Неледовое побоище
Долгота 54.0972970 Широта 38.2359780
Тульский внедорожный клуб Экстримавто приглашает участников и зрителей на свое традиционное зрелищное мероприятие "Неледовое побоище-2017". Формат - джип-спринт, трасса которого состоит из нескольких Специальных участков, включающих в себя естественные и рукотворные препятствия. Категории участников: стандарт, туризм, супертуризм, спорт и квадро (c подгруппами квадро-туризм и квадро-спорт).
Место проведения - Тульская область, г. Новомосковск, промзона, отвалы недалеко от очистных сооружений рядом с дорогой на п. Грицово. Мероприятие проводится при поддержке главы администрации г. Новомосковск и приурочено к Дню ветеранов МВД и внутренних войск РФ. Победителей и призеров ждет хороший призовой фонд, а также кубки и медали от адм. г. Новомосковска.
Заявки отсылаются на stanikkri@mail.ru
Для подкрепления заявки: Карта Сбербанка 4276 6600 1110 7976
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
Традиционное внедорожное мероприятие "Неледовое побоище-2017" проводится при поддержке главы администрации МО г. Новомосковск и посвящается Дню ветеранов МВД и внутренних войск РФ.
1. Формат соревнования и общие правила
1. Цели и задачи мероприятия
1.1. Популяризация автоспорта, автотуризма, активного отдыха.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Развитие туристского потенциала Тульской области.
1.4. Изучение исторического наследия , географии и природы Тульской области.
1.5. Патриотическое воспитание молодежи и населения.
1.6. Совершенствование навыков управления полноприводным автомобилем, современными средствами связи , навигации и жизнеобеспечения.
1.7. Развитие и укрепление связей между спортивными коллективами ближайших регионов.
1.2. Соревнование организовано для всех полноприводных автомобилей, созданных самостоятельно или приобретенных у производителя. Автомобили участников распределяются по пяти классам: стандарт, туризм, супертуризм, спорт и квадро. Спецучастки (далее СУ) будут различными для разных классов.
1.3 Результаты каждого СУ суммируются и определяют 1-ые, 2-ые и т.д. призовые места каждого класса в отдельности. Итогом является сумма всех набранных во время соревнования очков за вычетом штрафных очков в соответствии с регламентом.
1.4 Информация, опубликованная в Официальных документах, является приоритетной по отношению к любой устной информации.
2. Организация мероприятия
Организатор: Тульский внедорожный клуб "Экстримавто"
Официальный сайт соревнования:
Организаторы: г. Тула. E-mail: stanikkri@mail.ru; Тел. +7 (905) 115-4-333
Контактное лицо: Крицкий Станислав
г. Новомосковск, тел. +7(980)727-99-11 Контактное лицо: Ткач Виктор.
Место проведения: Тульская обл., г. Новомосковск, промзона, дорога на п. Грицово, рядом с очистными сооружениями
2.1. Оргкомитет - официальные лица мероприятия
Руководитель мероприятия |
Крицкий Станислав |
|
|
Главный судья и зам. руководителя |
Дорожкин Павел |
Секретарь |
Фролова Анастасия |
Технический Комиссар |
Шляхтин Александр Козубенко Александр |
Врач |
Сошников Роман |
Комендант соревнования и зам. руководителя |
Ткач Виктор |
|
|
3. Программа проведения "НП-2017"
Внедорожное мероприятие "Неледовое побоище-2017" состоит из нескольких труднопроходимых специальных участков (СУ), природного или искусственного происхождения, расположенных не далее 1000 метров от орг. комитета мероприятия.
4. Регламент прохождения спецучастков
4.1. Норма времени на прохождение каждого СУ – 15 минут. В случае превышения нормы времени участник считается не финишировавшим (НФ, см очки пенализации в п.5).
4.2. Старт СУ: Автомобиль или ATV на линии старта СУ. Штурман находится в автомобиле, пристегнут ремнем. Движение разрешается начинать только после того, как водитель застегнет ремень безопасности. Экипаж стартует после подачи команды выпускающим судьей. Команда может подаваться опусканием флага или руки. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после момента старта (и если машина не двигается). Для ATV: пользоваться ремнями не надо.
4.3. Финиш СУ: Финиш базой (линия финиша находится между передней и задними осями автомобиля или ATV). Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте СУ, во время нахождения в движущейся машине и на финише.
4.4. Для прохождения СУ разрешено использовать только оборудование, находящееся в спортивной машине или ATV. Все оборудование должно находиться в машине и при завершении СУ (при оставлении оборудования – пенализация 10 очков).
4.5. Максимальное кол-во очков за каждое СУ - 100.
4.6. Порядок старта на СУ будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер СУ, на котором экипаж начинает гонку, и свою стартовую позицию на этом СУ.
