Трофи-рейд "ПОПЛАВОК"
Долгота 58.0103740 Широта 56.2293980
12-13 мая 2017г.
Недалеко от г.Пермь пройдет 1 этап открытого чемпионата Пермского края по трофи-рейдам 2017г.
Трофи-рейд"ПОПЛАВОК"
Соревнование является рейтинговым отборочным этапом на Чемпионат России по трофи-рейдам с коэффициентом 2.0. (http://raf-trophy.su/tournament)
Зачетные категории: ТР0(стандарт), ТР1, ТР2, АБСОЛЮТНЫЙ.
Для категории стандарт будет очень интересная трасса без вреда лакокрасочного покрытия и хорошим общим пробегом, а так же возможность увидеть как рубятся старшие категории - т.к. самые интересные точки будут рядом))
Формат: GPS-ориентирование, количество СУ - 2.
Для участников из других городов - скидка на взнос прямо пропорциональна километражу 100км-10%, 200км-20% и т.д.
Заявки на почту Belkin059@mail.ru
Вопросы по тел. 8 996 324 65 25, Viber, WhatsApp, Александр.
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1.Название: «ПОПЛАВОК» Соревнование проводится ООО «Джип Тур» по поручению Российской Автомобильной Федерации (РАФ) в соответствии со следующими нормативными документами: • Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС); • Единая Всероссийская Спортивная Классификация(ЕВСК); • Спортивный кодекс РАФ; Правила проведения соревнований по трофи- рейдам (ППТР- 2017); • Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ-2017); • Положение о краевых официальных спортивных соревнованиях по автомобильному спорту на 2017г. • Данный Регламент. Положение о проведении открытого чемпионата Пермского края по трофи-рейдам 2017. Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере. 1.2.Статус соревнования: Открытый Чемпионат субъекта федерации, соревнование включено в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края на 2017 год и является рейтинговым отборочным этапом на Чемпионат России по трофи-рейдам с коэффициентом 2.0. (http://raf-trophy.su/tournament ). 1.3.Формат соревнования: трофи-рейд (свободное GPS ориентирование). 1.4. Общая протяжённость маршрута не более200км. 1.5.Условия зачёта: 1.5.1. В зачетных группах: ◦ ТР1/1660811811Л; ◦ ТР2/1660821811Л; ◦АБСОЛЮТНЫЙ/1661041811Л - личный зачет, отдельно среди Первых Водителей (пилотов) и Вторых Водителей (штурманов) со статусом рейтинга спортсменов, предоставляющего право выхода в Финал Чемпионата России. Рейтинговые баллы для отбора на Чемпионат России распределяются среди участников согласно занятому месту в итоговой таблице соревнования. Спортсмены получают рейтинговые очки в соответствии со шкалой: 1 место - 25очков 9 место - 7 очков 2 место - 20 очков 10 место - 6 очков 3 место - 16 очков 11 место - 5 очков 4 место - 13 очков 12 место - 4 очка 5 место - 11 очков 13 место - 3 очка 6 место - 10 очков 14 место - 2 очка 7 место - 9 очков 15 место - 1 очко 8 место - 8 очков Рейтинг данной гонки имеет коэффициент 2.0 поэтому полученные спортсменами результаты будут умножены на 2. 1.5.2. В зачетной группе ТР-0(Стандарт) в личном зачете отдельно среди Первых Водителей (пилотов) и Вторых Водителей (штурманов) без статуса отборочного этапа в Чемпионат России и права выхода в Финал. 1.6. Заявки: Начало приема Заявок на участие: 10:00 20.04.2017г. Окончание приема Заявок на участие: 18:30 12.05.2017 г. Предварительные заявки в электронном виде принимаются на E-mail:Belkin059@mail.ru 1.7. Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке. 1.8.Место проведения: Пермский край, 50км. в радиусе г.Пермь Координаты базового лагеря будут выложены не позднее 06.05.2017 на форуме в первом сообщении темыhttp://teron.ru/index.php?showtopic=2413379&st=0#entry12968691 1.9. Связь с Оргкомитетом: Белкин Александр СергеевичViber: 89963246525 Плотников Станислав 89082670463 1.10. Организаторы соревнования: • ПКОО «Федерация автомобильного спорта Пермского края» • ООО «ДжипТур», 614512, Пермский край, Пермский район, с. Гамово, ул. 50 лет Октября, д.16, помещение 1 ИНН 5948046968 КПП 594801001 ОГРН 1155958031767 РС 40702810249770019529 ЗУБ СБ РФ БИК 045773603 КС 30101810900000000603 1.11. Официальные лица соревнования: Должность Ф.И.О Город № лицензии, категория Директор гонки Белкин А. С. Пермь Главный судья Корочков В.А. Пермь B17-1008, 1К Главный секретарь Азанова Е.В. Пермь В17-1014, 1К Заместитель главного судьи Булдаков А. В. Пермь В17-1204, 2К Старший технический контроллер. Закиев Р. Ф. Пермь В17-1201, 2К Офицер по связям с участниками Плотников С. В. Пермь Главный врач По назначению Пермь Комендант лагеря Валеев С. Д. Пермь 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. - Выявление сильнейших спортсменов в Пермском крае и их отбор на чемпионат России. - Развитие и популяризация автоспорта в Российской Федерации; - Пропаганда здорового образа жизни; - Совершенствование навыков управления автомобилями с колесной формулой 4х4; -Совершенствование навыков по работе со спутниковой навигацией, ориентированием на местности; - Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта. 3.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. 3.1. Свободное GPS-ориентирование - открытое соревнование по ориентированию 3.2 Первый водитель (пилот) – участник, управляющий автомобилем, участвующий в Ориентировании. 