I этап Картинг "EvilRace Cup"
Долгота 43.3572950 Широта 132.0840580
В этом сезоне мы запускаем СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Чемпионат EVIL RACE CUP на картах Sodi RT8. Формат каждого из 5 этапов будет отличаться друг от друга. А заключительная гонка чемпионата пройдет по абсолютно новой трассе. 1 этап состоится 8 апреля( суббота).
Участвовать в гонке могут только члены клуба RT8. Стартовый взнос 3500 рублей. Для участия необходимо: 1.Подать заявку организатору соревнования, на электронную почту - adminkart@primring.ru с обязательным указанием личного номера SWS. 2.Оплатить стартовый взнос, нарочно в карт-центре или переводом на карту сбербанка 4276 5000 1348 5857, подтвердив оплату звонком. БУДЕТ ЖАРКО!
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1 Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения Чемпионата «Evil Race Cup» на прокатных картах в 2017 году. 1.2 Чемпионат «Evil Race Cup» является открытым, не классифицируемым, многоэтапным соревнованием. 1.3 Соревнования на прокатных картах проводятся в целях: - выявления лучших пилотов и команд в дисциплине картинг; - повышения спортивных, технических навыков и водительского мастерства; - удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта; - пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля. 1.4 Чемпионат проводится на: - прокатных картах Sodi RT8 c мотором 390cc(13л.с.). 1.5 Нормативными документами организации и проведения Чемпионата являются: - настоящий Регламент. 1.6 Этапы Чемпионата проводятся при добровольном софинансировании участниками соревнований. 1.7 Все права на кино-, видео-, фото - съемку, теле- и радиотрансляцию и публикацию видеоматериалов принадлежат КОО «Приморская автомобильная федерация». 2. РУКОВОДСТВО ЧЕМПИОНАТА Организаторы Организаторы 2.1. Общее руководство и непосредственную подготовку, и проведение соревнований обеспечивает: - Краевая общественная организация «Приморская автомобильная федерация» Почтовый адрес: 692770, Россия, Приморский край, г.Артём, ул.Тульская 2А Телефон: + 7(914)792-71-72, Факс: + 7(4232)46-08-96 Е-mail: adminkart@primring.ru Адрес официального сайта в Internet: www.motorpaf.ru - ТРК «Приморское кольцо» Почтовый адрес: 692770, Россия, Приморский край, г.Артём, ул.Тульская 2А Фактический адрес: Приморский край, г.Артём, ул.Солнечная, трасса для картинга Телефон: + 7(423)2747-222 Е-mail: adminkart@primring.ru Адрес официального сайта в Internet: www.primring.ru 2.2.Официальные лица Чемпионата - Председатель орг. комитета Чемпионата - Наумец Алексей - Секретарь орг. комитета Чемпионата – Адеева Валентина - Руководитель гонки - Наумец Алексей - Заместитель руководителя гонки по безопасности – Горяев Алексей - Главный хронометрист – Озеров Виталий 2.3. Чемпионат проводится под руководством Коллегии Спортивных Комиссаров (КСК) Чемпионата. Право принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации в Чемпионате, имеет КСК Чемпионата. 3 Коллегия Спортивных Комиссаров: Председатель Наумец М.А. – лицензия № 140005 Члены КСК Наумец А.М. – лицензия № 140063 Маловицкий А.Д. – лицензия № 140057 2.4. Официальный информационный сайт Чемпионата: www.motorpaf.ru , страница ВКонтакте https://vk.com/primringkart 3. КАЛЕНДАРЬ. Этап Дата Место проведения I 8 апреля 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» II 20 мая 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» III 10 июня 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» IV 15 июля 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» V 14 октября 2017г. г. Артем, ТРК «Приморское кольцо» 4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ (этапа). Рекомендуемое расписание этапов: 4.1.Расписание для числа участников до 24 человек . 10:00 – 10:10 Административные проверки (регистрация участников). 10:10 – 10:25 Брифинг 10:30 – 10:45 1 заезд для 1-й группы - 10 минут 10:45 – 11:00 1 заезд для 2-й группы - 10 минут 11:00 – 11:10 Публикация стартовых ведомостей на 2 заезд, жеребьевка картов 11:10 – 11:25 2 заезд для 1-й группы - 10 кругов 11:25 – 11:40 2 заезд для 2-й группы - 10 кругов 11:50 – 12:00 Публикация стартовых ведомостей на 3 заезд, жеребьевка картов 12:00 – 12:15 3 заезд для 1-й группы -10 кругов 12:15 – 12:30 3 заезд для 2-й группы -10 кругов 12:30 – 12:40 Публикация стартовых ведомостей на 4 заезд, жеребьевка картов 12:50 – 13:05 4 заезд для 1-й группы -10 кругов 13:05 – 13:20 4 заезд для 2-й группы -10 кругов 13:30 – 13:35 Награждение 5. УЧАСТНИКИ. ЗАЧЁТЫ 5.