Стоимость участия. Стоимость участия – 15 000 руб. с команды. Оплата участия производится строго в кассу АСК «Вираж». На административной проверке необходимо показать чек или квитанцию о внесении стартового взноса. Каждый Пилот сверяет свою фамилию и имя в стартовом листе, и расписываются в графе о прибытии на трассу. 15. Заявки на участие. Бланк заявки на участие можно скачать на сайте БГТУ им. В.Г. Шухова, а так же в группе http://vk.com/bel_karting_marafon, и направить ее на электронный адрес bel_karting@mail.ru заполненную в электронном виде (формат MS Excel). Все возникающие вопросы можно направить на электронную почту, либо задать по указанному контактному телефону организатора. Корнеев Артем Сергеевич тел. +7-905-879-87-04, Дикевич Антон Владимирович тел. +7-980-520-83-34 11 Приложение №1: Таблица пенализаций №п/п Нарушение Пенализация 1. Запуск двигателя без разрешения судьи + 10 сек. 2. Запуск двигателя не механиком команды + 10 сек. 3. Неполная остановка карта перед стоп- линией зоны «выпуска» + 20 сек. 4. Выезд на трассу без разрешения судьи в зоне «выпуска» - 1 круг от общего количества 5. Нарушение процедуры заезда на «питлейн» + 10 сек. 6. Нарушение скоростного режима в зоне «пит-лейн», на усмотрение главного судьи + 20 сек. 7. Наезд на стоп-линию колесом, пересечение стоп-лини при въезде в зону «пит-лейн» + 20 сек. 8. Нанесение вреда здоровью человека (наезд, зацеп и пр.) - 2 круга команде, дисквалификация пилота, штраф в размере 1500 рублей 9. Выход из карта при заведенном двигателе + 20 сек. 10. Перекат карта с заведенным двигателем + 20 сек. 11. Посадка пилота не в зоне «выпуска» + 20 сек. 12. Грубое поведение на трассе (умышленные толчки и т.д.) на усмотрение гл. судьи (от +30 сек до дисквалификации) 13. Неподчинение флаговой сигнализации маршалов на усмотрение гл. судьи (от +30 сек до дисквалификации) 14. Выход пилота из карта на треке без разрешения маршалов трассы - 1 круг (дисквалификация, на усмотрение гл. судьи) 15. Пересечение пилотом трассы без разрешения маршала трассы + 20 сек. 16. Обгоны при вывешенных Желтых, Красных, Желто-Красных флагах - 2 круга от общего количества за каждый обгон 17. Распитие спиртных напитков членами команды до и во время проведения соревнования дисквалификация команды 18. Выход членов команды во время проведения соревнования за пределы установленных зон «пит-лейна» + 20 сек. за каждый случай нарушения 19. Курение участников в зоне закрытого парка дисквалификация участника 20. Движение карта в сторону, противоположную движению гонки - 1 круг (дисквалификация, на усмотрение гл. судьи) Посторонним лицам нахождение в зоне «пит-лейн» ЗАПРЕЩЕНО!!! Только судьи и участники соответствующего заезда!
Комментарии