Трофи-рейд «О.К.-ТРОФИ»
Долгота 53.5272980 Широта 34.0390800
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
Кубок Брянской области по Трофи - Рейдам 1 этап
IV отборочный этап финала кубка ДОСААФ России по трофи
«О.К. Трофи» 2017 г.
Общая информация.Название соревнования Трофи-рейд «О.К.-ТРОФИ »Место и даты проведения Брянская область, Брянский район д.Новые Умысличи, 21-23 апреля 2017г.Статус соревнования - Кубок Брянской области по трофи-рейдам 1 этап IV отборочный этап кубка ДОСААФ России по трофиТип дорожного покрытия - грунтовые дороги, бездорожье.Классы допускаемых транспортных средств - ПДДОкончание приема заявок 22 апреля 2017г. 10:00Публикация списка заявленных экипажей 22 апреля 2017г. 10:30Программа:Начало приема заявок: 1 апреля 2017г.Административные проверки: 21 апреля 2017г. с 15:00 до 21:00 22 апреля 2017г. с 8:00 до 10:00Техническая комиссия: 21 апреля 2017г. с 15:00 до 21:00 22 апреля 2017г. с 8:00 до 10:00Обязательный брифинг и жеребьевка 22 апреля 2017г. 11:00СтартСУ1 22 апреля 2017г. 12:00Открытие Финиша 22 апреля 2017г. 17.00ФинишСУ1 22 апреля 2017г. 20.00Старт СУ2 23 апреля 2017г 8:00Открытие финиша 23 апреля 2017г. 11:00Финиш СУ2 23апреля 14:00Объявление результатов 23 апреля 2017гг. 16:00Награждение 23апреля 2017 г. 17:00Регламентирующие документы.Трофи - рейд «О.К.-ТРОФИ» проводится в соответствии со следующими нормативными документами:Правила Дорожного Движения Российской Федерации (ПДД РФ).Настоящий частный Регламент.Общие условия.Соревнования проводятся в соответствии с Правилами Дорожного Движения РФ (далее ПДД), настоящим регламентом, а также информационными бюллетенями, издаваемыми позднее и являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента.Официальное время в течение всего соревнования - местное время, выверенное по сигналам Единого времени национального Радио России.Цели:Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;Пропаганда Правил Дорожного Движения;Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.Классификация участников.Решением Организатора устанавливаются следующие виды зачета:-ТУРИЗМ -(вне зачета кубка) свободная категория, любые автомобили без лебедки (при наличии- лебедка опечатывается). -Тр-0(СТАНДАРТ) - (лебедка- нет, колеса- до 33 дюйма ( 838 мм )) -Тр-1(СПОРТ) - (лебедка- одна, расположена в передней части автомобиля. колеса до 33 дюймов ( 838 мм ), допускается наличие дополнительного аккумулятора. -Тр-2(ЭКСТРИМ) - (лебедка- не более двух, расположенные в передней и задней части кузова, колёса –до 37 дюймов ( 939 мм ) -Тр-3 (прото) – авто с любыми изменениями конструкции, не попавшие в выше перечисленные категории, а также авто с механическими лебедками и любой сельхоз резиной. Размер колес - любой. - ATV – квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы ,UTV с колёсной формулой 4х4 и с любой мощностью .В данной категории экипаж состоит из одного квадроцикла или UTV и двух членов экипажа. Допускаются как стандартные квадроциклы, так и подготовленные ( вынос радиатора, шноркели и т.д.). При наличии на квадроцикле двух лебедок – одна опечатывается .Размер шин – любой. -ATV –СПОРТ – квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы , UTV с колёсной формулой 4х4 и с любой мощностью. Экипаж в ATV-СПОРТ состоит из двух квадроциклов и двух водителей (замена любого члена экипажа разрешена на всем протяжение кубка). Для UTV – экипаж состоит из одного UTV и двух пилотов. Допускаются как стандартные квадроциклы, так и подготовленные ( вынос радиатора, шноркели и т.д.). При наличии на квадроцикле двух лебедок – одна опечатывается .Размер шин – любой. Измерения колёс: проводятся на шинах накачанных до 0,5 атм. по прямой линии проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли.Организатор вправе отнести автомобиль или ATV в ту или иную зачётную группу, по своему усмотрению.Участник вправе заявиться, в класс выше, по согласованию с организаторами.При заявке менее трёх экипажей в одной зачётной группе возможно объединение с другой зачётной группой.Командный зачет.Согласно требований регламента кубка.Описание трассы.Покрытие - грунтовые дороги, бездорожье.Трасса представляет собой полевые и лесные грунтовые дороги по пересеченной местности.Старт проходит массово у каждой категории. Стартовый интервал времени между классами определяется Организаторами непосредственно перед стартом и оглашается на обязательном брифинге. Организаторы гонки вправе изменить очередность старта и стартовый интервал во время проведения соревнования в целях обеспечения безопасности.