Весенний лёд
Долгота 58.0857470 Широта 55.7593280
12 марта, 12:00. Краснокамск, стадион "Россия"ТРЕК 400: "Весенний лёд"Гонка с суперфиналом (одновременный старт 5 Участников, 5 раз с каждой дорожки). Подробности - в регламенте.
Зрители и болельщики, - готовьтесь к встрече с Еленой Зориной (Ижевск)- поддержите краснокамского пилота Сергея Антонова! (ВАЗ-2107 "Сеньор Помидор")- рисуйте плакаты и готовьте кричалки - всех болельщиков будем массово катать на раллийных Subaru!Билет 100 рублей, детям до 10 лет бесплатно.
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
1.ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. 1.1.Соревнование проводится в целях развития и популяризации автомобильного спорта, организации досуга жителей Пермского края. 1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения соревнования. 1.3. При проведении соревнования все обладающие Лицензиями РАФ физические и юридические лица должны руководствоваться следующими регламентирующими документами: 1.3.1 Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; 1.3.2. Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК); 1.3.3. Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС); 1.3.4. Спортивный Кодекс РАФ; 1.3.5. Правила организации и проведения соревнований по трековым и ледовым гонкам 2017г. (ПТЛ-017); 1.3.6. Требования к трассам и обеспечению безопасности соревнований по трековым гонкам; 1.3.7. Квалификационные требования к спортивным судьям Минспорта и Положения о спортивных судьях РАФ; 1.3.8. Регламент Чемпионата и Кубка России 2017 года по трековым гонкам (Регламент РАФ); 1.3.5. Регламент Открытого Кубка Пермского Края, Свердловской и Тюменской областей по автомобильным трековым гонкам Трек -400 2017; 1.3.6. Настоящий Регламент; 1.3.7. Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ). 1.2. Статус соревнований: Учебно-тренировочные сборы по трековым автомобильным гонкам «ВЕСЕННИЙ ЛЕД», ТРЕК-400. 2.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ 2. 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ 12 марта 2017 года, Стадион «РОССИЯ», г. Краснокамск, ул. Большевистская, 56. 9:00 – 10:00 Административная проверка, медицинский контроль. 9:00 – 10:00 Техническая инспекция. 09:20 – 11:00 Тренировочные заезды 12:00 – 12:25 Официальное открытие Соревнования (Парад участников, брифинг, раздача стартовых номеров). 12:30 – Старт финальных заездов. 15-00 – Супер - финал. 17:00 – Награждение Победителей. ПРИМЕЧАНИЕ: Организатор и Коллегия Спортивных комиссаров оставляют за собой право уточнять Программу соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий, а также чистку трассы. 3. ОРГАНИЗАТОР. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА. 3.1 ОРГАНИЗАТОР. • Пермская краевая общественная организация «Федерация автомобильного спорта Пермского края», г. Пермь, ул. Красина, 37. • Гоночная Команда «RENT RALLY CARS – GT» г. Пермь, ул. Лебедева, 35, интернет-сайт www.rrc-gt.ru, rrc-gt@mail.ru телефон: 8 912 882 2802. 3.2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ. Главный судья (Руководитель гонки) – Корочков Василий, СС1К, № В17-1008 Заместитель Главного судьи (руководителя гонки) – Гузеев Василий, СС1К, № В17-1007 Заместитель Главного судьи (руководителя гонки) – Василенко Елена, СС1К, В17-1015 Заместитель Главного судьи (руководителя гонки) – Рожков Сергей, СС2К, В17-1207 Главный секретарь – Азанова Елена, СС1К, № В17-1014 Старший технический контролер – Сивоплесов Сергей, СС1К, В17-1017 Главный врач соревнования – Патласова Наталья. 4. ЗАЯВКИ. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. 4.1. Заявка является договором между Заявителем и Организатором. Заявка обязывает Заявителя принять участиев соревнованиии подтверждает знание им спортивной регламентации, а Организатора – выполнить по отношению к Заявителю все положения Спортивного Кодекса РАФ, настоящих Правил и Регламентов соревнований. Подписав заявочную форму, Заявитель, Водитель и Персонал Заявителя подпадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения Спортивного Кодекса РАФ, настоящих Правил и Регламентов соревнований. 4.2. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Заявителям и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Все Водители принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Заявитель и Водитель отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования. 4.3. Любое юридическое или физическое лицо, обладающее действующей Лицензией Заявителя, принимаемой для участия в данном соревновании, вправе заявить Водителя(ей) для участия в соревновании. 