Гонка внедорожников "Ледниковый период"
Долгота 51.5367160 Широта 45.9695240
Анонс
Прошедшие мероприятия этого организатора
Регламент
Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);• Общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России ;• КиТТ-2016-17;• Правилами проведения соревнований по трофи - рейдам (ППТР-2016-17);• ЕВСК 2014-2017 года• Данным Частным Регламентом.Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Министерства спортаРоссийской федерации (ЕКП) на 2017 года.Программа соревнованийНачало приема заявок на участие: 04.03.2017 г. базовый лагерь.Окончание приема заявок на участие: 04.03.2017 г. базовый лагерь.Введение запрета на разведку местности с 15.02.2017г. Саратовская область,Базарно-карабулакский р-н04.03.2017. субботаНачало регистрации Медицинский контроль 07:00Брифинг 9:00СТАРТ СУ 1 Публикуется в бюллетене, доска информации,базовый лагерь.ФИНИШ СУ 1 Публикуется в бюллетене, доска информации,базовый лагерь.Публикация результатов СУ1 Публикуется в бюллетене, доска информации,базовый лагерь.СТАРТ СУ 2 Публикуется в бюллетене, доска информации,базовый лагерь.ФИНИШ СУ 2 Публикуется в бюллетене, доска информации,базовый лагерь.Предварительная публикация результатовсоревнованияПубликуется в бюллетене, доска информации,базовый лагерь.НАГРАЖДЕНИЕ Публикуется в бюллетене, доска информации,базовый лагерь.1. Описание.1.1. Трофи-рейд «Ледниковый-период» проводится 4 марта 2017 года в Базарно-Карабулакском районе,Саратовской области.Официальное время соревнования – GMT+04:00, Саратов.1.2. Трофи-рейд «Ледниковый-период» имеет статус официального соревнования и являетсяЧемпионатом муниципального района 1 этапом Первенством СКВ 2017 г.1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Базарно-Карабулакском районеСаратовской области. Координаты: Легенда доезда до базового лагеря, публикуется на официальномсайте клуба www.saratoff-road.com51.4. Координаты старта и финиша соревнования будут публиковаться в бюллетене на информационномтабло соревнования.1.5. Официальное табло информации расположено в штабе базового лагеря.2. Организация.2.1. Общее руководство по организации проведения соревнования осуществляет Министерствомолодежной политики, спорта и туризма Саратовской области, СООО «Региональная автомобильнаяфедерация «Спортавто», Администрации Максимовского муниципального района Саратовской области.Непосредственное проведение соревнования возлагается на ООО «Саратовский клуб внедорожников».2.2. Координаты и контакты организатора:Россия, г. Саратов, Новоузенская 220, корпус А.тел./факс 8(8452) 53-19-36. Секретарь Татьяна Добронравовак/т +79878011282 Руководитель гонки Владимир Чернышов.E-mail: saroffroad@gmail.comСайт www.saratoff-road.com2.3. Организационный комитет:Михаил Лукьянов - председатель оргкомитетаЛеонид Стратиевский – член оргкомитетаВладимир Чернышов – член оргкомитета3. Официальные лица.3.1. Коллегия Спортивных Комиссаров:Спортивный Комиссар сполномочиями РАФ.По назначению КВССпортивный Комиссар БОРИСОВА Татьяна ВК, г.СаратовСпортивный Комиссар ВДОВИЧЕНКО Александр ВК, г.Саратов3.2. Состав главной судейской коллегии:Руководитель гонки (главный судья) ЧЕРНЫШОВ Владимир 2к, г.СаратовЗам.руководителя гонки побезопасности и маршруту Публикуется в бюллетенеГлавный секретарь КОМАРОВ Павел 2к, г.СаратовСекретарь ДОБРОНРАВОВА Татьяна 3к, г. СаратовТехнический контролер ПАНАРИН Андрей 2к, г.СаратовСудья при участниках Публикуется в бюллетенеСудья старта, финиша ЛУКЬЯНОВ Михаил 2к, г.СаратовНачальник лагеря Публикуется в бюллетенеГлавный врач Публикуется в бюллетене4. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.4.1. Начало приема Заявок. 4 марта 2017 года.4.2. Окончание приема заявок на участие 4 марта 2017 года. Заявки, поданные позже срока окончания,могут быть приняты по усмотрению Организатора.4.3. Зачетные категории:4.3.1. Чемпионат муниципального образования Саратовской области и Первенство СКВ.ТР 1 – автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ РАФ – 2017г.ТР 2 – автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ РАФ – 2017г.ТР 3 – автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ РАФ – 2017г.ТР 0 – автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ РАФ – 2016г. Резина рекомендована заводомизготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32"(813мм) по диаметру6ТР 0,5 – автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ РАФ ТР 1 – 2017 г. со следующимиизменениями: запрещается использование любых видов лебедок, кроме как приводимых в действиемускульной силой человека. Лифт подвески и/или кузова без ограничений. Разрешенасельскохозяйственная резина с соблюдением размера в соответствии с ТТРАФ-2016 для ТР1.4.4. Суммы заявочных взносов в рублях:Зачетная категория Сумма заявочных взносовТР 1, ТР 2, ТР 3 3000 руб.ТР 0, ТР 0,5 2000 руб.4.5. Дополнительные взносы:4.5.1. В целях соблюдения экологической дисциплины вводится возвратный экологический сбор (ВЭС) вразмере: 2000 руб. с каждого экипажа- ВЭС взимается с участников соревнования по прибытию в лагерь при прохождении АП;- факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;- после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме, вывешеннойна табло информации;- ВЭС находится у организаторов соревнования с момента закрепления места, на территории лагеря заэкипажем, до момента сдачи закрепленного за ним места начальнику лагеря;- возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующейзаписи в ведомости приема передачи ВЭС;4.5.2 ВЭС не возвращается в случае:- если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места натерритории лагеря;- нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусориваниетерритории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).5. Экипажи.5.1. К участию в соревновании в категориях ТР 0, ТР 0.5 ТР 1, ТР 2, ТР 3 допускаются физические лицаимеющие действующую Лицензию водителя категории «Е» и выше. Экипаж состоит из двух водителей.Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.5.2. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем)или членом экипажа будет рассматриваться КСК. Наказанием за нарушение СК РАФ - пенализация, вплотьдо аннулирования результата и снятия с соревнования.6. Страхование.6.1. На каждый автомобиль Заявитель должен иметь полис обязательного страхования гражданскойответственности.7. Реклама.7.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-17.7.2. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличениезаявочного взноса на 100%.7.3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности(металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3),позволяющие разместить на них, помимо стартовых номеров и эмблем соревнования, рекламу общейплощадью не менее чем 52х52см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обеихсторон бортов автомобиля.7.4. Транспортные средства участников должны быть свободны от стартовых номеров и рекламныхнаклеек других соревнований.78. Идентификация.8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнованияи стартовые номера (основные).8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнованиярасполагаются над стартовыми номерами.8.3. Имена Первого и Второго водителей, а также государственные флаги высотой 30-50мм, должны бытьна передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данноготребования взимается штраф в размере 10% от базового заявочного взноса.9. Административные проверки и Техническая инспекция.9.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии срасписанием.9.2. Опоздание на АП и ТИ пенализируется в соответствии с таблицей пенализации ППТР 2017.9.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены наАдминистративных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо представителемЗаявителя.9.4. На Административную проверку (АП) необходимо представить следующие документы:- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя);- документы, подтверждающие право собственности /владения на автомобиль (свидетельство орегистрации автомобиля, доверенность);- заявку на участие в соревновании в установочной форме;- полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО).- спортивный техпаспорт РАФ на заявленный автомобиль для ТР 0,ТР 1,ТР 2,ТР 3.- медицинская справка о допуске к соревнованию по автомобильному спорту (справка форма 073 оботсутствии противопоказаний для занятий автоспортом).- лицензия Водителя на каждого члена экипажа (можно приобрести во время АП в базовом лагере приналичии копии медицинской справки формы 073, водительского удостоверения)- при себе рекомендуем иметь страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении;паспорт или заменяющий его документ;9.5. Техническая инспекция (ТИ) проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствиис расписанием.9.6. Все экипажи, прошедшие АП, должны представить автомобиль на ТИ в соответствии с расписанием.Автомобиль должен быть представлен хотя бы одним членом экипажа. Автомобили категорий ТР0, ТР1,ТР2, ТР3 должны соответствовать КиТТ и ППТР 2017 года. ТР0,5 настоящему регламенту и ТТ СКВ.9.7. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, снанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номерадругих соревнований должны быть удалены. Также должны быть представлена вся экипировка экипажа.9.8. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменениеместа крепления гос.рег.номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводитьсяфотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (привыполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос.рег. номера в течениесоревнования требования по компоновке кадра считаются не выполненными.9.9. На технические проверки должен быть представлен технический паспорт спортивного автомобиля, вкотором делается отметка о прохождении технических проверок.9.10. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиямбезопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар можетназначить срок, в течении которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за1час до старта первой секции.9.11. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов агрегатовавтомобилей.9.12. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.9.13. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участникидолжны иметь:-цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки;- до 3х карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600х1200; 8-элементы питания для фотоаппарата обеспечивающих как минимум съёмку 50 кадров фотоаппаратом вночных условиях;- чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultimediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памятивозможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставленияучастников оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.10. Проведение соревнования.10.1. Во время соревнования, каждый участник должен придерживаться принципов разумногосоперничества и уважения к окружающим.10.2. Во время нахождения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутыхзащитных шлемах, даже в случае нахождения вне автомобиля (нарушение пенализация по решениюКСК).10.3. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенныена местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта).Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное числоКП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ – не менее 10%обязательных точек. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.10.4. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат и порядок прохождения будут выданыэкипажам на старте СУ. Время выдачи будет опубликовано на табло информации.10.5. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участникпенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей.10.6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат jpeg.tiff. Использованиеспецифических форматов производителя (raw) не допускается.10.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжатьсельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую черезсельскохозяйственные угодья ЗАПРЕЩЕНО!Зафиксированное нарушения будет пенализироваться КСК вплоть до незачета СУ (или исключения изсоревнования ) .10.