Северные Леди
Долгота 59.0171880 Широта 40.0689940
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
1. Цели и задачи1.1. Популяризация автоспорта.1.2. Привлечение молодежи к спортивно-техническим видам спорта.1.3. Повышение водительского мастерства, показ возможностей и достижений спортсменов.1.4. Пропаганда здорового образа жизни.2. Общая информацияНазвание гонки: Соревнование Вологодской области по автомобильному кроссу «Северные Леди-2017»(дисциплина: автомобильный кросс) Место проведения: Трасса «Санниково»Дата проведения: 08 марта 2017 г.Наименование организатора: Департамент физической культуры и спортаВологодской области; Автономное учреждение ФКИС Вологодской области «Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд области»,ООО «Корда»; РОО «Федерация Автомобильного спорта Вологодской области»; ВООО «Федерация автомобильного спорта»; Вологодское региональное отделение РАФПочтовый адрес: г. Вологда, ул. Московская, д. 19, кв. 26Телефон: +7921-722-53-27 E-mail: fas-sport35@mail.ruАдрес официального сайта в Internet: www.sannikovo-cross.ruПротяженность трассы: 1500 мТип дорожного покрытия: Снег, лёд 3. Программа гонкиДата, время Мероприятия МестоС 03.02.2017г. 09:30 Прием заявок на участие,Публикация регламента(www.sannikovo-cross.ru) С 03.02.2017г. по электронной почте04.03.2017г.15:00 Окончание приема заявок на участие. 08.03.2017г.9:30 – 10:15 Административная проверка, медицинский контроль, тех.инспекция Судейское помещение, Парк-стоянка10:30 Постановка автомобилей в предстартовую зону первого заезда.Церемония открытия соревнований. ТрассаВремя на согласовании Старт первого заезда. ТрассаПо окончании Награждение победителей Подиум4. Организаторы соревнований4.1. Данные автомобильные гонки являются соревнованием по автомобильному спорту в следующих дисциплинах ВРВС:- кросс «Д2Н» (номер-код ВРВС 166 099 1811Л)4.2. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет Департамент по физической культуре и спорту Вологодской области, Автономное учреждение физической культуры и спорта Вологодской области «Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд области». Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, РОО «Федерация Автомобильного спорта Вологодской области» и ВООО «Федерация автомобильного спорта»Организаторы соревнований:• Департамент физической культуры и спорта Вологодской области;• Автономное учреждение ФКИС Вологодской области «Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд области»;• Вологодское региональное отделение РАФ;• Региональная общественная организация «Федерация Автомобильного спорта Вологодской области»;• Вологодская областная общественная организация «Федерация автомобильного спорта»;• ООО «Корда»;• СТК «Весь».4.3. Соревнования проводятся в соответствии со следующими регламентирующими документами:• Спортивный Кодекс РАФ и приложения к нему;• Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ).5. Официальные лица:Руководитель гонки (Главный судья) Мухинов Сергей Николаевич г. ВологдаСпортивный комиссар Потапков Сергей Афанасьевич г.ЧереповецГлавный секретарь Чеблоков Александр Валентинович г.ВологдаКомиссар по безопасности и маршруту Мухинов Алексей Николаевич г. ВологдаСтарший технический контролер Родин Алексей Владимирович г. ЧереповецХронометрист Чеблоков Александр Валентинович г.Вологда6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.6.1 Настоящее соревнование является соревнованием субъекта РФ.6.2 Соревнования организуются в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, Единой Всероссийской Спортивной Классификацией (ЕВСК), Классификацией и Техническими требованиями к автомобилям (КиТТ), а также Приложениями к ним, действующими в 2017г., Общими принципами организации и проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ, Чемпионатов, Кубков, Трофеев и серий РАФ, а также международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации, «Правилами соревнований по кроссу и ралли-кроссу» (ПРК-017) и настоящим Регламентом. Спортсмены от 16 до 18 лет могут быть допущены к участию в соревновании только по решению Совета РАФ по спорту (п. 2.3. Положения 2017 г.) и обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на их участие в Соревновании от обоих родителей и лицензию Заявителя на одного из родителей, опекуна или юридическое лицо.6.3. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие требованиям КиТТ и действующим Приложениям к ним, согласно Техническому регламенту по автомобильному кроссу сезона 2017г. в следующих видах зачета:Д2Н (номер-код ВРВС 166 099 1811Л);6.3.1 Требования к резине: допускается спортивная резина, шип 1,5мм. 6.4. Заявкой на участие в соревновании является заполненная надлежащим образом заявочная форма (заявочную форму можно скачать с сайта РАФ). Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, участник, так же как и водитель, подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ. Стартовый взнос за участие одного водителя в одном классе составляет: 1000 рублей.Организатор оставляет за собой право освободить отдельных Участников (Заявителей) и/или Водителей от уплаты заявочного взноса полностью или частично, а так же допустить к участию водителя, подавшего заявку на участие после установленного срока для подачи заявок, при условии уплаты увеличенного стартового взноса в размере 150%. 6.5. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Спортивного Кодекса РАФ. Сумма залога при подаче протеста передается Организатору этапа и составляет 20000 руб. При подаче протеста, рассмотрение которого требует разборки двигателя или коробки передач, протестующий Участник должен внести помимо основного залога дополнительный залог на демонтажные работы:по двигателю - 10000 руб.;по коробке передач – 5000 руб.При этом, если протест окажется обоснованным, дополнительный залог будет возвращен Участнику, подавшему протест. Претензии о возмещении ущерба на решения Руководителя гонки, Спортивных комиссаров, принятые по нормативным документам, не принимаются. 6.6. Условия размещения обязательной и необязательной рекламы в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (над стартовыми номерами 14 х 50 см и на передней части капота размером не более чем 30 х 70 см). Необязательная реклама размещается на капоте размером 35 х 50 см, между проемом двери и аркой заднего колеса с двух сторон автомобиля размером 40 х 40 см.При отказе от размещения обязательной рекламы водитель обязан выплатить организатору соревнований 10000 рублей.6.7. Соревнование проводится в личном зачете. 7. СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ.7.1.Трасса соревнований расположена в 25 км от города Вологды, по Московской трассе,у карьера «Санниково» (Грязовецкий район).7.2 Длина круга – 1200 метров, ширина – 10-30 метров, перепад высот – 4 метра, состояние дорожки – грунт, гравий; расстояние от линии старта до первого виража – 100 м, направление движения – против часовой стрелки.7.3 «Джокер». Трасса оборудована «Джокером».7.4.Трасса соревнования оборудована компьютерной системой хронометража. 7.5. Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Нарушение влечет исключение из соревнований. Схема трассы: 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ. МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.8.1. Административный контроль (АК) проводится Секретариатом Соревнований. Документы на АК представляет Представитель Водителя (Заявителя), расписавшийся в заявочной форме, который несет полную ответственность за их соответствие, или лично Водитель. 8.2. На АК Представитель или Водитель должны:8.2.1. Предъявить:- заполненную и подписанную Заявку на участие в соревновании;- документ, удостоверяющий личность;- лицензию Водителя РАФ;- медицинский допуск, выданный мед. учреждением не ранее чем за 3 месяца до даты окончания соревнования;- страховой медицинский полис;8.2.2. Оплатить Заявочные взносы или предъявить документы, подтверждающие их оплату.8.3 Во время прохождения АК Участник получает Акт технического осмотра автомобиля с указанными в нем временами прохождения Технической инспекции автомобиля и указание о месте и времени медицинского осмотра Водителя.8.4 Предстартовая ТИ проводится в день проведения заездов на территории ПУ по расписанию. На предстартовую ТИ автомобили представляются со стартовыми номерами и рекламой Организатора. Автомобиль на ТИ могут представить Водитель, Представитель или Механик команды, расписавшиеся в заявочной форме, которые несут полную ответственность за соответствие автомобиля заявленному классу.8.5 Водители (или их Представители) обязаны во время предстартовой ТИ предъявлять Техническим контролерам экипировку (комбинезон, шлем и т.п.), а также Спортивный технический паспорт и карту омологации автомобиля.8.6 Не предоставление автомобиля на ТИ в указанное в Акте технического осмотра время, несвоевременное прохождение медицинского контроля Водителем влечет за собой наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей. При этом данный автомобиль должен быть предоставлен на ТИ, а Водитель пройти медицинский контроль (при условии оплаты штрафа) в резервное время, указанное Организатором в расписании.8.7 Автомобили не прошедшие предстартовую ТИ, равно как и Водители, не прошедшие предстартовый МК к соревнованиям не допускаются.8.8 После финиша Водители приводят свои автомобили в Закрытый Парк, по маршруту указанному Организатором, для проведения заключительного Технического контроля. Участник (Водитель) уклонившийся от этого предписания исключается из зачета.9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.9.1. Соревнование проводится по системе трех заездов, которым предшествуют свободные тренировки и квалификационные заезды. Итоговый результат определяется двумя лучшими заездами, а при необходимости, сравниваются результаты третьего заезда. 9.1.2. В каждом заезде водитель, имеющий лучший результат, получает 1 очко, второй результат – 2 очка и и.д. Водителям, не стартовавшим или не финишировавшим в заезде, начисляется количество очков, равное количеству автомобилей в стартовой ведомости заезда. 9.1.3. Для определения результата этапа в личном зачете сравниваются суммы очков, набранных водителями в двух лучших заездах. При равенстве этих сумм сравниваются результаты третьего (не вошедшего в зачет) заезда. При новом равенстве за 1 – 3 места проводится перезаезд, а другие места – распределяются по результатам квалификационных заездов. 9.1.4. Организатор вправе применить иную систему зачета. Дистанция может включать требование прохождения «джокера» на 1 из кругов в заезде. 