Требования к участникам.Все участники должны иметь обязательную спортивную страховку жизни.В соревновании может участвовать экипаж состоящий максимум из трёх человек, а в категории ТУРИЗМ по количеству оборудованных мест в автомобиле .ATV – согласно общего регламента Кубка.За руль допускается любой зарегистрированный в стартовой заявке участник экипажа, имеющий действительное на территории РФ водительское удостоверение.В течение всего времени прохождения трассы все участники должны быть в застегнутых защитных шлемах.Во время движения по трассе, пилот и штурманы должны находиться в шлемах и быть пристегнуты ремнями безопасности.На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, футболки и т.п.) ярких сигнальных цветов (Жёлтый, красный, ядовито зелёный). Для всех категорий кроме туризма, наличие жилетов обязательно, для туризма рекомендовано.Экипажу может быть отказано в участии в соревновании по решению Организатора.Максимальное число экипажей не ограничено.Для участия в соревновании участники должны заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы. Заявки должны быть поданы участниками не позднее времени, указанного в регламенте. Факт подачи заявки подтверждает согласие участника со всеми положениями настоящего регламента. На Административной проверке участники должны предъявить водительское удостоверение установленного образца, свидетельство о регистрации ТС, действующий полис ОСАГО и доверенность на управление автомобилем (при необходимости). Перечисленные документы являются обязательнымнабором документов для участия в соревновании. В случае если участник не предъявляет все оговоренные документы на административной проверке, организатор вправе отказать такому экипажу в старте.Экипажу, прошедшему административную проверку, присваивается стартовый номер.Для частичной компенсации расходов организатора при подготовке и проведении соревнования устанавливаются следующие стартовые взносы.Кубок Брянской области 2 этап:Для экипажей, участвующих в категориях ТР 0 , ТР1, ТР2, ТР3, ATV, UTV - 3000 рублей.Для экипажей, участвующих в категориях Туризм -2000 рублей.АТВ-СПОРТ 4000 рублей с экипажа (два квадроцикла)Для участия в командном зачете – 1000р. (с одного экипажа).IV отборочный этап финала кубка Росии дополнительно 1000 р.Страхование жизни и здоровья участников соревнования ориентировочно - 200 рублей на одного члена экипажа (производится на месте соревнования) страховой компанией.Экологический сбор 300рублей. деньгами в кассу Организатора на административной проверке.Требования к автомобилям и к ATV участников.К участию в соревновании допускаются любые автомобили (категории «В») , имеющие регистрацию в органах ГИБДД и Гостехнадзора и разрешенные к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ. Все автомобили, участвующие в трофи должны быть оборудованы ремнями безопасности для всех членов экипажа, независимо от комплектации завода-изготовителя.Разрешено применение на автомобилях участников любых дорожных шин в соответствии с ПДД. Применение средств, противоскольжения не допускается(цепи).В автомобиле должна находиться медицинская аптечка установленного образца.Автомобили должны быть оснащены стандартным огнетушителем, с не истекшим сроком годности и емкостью не менее 4 кг., для ATV – 1кг.Запрещено во время соревнования перевозить на автомобилях ёмкости с топливом.На всем протяжении соревнования, на автомобиле должны быть размещены стартовые номера и другая информация, выдаваеиюня Организатором. Места размещения информации объявляются на Административной проверке. Отсутствие хотя бы одного стартового номера или обязательной рекламы организатора, зафиксированное на любом судейском пункте, пенализируется незачетом СУ.Все предметы в салоне автомобиля должны быть надежно закреплены.Контроль соответствия состояния автомобиля требованиям ПДД и правильность размещения информации, выдаваемой организатором, проводится на Технической комиссии.На Техническую комиссию автомобиль или ATV должен быть представлен хотя бы одним членом экипажа в соответствии с заранее объявленным расписанием. Автомобиль или ATV должен быть полностью укомплектован, стартовые номера и другая информация, выданная организатором для наклеивания, должны быть нанесены на автомобиль или ATV.