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители, 16 лет и старше, ростом не менее 150см., имеющие навыки любительского прокатного картинга, клубную карту RT8 картодрома «Приморское кольцо» и не имеющие медицинских ограничений по занятию прокатным картингом. 5.2. Устанавливается минимальный вес водителя 80 кг. Вес водителя измеряется в спортивной одежде, со шлемом (шлем должен быть пустым) и защитой рёбер. (Без вкладыша в сиденье) - организатор может проконтролировать вес водителя в любой момент соревнования. - водители, имеющие собственный вес менее 80 кг. перед каждым заездом устанавливают на карт 4 дополнительный груз, по результатам взвешивания. - ответственность за соблюдение установленного веса лежит на водителе. 5.3. Соревнование (этап) проводится, если заявлено не менее 12-х участников. В случае, если в соревновании заявлено менее 12-х участников, соревнование считается не состоявшимся, начисление очков не производится. 6. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ 6.1. Заявки на участие Водителей в соревнованиях подаются, на офицальный сайт SWS (заполняется форма эл.заявки) и в секретариат соревнования или на электронную почту секретаря этапа adminkart@primring.ru в сроки согласно Программы соревнования. Заявка на участие в этапе Чемпионата должна сопровождаться оплатой заявочного взноса. 6.2. Приём заявок заканчиваются в 19:00ч., в пятницу предшествующую дате проведения этапа. В пятницу публикуются списки участников, которые прошли в состав участников соревнования. 6.3. Заявочный взнос за участие можно оплатить: нарочно, по месту нахождения секретариата: Россия, Приморский край, г.Артём, СТК «Приморское кольцо», трасса картинга, секретариат, ежедневно с 12:00 до 19:00ч., тел: 8(914)791-21-96; переводом на банковскую карту Сбербанка 4276 5000 1348 5857, подтвердив факт оплаты секретарю на эл.почту или телефонным звонком. 6.4. Заявочные взносы: 6.4.1. Размер заявочного взноса в личном зачёте: - 3.500руб. для прошедших предварительную регистрацию и оплативших заявочный взнос заранее; 6.5. Штрафные санкции: 6.5.1. 1000руб. – для Участников, подавших заявку на этап без предварительной регистрации. .5.2. Участнику, подавшему заявку и оплатившему стартовый взнос заранее, стартовый взнос возвращается в случае: -100% - если соревнования не состоялись по причинам, зависящим от организатора; - 50% - при опоздании Участника на регистрацию, если причина неявки признана организатором уважительной; - 0% - при опоздании Участника на регистрацию, если причина неявки, неуважительная. 6.6. Регистрация Участников непосредственно на соревновании, происходит в секретариате соревнования, в помещении велком центра карт центра “ПримРинг” согласно Программы соревнования. 6.7. Водитель обязан ознакомиться с условиями проведения соревнования и правилами поведения водителей и один раз в сезон, перед началом проведения этапов Чемпионата, подать заявку установленной формы, предоставляемой организатором. 6.8. Подав заявку, Участник тем самым заявляет, что: - принимает условия проведения соревнования; - освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику и его имуществу во время соревнования, так и за ущерб, и за убытки, причинённые Участнику третьим лицам и их имуществу. 7. АВТОМОБИЛИ 7.1. Соревнования проводятся на: - картах SODI RТ8 с двигателем Honda 390сс., мощностью 13 л.с. 7.2. Устанавливается вес водителя. Вес водителя измеряется в спортивной одежде, со шлемом и защитой рёбер (без вкладыша в сиденье). 7.3. Организатор может проконтролировать вес водителя в любой момент соревнования. 7.4. Разрешены эргономические настройки педального узла и использование индивидуального вкладыша в сиденье. 7.5. Любое другое вмешательство Водителей в регулировки карта запрещено. 5 8. ТРАССА 8.1. Соревнования проводятся на: - трассе картодрома "Приморское кольцо", имеющей паспорт трассы Российской автомобильной федерации. Местонахождение трассы - Российская Федерация, Приморский край, г. Артём, ул. Солнечная. - трасса на паддоке ТРК “Приморское кольцо” 9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ 9.1. Соревнования проводятся при добровольном софинансировании участниками в виде внесения в кассу соревнования заявочных взносов. В пятницу публикуются списки участников, которые прошли в состав участников соревнования. 9.2. Старт первого заезда согласно Программы соревнования. 