3.3 Второй водитель (штурман) – участник, отвечающий за работу с навигационными приборами и дополнительным оборудованием автомобиля. 3.4 Экипаж – участники, совместно участвующие в Ориентировании на одном автомобиле. 3.5 Заявочный взнос – денежная сумма, уплачиваемая Организатору в счет частичной компенсации издержек на подготовку и проведение ориентирования, приобретение призов. 3.6 Техническая комиссия– проверка соответствия автомобиля участника требованиям настоящего Регламента. 3.7 Базовый Лагерь–место сбора Участников для прохождения технической и административной комиссии, старта и финиша ориентирования 3.8 СУ – специальный участок – расстояние от старта до финиша на котором расположены контрольные пункты, которое необходимо проехать для получения зачета. 3.9 Организатор – лицо ответственное за подготовку и проведение Ориентирования. 3.10Третьи лица – иные лица, с которыми Участники могут вступить в правоотношения в ходе ориентирования. 3.11 Реклама Спонсоров – рекламная продукция, предоставленная спонсором Ориентирования, взамен оказания материальной и иной помощи в проведении Ориентирования. 3.12 Заявка на участие–документ, подтверждающий намерение Участника принять участие в Ориентировании. 3.13КП – контрольный пункт. Некоторое место на местности, обозначенное специальным образом. Каким, будет оглашено на брифинге. 4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ (12-13апреля 2017Г.) 12 мая 2017г.(пятница) - Открытие базового лагеря и начало регистрации:12:00 - Регистрация, медицинский контроль12:00-18:30 - Техническая инспекция:13:00-18:45; - Публикация списка допущенных участников к СУ1 19:20 - Открытие соревнования, предстартовый брифинг 19:30 - Старт СУ1(общий старт для всех категорий) 20:00 - Финиш СУ1 открытие 22:00, закрытие 23:00 (медицинский контроль первого и второго водителя при сдаче флеш карты, после отметки времени финиша) - Эвакуация после закрытия трассы СУ1 13 мая 2017г.(суббота) - Предварительная публикация результатов СУ1 02:00 - Медицинский контроль 07:00-08:00 - Публикация списка допущенных участников к СУ2 08:10 - Предстартовыйбрифинг:08:30 - Старт СУ2:(общий старт для всех категорий) 09:00 - Финиш: открытие в 16:00, закрытие18:00 (медицинский контроль первого и второго водителя при сдаче флеш карты, после отметки времени финиша) - Закрытие трассы соревнования:18:00 - Эвакуация после закрытия трассы СУ2 - Предварительная публикация официальных результатов соревнований21:30 - Официальная публикация результатов соревнования 22:30 - Награждение23.00 Возможные изменения по контрольному времени, объявляются на Брифинге. 5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.ВЗНОСЫ. 5.1. Заявка на участие. Сроки подачи заявок: Начало приёма заявок: 10:00 20апреля 2017 года. Окончание приёма заявок: 18:30 12мая 2017 года. Заявки, поданные позже срока окончания, могут быть приняты по усмотрению организатора. Количество экипажей не ограничивается. К участию в соревновании допускаются только экипажи, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приёма заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, её оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте в первом сообщении соответствующей темыhttp://teron.ru/index.php?showtopic=2413379 В заявке должна быть указана следующая минимальная информация: • фамилия, имя, город проживания, номер лицензии Заявителя; • фамилия, имя, номер и категория лицензии Водителя(если имеется), адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа; • информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки). Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой не менее 50% суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной. Заявки следует направлять по адресу: e-mail: Belkin059@mail.ru номер счёта для перечисления взносов по безналичному расчёту уточняется у организаторов после подачи заявки. Контактное лицо: Белкин Александр Сергеевич 5.2. Взносы. Сумма заявочных взносов (по дате оплаты): для категорий ТР1, ТР2, Абсолют; Льготный тариф(до 30 апреля 2017 г.)–2000рублей. Базовый тариф(с 1 мая до 9мая 2017 г.)-3000рублей. Срочный тариф (с 11мая до 13мая 2017 г.) - 4000рублей. Для категории ТР0(стандарт); Фиксированный 1500 рублей Дополнительные взносы: В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере500 рублей. • ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП; • ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС; • После оплаты ВЭС за участниками закрепляется место в лагере обозначенной на схеме, находящейся у коменданта лагеря; • ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места начальнику лагеря; • Возврат ВЭС осуществляется комендантом лагеря после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приёма- передачи ВЭС; • ВЭС не возвращается в случае: экипаж не произвёл процедуру сдачи коменданту лагеря закреплённого за ним места на территории лагеря; несения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса). ВЭС будет возвращаться 13-14 мая 2017 г. в базовом лагере после награждения. 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. 6.1. Предел изменений: Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Общие требования безопасности: 6.2. Все автомобили должны соответствовать следующим требованиям безопасности: 6.2.1.