ПОПОЛЗЛИ 2017
Долгота 56.4047830 Широта 83.4567010
Здравствуйте Уважаемые джиперы!!!Скоро открытие грязевого сезона!!! Юбилейная 10-я гонка "ПОПОЛЗЛИ 2017" Гонка носит статус I этапа Чемпионата Томской области, а так же имеет рейтинговый коэффициент соревнования 2.0
Соревнование состоится 21-23 (запасые 28-29) апреля 2017 г. в Кожевниковском и Шегарском районах Томской области. Планируется провести в 2 дня:
1 день нас будет ждать традиционное трофи с сюрпризами от организаторов,
2 день зрелищный участок
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
ВВЕДЕНИЕСоревнование проводится ТРОО «ФАС» в соответствии со следующими нормативными документами:• Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);• Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а также Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы)• Положение о проведении соревнований по трофи-рейдам• Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);• Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ); Приложение 19 КиТТ• Регламент чемпионата Томской области по трофи-рейдам;• Данный частный Регламент. Соревнование включено в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Томской области на 2017 год. Изменения и/или дополнения к дополнительному Регламенту могут быть представлены только в виде бюллетеней, издаваемых Организатором или КСК.1. ПРОГРАММАНачало приема Заявок на участие 21.04.17 Окончание приема Заявок на участие 22.04.17Введение запрета на разведку местности с 15.04.17 Томская область, д. Киреевск21.04.17, пятницаРегистрация участниковАдминистративные проверки с 17:00 до 22:00базовый лагерь, база отдыха «Олимп»22.04.17, субботаРегистрация участниковАдминистративные проверки с 08:00 до 11:00базовый лагерь,N 56022.109'E 84006.123'Техническая инспекция с 08:00 до 11:30базовый лагерьN 56022.109'E 84006.123'Обязательный Брифинг 11:30 Старт первого участника СУ 1 12:00Финиш последнего участника СУ 1 20:0023.04.17, воскресениеОфициальная публикация предварительных результатов СУ 06:00базовый лагерь, база отдыха «Олимп»Обязательный Брифинг 09:30 базовый лагерьN 56032.536' E 84008.900'Старт первого участника СУ 2 (ТР-0,1,2,3) 10:00Финиш последнего участника СУ 2 (ТР-0,1,2,3) 14:00Официальная публикация предварительных результатов соревнования 14:30Награждение 15:002. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ2.1. Статус трофи-рейдаСтатус трофи-рейда в календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Томской области на 2017 год.Открытый чемпионат Томской области по трофи-рейдам 2017 года, 1-й этап.Рейтинговый отборочный этап Чемпионата России по трофи-рейдам2.2. ОрганизаторДепартамент по молодёжной политике, физической культуре и спорту Томской области,Томская региональная общественная организация «Федерация Автомобильного Спорта», г. Томск2.3. Адрес и контакты Постоянного СекретариатаПочтовый адрес: Россия, Томская область, г. Томск, ул. Пастера, д. 2а.Телефон: 22-48-62E-mail – адрес электронной почты: a.shmidt@mail.ru,70fas@mail.ruАдрес официального сайта в Internet: http://fas70.ru/2.4. Организационный комитетПредседатель оргкомитетаШарафиев РинатЧлены оргкомитетаШмидт Александр2.5. Коллегия спортивных комиссаровСпортивный Комиссар Кирей Екатерина Томск2.6. Официальные лицаГлавный судья – судья II категории Шарафиев Ринат ТомскОфицер по связи с участниками – По назначению ТомскГлавный секретарь – Шарафиева Надежда ТомскТехнический комиссар – Шмидт Александр Томск2.7. Расположение Штаба трофи-рейда:Официальное табло информации: Базовый лагерь2.8. Официальное времяGMT+07:00, Омск, Новосибирск.3. ЗАЯВКИ3.1. Начало приема заявок 21 апреля 2017г, окончание приема заявок 22 апреля 2017г. Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора. Количество экипажей не ограничено.3.2. Заявочные взносы:Для участия в соревнованиях Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки:Личные заявки экипажей, которые содержат: наименование Заявителя; для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения; характеристики автомобиля и группу подготовки.Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса в размере 700 рублей с экипажа, при предъявлении лицензии водителя РАФ. В случае отсутствия лицензии заявочный взнос составляет 1000 рублей. С экипажей из категорий ТР0, ТР1, ТР2, ТР3, ТР3Н, ТР2Б, которые участвуют в трофи-рейде впервые, заявочный взнос не взимается. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно и могут быть отклонены Организатором в любое время до начала соревнования. 3.3. Распределение участников по зачетам:• Категория ТР1 (ВРВС1660811811Л)• Категория ТР2(ВРВС1660821811Л)• Категория Абсолютный (ВРВС1660831811Л) автомобили категорий ТР3, ТР3Н, ТР2Б• Категория ТР0• Категория «Свободный»Во всех категориях участники соревнуются в личном зачете.3.4. Зачёт в Категории не проводится, если на участие в ней поступит менее 3 заявок.4. ЭКИПАЖИ4.1. К участию в Рейтинговой Системе допускаются только действующие спортсмены согласно требованиям СК РАФ:Водитель (спортсмен): Лицо, управляющее спортивным транспортным средством или спортивным автомобилем, в ходе спортивного соревнования, имеющее международную лицензию Водителя, выданную соответствующей НАФ, для международных соревнований, либо национальную лицензию Водителя РАФ.Возможно, оформление национальной лицензии непосредственно на соревновании до начала Административных Проверок, если на соревновании присутствует уполномоченное РАФ лицо. Об этом организатор дополнительно сообщает участникам.Для получения национальной лицензии «Е» (страховка включена) потребуется:- заполненное заявление на выдачу национальной лицензии водителя- медицинский допуск ( справка) в соответствии с требованиями, с указанием об отсутствии противопоказаний к занятиям автоспортом.- копия лицензии медицинского учреждения, выдавшего справку.Для получения национальной лицензии «Д» (страховка включена) потребуется:- заполненное заявление на выдачу национальной лицензии, с обязательным заполнением пункта 11 заявления.- медицинский допуск (справка) в соответствии с требованиями, с указанием об отсутствии противопоказаний к занятиям автоспортом.- копия лицензии медицинского учреждения, выдавшего справку.- 2 фотографии 3х4На соревнованиях, входящих в рейтинговую систему, действующие спортсмены должны получать записи в зачетную классификационную книжку спортсмена. Зачетную книжку спортсмен должен предоставить организатору на Административной Проверке Зачетная книжка возвращается спортсмену только после того, как будут утверждены Окончательные результаты соревнования и в книжке будет поставлена соответствующая результату отметка. Рейтинговые баллы для отбора на Чемпионат России распределяются среди участников согласно занятому месту в итоговой таблице соревнования, где не исключаются участники не участвующие в Рейтинговой системе.