XII весенний Регион
Долгота 66.6570770 Широта 66.3788830
Итак, 6 - 7 мая 2017 года в Саратове на территории "Бартоломеевского кольца", состоится, пожалуй, самая легендарная и традиционная для Саратова гонка внедорожников Регион 64 Весна. Это 12й весенний Регион, первая гонка прошла в 2005 году.Формат кольцевых гонок очень полюбился саратовским зрителям и собирает огромные толпы зрителей и участников с соседних регионов. Мы рады будем видеть вас у нас мероприятии.
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
Определения Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ); Общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России ; КиТТ-2017; Правилами проведения соревнований по трофи - рейдам (ППТР-2017); ЕВСК 2014-2017 года Данным Частным Регламентом. Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Министерства молодежной политики .спорта и туризма Саратовской области на 2017 год. Программа соревнований 05.05.17. пятница Административная проверка с 17:00 до 20:00 базовый лагерь Техническая инспекция с 17:30 до 20:30 базовый лагерь Публикация списка допущенных заявителей и водителей 21:00 доска информации, базовый лагерь Заседание КСК 22:30 базовый лагерь 06.05.17. суббота Медицинский контроль 08:00 Открытие соревнований Брифинг 10:00 СТАРТ СУ ТР-0, ТР-0,5 11:00 ФИНИШ СУ ТР-0, ТР-0,5 15:00 07.05.17. воскресенье Публикация результатов 7:00 Медицинский контроль 08:00 СТАРТ СУ ТР-1, ТР-2, Абсолют. 11:00 ФИНИШ СУ ТР-1, ТР-2, Абсолют. 14:00 Предварительная публикация результатов соревнования 16:00 табло информации Заседание КСК 16:30 НАГРАЖДЕНИЕ 17:00 1. Описание. 1.1. Трофи-рейд «Регион 64» проводится с 6 по 7 мая 2017 года в Саратовской области. Официальное время соревнования- GMT+04:00, Самара. 1.2. Трофи-рейд «Регион 64» имеет статус официального соревнования и является Кубком Саратовской Области и 2 Этапом Первенства СКВ 2017 г. 1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Саратовском р-не, Саратовской области. Координаты: GPS N 51*39.773 E 45*59.624. Легенда доезда до базового лагеря, публикуется на официальном сайте клуба www.saratoff-road.com 1.4. Координаты старта и финиша соревнования будут публиковаться в бюллетене на информационном табло соревнования. 1.5. Официальное табло информации расположено в штабе базового лагеря. 4 2. Организация. 2.1. Общее руководство по организации проведения соревнования осуществляет Министерство молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области, СООО «Региональная автомобильная федерация «Спортавто», Администрация Расковского МО. Непосредственное проведение соревнования возлагается на ООО «Саратовский клуб внедорожников». 2.2. Координаты и контакты организатора: Россия, г. Саратов, ул. Новоузенская, д. 220, Корпус Б. тел./факс 8(987) 80-11-282 E-mail: saroffroad@gmail.com Сайт: www.saratoff-road.com 2.3. Организационный комитет: Владимир Чернышов – член оргкомитета Михаил Лукьянов - председатель оргкомитета Леонид Стратиевский – членоргкомитета 3. Официальные лица. 3.1. Коллегия Спортивных Комиссаров: Спортивный комиссар Борисова Татьяна г. Саратов, ССВК Спортивный Комиссар Вдовиченко Александр г. Саратов, ССВК Спортивный Комиссар Публикуется в бюллетене 3.2. Состав главной судейской коллегии: Руководитель гонки (главный судья) ЧЕРНЫШОВ Владимир г. Саратов, СС1К Заместитель руководителя гонки по безопасности и маршруту ЕРМОЛАЕВ Александр г. Саратов, СС2К Главный секретарь КОМАРОВ Павел г. Саратов, СС2К Старший технический контролер ПАНАРИН Андрей г. Саратов, СС2К Судья при участниках ДОБРОНРАВОВА Татьяна г. Саратов, СС2К Судья старта, финиша ЛУКЬЯНОВ Михаил г. Саратов, СС2К Начальник лагеря МАКСИМОВ Владимир г. Саратов Главный врач Публикуется в бюллетене 4. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 4.1. Начало приема Заявок на участие 05.05.17 с 15:00. 4.2. Окончание приема Заявок на участие 06.05.17 до 07:30. Заявки, поданные позже срока окончания, могут быть приняты по усмотрению Организатора. 4.3. Зачетные категории: 4.3.1. Кубок РАФ отборочный этап Чемпионата России и Первенство СКВ. ТР1 - автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ РАФ -2017г. ТР2 - автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ РАФ – 2017г. Абсолют- автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ РАФ -2017г. ТР0 - автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ РАФ -2017г. 4.3.2. Первенство СКВ. ТР05 - автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ РАФ ТР1 – 2017г. со следующими изменениями: запрещается использование любых видов лебедок, кроме как приводимых в действие мускульной силой человека. Лифт подвески и/или кузова без ограничений. Разрешена сельскохозяйственная резина с соблюдением размера в соответствии с ТТРАФ-2017 для ТР1. 