Трек 400
Долгота 58.0044750 Широта 56.2505760
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.1.1.Соревнование проводится в целях развития и популяризации автомобильного спорта,организации досуга жителей города Перми.1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения соревнования.1.3. При проведении соревнования все обладающие Лицензиями РАФ физические июридические лица должны руководствоваться следующими регламентирующимидокументами:1.3.1 Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;1.3.2. Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);1.3.3. Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);1.3.4. Спортивный Кодекс РАФ;1.3.5. Правила организации и проведения соревнований по трековым и ледовым гонкам2017г. (ПТЛ-017);1.3.6. Требования к трассам и обеспечению безопасности соревнований по трековымгонкам;1.3.7. Квалификационные требования к спортивным судьям Минспорта и Положения оспортивных судьях РАФ;1.3.8. Регламент Чемпионата и Кубка России 2017 года по трековым гонкам (РегламентРАФ);1.3.5. Регламент Открытого Кубка Пермского Края, Свердловской и Тюменской областейпо автомобильным трековым гонкам Трек -400 2017;1.3.6. Настоящий Регламент;1.3.7. Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим вспортивных соревнованиях (КиТТ).1.2. Статус соревнований: Финал Открытого Кубка Пермского Края, Свердловской иТюменской областей по трековым автомобильным гонкам зачет «Д2-Классика», Кубок«RRC-GT» зачет «А-1600» и «Д2-Классика».2.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ2. 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ26 марта 2017 года, Стадион «ЮНОСТЬ», г. Пермь, ул. Революции, 27.8:00 – 10:00 Административная проверка, медицинский контроль.8:00 – 09:40 Техническая инспекция, в палатке ТИ, зачет «Д2-Класссика».09:00 – 09:40 Тренировочные заезды зачет «Д2-Классика».09:45 – 10:25 Квалификация зачет «Д2-Классика».09:40 – 11:10 Техническая инспекция, в палатке ТИ, зачет «А-1600».10:30 – 11:10 Тренировочные заезды зачет «А-1600».11:15 – 11:55 Квалификация зачет «А-1600».12:15 – 12:45 Официальное открытие Соревнования (Парад участников, брифинг, раздачастартовых номеров).13:00 – Старт финальных заездов.18:00 – Награждение Победителей.ПРИМЕЧАНИЕ: Организатор и Коллегия Спортивных комиссаров оставляют за собойправо уточнять Программу соревнования в зависимости от количества заявленныхводителей и метеорологических условий, а также чистку трассы.3. ОРГАНИЗАТОР. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.3.1 ОРГАНИЗАТОР.• Пермская краевая общественная организация «Федерация автомобильного спортаПермского края», г. Пермь, ул. Красина, 37.• Гоночная Команда «RENT RALLY CARS – GT» г. Пермь, ул. Лебедева, 35, интернет-сайт www.rrc-gt.ru, rrc-gt@mail.ru телефон: 8 912 882 2802.3.2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.Спортивный комиссар – Корочков Василий, СС1К, № В17-1008Главный судья (Руководитель гонки) – Василенко Елена, СС1К, № В17-1015Заместитель Главного судьи (руководителя гонки) – Гузеев Василий, СС1К, В17-1007Главный секретарь – Азанова Елена, СС1К, № В17-1014Судья при участниках – Смирнова Екатерина, СС2К, № В17-1200Главный хронометрист – Рожков Сергей, СС2К, В17-1207Хронометрист – Яровиков Василий, 17-4221Старший технический контролер – Сивоплесов Сергей, СС1К, В17-1017Технический контролер – Спирин Андрей, СС3К,Главный врач соревнования – Патласова Наталья.4. ЗАЯВКИ. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.4.1. Заявка является договором между Заявителем и Организатором. Заявка обязываетЗаявителя принять участиев соревнованиии подтверждает знание им спортивнойрегламентации, а Организатора – выполнить по отношению к Заявителю все положенияСпортивного Кодекса РАФ, настоящих Правил и Регламентов соревнований.Подписав заявочную форму, Заявитель, Водитель и Персонал Заявителя подпадают подспортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения Спортивного КодексаРАФ, настоящих Правил и Регламентов соревнований.4.2. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненныеЗаявителям и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренныхнастоящими Правилами. Все Водители принимают участие в соревновании на свойсобственный риск. Своей подписью на заявочной форме Заявитель и Водительотказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть врезультате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав накомпенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другимучастникам соревнования.4.3. Любое юридическое или физическое лицо, обладающее действующей ЛицензиейЗаявителя, принимаемой для участия в данном соревновании, вправе заявить Водителя(ей)для участия в соревновании.4.4. К участию в соревнованиях допускаются Водители не моложе 18 лет, имеющиевыданную РАФ международную или национальную Лицензию Водителя и подавшиезаявку на участие в соревновании. В исключительных случаях, по представлениюкомитета трековых и ледовых гонок, решением Совета РАФ по спорту на основанииспортивных характеристик к соревнованиям могут быть допущены водители не достигшее18 лет.4.5. Заявители Республики Казахстан допускаются к участию в соревнованиях приналичии действующей национальной лицензии Водителя, выданной Федерациейавтомотоспорта Республики Казахстан. 4.6. Командный зачт. В Команде не более четырех Участников на этапе. Не более пяти повсему сезону. В зачт два лучших результата в виде суммы очков полученных в зачте наэтапе.4.7. Предварительные заявки принимаются за месяц до начала соревнования, но непозднее, чем за 2 дня до начала мероприятия по электронной почте: rrc-gt@mail.ru4.8. Предварительная заявка может так же подаваться в устной форме, а окончательнаядолжна соответствовать установленной РАФ форме.4.9. Любая заявка до уплаты Заявочного взноса считается предварительной (Статья 70 СКРАФ).4.10. Заявочные взносы вносятся наличными деньгами в кассу Организатора в ходеАдминистративных проверок:Зачет «А1600» - 3000 рублей.Зачет «Д2К» - 1000 рублей.Зачет «Командный» - 1000 рублей.Организатор оставляет за собой право освободить отдельных Участников или Водителейот уплаты заявочного взноса полностью или частично.Аренда датчика оплачивается отдельно, составляет 500 рублей, залог 3000 рублей.При опоздание на АП и ТИ заявочный взнос 6000 рублей.4.10.1. Заявочные взносы полностью возвращаются:а) в случае отказа в приеме заявки;б) при отмене соревнования или переносе его проведения более чем на 24 часа.4.10.2. Не прибывшим по форс мажорным обстоятельствам Водителям или Участникам (вслучае признания Организатором причин их неприбытия уважительными) возвращается50% заявочного взноса.5. АВТОМОБИЛИ.5.1. К участию в Кубке допускаются автомобили, соответствующие действующимТехническим требованиям РАФ к автомобилям класса А – 1600; Д2-1600; Д2-Национальный; Д2Н и Д2К, имеющие Технический паспорт РАФ спортивногоавтомобиля и прошедшие Техническую инспекцию (ТИ). Представители РеспубликиКазахстан предъявляют на ТИ технический паспорт на автомобиль, выданныйФедерацией автомотоспорта РК.5.2.1. Зачёт «А-1600». На ведущей оси допускаются шины Модель И-398, R-14,производитель Мастер-спорт. Изменение рисунка протектора запрещено. Производсвошипов только РФ, строго по Приложению 4 к РЧиКР 2017 г. На ведомой оси колесасогласно «Приложению 2 к КиТТ» пункт 2,2 («Требования к шипованным шинам…»)редакции 2017 года для шин с общей длиной 15 мм.Зачёт «Д2-Классика». На обоих осях допускаются только шины Модель И-398, R-14.Допускаются шипы как импортного, так и Российского производства.5.2.2. Контроль шипов производится в предстартовом накопителе, по шаблону,техническим комиссаром, руководителем гонки или комиссаром КСК. Допускается на 10погонных сантиметров поверхности качения колеса выступание ОДНОГО шипа, более3,0 мм, но не более 3,2 мм, подсчет таких шипов ведется на тридцатисантиметровомучастке, согласно шаблону. Колесо которое не соответствует данному пункту должнобыть заменено в противном случае участник до заезда не допускается. Способ фиксациишипов в шине не ограничивается, однако, шип не может перемещаться в посадочномотверстии, то есть фиксация должна быть жесткой. Запрещается установка любых тел впосадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметьвидимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или ихимуществу.5.2.3. Все шины, собранные в комплектные колеса, должны быть представлены дляпроверки и маркировки на предстартовой Технической Инспекции. Ответственность засохранность маркировки несет Участник.5.3. Взвешивание автомобилей на всех этапах производится в обязательном порядке, достарта или сразу после финиша любого заезда.5.3.1. Минимальный вес автомобиля вместе с находящимся на борту Водителем в полнойгоночной экипировке не должен быть менее:- Д2-Классика – 950 кг.