Каркас безопасности для категорий ТР2, «АБСОЛЮТ» - ОБЯЗАТЕЛЕН, минимально – должна быть установлена главная дуга, в том числе разборная. Для класса ТР1 - установка каркаса безопасности рекомендуется. В случае отсутствия каркаса безопасности экипаж может быть допущен только до первого этапа – ПОПЛАВОК 12-13 мая 2017г. 6.2.2. Запрещается участие автомобилей без крыши. Все автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу. Допускается пластиковая крыша заводского изготовления для данной модели автомобиля. Для автомобилей с мягким верхом — над местами членов экипажа должна быть жесткая крыша. 6.2.3. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа “триплекс”. 6.2.4. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля. 6.2.5. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 4 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются. 6.2.6. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна иметь крепкую водонепроницаемую упаковку. 6.2.7. Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шноркеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа. 6.2.8. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой. 6.2.9. При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. 6.2.10. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы. 6.2.11. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины. 6.2.12. Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в защитных шлемах и касках, которые должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую внутреннюю вставку и могут иметь вентиляционные отверстия. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. 6.2.13. Любое тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено снаружи и внутри автомобиля. 6.3. Зачетные категории: 6.3.1. Для категорий ТР1, ТР2, «АБСОЛЮТНЫЙ» Технические требования к автомобилям изложены в КиТТ 2017. За исключением пункта масса автомобиля - замер производится не будет. Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от тех. требований в подготовке автомобилей, не влияющие впрямую на результат, решается КСК. 6.3.1. В категории ТР0 (Стандарт) внесены изменения в связи с особенностями категории на местном уровне, тех. требования приведены ниже: Определение: серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, категории В и D полной массой не более 3.5 тоны выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Запрещается применение стационарно установленной лебедки, при наличии такой лебедки она должна быть опломбирована организатором в соответствии с требованиями регламента этапа. Разрешается применение автомобильной резины класса HT, AT любого размера либо класса MT, МЕ размером до 33 дюймов (838мм) включительно. Резина от сельхозтехники, резка резины, средства противоскольжения запрещены. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). 7. ЭКИПАЖИ. 7.1.К участию в соревновании в автомобильных зачётах допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории «Е» и выше. 7.2.Экипаж автомобиля в категориях ТР1, ТР2 и «Абсолютный» должен состоять только из двух человек. В категории ТР-0(стандарт) экипаж состоит из любого количества человек не превышающего количество посадочных мест оборудованных ремнями безопасности, но не менее двух (Первый водитель(пилот), Второй водитель(штурман)). 7.3.Все члены экипажа, в том числе и пассажиры обязаны иметь и применять шлемы безопасности 7.4.Экипировка экипажей и оборудование автомобилей участников должны соответствовать требованиям к оборудованию безопасности, изложенным в ОБ и ТТ (См. приложение №1 положения о проведении открытого чемпионата Пермского края по трофи-рейдам) 8. СТРАХОВАНИЕ. 8.1.Ответственность за ущерб, причинённый участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. 8.2.Объем и виды личного страхования Водителей определяется участниками самостоятельно. 8.3.Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья на весь срок соревнования, начиная со дня административных проверок, заканчивая днём награждения. (С 2017г. страховка включена в лицензию водителя категории Е, лицензии будут выдаваться в базовом лагере, стоимость установленная РАФ = 1300 руб.) 9. РЕКЛАМА И ИДЕНТИФИКАЦИЯ. 9.1.Реклама на автомобиляхучастников должна располагаться согласно схемы оклейки автомобиля участника. Схема публикуется в бюллетене на официальном табло соревнования и так же выдается при прохождении административных проверок в базовом лагере. 9.2.На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля. 9.3.Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера(основные). 9.4.Стартовые номера располагаются на передних дверях автомобиля! 10. БАЗОВЫЙЛАГЕРЬ. Координаты, схема и условия проезда к базовому лагерю будут опубликованы не позднее 06.05.2017 на форуме в первом сообщении темы http://teron.ru/index.php?showtopic=2413379&st=0#entry12968691 11. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ. 11.1.Административные проверки Административные проверки (АП) проводятся в базовом лагере соревнования. Время проведения АП в соответствии с расписанием, указанным в п.4. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя. Административные проверки состоят из проверки документов: Для категорий ТР1, ТР2, Абсолютный • Водительское удостоверение В соответствующей категории (на каждого водителя); • Действующая лицензия водителя РАФ (на каждого водителя); лицензия Заявителя РАФ; документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля); • Медицинская справка из физкультурного диспансера о допуске к участию в соревнованиях по автоспорту (на каждого водителя); • Тех. паспорт автомобиля (если имеется). Для категории ТР0(Стандарт) • Полис обязательного страхования гражданской ответственности • Водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя); • документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля). 11.2. Техническая инспекция Техническая инспекция (ТИ) проводится в базовом лагере соревнования. Время проведения ТИ в соответствии с расписанием, указанным в п.4. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа. Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Так же должна быть представлена вся экипировка экипажа. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются не выполненными. На технической проверки должен быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля(если он есть), в котором делается отметка о прохождении технических проверок. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен. Проводится также проверка размеров(диаметр) колёс. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее чем за один час до старта первого СУ. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей, а так же средств безопасности! Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени. Автомобили участников должны быть оборудованы приборамиGPS. Для выполнения требований Регламента по получению зачёта на навигационном СУ участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съёмки, не менее трёх карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200, элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съёмку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях, чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только приусловии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер организатора. 11.3. Брифинг. Брифинг состоится 12 мая 2017 г. в 19:30. Присутствие не менее одного члена экипажа обязательно. Штраф за отсутствие на брифинге согласно ППТР 2017. 11.4.Требования по безопасности. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. На трассе СУ экипажам рекомендуется быть экипированным в куртки или жилеты ярких сигнальных цветов. 11.5. Информация по СУ. Соревнование состоит из 2СУ для каждой категории. Формат СУ: СвободноеGPS- ориентирование. 11.6.ОрганизацияСУ. Специальный Участок начинается на линии Старта и заканчивается на судейском пункте Финиша СУ предусматривает движение по маршруту обозначенному GPS-точками, порядок прохождения которых свободный. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очерёдность и факт прохождения КП ведётся судьями, и с помощью цифровых фотографий. На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта), либо таблички с номером КП. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Местоположение (с помощью координат GPS) и порядковые номера КП указываются в Дорожной книге. Дорожные книги (списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будут выданы экипажам на старте СУ-1 не менее чем за 10 минут до времени старта. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене и Дорожной книге). Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей. Организаторы рекомендуют отформатировать все используемые карты памяти перед началом соревнования. При движении по территории, где нет чётко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования. Организатор бюллетенем может объявить список населённых пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ. Все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону. Время постановки будет указано дополнительно. Координаты предстартовой зоны будут опубликованы на табло информации. Экипаж, прибывший на старт с опозданием, пенализируется 5 минутами за каждую минуту или часть минуты опоздания, если опоздание меньше 30 минут. Опоздавший экипаж должен зафиксировать время прибытия на старт у судьи старта. В случае опоздания на 30 минут и более экипаж не допускается на старт СУ. Время открытия/закрытия судейских пунктов будет опубликовано в бюллетене. Судейские пункты обозначаются соответствующими знаками. Все судьи будут одеты в жилеты ярких сигнальных цветов и дополнительно идентифицированы бейджами. На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар или ДХО(дневные ходовые огни) Во время движения экипажам запрещено выезжать на охранные зоны газопроводов и нефтепроводов. Предварительные и ознакомительные проезды по трассам ориентирования не разрешаются. Передвижение автомобилей во время соревнований допускается только с пристегнутыми ремнями безопасности. 11.7.Условия зачета Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности идр.) Все пенализации и их временное выражение будут прописаны в Дорожной книге. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д. При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по пропорциональной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ. 