4.4. Суммы заявочных взносов в рублях: Зачетная категория Сумма заявочных взносов ТР1, ТР2, ТР3 3000 руб. ТР0, ТР05 2000 руб. Заявочный взнос вносится на административном контроле в кассу организатора СКВ. 5 4.5. Дополнительные взносы: 4.5.1. В целях соблюдения экологической дисциплины вводится возвратный экологический сбор (ВЭС) в размере: 2000 руб. с каждого экипажа - ВЭС взимается с участников соревнования по прибытию в лагерь при прохождении АП; - факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС; - после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме, вывешенной на табло информации; - ВЭС находится у организаторов соревнования с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем, до момента сдачи закрепленного за ним места начальнику лагеря; - возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС; 4.5.2 ВЭС не возвращается в случае: - если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря, закрепленного за ним места на территории лагеря; - нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса). 5. Экипажи. 5.1. К участию в соревнование в категориях ТР-0; ТР-0,5; ТР-1; ТР-2; Абсолют допускаются физические лица имеющие действующую Лицензию водителя категории «Е» и выше. Экипаж состоит из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. 5.2. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться КСК. Наказанием за нарушение СК РАФ - пенализация, вплоть до аннулирования результата и снятия с соревнования. 6. Страхование. 6.1. Страхование жизни в 2017 году включено в спортивную национальную лицензию водителя. 7. Реклама. 7.1. Реклама на автомобилях должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-17. 7.2. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100%. 7.3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них, помимо стартовых номеров и эмблем соревнования, рекламу общей площадью не менее чем 52х52см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обеих сторон бортов автомобиля. 7.4. Транспортные средства участников должны быть свободны от стартовых номеров и рекламных наклеек других соревнований. 8. Идентификация. 8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные). 8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. 8.3. Имена Первого и Второго водителей, а также государственные флаги высотой 30-50мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования взимается штраф в размере 10% от базового заявочного взноса. 9. Административные проверки и Техническая инспекция. 9.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием. 9.2. Опоздание на АП и ТИ пенализируется в соответствии с таблицей пенализации ППТР 2017. 6 9.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо представителем Заявителя. 9.4. На Административную проверку (АП) необходимо представить следующие документы: - водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя); - документы, подтверждающие право собственности /владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность); - заявку на участие в соревновании в установочной форме; - спортивный техпаспорт РАФ на заявленный автомобиль для ТР0, ТР1, ТР2, Абсолют( рекомендуется) - медицинская справка о допуске к соревнованию по автомобильному спорту (справка форма 073 об отсутствии противопоказаний для занятий автоспортом). - лицензия Водителя на каждого члена экипажа (можно приобрести во время АП в базовом лагере при наличии копии медицинской справки формы 073, водительского удостоверения) - при себе рекомендуется иметь страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении; паспорт или заменяющий его документ; 9.5. Техническая инспекция (ТИ) проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием. 9.6. Все экипажи, прошедшие АП, должны представить автомобиль на ТИ в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен хотя бы одним членом экипажа. Автомобили категорий ТР0, ТР1, ТР-2, Абсолют- должны соответствовать КиТТ и ППТР 2017 года. ТР05 настоящему регламенту. 9.7. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должны быть представлена вся экипировка экипажа. 9.8. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. 9.9. На технические проверки должен быть представлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок. 9.10. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течении которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1час до старта первой секции. 9.11. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов агрегатов автомобилей. 9.12. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS/ГЛОНАСС. 10. Проведение соревнования. 10.1. Во время соревнования, каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим. 10.2. Специальные условия проведения гонки внедорожников «РЕГИОН 64» 2017 г. 10.2.1. Победителем соревнования в категориях ТР1, ТР2, Абсолют, ТР0, ТР05 считается экипаж прошедший наибольшее количество полных кругов по трассе соревнования за время, оговоренное данным Регламентом. 10.2.2. Результат экипажа, не финишировавшего до истечения норматива, указанного в настоящем Регламенте, аннулируется, присуждается ноль очков. 