4.4. К участию в соревнованиях допускаются Водители не моложе 18 лет, имеющие выданную РАФ международную или национальную Лицензию Водителя и подавшие заявку на участие в соревновании. В исключительных случаях, по представлению комитета трековых и ледовых гонок, решением Совета РАФ по спорту на основании спортивных характеристик к соревнованиям могут быть допущены водители не достигшее 18 лет. 4.5. Заявители Республики Казахстан допускаются к участию в соревнованиях при наличии действующей национальной лицензии Водителя, выданной Федерацией автомотоспорта Республики Казахстан. 4.6. Командный зачт. В Команде не более четырех Участников на этапе. Не более пяти по всему сезону. В зачт два лучших результата в виде суммы очков полученных в зачте на этапе. 4.7. Предварительные заявки принимаются за месяц до начала соревнования, но не позднее, чем за 2 дня до начала мероприятия по электронной почте: rrc-gt@mail.ru 4.8. Предварительная заявка может так же подаваться в устной форме, а окончательная должна соответствовать установленной РАФ форме. 4.9. Любая заявка до уплаты Заявочного взноса считается предварительной (Статья 70 СК РАФ). 4.10. Заявочные взносы вносятся наличными деньгами в кассу Организатора в ходе Административных проверок: Зачет «А1600» - 3000 рублей. Зачет «Д2К» - 1000 рублей. Зачет «Командный» - 1000 рублей. Организатор оставляет за собой право освободить отдельных Участников или Водителей от уплаты заявочного взноса полностью или частично. При опоздание на АП и ТИ заявочный взнос 6000 рублей. 4.10.1. Заявочные взносы полностью возвращаются: а) в случае отказа в приеме заявки; б) при отмене соревнования или переносе его проведения более чем на 24 часа. 4.10.2. Не прибывшим по форс мажорным обстоятельствам Водителям или Участникам (в случае признания Организатором причин их неприбытия уважительными) возвращается 50% заявочного взноса. 5. АВТОМОБИЛИ. 5.1. К участию в УТС допускаются автомобили, соответствующие действующим Теническим требованиям РАФ к автомобилям класса А – 1600; Д2-1600; Д2Национальный; Д2Н и Д2К, имеющие Технический паспорт РАФ спортивного автомобиля и прошедшие Техническую инспекцию (ТИ). Представители Республики Казахстан предъявляют на ТИ технический паспорт на автомобиль, выданный Федерацией автомотоспорта РК. 5.2.1. Зачёт «А-1600». На ведущей оси допускаются шины Модель И-398, R-14, производитель Мастер-спорт. Изменение рисунка протектора запрещено. Производсво шипов только РФ, строго по Приложению 4 к РЧиКР 2017 г. На ведомой оси колеса согласно «Приложению 2 к КиТТ» пункт 2,2 («Требования к шипованным шинам…») редакции 2017 года для шин с общей длиной 15 мм. Зачёт «Д2-Классика». На обоих осях допускаются только шины Модель И-398, R-14. Допускаются шипы как импортного, так и Российского производства. 5.2.2. Контроль шипов производится в предстартовом накопителе, по шаблону, техническим комиссаром, руководителем гонки или комиссаром КСК. Допускается на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса выступание ОДНОГО шипа, более 3,0 мм, но не более 3,2 мм, подсчет таких шипов ведется на тридцатисантиметровом участке, согласно шаблону. Колесо которое не соответствует данному пункту должно быть заменено в противном случае участник до заезда не допускается. Способ фиксации шипов в шине не ограничивается, однако, шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой. Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу. 5.2.3. Все шины, собранные в комплектные колеса, должны быть представлены для проверки и маркировки на предстартовой Технической Инспекции. Ответственность за сохранность маркировки несет Участник. 5.3. Взвешивание автомобилей на всех этапах производится в обязательном порядке, до старта или сразу после финиша любого заезда. 5.3.1. Минимальный вес автомобиля вместе с находящимся на борту Водителем в полной гоночной экипировке не должен быть менее: - Д2-Классика – 950 кг. - Д2-Н имеющих 2 клапана на цилиндр – 950 кг. - Д2-Н имеющих 4 клапана на цилиндр – 1000 кг. - Д2-Национальный-1050кг. - Д2-1600, Д1А, А-1600-1100кг. 5.3.2. Вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, приходящийся на ведущую ось не должен превышать 685 кг. В случае превышения этого параметра в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения. 5.4. Установка устройств для защиты моторного отсека снизу. Такие устройства должны быть съемными, со всеми элементами их крепления. Разрешаются местные модификации кузова в виде не более чем 8 (восьми) отверстий диаметром не более чем 10,5 мм (либо вварных гаек М10) для формирования точек крепления таких устройств к кузову. Суммарный вес таких устройств со ВСЕМИ элементами их крепления не может превышать 20 кг. 5.5. Участие одного Водителя на двух автомобилях в одном соревновании не допускается, а один автомобиль в рамках одного соревнования может управляться только одним водителем. 6. РЕКЛАМА. 6.1. Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести обязательную и необязательную рекламу Организатора. Требования к рекламе определяются Статьей 209 СК РАФ, отказ от обязательной рекламы организатора штраф 10000 рублей. 