Спортсмены получают рейтинговые очки в соответствии со шкалой: 1 место - 25очков 9 место - 7 очков2 место - 20 очков 10 место - 6 очков3 место - 16 очков 11 место - 5 очков4 место - 13 очков 12 место - 4 очка5 место - 11 очков 13 место - 3 очка6 место - 10 очков 14 место - 2 очка7 место - 9 очков 15 место - 1 очко8 место - 8 очков Рейтинг данной гонки имеет коэффициент 2, поэтому полученные спортсменами результаты будут умножены на 2. Организатор соревнования подаёт в комитет РАФ по трофи-рейдам данные итоговых протоколов с результатами участников Всероссийской Рейтинговой Системы в течение трех дней. В последствие, сводные данные вывешиваются на оф. сайте Комитета по трофи-рейдам РАФ.4.2. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие для участия в соревнованиях экипаж, состоящий из 2-х человек. 4.3. Участник несет солидарную ответственность за действия заявленного им экипажа.4.4. Водители, принимающие участие в соревнованиях, должны иметь действующее водительское удостоверение категории В.5. РЕКЛАМА5.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям ППТР.5.2. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере стандартного взноса.6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера и знак принадлежности к зачетной группе. Стартовые номера располагаются на передних боковых дверях автомобиля.6.2. Стартовый номер выдается один раз и действителен на всех этапах чемпионата.6.3. Рекомендовано наличие имен Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, которые должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля.7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ7.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа.7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:• лицензии Водителя РАФ (для первого и второго водителя) при их наличии• свидетельство о регистрации автомобиля• водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя).8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ8.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.8.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.8.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.8.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен.8.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический либо Спортивный Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.8.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.8.8. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.8.9. Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 150 кадров разрешением не менее 1600x1200.9. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ9.1. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.9.2. Дорожная Книга (список контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет выдана непосредственно перед стартом.9.3. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.9.4. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.9.5. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.9.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.9.7. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.9.8. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется не зачетом СУ.9.9. Соревнование состоит из одного СУ и одного ДСУ для всех категорий 9.10. СУ 1 проводится 22 апреля.СУ – линейный, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора).9.10.1. Норматив на СУ – в бюллетене.9.10.2. Старт на СУ для — раздельный согласно жеребьевке, место старта в бюллетене.9.10.3. Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям финиша до окончания норматива СУ.9.10.4. Время открытия судейского пункта финиша на СУ 1 в 15-00, время закрытия — в 20-00.9.11. ДСУ проводиться 23 апреля.ДСУ - линейный, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора)9.11.1. Норматив на ДСУ для – в бюллетене.9.11.2. Старт на ДСУ — одновременный по категориям, место старта в бюллетене.10. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА10.1. Спортивный Результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).10.2. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.10.3. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ – очки не начисляются10.4. Определение результата на ДСУ: • В соответствии с показанным результатом, на ДСУ начисляются очки с понижающим коэффициентом (максимальный коэффициент 0,15); • Сумма очков за ДСУ не может превышать 25% от общего количества очков на всех СУ (под общим количеством очков понимается максимально теоретически возможное количество очков, которые участник может набрать на данном соревновании).10.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается, только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если на фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.10.5.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:номер данного контрольного пункта; автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах; один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается планшета), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Не допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота для сокращения расстояния до КП.11. СЕРВИС11.1. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.11.2. Запрещается лебедиться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое лебедятся, живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования: первое нарушение – 1 час. второе нарушение – не зачет СУ и 1000 руб. третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.11.3. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования: первое нарушение – 1 час. второе нарушение – не зачет СУ и 1000 руб. третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.11.4. Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нетпервое нарушение - не зачёт СУ.второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК.12. ПРОТЕСТЫ12.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базовой ставки стартового взноса.12.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров.12.3. Время подачи протеста: Протест против принятия Заявки Участника или Водителя должен быть подан не позже одного часа после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей. Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения. Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.12.4. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.13. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ13.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ14.1. Заключительным проверкам подвергаются:14.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;14.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;14.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.14.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.15. КЛАССИФИКАЦИЯ15.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.3.16. НАГРАЖДЕНИЕ16.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.16.2. Награды. Медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.
Комментарии