Формат проведения соревнования.GPS ориентирование. Линейный участок.Движение по трассе.Все члены экипажа должны находиться в застёгнутых шлемах и быть пристёгнуты ремнями безопасности.Запрещается создавать умышленные помехи другим участникам движения.При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе.Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом и не возвратом экологического сбора.Автомобили и ATV участников должны быть оборудованы прибором GPS.Для выполнения требований Регламента участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, и картой памяти (на карте памяти должны находиться фотографии только данного мероприятия , другие фотографии не допустимы, за нарушение данных правил- НЕЗАЧЕТ СУ), обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200, кабель USB для аппарата.Результат экипажа определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций.Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) (жесткая компоновка кадра на всех СУ):Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:номер данного контрольного пункта;автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером, находящимся на штатных местах (передних дверях автомобиля, АТV на баке);один из членов экипажа, который кистью руки касается знака данного контрольного пункта (кисть, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер). Другой кистью руки держится за любую неотделимую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, вт.ч. веткоотбойники, антенны), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.Запрещено прерывание частей тела предметами, находящимися между точкой фотографирования и делающим снимок членом экипажа.Лицо на кадре должно соответствовать внесенным в заявку членам экипажа и быть хорошо распознаваемым.ATV: -Жесткая компоновка кадра- В кадре должен находиться квадроцикл/квадрациклы с читаемым спортивным номером и один из членов экипажа.Экология.С каждого экипажа взимается экологический сбор в размере 300руб.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования и не возвратом сборов на экологию. Не выполнение требований - не зачет СУ.Запрещается винчеваться (лебедиться) за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Не выполнение требований не зачет СУ.Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Не выполнение требований - незачет СУ.Запрещается любое передвижение по сельскохозяйственным угодьям и населенным пунктам. Не выполнение требований- незачет СУ.Эвакуация.На соревновании эвакуация экипажа осуществляется по согласованию с организатором. Эвакуация автомобиля осуществляется в сроки и на условиях, оговоренных с Организатором, но только после закрытия соревнования.Общие положения судейства, протесты и заявления.Окончательное разрешение вопросов, связанных с назначением или отменой пенализации, ее изменением, исключением из зачета и т.п. находится исключительно в компетенции Главного судьи.Претензии подаются участниками в виде письменных заявлений на имя Главного судьи, с обязательным указанием причины подачи. Залог за рассмотрение претензии – 3000 рублей.Претензии по предварительным результатам принимаются в течение 1 часа после их опубликования. При этом претензии принимаются только на арифметические ошибки и ошибки ввода информации.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.Результаты соревнования определяются сложением набранных баллов и времени. При равенстве набранных баллов у экипажей победитель определяется по фактически затраченному времени.Кубки, вручаемые призерам соревнований, должны содержать порядковый номерэтапа и наименование официального соревнования, вид зачета и указание на занятоеместо. Другие призы могут вручаться на усмотрение организатора этапа.Присутствие водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призовявляется обязательным. При наличии уважительных причин, невозможности присутствия водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо водителя может присутствовать его представитель.Любой Водитель и/или Участник, нарушивший данный пункт Регламента, будет наказан лишением призового места.ПЕНАЛИЗАЦИЯ.Все виды пенализации будут объявлены на обязательном брифинге.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.Организатор не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед участниками и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.
Комментарии