- Д2-Н имеющих 2 клапана на цилиндр – 950 кг.- Д2-Н имеющих 4 клапана на цилиндр – 1000 кг.- Д2-Национальный-1050кг.- Д2-1600, Д1А, А-1600-1075кг.5.3.2. Вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, приходящийся наведущую ось не должен превышать 685 кг. В случае превышения этого параметра в нишезапасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величинепревышения.5.4. Установка устройств для защиты моторного отсека снизу. Такие устройства должныбыть съемными, со всеми элементами их крепления. Разрешаются местные модификациикузова в виде не более чем 8 (восьми) отверстий диаметром не более чем 10,5 мм (либовварных гаек М10) для формирования точек крепления таких устройств к кузову.Суммарный вес таких устройств со ВСЕМИ элементами их крепления не можетпревышать 20 кг.5.5. Участие одного Водителя на двух автомобилях в одном соревновании не допускается,а один автомобиль в рамках одного соревнования может управляться только однимводителем.6. РЕКЛАМА.6.1. Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести обязательную инеобязательную рекламу Организатора. Требования к рекламе определяются Статьей 209СК РАФ, отказ от обязательной рекламы организатора штраф 10000 рублей.7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.7.1. Соревнования проводятся согласно Регламента РАФ соревнований по трековымавтомобильным гонкам 2017 года.7.2. Свободная тренировка проводится на зачетной трассе – 3 полных круга.Одновременно на дистанции могут находиться не более 3-х автомобилей.7.3. Хронометрируемая тренировка проводится на зачетной трассе – 3 полных круга.Одновременно на дистанции могут находиться не более 3-х автомобилей.7.4. Квалификационные заезды проводятся при раздельном старте с хода. Разгоносуществляется от выезда на трассу до линии старта. Одновременно на трассе могутнаходиться не более 3-х автомобилей. Хронометрируется 3 полных круга.Результат определяется по лучшему кругу, 1 попытка.Во время проведения тренировочных и квалификационных заездов запрещенапреднамеренная остановка при выезде на трассу и во время движения по ней, тренировкастарта запрещена.7.5. Организационный комитет оставляют за собой право изменить количество кругов взависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий. Принятое решение будет объявлено на инструктаже водителей.7.6. Выезд автомобилей на тренировки и квалификационные заезды - в порядкеготовности участников.7.7. Финальные заезды. При проведении открытого Кубка, на участие в которомзарегистрировалось 16 и более водителей применяется таблица заездов для 16-и и болееучастников при 4-х дорожках с начислением очков за занятые места:за 1 место – 3за 2 место – 2за 3 место – 1за 4 место – 0При этом порядок отбора и количество запасных Водителей определяется РС.Дистанция каждого заезда - 4 круга. Классифицируемым считается водитель, прошедшийне менее 4-х кругов.7.8. При количестве готовых к старту Водителей меньше, чем 16, Спортивные Комиссарывправе выбрать иную таблицу заездов (Приложение 4 ПТЛ-017).7.9. СУПЕР-ФИНАЛ. Проводится для зачета «Д2-Классика» участники которого имеютпрописку в Пермском крае и зачета «А-1600».В Супер-финал выходят 5 первых участников из основных заездов.Дистанция каждого заезда - 4 круга. Классифицируемым считается водитель, прошедшийне менее 4-х кругов.Каждый участник должен стартовать с каждой из пяти дорожек с начислением очков позанятым местам:за 1 место – 4за 2 место – 3за 3 место – 2за 4 место – 1за 5 место – 08. СТАРТ-ФИНИШ.8.1. Сигналом готовности к старту для участников является - уход судей старта заограждающий бруствер.8.2. Стартовая команда подается сигналом светофора в следующем порядке:последовательно загораются четыре красные последовательные секции светофора, через1-3 секунды все секции гаснут - это и является сигналом старта, при фальстарте сфетофорвновь загорится красным. В случае отказа светофора сигнал старта будет подаватьсяфлагом согласно ст. 93 СК РАФ.8.3. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся напрямолинейном участке трассы, на расстоянии не более 150 м от линии старта (остановказаезда) и/или красным сигналом светофора.Этот сигнал подается судьей по указанию Руководителя гонки и дублируется на всехсудейских постах.8.4. Совершивший фальстарт Водитель получает замечание и предупреждается о том, чтопри повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.8.5. При старте с одной линии в 30-и метрах от линии старта с обеих сторон трассы будутустановлены синие флаги, обозначающие границу «Зоны прямолиейного движения».Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заездадля нарушителя, остановка заезда не производится.8.6. Время закрытия финиша – 2 минуты после финиша лидера.Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию до его закрытия.8.7. Если участник выезжает из заезда в заезд по его просьбе предоставляется 5 минут дляподготовки к старту.9. ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ.9.1. Стадион «ЮНОСТЬ».• Длина трассы 400 метров• Ширина стартовой зоны 15 метров• Максимальная ширина трассы 20 метров• Минимальная ширина трассы 10 метров• Покрытие трассы лед10. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА. МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ ИТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА.10.1. Административная проверка проводится во время, предусмотренное Программойсоревнования.10.2. На АП, в соответствии с расписанием, Заявители или их Представители должныявиться с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами наВодителей и Персонал Заявителя, предусмотренными п. 10.310.3. В ходе проверки представитель Участника должен предъявить на каждого водителядокументы, предусмотренные Регламентом РАФ;- Заявочную форму (заполненную, если ее оригинал ранее не был направленОрганизатору) с подписью участника.- Лицензию Заявителя, лицензию Водителя;- Доверенность от юридического лица, обладателя лицензии Заявителя РАФ, напредставителя (в случае коллективной лицензии Заявителя) в соответствии со ст.44СК РАФ;- Документ, подтверждающий страхование Водителя от травм и несчастных случаев,действующий во время соревнований по автомобильному спорту (в соответствии сПриложением 2 СК РАФ) Объем личного медицинского страхования долженсоставлять не менее 100 000 рублей (На административной проверке будетприсутствовать представитель страховой компании, стоимость страхового полиса300 рублей);- Нотариально заверенное согласие обоих родителей (законных представителей) научастие несовершеннолетнего лицав соревнованиях по автоспорту (для Водителеймладше 18 лет);- Удостоверение водителя на право управления автомобилем (для водителей старше18 лет, заявленных на участие в соревновании);10.4. Предстартовая техническая инспекция проводится с целью определениясоответствия автомобилей зачетной группе, а также элементов влияющих набезопасность, и, при необходимости некоторых иных параметров. Автомобилипредъявляются на нее со стартовыми номерами.10.5. В ходе предстартовой Технической инспекции возможна маркировка отдельныхчастей, узлов и агрегатов автомобиля. Замена маркировки элементов до окончаниясоревнования допускается только с разрешения Старшего технического контролера.10.6. Водители обязаны присутствовать на предстартовой Технической инспекции ипредъявлять Техническим контролерам омологированную экипировку (комбинезон,шлем, обувь и т.п.) согласно приложению 15 КиТТ , а также выдаваемый РАФСпортивный технический паспорте автомобиля.10.7. Автомобили не прошедшие предстартовую Техническую инспекцию, ксоревнованию не допускаются.10.8. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно передкаждым заездом при выезде автомобилей в предстартовую зону с целью проверкиготовности автомобилей, наличия стартовых и табличных номеров, устройствбезопасности и экипировки водителей к заезду. ПТО является обязательным. Автомобили,не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде не допускаются.10.9. При нахождении автомобиля на трассе головное освещение и задние габаритныеогни должны быть включены.10.10. После каждой квалификационной сессии и после гонки каждый автомобиль,прошедший зачетную дистанцию, должен быть взвешен.10.11. Если в результате аварии во время соревнования лобовое стекло автомобиляполучило повреждения или отсутствует, он может продолжить участие в заездах сразрешения Руководителя гонки и технического комиссара при наличии у водителя шлемас прозрачным забралом или защитных очков мотоциклетного типа.10.12. После финиша соревнования проводится заключительная ТИ. Результат Водителя,уклонившегося от заключительной ТИ аннулируется.10.13. Участники обязаны предоставить Техническим контролерам необходимую помощь,связанную с возможным демонтажем или разборкой узлов автомобиля для проведениянеобходимых проверок.10.14. Автомобили участников не должны иметь течи системы смазки, системыохлаждения, а также тормозной и топливной систем.10.15. Медицинский контроль проводится во время, предусмотренное Программойсоревнования, водители не прошедшие медицинский контроль, к соревнованию недопускаются.10.16. Все допущенные Заявители и/или их Представители и Водители обязаныприсутствовать на брифинге все время его проведения.11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.11.1. Победитель Финала Открытого Кубка Пермского Края, Свердловской и Тюменскойобластей по трековым автомобильным гонкам зачет «Д2-Классика», определяется понаибольшей сумме набранных им очков во всех основных заездах.11.2. Победитель Кубка «RRC-GT» определяется по наибольшей сумме набранных имочков в Супер-Финале.11.3. При равенстве очков за 1-е, 2-е и 3-е места проводится перезаезд. Невыезд на стартперезаезда считается отказом, а преимущество получает явившийся на старт Водитель. Востальных случаях место Водителя определяется по результатам квалификации.12. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЯЦИЯ.12.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. 12 СК РАФ. Сумма залогапри подаче протеста составляет 10000 рублей.12.2. Протесты подаются против нарушений положений нормативных документовсоревнований с обязательной ссылкой на пункты этих документов.12.3. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется дополнительный осмотр илидемонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный залог,размере которого определяется Старшим техническим контролером, но не более 100% отвзноса протеста.13. НАГРАЖДЕНИЕ.13.1. Участники, занявшие 1 – 3 места в зачетах «А -1600» и «Д2К», награждаютсякубками, грамотами.13.2. Команды, занявшие 1 - 3 места награждаются кубками.13.2. Организатор вправе учредить дополнительные ценные призы.14. НАКАЗАНИЯ.14.1. Организатор и Спортивные Комиссары могут применять меры воздействия кУчастникам и Водителям в соответствии с ПТЛ-017, настоящим Регламентом и РС.14.2. Водитель, создавший помеху при обгоне его на круг (несколько кругов) может бытьотстранен от дальнейшего участия в соревновании (решение КСК).14.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем в зонувыпуска в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда,если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимаетсязапасным Водителем (при наличии таковых) или остается свободным.14.4. Нарушение прямолинейности движения после старта 30 м, наказываетсяаннулированием результата заезда для нарушителя. Остановка заезда и перезаездв такомслучае не производятся. В случае перезаезда по другой причине нарушительпрямолинейности движения в остановленном заезде не участвует в перезаезде.14.5. Если, по мнению Руководителя гонки, езда какого-либо Водителя являетсянеправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю преимущества, или жеснижает шансы другого Водителя, Руководитель гонки может объявить замечание,аннулировать результат в заезде, остановить заезд и повторить старт.14.6. Если по той или иной причине решение об остановке заезда принято после того, какодин или несколько Водителей уже финишировали, заезд не повторяется. Водитель, несумевший финишировать из-за неправильной, некорректной или опасной езды со стороныдругого Водителя, за это исключенного, считается финишировавшим и ему присваиваетсяместо, которое он занимал в ходе заезда до этого случая неправильной, некорректной илиопасной езды, если данный инцидент произошел после прохождения этими водителямикак минимум двух полных кругов.