9.1.5. Организатор, в случае если метеоусловия ставят под сомнение сохранность трассы, оставляет за собой право проведения ознакомления путем однократного проезда Водителей в колонне с ограниченной скоростью. Порядок выхода автомобилей на зачетную трассу устанавливается в выпущенном Организатором Бюллетене. Водитель, опоздавший на официальное ознакомление с трассой, может быть допущен Организатором к ознакомлению в дополнительное время, указанное в расписании соревнований при условии оплаты штрафа в размере 1000 рублей. Прошедшим тренировку считается Водитель, проехавший один полный круг зачетной трассы.9.2. Старт. Контрольное время прибытия на старт после приглашения очередного заезда в стартовую зону – 3 минуты. Водитель, опоздавший в накопитель к моменту выезда в стартовую зону, занимает место на стартовой решетке в последнюю очередь. Нахождение людей (кроме судей) вне автомобилей в стартовой зоне запрещено. Стартовой командой является резкое опускание (отмашка) судьей из вертикального положения стартового флага, в котором он удерживался 4-5 секунд. Старт может подаваться также светофором. При этом до старта горит красным светом два ряда по четыре лампы. Судья выключает лампы верхнего ряда поочередно по одной. В течение 5 секунд судья выключает нижний ряд ламп целиком. Момент выключения нижнего ряда ламп является стартовой командой. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на расстоянии 150 м от линии старта (остановка заезда) и дублируется на всех судейских постах. Сигналом этому судье для поднятия красного флага является указание Руководителя гонки. Руководитель гонки вправе дать старт заезда через 3 минуты после прибытия первого автомобиля в зону старта (контрольное время прибытия на старт), независимо от причин опоздания других автомобилей в стартовую зону. Однако он вправе и увеличить это время до 10 минут, если по каким-то причинам он сочтет это необходимым.9.3. Движение по трассе. Направление движения – против часовой стрелки – единое на протяжении всего соревнования. При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля мускульной силой Водителя или других лиц.Водитель, чей автомобиль в процессе гонки потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы. Оказание посторонней помощи Водителю на трассе запрещено. При этом посторонней считается и помощь, оказанная персоналом Организатора, для вывода автомобиля из аварийного состояния или освобождения трассы.Водитель, выехавший за пределы обозначенного полотна трассы и получивший при этом преимущество перед остальными участниками заезда («срезка» трассы), обязан вернуться на трассу в точке выезда с нее.Водитель, допустивший движение по трассе в направлении, не соответствующем зачетному, исключается из соревнования. Исключение составляет минимально необходимое для возврата на трассу движение задним ходом при выезде с нее.Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда. Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу). При невыполнении этого требования Спортивные Комиссары рассмотрят вопрос об исключении нарушителя из зачета и о представлении в РАФ на дисквалификацию.Контрольное время финиша после окончания заезда лидером - 3 минуты.9.4. Некорректное поведение. Опасная езда.Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Коллегией Спортивных Комиссаров, которые вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований, аннулирование результата, представление в РАФ на дисквалификацию. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем Гонки или любым из Спортивных Комиссаров. Если, по мнению Руководителя гонки (или любого из Спортивных Комиссаров), езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить старт. На такое решение не может подаваться протест или апелляция. Запрещается резко изменять направление движения, если это не вызвано конфигурацией трассы. Водителя, помешавшего при этом другому Водителю, исключают из зачета в данном заезде. Если по той или иной причине Руководитель гонки остановил заезд после того, как один или несколько Водителей уже финишировали, заезд не повторяется, но Водитель, который из-за неправильной, некорректной или опасной езды со стороны другого Водителя, за это исключенного, не сумел финишировать, считается финишировавшим и ему присваивается место, которое он занимал в ходе заезда до этого случая неправильной, некорректной или опасной езды. При аннулировании результата одного или нескольких Водителей другие Водители соответственно перемещаются в протоколе заезда. Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается. Любой Водитель, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.10. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И САНКЦИИ.10.1. Организатор и КСК могут применять меры воздействия к Заявителям и Водителям в соответствии с документацией РАФ и настоящего регламента.10.2. Водитель, создавший помеху при обгоне его на круг (несколько кругов) может быть отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях (решение КСК).11 ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ.11.1 Все расходы (проезд, проживание, ГСМ, транспортировка техники) несет командирующая организация.11.2 Водители, занявшие 1-3 место в каждом классе, награждаются медалями, дипломами. 11.3 Размещение участников: в парке-стоянке на месте соревнования. 11.4.Правом толкования настоящего регламента пользуются Организатор и Главный судья (руководитель гонки). Они имеют право вносить изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами или из соображений безопасности. Все изменения и дополнения регламента доводятся до участников. Участие в соревнованиях означает согласие соревнующихся по всем пунктам регламента и дополнений.
Комментарии