𝑂м = А С−1 ×(С − М) Ом - количество начисляемых очков; С - количество стартовавших; М - занятое место; А = 100.(Количество очков за 1 место) В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ – очки не начисляются. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, и т.д., на всех СУ данного соревнования. В случае нового равенства места преимущество получает экипаж, занявший более высокое место на более позднем из зачтенных СУ. 11.8.Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ: • Для категорий ТР1, ТР2, Абсолютный экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. • Для категории ТР0(стандарт) экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. За исключением определенных контрольных пунктов(каких будет прописано в дорожной книге) – на этих КП необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, одного из членов экипажа, который касается контрольной картой(выдаются на АП и представляют собой табличку с номером экипажа) знака контрольного пункта на цифровой фотоаппарат, при этом на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые номер данного контрольного пункта и номер контрольной карты. • На судейском пункте финиша экипаж сдаёт карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта. • Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговорённые в требованиях. • В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена. Карты, заражённые компьютерными вирусами не рассматриваются. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: • Номер данного контрольного пункта; • автомобиль участника с отчётливо различимым спортивным номером или государственным регистрационным номером • один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается предмета, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебёдки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причём данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота • если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то необходимо и достаточно, чтобы рука касалась места внутри этих линий, либо круга. Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствуют требованиям по компоновке кадра, имеются на картах памяти, сданных судьям непосредственно после финиша СУ. Некоторые КП могут включать несколько предметов с разными отметками, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга. Для получения отметки на таком КП достаточно предоставить фотографию с одной из отметок (на выбор участника), удовлетворяющую требованиям по компоновке кадра. Фотографии с остальными отметками не обязательны и не будут засчитаны как дополнительное взятие КП. Наличие и состав таких КП будут оговорены в дорожной книге. 11.9.Парки сервиса. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования: • первое нарушение – 1 час и 5000руб. • второе нарушение – незачет СУ и 5000руб • третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования: • первое нарушение – 1 час и 5000руб. • второе нарушение – незачет СУ и 5000руб • третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК. Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нет • первое нарушение - незачёт СУ и 5000руб • второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК. 11.10.Протесты. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров. Время подачи протеста: - Протест против принятия Заявки Участника или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже 30мин. после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей. - Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения. - Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ. 11.11. Штрафы. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. 11.12.Заключительные проверки. Заключительным проверкам могут подвергнуться: • автомобили, занявшие 1-3 места в зачётных категориях; • автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям; • по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель. 11.13.Классификации. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачётных категориях (при условии старта не менее шести участников в категории). Спортивный результат экипажа определяется согласно ППТР 2017. 11.14.Награждение. Награждение состоится в базовом лагере соревнования. Памятными кубками и медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах. С момента получения Приза, лицо его получившее несет ответственность за уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации, за использование и безопасность использования приза. 12. ЭВАКУАЦИЯ. Организатор не обеспечивают эвакуацию сломанных автомобилей участников соревнования. Для эвакуации сломанной техники организатор предоставит информацию отдельным объявлением на официальном табло соревнования с контактными телефонами и адресами ближайших организаций, имеющих спец.технику для эвакуации сломанных машин. Эвакуация сломанной техники будет разрешена после закрытия трасс соревнования. 13. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. 13.1 Основное финансирование подготовки и проведения соревнования за счет внебюджетных источников. 13.2 Частично за счет средств бюджета Пермского края
Комментарии