4.7. Участник должен подъезжать на старт первого СУ в соответствии с предписанной очередностью старта. Следующие СУ - в свободном порядке.
4.8. Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены сертифицированными автомобильными или мотоциклетными шлемами.
4.9. Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота на всех СУ.
4.10. Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьиСУ.
4.11. По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
4.12. При распоряжении судьи СУ или другого официального лица съехать с трассы участники должны незамедлительно покинуть СУ.
4.13. Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.
4.14. Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.
4.15. Очки за СУ будут считаться от максимума за вычетом пенализаций. Штрафные очки начисляются за нарушения регламента.
4.16. Если на Спецучасток скопилась большая очередь из экипажей, то по решению судьи СУ он может отправить экипаж (при желании экипажа) на следующий СУ
5. Подсчет очков
Экипажам, прошедшим СУ, будут начисляться очки в зависимости от занятого места:
Очки за занятые места МестоОчки 1-100 2-95 3-90 4-87 5-84 6-81 7-78 8-75 9-72 10-69 11-66 12-63 13-60 14-58 15-56 16-54 17-52 18-50 19-48 20-46 21-45 22-44 23-43 24-42 25-41 26-40 27-39 28-38 29-37 30-36 31-35 32-34 33-33 34-32 35-31 36-30 37-29 38-28 39-27 40-26 Старт без финиша (НФ)20 Старт, но нет движения по трассе СУ (НФ-без езды)10 Отказ от старта (НС)0
|
Пенализация за нарушения НарушениеШтраф Лебежение за деревья без корозащитки 10 Отсутствия перчаток для работы с лебедочным тросом10 Перешагивание/касание троса под нагрузкой10 Езда по тросу10 Перетаскивание троса по трассе за автомобилем во время движения10 Выпадение из автомобиля запчастей и инструмента и их отсутствие на финише10 Непристегнутые ремни безопасности во время движения10 Отсутствие надетого шлема20 Вождение не из кабины автомобиля10 Словесное оскорбление судьи /споры с судьейДисквалл. Алкогольное или наркотическое опьянение во время соревнования Исключение из соревнования Посторонняя помощь НФ Непрохождение всей трассы СУ (срезка)НФ Загрязнение трассы (мусор)НФ Загрязненные номера и реклама на старте СУДисквалл. Движение в противоположном направлении по СУ 30 Отсутствие гасителя стального троса10 Разрыв ограничительной ленты трассы СУ10 каждое Разрушение (поломка) ограничительных вешек10 каждая Разрушение (поломка) габаритных вешек (флажков)30 каждая
|
6. Расписание "Неледового побоища-2017 ".
10 àïðåëÿ 2017 г.
|
начало приема предварительных заявок |
21 апреля 2017г. |
начало приема стандартных заявок |
28 апреля 2017г. |
открытие заезда в место проведения мероприятия |
29 апреля 2017г. |
7.00 - 10.00 - административные проверки, прием срочных заявок; 7.15 - 10.15 - техническая инспекция; 10.30 - жеребьевка 10.45 - вывешивание списка участников
|
29 апреля 2017г. |
11.00 - торжественное открытие; 11.15 - предстартовый брифинг; 12.00 - старт СУ 18.00 - закрытие СУ
|
29 апреля 2017г. |
19.00 - вывешивание предварительных результатов 20.00 - награждение призеров и победителей
|
5.1. Организаторы оставляют за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, внести изменения в расписание соревнования, о чем все участники будут проинформированы
6. Общие положения
6.1. Обязательные технические требования
К участию в "НП-2017" в категориях "спорт", "супертуризм" и "туризм" допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию «В» Российской классификации, оснащенные раздаточной коробкой с пониженным рядом передач. В категорию "стандарт" допускаются полноприводные автомобили категории "В" с любым типом трансмиссии. В категорию "Квадро" допускаются полноприводные квадроциклы классов ATV и SSV(UTV). Для допуска к участию необходимо выполнение нижеследующих технических требований :
6.1.2 Все автомобили должны иметь разрешение на передвижение по дорогам общего пользования , за исключением категории “спорт”.
6.1.3 Во всех категориях, за исключением категории "Спорт" , запрещается использование неавтомобильных шин (от тракторов, сельхозтехники и т.д.) Ширина колес не регламентируется.
6.1.4 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
6.1.5 Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной,
не может быть допущен до соревно вания.
6.1.6. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 4 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.
6.1.7. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна иметь крепкую водонепроницаемую упаковку.
6.1.8. Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля)
и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.
6.1.9. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой.
6.1.10. При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом.
6.1.11. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.
6.1.12. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.
6.1.13. Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время СУ запрещается снимать шлем с головы.