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средствеогнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.10.9. Организатор бюллетенем может объявить список пунктов, в границы которых во время нахожденияна СУ, участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.10.10. Порядок старта экипажей на СУ1, СУ2 – опубликуется дополнительно. Экипажи, покинувшиестартовую зону до сигнала судьи старта - незачет СУ.10.11. Пенализация за не взятие КП на навигационном СУ будет указана в дорожной книге.10.12. Координаты старта СУ1, СУ2 , время открытия и закрытия старта и финиша будут указаны вбюллетене.11. Условия зачета.11.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всехпенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствия отметок КП, опоздание настарт, нарушение требований безопасности и д.р.).11.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:-Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членовэкипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив все требования Организатора по компоновке кадра.- На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимаетсятолько если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только тогда,когда хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны всенеобходимые элементы, оговоренные в требованиях.9- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ процедура отметки о прохождении КП не выполнена.11.2.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые иоднозначно идентифицируемые:- номер контрольного пункта;- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственнымрегистрационным номером, находящимися на штатных местах;- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рука, не закрываяномера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится залюбую часть своего автомобиля (кроме троса лебёдки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники). Причемданная часть должна составлять единое целое с автомобилем, не должна быть отделена от него.Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.- если номер КП нарисован в круге, или ограничен горизонтальными либо вертикальнымилиниями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий, либо круга.12. Парки сервиса.12.1. На всех СУ сервис в соответствии с ППТР-17.12.2. Во время прохождения СУ1, СУ2 - экипажам запрещено находится на трассе «чужого» СУ (СУ, накоторый они не стартовали, либо уже финишировали). Пенализация – исключение из соревнования.12.3. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а такжеоставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать ссобой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.12.4. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня ширинойне менее 60мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является дерево«живым» или «мертвым». Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом безиспользования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушениеданного требования:- первое нарушение – 1 час и 5000 руб.- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.12.5. Запрещается использовать пилу или топор для валки «живых» деревьев. Пенализация за нарушениеданного требования:- первое нарушение – 1 час и 5000руб.- второе нарушение – незачет СУ и 10000руб.- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.12.6. Контроль за исполнением требований п. 11 будет вестись всеми официальными лицамисоревнования и судьями факта. Список судей факта будет опубликован в бюллетене.13. Эвакуация.13.1. Эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности.Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, нотолько после закрытия СУ. Стоимость эвакуации - от 1000 руб.13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на таблоинформации.14. Протесты.14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залоговоговзноса 5000 руб.14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениямиГлавы XIII Спортивного Кодекса РАФ.15. Штрафы и пенализация.15.1. Пенализация в соответствии с таблицей пенализации ППТР-2017 (на доске информации).15.2. Все денежные штрафы должны быть уплачены Заявителем до старта следующей секции. Впротивном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на 10последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикациипредварительных результатов.16. Заключительные проверки.16.1. Заключительным проверкам, подвергаются: 16.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях; 16.1.2. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили;16.2. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.17. Классификация.17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях всоответствии с п.3.3 (при условии старта не менее пяти участников)17.2. Определение результата экипажа определяется в соответствии с ППТР-17. 17.2.1. Результат на СУ1, СУ2 определяется путем сложения реального времени его прохождения, сточностью до секунды, и всех пенализаций относящихся к данному СУ, выраженных во времени. 17.2.2. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующимв порядке возрастания результатом – вторым, и т.д. 17.2.3. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местаминачисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой попоощрительной системе опубликованной в приложении к ежегоднику РАФ, где А=100. 17.2.4. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всехСУ/ДСУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. 17.2.5. В случае равенства результатов у двух или нескольких экипажей, преимущество имеетэкипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства согласно ППТР-17.18. Награждение.18.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.18.2. Экипажи, занявшие 1-3 место в каждой категории, награждаются кубками, медалями, дипломами иценными подарками от организаторов и спонсоров соревнований.19. Финансирование.19.1.Разработка трассы, оплата судейской бригады, приобретение призов возлагается на ООО«Саратовский клуб внедорожников».19.2. Расходы, связанные с командированием , проживанием, эвакуацией транспорта, оплатой заявочныхвзносов, лицензий, штрафов несут сами участники.Данный регламент является официальным приглашением на соревнования.Председатель оргкомитета соревнований: ________________М. ЛукьяновМ.П
Комментарии