9.3. Формат соревнования: - 1 этап. 1-й заезд – RT8 на время(10мин.), 2-й заезд – RT8 на позицию, перевернутая решетка (8кр), 3-й заезд – RT8 на позицию, перевернутая решетка (8кр.), 4-й заезд – RT8 на позицию, перевернутая решетка (8кр); - 2 этап. RT8, «каждый на каждом» по 4 круга, минус один худший; - 3 этап. 1-й заезд – RT8 на время (10мин.), 2-й заезд – RT8 на позицию (8кр.), 3-й заезд – RT8 на позицию (20кр.) + нейтрализация заезда; - 4 этап. 1-й заезд – RT8 на время (10мин.), 2-й заезд – RT8 на позицию, перевернутая решетка (10кр), 3-й заезд – RT8 на позицию, перевернутая решетка (10кр.), 4-й заезд – RT8 на позицию, перевернутая решетка (10кр), все заезды по малому кругу; - 5 этап. RT8, соревнование на паддоке; 9.4. Формат этапа может быть изменен. 9.5. Все расходы по пребыванию на соревновании несут сами участники. 10.СТАРТ. ФИНИШ. ОСТАНОВКА ГОНКИ. 10.1. С момента начала процедуры старта на Водителя налагается условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место. 10.2. Старт дается с места, светофором или флагом. Погасшие огни обозначают команду «старт». 10.3. Стартовая расстановка автомобилей по схеме 2-2-2. Автомобиль, Водитель которого показал лучший результат в квалификационном заезде, располагается со стороны первого, после старта поворота трассы. 10.4. Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне старта- финиша. 10.5. Сигнал об окончании заезда подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда, после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от количества пройденных ими кругов. 10.6. Время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру. 10.7. После окончания заезда (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Водитель обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядок прохождения финиша, проследовать по трассе к месту Закрытого парка. 10.8.При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться в «Закрытый парк» или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно информированы. 6 11. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ 11.1. Судейство Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждого. Это обязательство не распространяется на состояние дорожного покрытия трассы соревнования. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет: вынесение предупреждения, пенализацию, снятия с соревнования (по решению Главного судьи и Коллегии судей). 11.2. Результаты этапа 11.2.1. Результат Водителя в каждом заезде определяется по порядку прихода к финишу, с учетом количества пройденных кругов. 11.2.2. В случае пенализации Водителя штрафным временем, оно добавляется к времени его финиша. 11.2.3. Начисление в заездах: Водителю начисляется очки за каждый заезд. За первое место начисляется N очков (где N кол-во участников, подавших заявку). За следующие места очки начисляются по принципу N-1, N-2, N-3 и т.д. 11.2.4. Подведение итогов этапа. Побеждает водитель, набравший больше всех очков, по сумме очков за четыре заезда. 11.2.5. Начисление очков за этап: Водителю начисляется N очков (где N кол-во участников). За следующие места очки начисляются по принципу N-1, N-2, N-3 и т.д. Водителю, занявшему последнее место, начисляется 1 очко. 11.2.6. Начисленные очки за этап вносятся на официальный сайт SWS в рейтинг участника соревнований. Результаты считаются официальными и окончательными через 10 минут после их публикации. До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты участников, если таковые имеются. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестами. Подобные заявления подаются секретарю соревнования. Срок подачи заявления на итоговые результаты соревнования – 10 мин с момента их публикации. 11.3. Результаты Чемпионата 11.3.1. Результатом каждого водителя в Чемпионате, является сумма очков, набранных им на всех этапах Чемпионата в которых он участвовал. При равенстве очков, преимущество имеет водитель: - показавший большее кол-во высших мест на этапах Чемпионата; - показавший лучший результат в соревновании среди большего количества заявленных участников на этапе. 12. БРИФИНГИ 12.1. Для информирования Водителей и Заявителей о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные брифинги для Водителей и Заявителей. Место и время проведения брифингов прописывается в Программе соревнования и объявляется Водителям на АП. 12.2. На брифинге должны присутствовать все Водители и Заявители, прошедшие АП. 13. БЕЗОПАСНОСТЬ 13.1. Правила поведения Водителей – Приложение №1 13.2. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации. 13.3. Водители не могут двигаться по трассе в направлении, противоположном ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота. 13.4. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы, Водитель немедленно подает сигнал «внимание», следующим за ним Водителям высоко поднятой рукой и самостоятельно, с 7 соблюдением мер безопасности, не создавая помех другим Водителям, возвращает его на трассу и продолжает движение. 13.5. Если водитель не может самстоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять две руки вверх и размахивать ими перекрестными движениями, в ожидании помощи от персонала трассы. 13.6. На протяжении всего соревнования в закрытом парке и парке-стоянке запрещено пользование открытым огнем. 13.7. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента. 14. НАГРАЖДЕНИЕ. 14.1. Награждение по итогам этапа 14.1.1. Водителям, занявшим 1-е место на этапе Чемпионата, присваиваются звания «Победитель этапа Чемпионата «EvilRace Cup 2017». Победители награждаются дипломом и медалью. 14.1.2. Водители, занявшие 2-е и 3-е места на этапе Чемпионата, награждаются соответствующими дипломами и медалями. 14.2. Награждение по итогам Чемпионата 14.2.1. Водителю, занявшему итоговое первое место в Чемпионате, присваивается звание «Чемпион соревнований на прокатных картах «EvilRace Cup 2017»". Победитель награждается кубком и дипломом. Водители, занявшие 2-е и 3-е места, именуются серебряным и бронзовым призёрами Чемпионата, и награждаются соответствующими кубками и дипломами. 15. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ. 15.1.Водители пенализируются за следующие нарушения: Нарушение Пенализация Не прохождение Административного контроля Отказ в старте Неуплата стартового взноса Отказ в старте Не прохождение официальной тренировки Отказ в старте Три дисциплинарных замечания Исключение из соревнования Отказ от размещения обязательной рекламы Исключение из соревнования Отказ от размещения необязательной рекламы Тройной стартовый взнос Опоздание к формированию заезда Исключение из заезда Нарушение установленного веса пилота Аннулирование результатов заезда Первый фальстарт Пенализация 10сек или перестановка на последнюю стартовую позицию Повторный фальстарт Исключение из заезда Умышленное препятствие обгону (смена траектории более одного раза, «виляние», «выдавливание» корпусом с траектории) Исключение из заезда Умышленное столкновение с картом на трассе Исключение из заезда Нарушение правил поведения водителя (в зависимости от степени нарушения) Пенализация 3 сек., 5сек., 10 сек., 20 сек, исключение Неявка на процедуру награждения Аннулирование результата 8 Нарушение правил поведения в местах официальных мероприятий соревнования (распитие спиртных напитков, появление в нетрезвом виде, неуважительное или оскорбительное поведение в отношении участников или официальных лиц соревнования и т.д.) Исключение из соревнования, результат водителя и команды аннулируется, стартовые взносы не возвращается. 15.2.Каждый случай грубой езды наносит ущерб репутации Водителя, т.е. принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с Водителем как в ходе соревнования, так и в ходе Чемпионата. Однако в ходе гонки КСК может применить к такому Водителю любое наказание. При возникновении контактной борьбы между пилотами виновнику показывается черно-белый флаг, разделенный по диагонали, если такой сигнал был показан пилоту три раза, то Главный судья обязан принять решение о дисквалификации пилота в заезде. Если в результате контакта лидирующий пилот утратил позицию, виновник подлежит процедуре наказания «stop&go» или начислению штрафного времени. 16. ПРОТЕСТЫ 16.1. Подача протестов производится только в письменном виде и от лица протестующего. 16.2. Протест подается главному секретарю соревнований, в течение 10 минут после опубликования предварительного результата заезда (соревнования). 16.3. Подача протеста сопровождается внесением залога в размере 3000 рублей. В случае удовлетворения протеста залог возвращается. 16.4. В протесте должен указываться пункт правил или регламента, нарушенный, по мнению заявителя. 17. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение №1 – ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ Приложение №2 – ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ Приложение №3 – ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ КОМАНДЫ 9 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 СТАТЬИ СПОРТИВНОГО КОДЕКСА РАФ - Требования к водителям Глава 4. Правила поведения Водителей на трассе 1. Подчинение сигналам Нормы, содержащиеся в Приложении к Спортивному кодексу РАФ “Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб”, являются неотъемлемой частью настоящих Правил поведения водителей на трассе. Все Водители обязаны полностью соблюдать их. Водитель, ставший участником столкновения или аварии не может покинуть соревнование без разрешения Спортивных Комиссаров, если только это не вызвано предписанием врачей. 2. Обгон и движение по трассе 2.1. Во время соревнования автомобиль, который находится на трассе, может использовать всю ее ширину. Однако, как только на прямой его догнал другой автомобиль, скорость которого либо временно, либо постоянно выше его собственной, Водитель должен уступить право проезда другому автомобилю, прижавшись к краю, чтобы освободить проезд по другой стороне. 2.2. Водитель, отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступить дорогу). Водителю, не уступающему дорогу, судьи показывают голубой флаг. 2.3. Если судьи считают, что Водитель автомобиля, который догнали, не пользуется зеркалом заднего обзора для содействия обгоняющему, судьи показывают этому Водителю голубой флаг. 2.4. Любой Водитель, который не замечает голубого флага, может быть наказан Спортивными Комиссарами. Повторяющиеся нарушения могут повлечь наказание вплоть до дисквалификации. 2.5. Повороты, а также зоны въезда и выезда могут проходиться Водителями, в пределах обозначенного полотна трассы. Обгон, принимая во внимание обстановку в текущий момент, может осуществляться как справа, так и слева. Однако маневры, способные помешать другим Водителям, такие, как преднамеренное изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения направления, намеренное скопление автомобилей на внешней или внутренней сторонах поворота или любое другое ненормальное изменение направления строго запрещены и повлекут за собой наказания, идущие, в зависимости от важности или повторяемости нарушений,от денежного штрафа до дисквалификации. 2.6. Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими Водителями, имеющими или нет общий интерес. Не разрешается нескольким автомобилям ехать постоянно рядом, или занимать позиции веером, если позади находится автомобиль, который пытается обогнать. В таком случае Водителям будет показан голубой флаг. 2.7. Наказание, применяемое к Водителям, которые не принимают во внимание голубой флаг, также применяется к Водителям, которые блокируют трассу и будет более строгим в случае систематического нарушения, начиная от денежного штрафа до дисквалификации (Ст.153 СК РАФ). То же наказание применяется к Водителям, которые движутся по трассе зигзагами, чтобы помешать другим Водителям их обогнать. 10 2.8 Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем могут повлечь исключение из соревнования данных Водителей. 2.9. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время должна использоваться Водителями для тренировок и соревнований. 2.10. Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определенному Организатором. 3. Остановка автомобиля во время гонки 3.1. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в закрытый парк, должен своевременно сигнализировать об этом другим Водителям, доступным ему способом, например, поднятием руки, и на нем лежит ответственность соблюдения того, чтобы маневр не представлял никакой опасности, и осуществлялся как можно ближе к месту выезда с трассы. 3.2. В случае, когда Водитель останавливает автомобиль во время соревнования, то, независимо от причин остановки, он должен съехать с трассы как можно быстрее, чтобы автомобиль не представлял опасности и не препятствовал нормальному проведению соревнования. 3.3. Если Водитель, не в состоянии сдвинуть автомобиль с потенциально опасной позиции, то судьи или другие официальные лица могут оказать ему помощь. 3.4. Любая заправка на трассе запрещена под угрозой исключения из соревнования. 3.5. За исключением Водителя и официальных лиц, никому не разрешается трогать остановившийся автомобиль под угрозой исключения его из соревнования. 3.6. Запрещается толкать автомобиль вдоль трассы или таким образом помогать ему пересечь линию финиша или боксов под угрозой исключения его из соревнования. 3.7. Любой автомобиль, даже временно покинутый своим Водителем на трассе, какая бы ни была причина или продолжительность, рассматривается как прекративший соревнование.
Комментарии