6.1.14. С целью проверки соблюдения технических требований каждый экипаж проходит Техническую комиссию. Экипажи, не прошедшие техническую комиссию к участию в "НП-2017" не допускаются, при этом возвращается 70 % заявочного взноса .
7. Участники
7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории "В", имеют право управлять автомобилем во время соревнования, в случае, если это не противоречит ПДД. Членами экипажа не могут быть дети до 18 лет.
7.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, всех пассажиров, а так же за своих гостей, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.
7.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа.
7.4. Количество членов экипажа в автомобильных категориях не должно превышать 2 чел.
7.5. Экипаж в зачетной группе "Квадро" в классе ATV состоит из одного квадроцикла, в классе SSV(UTV) из двух пилотов, располагающихся рядом.
7.6. Ответственность за личное поведение в лагере или трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.
7.7. Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей, третьим лицам и их имуществу на всем протяжении соревнования.
7.8. Организаторы так же не несут ответственности за ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всем протяжении соревнования.
7.9. Юридическую ответственность за происшествия с Экипажем во время соревнования, связанные с нарушением правил техники безопасности и прочие нарушения несут Первый и Второй водители .
7.10. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве любое оружие.
7.11. Все участники обязаны соблюдать законы Российской Федерации и Тульской области.
8. Автомобили и ATV .
8.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В», а также полноприводные квадроциклы классов ATV и SSV(UTV).
8.2. Распределение по классам:
8.2.1. «Стандарт» - любые полноприводные автомобили категории "B" Российской классификации, серийного производства, без технических изменений, прямо или косвенно влияющих на проходимость, на шоссейной или А/Т резине стандартного размера для данной модели автомобиля. Запрещены любые лебедки, кроме приводимых в действие мускульной силой.
8.2.2. «Туризм» - любые полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации оснащенные раздаточной коробкой с пониженным рядом передач, серийного производства, без серьезных технических изменений, прямо или косвенно влияющих на проходимость, на А/Т , МТ или EXT резине размерностью не более 838,2 мм (33") включительно.Запрещены любые лебедки, кроме приводимых в действие мускульной силой.
8.2.3. «Супертуризм» - полноприводные автомобили категории "В" Российской классификации с любыми техническими изменениями, разрешается резина не более 939 мм (37") включительно. Запрещена установка более одной лебедки. Лебедки могут быть электрическими или гидравлическими, за исключением автомобилей, для которых механическая лебедка устанавливается заводом-изготовителем.
8.2.4. “Спорт” - полноприводные автомобили, подготовленные для преодоления тяжёлого бездорожья, свободной или оригинальной конструкции.
8.2.5."Квадо" - полноприводные квадроциклы классов ATV или SSV(UTV).
8.2.6. За своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом несет ответственность технический комиссар.
8.2.7. В случае спорной ситуации размер колес определяется на колесе, снятом с автомобиля и накачанном до 1,5 атм.
8.3. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается.
8.4. В случае, если автомобиль оборудован лебедкой, то на технической инспекции будет проверятся наличие корозащитной стропы, а так же тросогасителя, если на лебедке установлен металлический трос.
8.5. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.
8.6. Использование участниками радиоканалов организаторов запрещено.
8.7. Все передвижения автомобилей - только с включенным ближним светом фар.
9. Заявки и добровольные заявочные пожертвования
9.1 Ниже приведена величина добровольного заявочного пожертвования в зависимости от сроков подачи заявки и класса автомобиля:
|
"Туризм" "Супертуризм" "Спорт" |
"Стандарт" и ATV |
С 10 по 20 апреля 2017 г (предварительная) |
1500 руб. |
500 руб. |
С 21 апреля по 27 апреля 2017 г (стандартная) |
2500 руб. |
1500 руб. |
29 апреля 2017г. (срочная) |
3500 руб. |
2500 руб. |
Регистрационные действия после завершения отведенного на эту процедуру времени (дополнительно к основному пожертвованию) |
+ 1000 руб. |
+1000 руб. |
От внесения добровольного заявочного пожертвования освобождаются члены клуба Экстримавто.
9.2. Для участия в соревновании участник заполняет и подает бланк заявки (скачивается на сайте организаторов и отсылается на эл.адрес stanikkri@mail.ru). Подача заявки сопровождается оплатой (подкреплением) заявочного пожертвования (реквизиты указаны на сайте организаторов).
Личные заявки экипажей содержат:
- ФИО, дату рождения, контактный адрес и телефон пилота и штурмана;
- марку и модель автомобиля;
- марку и размер установленных колес;
- предполагаемую зачётную группу.
Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу;
9.3. Участник, не оплативший заявочное пожертвование до момента окончания регистрации к участию в соревновании не допускается.
9.4. Заявочные пожертвования возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.
9.5. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.