7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. 7.1. Соревнования проводятся согласно Регламента РАФ соревнований по трековым автомобильным гонкам 2017 года. 7.2. Свободная тренировка проводится на трассе – 3 полных круга, две тренировки. Одновременно на дистанции могут находиться не более 3-х автомобилей. Во время проведения тренировочных и квалификационных заездов запрещена преднамеренная остановка при выезде на трассу и во время движения по ней, тренировка старта запрещена. 7.3. Квалификация - стартовые номера будут распределены жеребьевкой, без квалификационных заездов, на административной проверке. 7.4. Организационный комитет оставляют за собой право изменить количество кругов в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий. Принятое решение будет объявлено на инструктаже водителей. 7.5. Выезд автомобилей на тренировки - в порядке готовности участников. 7.6. Финальные заезды. При проведении УТС, на участие в котором зарегистрировалось 16 и более водителей применяется таблица заездов для 16-и и более участников при 4-х дорожках с начислением очков за занятые места: за 1 место – 3 за 2 место – 2 за 3 место – 1 за 4 место – 0 При этом порядок отбора и количество запасных Водителей определяется РС. Дистанция каждого заезда - 4 круга. Классифицируемым считается водитель, прошедший не менее 4-х кругов. 7.7. При количестве готовых к старту Водителей меньше, чем 16, Спортивные Комиссары вправе выбрать иную таблицу заездов (Приложение 4 ПТЛ-017). 7.8. СУПЕР-ФИНАЛ. В Супер-финал выходят 5 первых участников из финальных заездов. Дистанция каждого заезда - 4 круга. Классифицируемым считается водитель, прошедший не менее 4-х кругов. Каждый участник должен стартовать с каждой из пяти дорожек с начислением очков по занятым местам: за 1 место – 4 за 2 место – 3 за 3 место – 2 за 4 место – 1 за 5 место – 0 8. СТАРТ-ФИНИШ. 8.1. Сигналом готовности к старту для участников является - уход судей старта за ограждающий бруствер. 8.2. Стартовая команда подается сигналом светофора в следующем порядке: последовательно загораются четыре красные последовательные секции светофора, через 1-3 секунды все секции гаснут - это и является сигналом старта, при фальстарте сфетофор вновь загорится красным. В случае отказа светофора сигнал старта будет подаваться флагом согласно ст. 93 СК РАФ. 8.3. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на прямолинейном участке трассы, на расстоянии не более 150 м от линии старта (остановка заезда) и/или красным сигналом светофора. Этот сигнал подается судьей по указанию Руководителя гонки и дублируется на всех судейских постах. 8.4. Совершивший фальстарт Водитель получает замечание и предупреждается о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда. 8.5. При старте с одной линии в 30-и метрах от линии старта с обеих сторон трассы будут установлены синие флаги, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения». Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя, остановка заезда не производится. 8.6. Время закрытия финиша – 2 минуты после финиша лидера. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию до его закрытия. 8.7. Если участник выезжает из заезда в заезд по его просьбе предоставляется 5 минут для подготовки к старту. 9. ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ. 9.1. Стадион «РОССИЯ». • Длина трассы 400 метров • Ширина стартовой зоны 15 метров • Максимальная ширина трассы 20 метров • Минимальная ширина трассы 10 метров • Покрытие трассы лед 10. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА. МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА. 10.1. Административная проверка проводится во время, предусмотренное Программой соревнования. 10.2. На АП, в соответствии с расписанием, Заявители или их Представители должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами на Водителей и Персонал Заявителя, предусмотренными п. 10.3 10.3. В ходе проверки представитель Участника должен предъявить на каждого водителя документы, предусмотренные Регламентом РАФ; - Заявочную форму (заполненную, если ее оригинал ранее не был направлен Организатору) с подписью участника. - Лицензию Заявителя, лицензию Водителя; - Доверенность от юридического лица, обладателя лицензии Заявителя РАФ, на представителя (в случае коллективной лицензии Заявителя) в соответствии со ст.44 СК РАФ; - Документ, подтверждающий страхование Водителя от травм и несчастных случаев, действующий во время соревнований по автомобильному спорту (в соответствии с Приложением 2 СК РАФ) Объем личного медицинского страхования должен составлять не менее 100 000 рублей (На административной проверке будет присутствовать представитель страховой компании, стоимость страхового полиса 300 рублей); - Нотариально заверенное согласие обоих родителей (законных представителей) на участие несовершеннолетнего лицав соревнованиях по автоспорту (для Водителей младше 18 лет); - Удостоверение водителя на право управления автомобилем (для водителей старше 18 лет, заявленных на участие в соревновании); 10.4. Предстартовая техническая инспекция проводится с целью определения соответствия автомобилей зачетной группе, а также элементов влияющих на безопасность, и, при необходимости некоторых иных параметров. Автомобили предъявляются на нее со стартовыми номерами. 