Получив отмашку финишным флагом, все Водители должны плавно снизить скорость и,сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона и остановок, следуя указаниямсудей, двигаться по трассе, и далее по полосе возврата в парк-стоянку или в ЗП.Нарушение порядка движения после прохождения линии финиша пенализируется.14.7. Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя последним(либо в случае принятия решения о прекращении участия в Соревновании до последнегозаезда), он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк по маршруту, указанномуОрганизатором, где автомобиль будет находиться под контролем судей.14.8. Автомобили находятся в Закрытом парке в течение 30 минут после публикациипредварительных результатов, если Спортивные Комиссары не сочтут необходимымувеличить это время.15. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.15.1. Каждый участник обязан гарантировать, что защитное покрытие, непроницаемое длятехнической жидкости (минимальные размеры 4 м х 5 м) будет расположена на земле, натерритории его команды, чтобы предотвратить любые загрязнения в случае утечки каких– либо веществ при подготовке автомобиля и т.п.15.2. Каждый участник по окончании соревнований обязан убрать весь мусор вокругсвоего место расположения в специальные контейнеры, установленные в паддокеОрганизатором или выданные мешки для мусора.16. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ16.1. Организаторы соревнований обязуются обеспечить соблюдения общественногопорядка и общественной безопасности, безопасность зрителей и участников, медицинскоесопровождение и пожарную безопасность.Не допускать захламления мест общественного пользования на время проведениясоревнования.17. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЦАЦИИ.Нарушение ПунктправилСвободнаятренировкаКвалификация Гонка17.1. Опоздание на АП,ТИ, медицинскийконтроль, брифинг6.2, 7.1,7.7,10.2 заявочного взноса17.2. Отсутствиепредусмотренныхрегламентамимаркировок или пломб7.4 заявочноговзносаАннулированиерезультатаквалификацииАннулированиерезультатовсоревнования17.3. Отсутствиестартовых и/илитабличных номеров6.4, Отказ в старте17.4. Уклонение отзаключительной ТИ7.9 Аннулированиерезультатовсоревнования17.5. Несоответствиевеса, указанного врегламентах8.1 АннулированиерезультатаквалификацииАннулированиерезультатовсоревнования17.6. Нарушениепроцедурывзвешивания8.2 АннулированиерезультатаквалификацииАннулированиерезультатовсоревнования17.7. Неучастие вбрифинге9.2 Отказ в старте17.8. Нарушение схемыдвижения в зонесоревнований9.4 заявочного взноса17.9. Преднамереннаяостановка и тренировкастарта в предстартовойзоне и/или на трассе11.7,12.10 заявочноговзноса заявочноговзносаЗамечание17.10. Присутствие впредстартовой зонеперсонала заявителя прирасстановкеавтомобилей на линиистарта12.9 заявочноговзноса заявочноговзносаЗамечание17.11. Пересечениелинии старта во времярасстановки13.1 заявочноговзноса илизамечание17.12. Фальстарт 13.4 Замечание17.13 Повторныйфальстарт тем жеучастником в том жезаезде13.4 Исключение иззаезда17.14. Нарушение зоныпрямолинейногодвижения13.5 Аннулированиерезультата заездаили по РешениюКСК17.15 Обгон в зонедействия желтых флагов14.1 заявочноговзноса заявочноговзносаАннулированиерезультата заездаили по РешениюКСК17.16. Неподчинениетребованиямфлаговой сигнализации14.1 заявочноговзносаАннулированиевремениквалификацииРешение КСК17.17. Неспортивноеповедение, получениетрёх замечаний15.1 Решение КСК17.18. Некорректная,опасная езда15.2 Замечание Замечание Замечание илианнулированиерезультата заезда17.19. Нарушениепорядка движения послефиниша16.2 Замечание Замечание Замечание17.20. Нарушенияпостановкиавтомобиля в ЗП,нарушение режима ЗП16.3 АннулированиевремениквалификацииРешение КСКОрганизационный комитетГоночная Команда «RENT RALLY CARS – GT»
Комментарии