10.2.3. Членам экипажей запрещается в случае поломки и прекращения участия в соревновании находиться в автомобиле на трассе соревнования. 10.2.4. Запрещается любой сервис на трассе соревнования, если участник создает помеху другим экипажам или при условии небезопасности для себя и окружающих. 10.2.5. Запрещается движение по трассе соревнования при поднятых судьями красных флагах. 10.2.6. Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования. 10.2.7. Для получения зачета автомобили участников должны пересечь линию финиша без посторонней помощи, в любых её проявлениях. 10.2.8. Члены экипажей с момента старта до момента финиша в соревновании должны находиться в застегнутых шлемах во время движения автомобиля. Каждый факт нахождения без шлема любого из 7 членов экипажа на трассе соревнования пенализируется согласно таблице пенализации. Данное нарушение может быть зафиксировано только судьями факта. 10.2.9. Порядок старта экипажей определяется жеребьевкой. 10.2.10. Порядок старта по категориям: ТР-1, ТР-2, Абсолют – общий старт. 10.2.11. Порядок старта по категориям: ТР-0, ТР-0,5 – раздельный, интервал 15 секунд. 10.2.12. Норматив для участников категорий ТР-1, ТР-2, Абсолют– 180 минут, для категорий ТР-0, ТР-0,5 – 90 минут. 11. Условия зачета. 11.1. Победителем в соревновании считаются экипажи прошедшие наибольшее количество полных кругов по трассе соревнования без превышения норматива времени. 11.2 Таблица пенализаций. Вид нарушения Пенализация за первый раз Пенализация за последующие разы Орган регистрирующий нарушения Обман или не корректное поведение на трассе Исключение из соревнования КСК Нахождение без шлема или в расстегнутом шлеме, любого из членов экипажа на трассе. При условии движения автомобиля. Исключение из соревнования Судья факта Нарушение коридора СУ: -порыв ленты без выхода из границ разрешенного коридора; - выход за пределы коридора (срезка) 1 круг 3 круга 2 круга Исключение из соревнования Судья факта Судья факта Валка пилой или топором живых деревьев Исключение из соревнования Исключение из соревнования Судья факта Не постановка автомобиля участника в закрытый парк до старта на СУ Исключение из соревнования Исключение из соревнования Судья факта Движение автомобиля в обратном направлении Исключение из соревнования Судья факта Превышение норматива Незачет СУ Незачет СУ Главный хронометрист 11.3. Судьями факта являются все линейные судьи на любых СУ и лица, входящие в организационный комитет соревнований согласно п.2.5. (официальные лица соревнования). 12. Парки сервиса. 12.1. На всех СУ сервис в соответствии с ППТР-17. 12.2. Во время прохождения СУ экипажам запрещено находится на трассе «чужого» СУ (СУ, на который они не стартовали, либо уже финишировали). Пенализация - исключение из соревнования. 12.3. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования. 12.4. Контроль за исполнением требований п.12 будет вестись всеми официальными лицами соревнования и судьями факта. Список судей факта будет опубликован в бюллетене. 8 13. Эвакуация. 13.1. Эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ. 13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации. 14. Протесты. 14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 3000 руб. 14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ. 15. Заключительные проверки. 15.1. Заключительным проверкам, подвергаются: 15.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях; 15.1.2. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили; 15.2. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель. 16. Классификация. 16.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях в соответствии с п.3.3 (при условии старта не менее пяти участников) 16.2. Определение результата экипажа определяется в соответствии с ППТР-17. 16.2.1. Результат на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения, с точностью до секунды, и всех пенализаций относящихся к данному СУ, выраженных во времени. 16.2.2. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом – вторым, и т.д. 16.2.3. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой, по поощрительной системе, опубликованной в приложении к ежегоднику РАФ, где А=100. 16.2.4. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. 16.2.5. В случае равенства результатов у двух или нескольких экипажей, преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства согласно ППТР-17. 17.Награждение 17.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования. 17.2. Экипажи, занявшие 1-3 место в каждой категории, награждаются кубками, медалями, дипломами и ценными подарками от организаторов и спонсоров соревнований. 18. Финансирование. 18.1. Разработка трассы, оплата судейской бригады, приобретение призов возлагается на ООО «Саратовский клуб внедорожников». 18.2. Расходы, связанные с командированием, проживанием, эвакуацией транспорта, оплатой заявочных взносов, лицензий, штрафов несут сами участники. Данный регламент является официальным приглашением на соревнования.
Комментарии