10.5. В ходе предстартовой Технической инспекции возможна маркировка отдельных частей, узлов и агрегатов автомобиля. Замена маркировки элементов до окончания соревнования допускается только с разрешения Старшего технического контролера. 10.6. Водители обязаны присутствовать на предстартовой Технической инспекции и предъявлять Техническим контролерам омологированную экипировку (комбинезон, шлем, обувь и т.п.) согласно приложению 15 КиТТ , а также выдаваемый РАФ Спортивный технический паспорте автомобиля. 10.7. Автомобили не прошедшие предстартовую Техническую инспекцию, к соревнованию не допускаются. 10.8. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей в предстартовую зону с целью проверки готовности автомобилей, наличия стартовых и табличных номеров, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду. ПТО является обязательным. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде не допускаются. 10.9. При нахождении автомобиля на трассе головное освещение и задние габаритные огни должны быть включены. 10.10. После каждой квалификационной сессии и после гонки каждый автомобиль, прошедший зачетную дистанцию, должен быть взвешен. 10.11. Если в результате аварии во время соревнования лобовое стекло автомобиля получило повреждения или отсутствует, он может продолжить участие в заездах с разрешения Руководителя гонки и технического комиссара при наличии у водителя шлема с прозрачным забралом или защитных очков мотоциклетного типа. 10.12. После финиша соревнования проводится заключительная ТИ. Результат Водителя, уклонившегося от заключительной ТИ аннулируется. 10.13. Участники обязаны предоставить Техническим контролерам необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем или разборкой узлов автомобиля для проведения необходимых проверок. 10.14. Автомобили участников не должны иметь течи системы смазки, системы охлаждения, а также тормозной и топливной систем. 10.15. Медицинский контроль проводится во время, предусмотренное Программой соревнования, водители не прошедшие медицинский контроль, к соревнованию не допускаются. 10.16. Все допущенные Заявители и/или их Представители и Водители обязаны присутствовать на брифинге все время его проведения. 11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. 11.1. Победитель соревнований определяется по наибольшей сумме набранных им очков во всех основных заездах. 11.2. При равенстве очков за 1-е, 2-е и 3-е места проводится перезаезд. Невыезд на старт перезаезда считается отказом, а преимущество получает явившийся на старт Водитель. В остальных случаях место Водителя определяется по результатам квалификации. 12. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЯЦИЯ. 12.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. 12 СК РАФ. Сумма залога при подаче протеста составляет 10000 рублей. 12.2. Протесты подаются против нарушений положений нормативных документов соревнований с обязательной ссылкой на пункты этих документов. 12.3. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется дополнительный осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный залог, размере которого определяется Старшим техническим контролером, но не более 100% от взноса протеста. 13. НАГРАЖДЕНИЕ. 13.1. Участники, занявшие 1 – 3 места в зачетах «А -1600» и «Д2К», награждаются кубками, грамотами. 13.2. Команды, занявшие 1 - 3 места награждаются кубками. 13.2. Организатор вправе учредить дополнительные ценные призы. 14. НАКАЗАНИЯ. 14.1. Организатор и Спортивные Комиссары могут применять меры воздействия к Участникам и Водителям в соответствии с ПТЛ-017, настоящим Регламентом и РС. 14.2. Водитель, создавший помеху при обгоне его на круг (несколько кругов) может быть отстранен от дальнейшего участия в соревновании (решение КСК). 14.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем в зону выпуска в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимается запасным Водителем (при наличии таковых) или остается свободным. 14.4. Нарушение прямолинейности движения после старта 30 м, наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя. Остановка заезда и перезаездв таком случае не производятся. В случае перезаезда по другой причине нарушитель прямолинейности движения в остановленном заезде не участвует в перезаезде. 