9.6. В случае отказа участника от участия в соревновании заявочное пожертвование не возвращается.
9.7. Для участников прибывших из стран ближнего зарубежья заявочное пожертвование составляет 50 %, для участников прибывших на соревнования из регионов удаленных более чем на 400 км от места проведения (за отчет берется точка базового лагеря) пожертвование составляет 75%.
10. Идентификация и реклама
10.1. Организатор предоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу.
10.2. Стартовые номера должны быть расположены на кузове автомобиля.
10.3. Места обязательной рекламы – кузов иили стекла автомобиля.
10.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 5 раз. В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к соревнованиям без возврата ему уплаченного им стартового взноса.
11. Эвакуация транспортных средств Участников. Техническая помощь.
Официальне лица мероприятия обеспечивает помощь в эвакуации транспортных средств Участников с трассы соревнования, в случае невозможности передвигаться дальше своим ходом.
12. Ограничения в соревновании.
12.1. От участия отстраняются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или иного опьянения. Критерием справедливости оценки состояния лица является мнение не менее трех официальных лиц мероприятия. Совместный вердикт трех официальных лиц мароприятия является, безусловным, окончательным и обжалованию не подлежит.
12.2. Комитет не менее чем из трех официальных лиц мероприятия имеет право отстранить от участия в соревновании Участников и их транспортные средства, за поведение или действия, неадекватные мероприятию и его духу.
12.3. Не допускается передача управления транспортным средством лицам, не достигшим совершеннолетия, отстраненным от участия в соревновании, а также во всех иных случаях предусмотренных ПДД, действующими на территории России.
12.4. Запрещается загрязнять место проведения соревнования и территорию, прилегающую к трассе пищевыми отходами, упаковкой, горюче-смазочными материалами и проч. Уборка за собой и самостоятельный вывоз мусора на свалку входит в обязанности Экипажей и Участников.
12.5. Запрещается использование огнестрельного, холодного или пневматического оружия на всем протяжении соревнования, а также применение фейерверков, салютов, петард и взрывпакетов, любого типа и действия, в местах проведения мероприятия.
12.6. Запрещается разводить открытый огонь вне мест, указанных Организаторами. Для приготовления пищи рекомендуется применение мангалов и газовых плит.
12.7. Запрещается использовать деревья, кустарник в качестве якорного устройства без защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, кустарник живым или мертвым.
12.8. Запрещена валка живых деревьев как автомобилем так и вручную.
12.9. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При мытье, транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (водоохранная зона, регламентированная законодательством РФ) .
12.10. Запрещается перемещение в пределах лагеря автотранспорта со скоростью выше 5 км/ч.
12.11. Запрещается перемещения по обрабатываемым земельным участкам, полям и садам.
12.12. Случаи нарушения требований изложенных в п.п. 12.3. – 12.11. настоящего Регламента рассматриваются Руководителем мероприятия и наказываются либо денежным штрафом в размере стартового взноса либо снятием виновников с соревнования. При этом с Экипажа не снимается ответственность, предусмотренная законодательством.
12.13. Участники, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную, либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
13. Регистрация и техническая инспекция
13.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Регистрации в соответствии с расписанием соревнования.
13.2. По прибытии в место проведения соревнования участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку , получают наклейки. С заполненной и подписанной заявкой участники проходят тех.инспекцию. В процесс регистрации входит так же Административная проверка.
13.3. Любой экипаж, не прошедший Регистрацию, Техническую Инспекцию и Административную проверку в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми руководителем соревнования.
13.4. В Административную проверку входит:
- Проверка документов (паспорт или права) каждого члена экипажа,
- Проверка права на управление ТС хотя бы пилотом экипажа, полиса ОСАГО,
- Проверка документов ТС:
- ПТС или свидетельство о регистрации,
13.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.
Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль, обклеенный бортовыми номерами и обязательной рекламой.
13.6. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чем делается соответствующая пометка в Заявке.
13.7. После окончания Регистрации и Технической инспекции на информационном стенде организаторов публикуется ведомость технической инспекции, а так же стартовые ведомости для каждой категории.
14. Условия зачёта
14.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
14.2. Классификация в зачётных группах "Стандарт", "Туризм" и "Супертуризм" определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 6 экипажей, для зачетных групп "Спорт" и "Квадро" это количество составляет 4 экипажа. Если количество экипажей в зачётной группе менее минимально допустимого, организатор может принять решение об объединении зачётных групп и невручении ценных призов.
15. Награждение .
15.1. Победители и призеры в категориях "Стандарт"," туризм ", “суперспорт”, " спорт " и “квадро” награждаются кубками и медалями, а также ценными призами от спонсоров мероприятия .
15.2. Все участники "Неледового побоища" получают памятные дипломы участников.
Комментарии