14.5. Если, по мнению Руководителя гонки, езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, Руководитель гонки может объявить замечание, аннулировать результат в заезде, остановить заезд и повторить старт. 14.6. Если по той или иной причине решение об остановке заезда принято после того, как один или несколько Водителей уже финишировали, заезд не повторяется. Водитель, не сумевший финишировать из-за неправильной, некорректной или опасной езды со стороны другого Водителя, за это исключенного, считается финишировавшим и ему присваивается место, которое он занимал в ходе заезда до этого случая неправильной, некорректной или опасной езды, если данный инцидент произошел после прохождения этими водителями как минимум двух полных кругов. Получив отмашку финишным флагом, все Водители должны плавно снизить скорость и, сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона и остановок, следуя указаниям судей, двигаться по трассе, и далее по полосе возврата в парк-стоянку или в ЗП. Нарушение порядка движения после прохождения линии финиша пенализируется. 14.7. Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя последним (либо в случае принятия решения о прекращении участия в Соревновании до последнего заезда), он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк по маршруту, указанному Организатором, где автомобиль будет находиться под контролем судей. 14.8. Автомобили находятся в Закрытом парке в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, если Спортивные Комиссары не сочтут необходимым увеличить это время. 15. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 15.1. Каждый участник обязан гарантировать, что защитное покрытие, непроницаемое для технической жидкости (минимальные размеры 4 м х 5 м) будет расположена на земле, на территории его команды, чтобы предотвратить любые загрязнения в случае утечки каких – либо веществ при подготовке автомобиля и т.п. 15.2. Каждый участник по окончании соревнований обязан убрать весь мусор вокруг своего место расположения в специальные контейнеры, установленные в паддоке Организатором или выданные мешки для мусора. 16. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 16.1. Организаторы соревнований обязуются обеспечить соблюдения общественного порядка и общественной безопасности, безопасность зрителей и участников, медицинское сопровождение и пожарную безопасность. Не допускать захламления мест общественного пользования на время проведения соревнования. 17. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЦАЦИИ. Нарушение Пункт правил Свободная тренировка Квалификация Гонка 17.1. Опоздание на АП, ТИ, медицинский контроль, брифинг 6.2, 7.1, 7.7, 10.2 заявочного взноса 17.2. Отсутствие предусмотренных регламентами 7.4 заявочного взноса Аннулирование результата квалификации Аннулирование результатов соревнования маркировок или пломб 17.3. Отсутствие стартовых и/или табличных номеров 6.4, Отказ в старте 17.4. Уклонение от заключительной ТИ 7.9 Аннулирование результатов соревнования 17.5. Несоответствие веса, указанного в регламентах 8.1 Аннулирование результата квалификации Аннулирование результатов соревнования 17.6. Нарушение процедуры ввешивания 8.2 Аннулирование результата квалификации Аннулирование результатов соревнования 17.7. Неучастие в брифинге 9.2 Отказ в старте 17.8. Нарушение схемы движения в зоне соревнований 9.4 заявочного взноса 17.9. Преднамеренная остановка и тренировка старта в предстартовой зоне и/или на трассе 11.7, 12.10 заявочного взноса заявочного взноса Замечание 17.10. Присутствие в предстартовой зоне персонала заявителя при расстановке автомобилей на линии старта 12.9 заявочного взноса заявочного взноса Замечание 17.11. Пересечение линии старта во время расстановки 13.1 заявочного взноса или замечание 17.12. Фальстарт 13.4 Замечание 17.13 Повторный фальстарт тем же участником в том же заезде 13.4 Исключение из заезда 17.14. Нарушение зоны прямолинейного движения 13.5 Аннулирование результата заезда или по Решению КСК 17.15 Обгон в зоне действия желтых флагов 14.1 заявочного взноса заявочного взноса Аннулирование результата заезда или по Решению КСК 17.16. Неподчинение требованиям флаговой сигнализации 14.1 заявочного взноса Аннулирование времени квалификации Решение КСК 17.17. Неспортивное поведение, получение трёх замечаний 15.1 Решение КСК 17.18. Некорректная, опасная езда 15.2 Замечание Замечание Замечание или аннулирование результата заезда 17.19. Нарушение порядка движения после финиша 16.2 Замечание Замечание Замечание 17.20. Нарушения постановки автомобиля в ЗП, нарушение режима ЗП 16.3 Аннулирование времени квалификации Решение КСК Организационный комитет Гоночная Команда «RENT RALLY CARS – GT»
Комментарии